Проблема с передней подвеской или рулевом.
|
|
Тепловозик | Дата: Пятница, 06.Авг.2010, 14:32:14 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (speedspider) да вроде скрип идет врайне шаровой Вот и ответ. Было так же, но на другой редкой машине. Скрипела шаровая при повороте руля. Просверлил корпус и нарезал резьбу, вкрутил тавотницу и пощприцевал Скрип исчез совсем и шаровые стали вечными Но для Эсперы нет проблем с запчастями, можно и поменять. А что мешает заехать на канаву и чтобы кто-нибудь покрутил руль, чтобы убедиться что именно скрипит???
|
|
| |
speedspider | Дата: Воскресенье, 08.Авг.2010, 00:18:49 | Сообщение # 17 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| ну мешает во первых канавы ни где по близости нет да и помошника нет (хотя попросит можно когото это не трудно) ну буду смотреть искать проблему, будут новости отпишусь надо бы еще видео выложить как скрепит как тут видео выкладывать? Добавлено (08.Авг.2010, 00:18:49) --------------------------------------------- Вообщем дело обстоит так....... вчера полез посмотреть что же там так напряжно скрипело, в итоге двух часовых голово ломаний определил, что этот скрип давала шаровая :))) т.к. под рукой небыло новой временно вышел из ситуации проткнул пыльник иголкой и налил туда силиконовой смазки уже проехал 100 км. скрипа нет, в existe заказал новые жду когда придут буду менять..... вот так Всем спасибо за комментарии и удачи :)))
Сообщение отредактировал speedspider - Воскресенье, 08.Авг.2010, 00:20:05 |
|
| |
ilias | Дата: Воскресенье, 08.Авг.2010, 14:56:28 | Сообщение # 18 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| У меня через небольшое время после ремонта (меняли шаровую, пыльник наружной гранаты и рулевой наконечник) появился подозрительный стук-скрип-скрежет, по признакам смахивающий на дохлую гранату. Автор ремонта этого не подтвердил, но и ничего конкретного не сказал, списав на некие шевеления по кузову. Недавно попал под акцию - бесплатную диагностику. Оказалось, не затянута гайка на оси рычага, просто затянули и всё пропало
|
|
| |
cyklon | Дата: Понедельник, 16.Авг.2010, 13:47:35 | Сообщение # 19 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Если кто поможет буду очень благодарен!!! Проблема такая при езде по прямой все нормально, но если вхожу в любой поворот где есть хотя бы минимальные неровности или поворачиваю на рельсах гремит что то просто слов нет , такое ощущение что в руль отдает и гремит спереди. Рулевые наконечники и тяги поменяны сайленты тоже. Народ подскажите что делать уже достало сил нет .
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
saper_04 | Дата: Понедельник, 16.Авг.2010, 16:38:10 | Сообщение # 20 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| cyklon, а где справа или слева
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
cyklon | Дата: Понедельник, 16.Авг.2010, 18:10:45 | Сообщение # 21 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| saper_04, Честно говоря вроде и справа и слева, но все таки наверное больше с водительской стороны я выше написал что аж в руль отдает
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
saper_04 | Дата: Понедельник, 16.Авг.2010, 19:23:50 | Сообщение # 22 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| да в руль много что может отдавать, смотреть надо на яме с поворотами руля, сделай диагностику ходовой, на сайте на главной есть инфа, что где качать и как смотреть, посмотри в каком состоянии подшипники, пружины, опоры стоек, стабилизатор и крепление рейки, а еще тебе могли банально что - нибудь недокрутить
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 17.Авг.2010, 09:12:39 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (cyklon) Если кто поможет буду очень благодарен!!! Проблема такая при езде по прямой все нормально, но если вхожу в любой поворот где есть хотя бы минимальные неровности или поворачиваю на рельсах гремит что то просто слов нет , такое ощущение что в руль отдает и гремит спереди. Рулевые наконечники и тяги поменяны сайленты тоже. Народ подскажите что делать уже достало сил нет А машинку не качал? Как стоечки? Как опорные себя ведут? Стабилизаторы живые? Вобщем на эстакаду и щупать всю подвеску...
|
|
| |
cyklon | Дата: Вторник, 17.Авг.2010, 11:42:23 | Сообщение # 24 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Народ спасибо за подсказки, буду смотреть правда трохи позже, просто сейчас знакомые в отпусках кто занимается моей эсперкой, а ехать на левое сто нет особого желания. У меня эта проблема уже далеко не один день, я бы даже сказал может и пол года катаюсь так. Самое интересное что по неровностям, лежачим полицейским и рельсам если еду по прямой то тишина идеальная, а вот если в поворот вхожу то трындец просто. Правда человек которому очень доверяю в плане авто показывал где то с месяц назад, сказал что с ходовой все идеально у меня. У меня один вариант на сегодня остался, бампер у меня передний херовастенько держится и человечек этот сказал сначала разберись с бампером все должно пройти. Как думаете может из-за бампера такая фигня быть???
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
saper_04 | Дата: Вторник, 17.Авг.2010, 13:00:56 | Сообщение # 25 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| он бы на всех кочках гремел, если тока свисает так что при поворотах за колесо цепляется
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
cyklon | Дата: Вторник, 17.Авг.2010, 13:11:54 | Сообщение # 26 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Ну тогда бампер отпадает ...ладно будем копать дальше, да кстати а на сколько это может вообще быть небезопасным? Потому что к тому что что то тарабанит я уже привык и почти смирился ведь не один и не два человека смотрели ходовую .
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 17.Авг.2010, 13:38:09 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (cyklon) Самое интересное что по неровностям, лежачим полицейским и рельсам если еду по прямой то тишина идеальная, а вот если в поворот вхожу то трындец просто. Возможно раздолбан опорник и при повороте он (или, при самом горестном раскладе его оторваная часть) сдвигается с места и начинает стучать сама об себя или об стакан. Обычно такой косяк при прокачке подвески на износ не заметен... Еще вариант, шаровой просто ипздец и она выработана в яйцо... Когда поворачиваешь, яйцо попадает в выработку и начинает свободно прыгать по посадочному месту... А еще может быть кусок отломившейся пружины в чашке, который при прямом положении руля прижимается, а когда поворачиваешь - освобождается и гремит (предположение впринципе нереальное, но я бы проверил для успокоения души) Quote (cyklon) да кстати а на сколько это может вообще быть небезопасным? По разному, смотря что убито... Если шаровая, то может тупо выпасть передний рычаг и машина ляжет на крыло... Если опорник, то тут смотря как он убит, но кроме попадоса на стойку - ничего серьезного ... А если Пружина, то ащще впринципе пох...
|
|
| |
laerts | Дата: Вторник, 17.Авг.2010, 13:42:20 | Сообщение # 28 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| за пару лет эксплуотации эсперки вот такое было: стуки и скрежеты в передней подвеске: 1 вылетают крепления амортизационных передних стоек - менять сразу на выточенные с резьбой не менее 2-3см (20-30витков),я поменял сразу обе т.к резьбы там всего 3-4 витка - что явно мало 150р\шт. 2 кто хотя-бы раз менял шаровые - гайки крепления постоянно откручиваются так что гайки надо ставить с пластиковой неоткручивалкой(я раз 5ть подтягивал гайки - независимо насколько сильно они затянуты -откручиваются. звук просто трендец какой когда хотябы одна гайка стучит) 1-2р\шт 3 постоянный гул и скрежет - подшипник в ступице 500р\шт 4 если на поворотах гремит - первым делом смотри гранаты 1000-1200р\шт 5 при повороте руля скрежет - шаровые и\или наконечник рулевой тяги 400-600р\шт 6 не ставте газовые амортизаторы без смены пружин на более жесткие
|
|
| |
cyklon | Дата: Вторник, 17.Авг.2010, 13:49:24 | Сообщение # 29 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| MaKcuM, спасибо за информацию, в любом случае я так понимаю сам я это никак не диагностирую, или можно как то самому без ямы разобраться потому как на ближайшие две недели никто подсобить мне не сможет. Если шаровая, то может тупо выпасть передний рычаг и машина ляжет на крыло... Если опорник, то тут смотря как он убит, но кроме попадоса на стойку - ничего серьезного cool ... А если Пружина, то ащще впринципе пох... Это все можно как то самому проверить??????????? А то меня такие перспективы что то нифига не радуют.
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 17.Авг.2010, 13:52:22 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (laerts) 4 если на поворотах гремит - первым делом смотри гранаты 1000-1200р\шт Обычно оно не гремит, а издает характерный звук "хруст". Проверить легко, выворачиваешь рули и даешь ей оборотов в натяг вперед и назад, при трогании будет хрустеть...
|
|
| |