[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Пружины и Амортизаторы
Amorphis5Дата: Вторник, 12.Янв.2010, 02:46:01 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
в общем обнаружил подтёки с заднего амортизатора и решил что заменю все по кругу вместе с пружинами,думал бросать малыша моего на пузо с большим занижением всё брать,но пришел к тому что нужно будет усиливать кузов как минимум распорками верхними да и зашиту двигателя какую то серьёзную изготавливать,не потяну по деньгам это всё) вобщем что я хочу сейчас,так это срезать по паре витков с пружин покататься чуть чуть сильно заниженным и потом сразу всё поменять на обычное новое не заниженное,отсюда вопрос если резать пружины и допустим месяца пол поездить(я только по городу все ямки знаю)мне кузов не погнёт?жёсткость то увеличится и что будет с амортами и стойками?если просто капец им настанет то пофиг всё равно менять.вообщем жжду мнений и вообще Ваших комментариев,только строго не судите я можно сказать делетант раньше ничего такого не делал 8) спасибо

2.0
 
andrey56Дата: Вторник, 12.Янв.2010, 07:02:27 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Я думаю что срезать пружины по витку не получится, так как они по краям меньшего диаметра и срезанные не всанут на свои места. Да и хода аммортизаторов при срезанных пружинах можео не хватить.
Моё мнение, если занижать машину то специальным комплектом пружин и аммортизаторов.(Хотя не понятно для чего это нужно?!). cool


Андрей
 
AshesДата: Вторник, 12.Янв.2010, 08:46:35 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Занижение еще и жесткости прибавит от чего в свою очередь будет рвать стаканы.. Решайся сам. А обрезать действительно врядли получится

Daewoo Espero 2.0, 1996 г.в цвет Чароит
 
antoxa85Дата: Вторник, 12.Янв.2010, 10:13:21 | Сообщение # 4
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Amorphis5, я когда машину брал, у меня она не то что во дворах - это понять можно, но когда я на трассе мелкие вспучины асфальта цеплять начал - задумался.... решил поменять передние стойки и пружины. Когда на СТО меняли - они вообще не поняли от какой машины пружины стоят. Когда поменял - машина сантиметров на 5 поднялась... цеплять перестала.
занижать не советую.


РАЗБОР ЭСПЕРЫ
 
ThorДата: Вторник, 12.Янв.2010, 18:04:20 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
где то, кто то гнул пружины от нивы. Вроде получалось жестче и выше, но как вариант порезать и загнуть.
ИМХО. смотри состояние кузова, дальше распорки. Сильно занижать буш? Если немного то все прально: пружины, стойки, жесткий стабиллизатор лишним не будет, по нему не подскажу. Тока если вдруг набросаешь народу поболее и нажмешь на тапку киллометров этак до 150 в час. А ваши дороги я видел... думать не хочется где тебя надо будет ловить авто и одним ли куском... cry
С какой целью занижать? Если тупо для вида - поставь маслянные аморты, и 2 мешка картошки


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Amorphis5Дата: Вторник, 12.Янв.2010, 18:09:11 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Спасибо всем за ответы.
Цели лучшей управляемости я не преследую поскольку на макферсоне если занижение более 30-40 мм то управляемость наоборот страдает,просто очень нравится когда машинка низенькая пусть даже в ущерб проходимости.
кстате когда она была на родных стойках пружинах она была намного ниже видно это наши уже начали под наши дороги увеличивать просвет дорожный.
Я понял лучше не ставить эксперименты,тогда вопрос к Вам мои любимые,подходят ли пружины и амортизаторы от вектрыА?если да то это моё спасение поставлю с 30мм занижением и вперёд 8) спасибо огромное всем,жду ответов 8)

думал сильно занижать)но узнал что распорки номальные стоят по 1000гр + защиту картера нужно тоже нормальную плюс может что то переваривать для усиления вообщем это совсем другие деньги,наверное уже на другом авто в будущем осуществлю мою мечту 8))


2.0

Сообщение отредактировал Amorphis5 - Вторник, 12.Янв.2010, 18:12:04
 
FadДата: Среда, 03.Мар.2010, 18:10:56 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Добрый день. Сегодня поехал на разборку там Есперу разобрали. Предложили задние амортизаторы Bilstein BNE -1995 реальный внешний вид – новые: нет ржавчины, резинки все мягкие единственное – в одном месте на рабочей поверхности краска стертая. И это добро – 150 грн. я сдуру взял а сейчас думаю может вернуть один водитель говорит нормальные (гасят колебания, мягкие даже сами выравниваются ) в торой – мне что-то не нравится. Как их проверить посоветуйте!
Скажите критична разница между усильной пружиною (задней) и базовой? Люблю плавную и мягкую езду smile
 
Max_EQДата: Среда, 03.Мар.2010, 18:51:56 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
IMHO, в помойку для такого года...

Daewoo Espero 2.0L CD
 
FadДата: Среда, 03.Мар.2010, 22:30:19 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
я так понимаю Bilstein BNE -1995 это не год, а маркировка http://zameni.ru/compone....emid,44 + хотелось бы всё таки узнать бы мнение о пружинах
 
ThorДата: Четверг, 04.Мар.2010, 07:36:26 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Никого не смутила маркировка: Верка А? ...хотя это задние...
не знаю конечно, но отдать полштуки за б.у. стойку...этож почти полстоимости нового!


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
сергей77Дата: Четверг, 04.Мар.2010, 10:28:52 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Fad)
Люблю плавную и мягкую езду

ну тогда обычные ставь biggrin


хочу мерседес,но не имею возможности)))
 
ThorДата: Четверг, 04.Мар.2010, 16:28:08 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Аааа, ну если маркировка, то это обычный газ-мас аморт, что сказать, если б.у. то скорее всего он уже просто масляный. Не знай, задние же, можешь поставить-снять, если не понравится, вся операция часа 2. По другому никак не проверишь.
Как поставишь, они всяко мягче будут, потом по кочкам накачаются, начнут колотить, если что... там и поймешь, на выброс или нет.

Добавлено (04.Мар.2010, 16:28:08)
---------------------------------------------
Ща копался на нексиёвом форуме: нашел что 1995 - короче на 2 см, чем те что нам подходят, сам не проверял, так что весь риск за тобой...


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
andrey56Дата: Вторник, 30.Мар.2010, 09:00:36 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Не буду создавать дополнительную тему, тут спрошу.
Порекомендуйте задние аммортизаторы, у кого какие стоят, желательно средней жёсткости.
Да ещё желательно обозначить стоимость! biggrin

Добавлено (30.Мар.2010, 09:00:36)
---------------------------------------------
Что никто не менял себе аммортзаторы?


Андрей
 
Som_chikДата: Вторник, 30.Мар.2010, 10:22:18 | Сообщение # 14
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
Месяц назад менял свои, почемуто разболтались на самих нижних втулках и стучали, хотя амартизаторы сами по себу нормальные. Как потом выяснилось сам и виноват - когда ставил подушки под пружины (поднимал зад) зажимал нижнююв втулку на поддомкраченой машине, а нада было опустьть её, их и провернуло. Поставил каябу масляные, стоят 180 грн (23 зелени) штука. Какраз средней жосткости, мне нравится.
 
andrey56Дата: Вторник, 30.Мар.2010, 10:52:26 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Som_chik, благодарю. Пойду в экзист посмотрю. biggrin

Андрей
 
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика