[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Проблема с передней подвеской или рулевом.
cyklonДата: Вторник, 17.Авг.2010, 14:00:24 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Ребята если не тяжело, просто это моя первая машина и я не шибко пока разбираюсь, скажите что и как я могу сам посмотреть и проверить. На работе водители есть, помогут чем смогут, просто надо знать с чего начинать и что смотреть. Я еще что думаю машину смотрели как я выше писал несколько разных мастеров которым доверяю, почему однозначно сказали что с ходовой все ок?

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
MaKcuMДата: Вторник, 17.Авг.2010, 14:21:41 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (cyklon)
Это все можно как то самому проверить??????????? А то меня такие перспективы что то нифига не радуют.

Пружину проще всего... Пощупать её в стакане и на тарелке, на наличие обломков и пощупать концы пружин, они заводом ровно режутся, а когда ломаются, то края облома обычно рваные и острые.
Шаровую можно проверить и без эстакады, но одному это сложно и геморно... Поднимаешь машину на домкрат, скидываешь колесо, под диск ставишь несколько кирпичей (тока жестко зафиксируй, чтоб он не выскочил из под крыла. Опускаешь машинку, откручиваешь верхнюю гайку с шаровой (та, к которой колесо крепится) и опускаешь рычаг с шаровой вниз (вот тут будет траходром... шаровая обычно не сильно рада тому что её вынимают и хрен вылазит из крепления). Когда рычаг с шаровым опущен, берешь хвостик шаровой и двигаешь его влево-вправо(должен ходить тяжеловато но без потусторонних шумов) и вверх-вниз по направлению к рычагу (вообще ходить не должна).
А с опорником совсем попа... Это надо, раскручивать шаровую, откручивать стойку, рулевые тяги и пр... Посмотри по сайту, где-то был фотоотчет о снятии передних стоек (помоему меняли аморты и опорники)...

Вобщем можно и одному, но очень тяжело и очень долго...

Добавлено (17.Авг.2010, 14:19:13)
---------------------------------------------

Quote (cyklon)
На работе водители есть, помогут чем смогут, просто надо знать с чего начинать и что смотреть.

По сути, смотреть всё, перетрясать всю морду... Первый признак износа резинки опорника (она выпирает над стаканом). Вот тут фотка того как не должно быть http://espero-club.ru/forum/18-2554-2
Шаровая-рулевые, можно и пощупать, но обычно определяется по ощущениям...
Quote (cyklon)
Я еще что думаю машину смотрели как я выше писал несколько разных мастеров которым доверяю, почему однозначно сказали что с ходовой все ок?

Обычно проверяют стойки и аморты (раскачивают машину вверх-вниз и смотрят насколько четко и быстро она вернется в исходное положение) и люфты наконечноков, опор подшипников (поддомкрачивается колесо и резкими(но не на дурака) колебательными движениями влево-вправо, вверх-вниз слушается и щупается...
Но есть и такие ньюансы, которые не проверишь не разбирая.... sad

Добавлено (17.Авг.2010, 14:21:41)
---------------------------------------------
А вообще совет... Есть специальные СТО с стендами, загони к ним на компьютерную диагностику и пусть тебе там всю переднюю подвеску проверят...




 
RussianVanyaДата: Четверг, 19.Авг.2010, 11:13:16 | Сообщение # 33
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
а я так и не выяснил причину своего звона((( но видимо восприятие проблемы у каждого свое и звук по видимому разный, но симптомы кочкозвонодребезкастука вроде такие же

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Taran290Дата: Пятница, 20.Авг.2010, 16:50:31 | Сообщение # 34
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Пишу из горящего танка biggrin На дворе ночь, а я, доведённый до сумасшествия скрипом подвески, курочаю стойки и всё остальное барахло под машиной. Ставлю правую стойку на место, обжимаю шаровую и слышу знакомое поскрипывание, только с меньшей интенсивностью. Кладу руку на рычаг и пошатываю стойку за суппорт(как при повороте - внутрь и наружу) от он! Скрипит со стороны заднего сайлента. Тупо отдался болт скобыыыы!!!! АААААААААААА!!!!!!
На очереди левая стойка, если найду этот щелчок - отпишусь. А вообще-то уже пора вызывать санитаров и ехать в дурку. Протягивал же передние болты рычагов, ну чё не тронуть ключом задние сайленты?

Добавлено (20.Авг.2010, 03:55:31)
---------------------------------------------
Нашёл! Отписаться надо было бы в другой теме, в той что про щелчки от подвески, но уже буду продолжать здесь. Вымахнул левую стойку в сборе и руками ухватившись за освободившийся рычаг, стал его раскачивать вверх и вниз. В итоге подловил этот гадский щелчок в одной конкретной зоне работы рычага от переднего сайлента. Бороться думаю заменой. Рычага в сборе или сайлентами покажет вскрытие, но то, что это именно он сомнений уже нет.

Добавлено (20.Авг.2010, 16:50:31)
---------------------------------------------
Вылечил (думаю, на некоторое время) дотянув на "три рыка" болт переднего сайлента. Покатаюсь пока так, посмотрю.


Taran290
 
KMFDMДата: Вторник, 24.Авг.2010, 21:40:46 | Сообщение # 35
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Тоже появился стук в районе левого переднего колеса, предположительно после того как на скорости около 80км\ч залетел им в выбоину. Особо заметен одиночный такой стук при разгоне и торможении, ну и при езде по небольшим неровностям. Подскажите что это может быть?
 
MaKcuMДата: Среда, 25.Авг.2010, 08:24:43 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (KMFDM)
Тоже появился стук в районе левого переднего колеса, предположительно после того как на скорости около 80км\ч залетел им в выбоину. Особо заметен одиночный такой стук при разгоне и торможении, ну и при езде по небольшим неровностям. Подскажите что это может быть?

А ты шаровый смотрел?




 
Серж737Дата: Среда, 25.Авг.2010, 15:35:27 | Сообщение # 37
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
при подобно стуке, у меня это был разбитый сайлентблок рычага

Сообщение отредактировал Серж737 - Среда, 25.Авг.2010, 15:39:09
 
Taran290Дата: Пятница, 03.Сен.2010, 00:13:07 | Сообщение # 38
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Как уже писал о найденном щелчке со стороны переднего сайлента, сообщаю - "протяжка" его болта результата не дала. Через 3 дня опять защёлкало. Заменил сайленты по кругу. При внешнем осмотре и "прокачке" монтировкой никогда не подумешь об их убитом состоянии - выглядят живее всех живых, чем и вводят в заблуждение.

Taran290
 
ptwДата: Суббота, 04.Сен.2010, 09:16:34 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
у меня сейчас с лева ,толи шаровая ,толи амартизатор иногда щелкает.
На дорожном полицейском такой хлапок-стук мягкий


C20LE 1996г.
 
cyklonДата: Пятница, 10.Сен.2010, 11:21:05 | Сообщение # 40
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Всем привет, по поводу своей проблемы, под замену ушла рулевая рейка angry проблема была в ней.

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
PhantomДата: Пятница, 10.Сен.2010, 13:36:23 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Quote (cyklon)
Всем привет, по поводу своей проблемы, под замену ушла рулевая рейка проблема была в ней.

Прикольно, и чего? вся под замену ушла??? smile или частями?



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
cyklonДата: Пятница, 10.Сен.2010, 13:55:34 | Сообщение # 42
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Да по ходу вся ушла angry , до последнего надеялся что это не рейка, но силами двух независимых экспертов cool пришли к результату что либо на реставрацию либо замена. Выбрал замену, поживем увидим.

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
rafa35Дата: Пятница, 10.Сен.2010, 17:17:02 | Сообщение # 43
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Всем привет!!!!!!!!!!!!!
 
Taran290Дата: Пятница, 10.Сен.2010, 18:02:09 | Сообщение # 44
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Quote (rafa35)
Всем привет!!!!!!!!!!!!!

Информативно отписал по подвеске.


Taran290
 
cyklonДата: Вторник, 21.Сен.2010, 11:52:08 | Сообщение # 45
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
К сожалению свою проблему не решил wacko , ну или решил частично. Стук остался правда реже и меньше, значит как я понимаю дело не столько в рейке cry , короче полная ж...а. Что делать не знаю, мастер говорит может быть дело в аммортах. Но с таким раскладом можно всю машину перебрать в ноль, а я не миллионер. Сначала говорил поменять рулевые тяги, нихера не помогло, теперь рейка, тоже не особо помогло. Вот и думаю что делать может у кого есть какие мысли.

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика