Прблемы с литьём
|
|
Chipmaster | Дата: Среда, 12.Май.2010, 19:16:13 | Сообщение # 1 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Всем привет. Столкнулся с проблемой литых дисков. Диски не самые плохие - K&K. В сервисе диски проверили и сказали, что они в порядке - не битые, не гнутые et cetera. А проблема в том, что после балансировки, через несколько десятков километров колёса опять начинают бить. Чем дальше, тем сильнее вплоть до дикой трясучки всей машины - аж ехать страшно. Происходит это на самой востребованой скорости - 90...120 км/ч. Грузики самоклеящиеся - другие на эти диски не ставятся. ЗА месяц ездил балансировать уже три раза. Каждый раз в разные сервисы. И это при том, что проехал за месяц всего 800км, 500 из которых - на трясущихся колёсах. В чём может быть трабла? В одном из шиномонтажей мне сказали, что это у меня из-за отсутствия ступичных колец. Дескать диск неточно встаёт на ступицу и поэтому его колбасит. На мой взгляд это бред, потому как диск центрируется на ступице с помощью конических болтов. Но тем не менее кольца купил, но ещё не поставил. Кто что посоветует? Через пару дней предстоит поездочка 1500 км в один конец. Туда и обратно. Что то нет желания встрять с этой проблемой где нить в глухомани на дроге...
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
Сообщение отредактировал Chipmaster - Среда, 12.Май.2010, 19:17:18 |
|
| |
Stax | Дата: Среда, 12.Май.2010, 19:24:36 | Сообщение # 2 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| А в чем выражается? Точно колеса? Может диски тормозные повело?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
andrey56 | Дата: Среда, 12.Май.2010, 19:33:58 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Кольца центрующие всётаки надо поставить. Я думаю трабл пропадёт .
Андрей
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 12.Май.2010, 19:38:02 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Когда под диски будешь ставить кольца, сам руками посмотри, пошатай рулевую, проверь протяжку болтов... Как-то странно, мне кажется там диски непричем, ну или только косвенно. Диски снимал сам? Как снимались, болты не выкрутились какие-нибудь там... Вобщем, залазь, смотри, тряси, шатай и ставь кольцо...
|
|
| |
synectics | Дата: Среда, 12.Май.2010, 19:43:38 | Сообщение # 5 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| Ну ты же сам говоришь что сначала нормально, а потом начинает бить, вот дело то именно в адаптерах (в кольцах), у меня было такое, ставь кольца и не парься.
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Среда, 12.Май.2010, 19:51:00 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) А в чем выражается? Точно колеса? Может диски тормозные повело? Вряд ли тормозные диски... После каждого снятия/балансировки/установки колёс трясучка на время пропадала... А в чём выражается.... Ну как бы сказать? На скорости около 92-95 км/ч начинает потихоньку трясти руль (чувствуется руками). Дальше - больше. На сотне км/ч уже колбасит так, что вибрируют боковые зеркала заднего вида и ногами на полу трясучка ощущается отчётливо. Около 110 км/ч трасучка чувствуется уже задницей на сиденье и руль становится таким лёкгим, как будто колёс нет вообще, а машины стоит на подъёмнике. То есть появляется что то типа флаттера, когда от вибрации колёса, видимо, начинают терять сцепление с дорогой. Quote (MaKcuM) Диски снимал сам? Как снимались, болты не выкрутились какие-нибудь там Снимал не сам. Но когда ставил диски (менял зимниюю штамповку с шипами на новую летнюю резину на литье) один из больтов в левую переднюю ступицу шёл с трудом (я стоял смотрел как механик ставил колёса). Механик несколько раз его пробовал ввинтить руками. Вывинчивал, смазывал чем то вроде негрола, пробовал снова. Продувал отверстие в ступице, пробовал снова. В конце концов просто ключом с некоторым усилием завернул болт и всё. Во второй раз - когда ездил балансировать (где мне сказали про ступичные кольца), не заметил, что этот болт шёл туго. Зато механик никак не мог протянуть все болты на одном из колёс (вроде правое переднее). Всё приговаривал: "Да что такое!!! Всё тянутся и тянутся!!!..." Вот как то так. Какое то время после балансировки трясучка почти не чувствуется. Но километров через 100 начинает колбасить заметнее и так по нарастающей.Добавлено (12.Май.2010, 19:51:00) ---------------------------------------------
Quote (synectics) Ну ты же сам говоришь что сначала нормально, а потом начинает бить, вот дело то именно в адаптерах (в кольцах), у меня было такое, ставь кольца и не парься. Да так то оно так. Но ведь диски на ступицах должны центрироваться не ступичными кольцами, а конусами болтов. Иначе придётся признать что отверстия в дисках разбиты на эллипс в результате чего конуса болтов не центрируют их. Тогда вообще болты посрезать может на ходу по идее...
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
Link | Дата: Среда, 12.Май.2010, 20:15:29 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| ставь кольца, болтами не точно отцентрируеться
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Среда, 12.Май.2010, 21:17:19 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (Chipmaster) Диски не самые плохие - K&K. у меня такие без всяких колец никакого дисбаланса нет,проблема видимо в чем-то другом.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Среда, 12.Май.2010, 21:18:27 |
|
| |
Link | Дата: Среда, 12.Май.2010, 21:26:13 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| кик не очень хорошие диски, там сплав мягкий
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 12.Май.2010, 21:36:15 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Chipmaster) Диски не самые плохие - K&K. Совсем наоборот, это самые плохие диски!!! Именно на этих дисках у меня и была такая проблема! Сверловка на них кривая. Проверь кручением на ступице машины. А в станке все в идеале:) Сдавай обратно в магазин и бери проверенные ВСМПО!!!
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Среда, 12.Май.2010, 23:00:10 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (Link) кик не очень хорошие диски, там сплав мягкий это точно один и у меня правленый стоит теперь сзади хотя выправили и отбалансировали хорошо ,все равно его место теперь только там.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Четверг, 13.Май.2010, 06:44:04 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Quote (Cosmonavt) Quote (Link) кик не очень хорошие диски, там сплав мягкий это точно один и у меня правленый стоит теперь сзади хотя выправили и отбалансировали хорошо ,все равно его место теперь только там. Диски пришли вместе с машиной от прежнего хозяина. Он говорит что проблем не было. Врать не станет - я его достаточно хорошо знаю. В шиномонтаже диски проверили и сказали, что они в порядке - не мятые, не гнутые, не правленые... В общем не знаю что делать. Остаётся только попытаться кольца воткнуть.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 13.Май.2010, 09:37:48 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Вывешивай колеса и на машине крути! Если есть биение дисков, то сверловка смещена и как вариант, конечно можно поставить кольца, но я бы не стал рисковать. При таком раскладе болт не будет точно входить в конус, а значит нет гарантии, что они в пути не открутятся или их вовсе не срежет Всегда ездил на литье и без колец! А литья у меня 3 комплекта было. Сам проверял сверловку на ступице кручением колеса. А вот брак именно у К&К попался и я его благополучно сдал обратно. Сами болты сделаны под конус и должны центровать колесо.
|
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 13.Май.2010, 09:39:03 | Сообщение # 14 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Chipmaster) Он говорит что проблем не было. Бывший хозяин хуже плохого мастера. Он, к слову, мог и не подозревать о проблеме, банально катаясь на скоростях ниже чем те при которых проявляется косяк. Чтобы убедится что это диски, поставь самую банальную дешевую штамповку и прокатись.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
сергей77 | Дата: Четверг, 13.Май.2010, 09:49:08 | Сообщение # 15 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (Chipmaster) Но ведь диски на ступицах должны центрироваться не ступичными кольцами я вот имел опыт катнуться без колец и вот итог оторваное колесо и попадос на ступицу
хочу мерседес,но не имею возможности)))
|
|
| |