Пружины и Амортизаторы
|
|
Alexmir | Дата: Четверг, 01.Апр.2010, 14:22:13 | Сообщение # 16 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
| у меня стоят каяба газ-масло. ну чувствую себя нормально. тут дело вкуса будешь в орске - новотроицке могу прокатить. у нас в магазине каяба лежит за 1673 рубля. за штучку. а масляные двухтрубные каябовские по 884р за шт. за них только то что они хорошего качества сказать ничего не могу. ну я думаю для более комфортной езды
Сообщение отредактировал Alexmir - Четверг, 01.Апр.2010, 14:23:30 |
|
| |
Agdem | Дата: Суббота, 03.Апр.2010, 08:24:03 | Сообщение # 17 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
| Копался вчера на Экзисте по поводу задних пружин,нашел стандартные и усиленные ,(есть как в оригинале так и в заменителях). Интересует что это за усиленные такие,кто нибудь ставил,намного они жестче ???
"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал""" КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
|
|
| |
Chess | Дата: Суббота, 03.Апр.2010, 08:47:17 | Сообщение # 18 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Усилиные я где то прочёл реально нам не к чему!Нуесли ток картошку возить не будешь тоннами!!!А я себе на зад поставил обычные опель вектра А!У них концы не сужаються соответственно и ломаться там не должны!цена 1500 штука дешевле обычных дэу!!!"1700"за каждую!да и они пожоще стали!перестал чиркать при загружанности салона! уже 1.5 года так гоняю!
косметология
|
|
| |
serega2007 | Дата: Суббота, 03.Апр.2010, 09:13:27 | Сообщение # 19 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
| усилиные пружины отличаются от обычных с переменным усилием тем что у них все витки одинаковой толщины и работают одинаково как при не нагруженной машине,так и при загруженной машине,да и тем что они впринципе не ломаются
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |
Chess | Дата: Суббота, 03.Апр.2010, 09:18:05 | Сообщение # 20 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| вот и у опелёвских толщина всей пружины одинаковая!и не ломаеться! Лучше такие поставить!!!!!Я думаю!
косметология
|
|
| |
Som_chik | Дата: Суббота, 03.Апр.2010, 14:28:12 | Сообщение # 21 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
| Хотел было себе тоже менять пружины на пожоще и повыше (картошку надо было возить тоннами), но когда снял свои и сравнил с новыми, то мне мои старые понравились больше. В итоге купил ризиновые подушки, подставил сверху и снизу пружин. Езжу уже почти год. Когда менял амортизаторы и салинблоки в задней тележке то подушки целые, всё нормально, большой просвет. Если у тебя пружины целые - то лучше не меняй. Помоему раньше метал получше делали чем сейчас, да и денег кучу секономиш.
|
|
| |
Agdem | Дата: Суббота, 03.Апр.2010, 14:57:50 | Сообщение # 22 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
| Quote (Som_chik) Если у тебя пружины целые - то лучше не меняй. Вчера, когда "лайба" на подъемнике висела ,обнаружил что не целые ))) Не хочу терять стоковую мягкость,поэтому склоняюсь к тому чтобы поставит стандартные оригинальные.
"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал""" КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
|
|
| |
gronar | Дата: Четверг, 15.Апр.2010, 12:09:47 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| У меня такой вопрос: когда в машине никого нет, в том числе и водителя, то край заднего крыла на два пальца поднят от верхней кромки колеса но стоит сесть одному или двоим как заднее колесо уходит под крыло на 2-3 сантиметра. но не трет. при полном загрузе - 4ре пассажира плюс забитый багажник колесо вообще на 1/3 прячется в крыло, но тоже не трет ни где был на сто - подняли, посмотрели - сказали что у меня нексиевские задние пружины. у них толщина прута уменьшается на последних двух витках и сами эти 2 витка намного меньше в диаметре чем эсперовские (мне показали для сравнения). предложили поменять за 100уе пара (50уе одна пружина) есть смысл менять на оригинальные? перестанет колесо под крыло уходить?
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
serega2007 | Дата: Четверг, 15.Апр.2010, 20:43:29 | Сообщение # 24 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
| gronar, у нас с нексией одинаковые пружины,просто есть оригинальные,а есть усиленные
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |
gronar | Дата: Четверг, 15.Апр.2010, 21:00:57 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| serega2007, уверен? мне на сто вынесли оригинальную эсперо и оригинальную нексию. они реально разные. Эсперовская была по толщине прута везде одинаковая, а нексиевская ближе к концам утончалась. И последние витки у нексиевской меньше диаметром. Но это бог с ним. Вы мне скажите - проблема с проседанием авто, описанная мною выше, исчезнет или нет? и что, реально 1 пружина стоит в районе 50уе?
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
tyro | Дата: Пятница, 16.Апр.2010, 01:07:30 | Сообщение # 26 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| gronar, прекращай курить такую лютую траву Купи пружины Mapco каталожный номер 70596, за 900р (30 убитых енотов) или GMовские кат№902 166 23, не намного дороже и забудь о своей проблеме.
Сообщение отредактировал tyro - Пятница, 16.Апр.2010, 01:09:54 |
|
| |
gronar | Дата: Пятница, 16.Апр.2010, 01:34:56 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Quote (tyro) Купи пружины Mapco каталожный номер 70596 что за пружины и чем они отличаются от оригинальных эсперовских?
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
tyro | Дата: Пятница, 16.Апр.2010, 08:25:02 | Сообщение # 28 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| Тебе зачем чтобы что-то отличалось то? Тебе я так понял надо чтоб было не низко, а зачем чтоб они отличались то? Оригинал выглядит вот так http://s.exist.ru/img.aspx?pid=6F600297&imid=25693, на СТО тебя разводят просто на 100$ и все. На любой разборке пружинки эти по 500р/штука. Цена вопроса в том просевшие они или нет. Если хочешь усиленные то бери GM 902 166 23 на autodoc.ru и не взрывай никому мозг. Но они реально чтоб цемент возить в багажнике Добавлено (16.Апр.2010, 08:25:02) --------------------------------------------- И еще купи сразу амортизаторы Optimal A-1829 G или TSN 3.3.70. и детальки №№ 9 и 11 с этой картинки http://www.elcats.ru/daewoo/ImageHandler.ashx?Group=493dad5a-6972-445d-971e-d577a65c1408&Old=True
|
|
| |
andrey56 | Дата: Пятница, 16.Апр.2010, 09:36:15 | Сообщение # 29 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (tyro) И еще купи сразу амортизаторы Optimal A-1829 G Я поставил такие-же, цена на экзисте 500р/шт. Quote (tyro) детальки №№ 9 и 11 А эти купил усиленные 3 см высотой- 2 шт 200р/шт.. поставил вниз под пружины и машина приподнялась на 3-4 см.(зимой 2 раза глушак сдёргивал). А сейчас всё ОК.
Андрей
Сообщение отредактировал andrey56 - Пятница, 16.Апр.2010, 09:36:53 |
|
| |
gronar | Дата: Пятница, 16.Апр.2010, 11:05:25 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| tyro, я мозг не взрываю просто хочу знать хуже или лучше, мягче или жестче предложенные вами варианты по сравнению с оригиналом. Мне нужны пружины не цемент возить, поэтому боюсь ошибиться и сделать её очень жесткой. Обычный набор людей в машине: Я (100 кг) + Жена (75кг) + растущий ребенок (сейчас 18 кг) Добавлено (16.Апр.2010, 11:05:25) --------------------------------------------- GM 902 166 23 мне наверное не подойдет, так как вы говорите что они жесткие очень. а, Mapco каталожный номер 70596, тоже жестче по сравнению с оригинальными?
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |