[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Износ опорного подшипника стойки
ptwДата: Четверг, 23.Дек.2010, 18:32:35 | Сообщение # 76
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
парни , у кого Лемфордер стоит давно , держутся ??

C20LE 1996г.
 
andrey56Дата: Понедельник, 03.Янв.2011, 15:16:39 | Сообщение # 77
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
первым делом ослабь гайку штока амморта, а потом уже домкрать машину и снимай стойку.

А что, шаровую опору и шрус можно не откручивать?! А то я всегда целиком "ногу" снимаю.... Или я на фотке чего-то не понял?


Андрей
 
MaKcuMДата: Вторник, 04.Янв.2011, 10:42:41 | Сообщение # 78
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (andrey56)
А что, шаровую опору и шрус можно не откручивать?! А то я всегда целиком "ногу" снимаю.... Или я на фотке чего-то не понял?

Шаровую и ШРУС снимать не надо, от тебя требуется на стоящей машине, свернуть гайку стойки, стянуть пружину... Потом откручиваешь рулевую и стабилизатор, поддомкрачиваешь машину повыше, скручиваешь до конца гайку стойки и всё прекрасно выходит из-под крыла... (только смотри шайбочки не потеряй с тарелочками, а то потом придется в магаз за новыми шуршать пешком... cool )






Сообщение отредактировал MaKcuM - Вторник, 04.Янв.2011, 10:45:22
 
andrey56Дата: Вторник, 04.Янв.2011, 10:46:54 | Сообщение # 79
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Шаровую и ШРУС снимать не надо, от тебя требуется на стоящей ашине, свернуть гайку стойки, стянуть пружину... Потом откручиваешь рулевую и стабилизатор, поддомкрачиваешь машину повыше, скручиваешь до кнца гайку стойки и всё прекрасно выходит из-под крыла...

Спасибо, MaKcuM, так гораздо легче опорники поменять. smile


Андрей
 
CosmonavtДата: Пятница, 21.Янв.2011, 18:49:51 | Сообщение # 80
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
парни , у кого Лемфордер стоит давно , держутся ??

3 года, полет как говорят нормальный.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
ptwДата: Пятница, 21.Янв.2011, 20:57:18 | Сообщение # 81
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Cosmonavt,
спасибо


C20LE 1996г.
 
ЮзикДата: Четверг, 17.Мар.2011, 14:44:18 | Сообщение # 82
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
Пивет всем купил себе сегодня сей девайс, стоит 50 долларов за пару, поставлю, проведу испытания, отпишусь ok
Прикрепления: 5222208.jpg (35.0 Kb) · 1534450.jpg (39.6 Kb) · 3202279.jpg (35.0 Kb) · 1778823.jpg (34.9 Kb)


DAEWOO ESPERO 2.0 мкпп 1997г.в. кореец ГБО Tomasseto
"Если ты не можешь изменить мир вокруг,

Измени хотя бы себя изнутри"

Конфуций
 
PraforgДата: Среда, 13.Апр.2011, 14:02:34 | Сообщение # 83
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Добрый день! у меня такая ситуация: вчера менял опорные подшипники, а после того как все собрали оказалось что они разной толщины, т.е. одна стойка выпирает как на самой первой фотке в теме. Вопрос: стоит ли менять или можно так оставить?
 
MaKcuMДата: Среда, 13.Апр.2011, 16:42:24 | Сообщение # 84
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Praforg)
Добрый день! у меня такая ситуация: вчера менял опорные подшипники, а после того как все собрали оказалось что они разной толщины, т.е. одна стойка выпирает как на самой первой фотке в теме. Вопрос: стоит ли менять или можно так оставить?

Это хрень какая-то у тебя, а не опорники... Не могет быть, чтоб они были разной толщины... Тыж ставишь под наш авто, и под наши нагрузки... А если выпирает само яйцо опорника с подшипником, то это ибздец опорному (ну или, если он новый - г**но редкостное)...




 
анапаДата: Среда, 13.Апр.2011, 21:29:16 | Сообщение # 85
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
либо брак либо Б.У. если оставишь, готовся покупать капот

о480ев93
 
Vlad1245Дата: Четверг, 14.Апр.2011, 02:43:04 | Сообщение # 86
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Поставил себе такой Лемфордер , как на фото Юзик, на прошлой неделе. При опускании авто с домкрата не один не выпер. biggrin Подшипники закрытые с обеих сторон. Но вот небольшой, но хорошо ощутимый люфт, они всё равно имеют. Особенно люфт ощутим, когда опорник уже на месте, но стойка еще не поставлена. (Стойки я снимал - менял ступичные подшипники). Надеюсь, это не критично и связано с небольшим (относительно) диаметром подшипника. Т.к., когда я брал импортные 203-е подшипники на ролик и генератор, они не имели люфта абсолютно. Но они и больше по диаметру.

Daewoo Espero 2.0L
 
LinkДата: Четверг, 14.Апр.2011, 05:54:48 | Сообщение # 87
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
я ставил оригинал, тоже небольшой люфт на подшипниках был

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
анапаДата: Четверг, 14.Апр.2011, 12:49:49 | Сообщение # 88
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
у лемфордера большой плюс - подшипник закрытый. смазки в нем достаточно. я поменял - мне понравилось. стоит на месте, никуда не выпирает. качество резины хорошее.

о480ев93
 
JEFFДата: Суббота, 28.Май.2011, 13:28:55 | Сообщение # 89
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
Я вот такие опоры прикупил: .Кто нибудь ставил такие?отпишите как они.а то может не поздно поменять еще.И еще вот такие стоечки )))
Прикрепления: 9527783.jpg (41.3 Kb) · 7787654.jpg (31.4 Kb) · 4333028.jpg (30.0 Kb) · 6378716.jpg (31.3 Kb) · 5048059.jpg (26.3 Kb)



Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
AlienДата: Воскресенье, 29.Май.2011, 01:00:00 | Сообщение # 90
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Нексиевские,будут выпирать сильнее.А амортизаторы норм - недавно поставил такие же,мне нравятся,и машина послушная и комфорт остался)
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика