Износ опорного подшипника стойки
|
|
ptw | Дата: Четверг, 23.Дек.2010, 18:32:35 | Сообщение # 76 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| парни , у кого Лемфордер стоит давно , держутся ??
C20LE 1996г.
|
|
| |
andrey56 | Дата: Понедельник, 03.Янв.2011, 15:16:39 | Сообщение # 77 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (Reduktor) первым делом ослабь гайку штока амморта, а потом уже домкрать машину и снимай стойку. А что, шаровую опору и шрус можно не откручивать?! А то я всегда целиком "ногу" снимаю.... Или я на фотке чего-то не понял?
Андрей
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 04.Янв.2011, 10:42:41 | Сообщение # 78 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (andrey56) А что, шаровую опору и шрус можно не откручивать?! А то я всегда целиком "ногу" снимаю.... Или я на фотке чего-то не понял? Шаровую и ШРУС снимать не надо, от тебя требуется на стоящей машине, свернуть гайку стойки, стянуть пружину... Потом откручиваешь рулевую и стабилизатор, поддомкрачиваешь машину повыше, скручиваешь до конца гайку стойки и всё прекрасно выходит из-под крыла... (только смотри шайбочки не потеряй с тарелочками, а то потом придется в магаз за новыми шуршать пешком... )
Сообщение отредактировал MaKcuM - Вторник, 04.Янв.2011, 10:45:22 |
|
| |
andrey56 | Дата: Вторник, 04.Янв.2011, 10:46:54 | Сообщение # 79 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Шаровую и ШРУС снимать не надо, от тебя требуется на стоящей ашине, свернуть гайку стойки, стянуть пружину... Потом откручиваешь рулевую и стабилизатор, поддомкрачиваешь машину повыше, скручиваешь до кнца гайку стойки и всё прекрасно выходит из-под крыла... Спасибо, MaKcuM, так гораздо легче опорники поменять.
Андрей
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Пятница, 21.Янв.2011, 18:49:51 | Сообщение # 80 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) парни , у кого Лемфордер стоит давно , держутся ?? 3 года, полет как говорят нормальный.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 21.Янв.2011, 20:57:18 | Сообщение # 81 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Cosmonavt, спасибо
C20LE 1996г.
|
|
| |
Юзик | Дата: Четверг, 17.Мар.2011, 14:44:18 | Сообщение # 82 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
| Пивет всем купил себе сегодня сей девайс, стоит 50 долларов за пару, поставлю, проведу испытания, отпишусь
DAEWOO ESPERO 2.0 мкпп 1997г.в. кореец ГБО Tomasseto "Если ты не можешь изменить мир вокруг,
Измени хотя бы себя изнутри"
Конфуций
|
|
| |
Praforg | Дата: Среда, 13.Апр.2011, 14:02:34 | Сообщение # 83 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Добрый день! у меня такая ситуация: вчера менял опорные подшипники, а после того как все собрали оказалось что они разной толщины, т.е. одна стойка выпирает как на самой первой фотке в теме. Вопрос: стоит ли менять или можно так оставить?
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 13.Апр.2011, 16:42:24 | Сообщение # 84 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Praforg) Добрый день! у меня такая ситуация: вчера менял опорные подшипники, а после того как все собрали оказалось что они разной толщины, т.е. одна стойка выпирает как на самой первой фотке в теме. Вопрос: стоит ли менять или можно так оставить? Это хрень какая-то у тебя, а не опорники... Не могет быть, чтоб они были разной толщины... Тыж ставишь под наш авто, и под наши нагрузки... А если выпирает само яйцо опорника с подшипником, то это ибздец опорному (ну или, если он новый - г**но редкостное)...
|
|
| |
анапа | Дата: Среда, 13.Апр.2011, 21:29:16 | Сообщение # 85 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| либо брак либо Б.У. если оставишь, готовся покупать капот
о480ев93
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Четверг, 14.Апр.2011, 02:43:04 | Сообщение # 86 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Поставил себе такой Лемфордер , как на фото Юзик, на прошлой неделе. При опускании авто с домкрата не один не выпер. Подшипники закрытые с обеих сторон. Но вот небольшой, но хорошо ощутимый люфт, они всё равно имеют. Особенно люфт ощутим, когда опорник уже на месте, но стойка еще не поставлена. (Стойки я снимал - менял ступичные подшипники). Надеюсь, это не критично и связано с небольшим (относительно) диаметром подшипника. Т.к., когда я брал импортные 203-е подшипники на ролик и генератор, они не имели люфта абсолютно. Но они и больше по диаметру.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
Link | Дата: Четверг, 14.Апр.2011, 05:54:48 | Сообщение # 87 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| я ставил оригинал, тоже небольшой люфт на подшипниках был
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
анапа | Дата: Четверг, 14.Апр.2011, 12:49:49 | Сообщение # 88 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| у лемфордера большой плюс - подшипник закрытый. смазки в нем достаточно. я поменял - мне понравилось. стоит на месте, никуда не выпирает. качество резины хорошее.
о480ев93
|
|
| |
|
Alien | Дата: Воскресенье, 29.Май.2011, 01:00:00 | Сообщение # 90 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
| Нексиевские,будут выпирать сильнее.А амортизаторы норм - недавно поставил такие же,мне нравятся,и машина послушная и комфорт остался)
|
|
| |