Наружные ШРУСА
|
|
axmedov--elvin | Дата: Среда, 16.Мар.2011, 19:00:56 | Сообщение # 31 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте...У меня такой вопрос...Подходят ли наружные шрусы от Нексии 16кл на Эсперо??...Кто нибудь слишал об этом??
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 22.Мар.2011, 21:01:02 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| надо менять шрус , хочу услышать мнение , что лучше взять Cifam , LPR ,Samko Италия , есть в прайсе и другое но дороже , Как вам эти производители ?
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 22.Мар.2011, 21:16:05 |
|
| |
noBap | Дата: Вторник, 22.Мар.2011, 21:38:23 | Сообщение # 33 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| А Ruville сильно дороже? Тоже не предел мечтаний, но более-менее....
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 23.Мар.2011, 01:06:29 | Сообщение # 34 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| к сожалению в этом прайсе нет , есть еще Samko остальное на штуку дороже .
C20LE 1996г.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Понедельник, 11.Апр.2011, 12:09:13 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Ну вобщем вот моя история... Перетряхнул всю подвесу (стойки, шаровые, сайленты, прокладки пружин (верх-низ), рулевые наконечники, "яйца", сайленты рулевых тяг, опорные подшипники, стойки стабилизатора, опоры тяги стабилизатора, ступичные подшипники), вобщем всё... Проблема такая, при повороте руля до упора вправо, есть странный звук, как будто металл играет со звоном, стучек стремный, грешил на всё по очереди. При равномерном разгоне, где-то после 3500 об/мин, если поймать трещину асфальта то стук проявляется тоже, и нарастает с набором оборотов... После последних замен моська приподнялась еще на пару сантимов и звучек стал более частым и надоедливым... Грешу на ШРУС, кажется правый, судя по горизонтальной раскачке, вдоль тяги ШРУС-а, ибо когда качок идет в сторону ступицы, раздается стучек (по словам жены "очень похож на тот что при езде", она сидела в салоне, я качал)... Итак вопросы: 1) Как определить со 100% уверенностью что это именно ШРУС и что он именно наружный, а не внутренний? 2) Какой из ШРУС-ов в списке ниже более-менее оптимален (желательно в финансово-валютном эквиваленте до двух килорублей нашими деревяшками)? А то меня жена скоро в машину жить отправит с такими затратами... 3) Кто что имеет сказать про Torque и Glo, GSP и Mapco? Про Febest с ASVA наслышан лестных китайский отзывов... 4) affer, pan5, как ваши ШРУС-ы поживают? Сколько пробежали, какое состояние?
Сообщение отредактировал MaKcuM - Понедельник, 11.Апр.2011, 12:22:52 |
|
| |
Cosmonavt | Дата: Понедельник, 11.Апр.2011, 18:49:37 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Если пыльники целы то шрус не трогай не заморачивайся заменой.У меня на работе сотни машин деу проходят через сто,не на одной шрус не меняли если пыльник цел.Я спрашивал узбеков работающих у нас на сервисе почему они не завозят шрусы как расходные запчасти,они смеются и говорят что нет смысла такой дефект отсутствует напрочь.Машины приходят разные в том числе и такси,шрусы в норме.Ищи дефект где то в другом месте не трать деньги зря. Добавлено (11.Апр.2011, 18:31:31) --------------------------------------------- Узбеки вменяемые в отличии от всех остальных работающих на нашем сервисе российских жопоруких механиков,стажировались два года в Корее.Сам обслуживаю свою машину у них. Добавлено (11.Апр.2011, 18:36:18) --------------------------------------------- Quote (MaKcuM) ASVA наслышан лестных китайский отзывов... Нормальный тайваньский шрус,у меня товарищ ставил проблем нет,откатал не один десяток тысяч километров. Добавлено (11.Апр.2011, 18:40:35) --------------------------------------------- Quote (MaKcuM) как будто металл играет со звоном, стучек стремный, Посмотри правую подушку двигателя,бывают интересные сюрпризы. Добавлено (11.Апр.2011, 18:49:37) --------------------------------------------- Quote (axmedov--elvin) Здравствуйте...У меня такой вопрос...Подходят ли наружные шрусы от Нексии 16кл на Эсперо??... как родные
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Понедельник, 11.Апр.2011, 18:50:42 |
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 11.Апр.2011, 20:43:49 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Проблема такая, при повороте руля до упора вправо, есть странный звук, как будто металл играет со звоном, стучек стремный, грешил на всё по очереди. шрусы обычно не гремят , а стучат глухо сначала при повороте , такой стук от вращения , это шрус. на яму бы заехать да посмотреть . Или звук запиши
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 11.Апр.2011, 20:48:59 |
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 12.Апр.2011, 14:05:58 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) такой стук от вращения , это шрус. Да я на него тоже давненько грешу, просто по первой подвеску шуршал - было за что взяться... Да смущало то, что человек с пассажирского сидения говорил что стук с его стороны, а я его отчетливо со своей стороны слышал... Чес слово, сам ШРУСы не менял (в копейке их не было, а на ВАЗ-ах друзьям помогал), но никогда не слышал, как определить какой из них мрет и как... Quote (ptw) на яму бы заехать да посмотреть . А что именно следует посмотреть на яме, сами ШРУСы снаружи в хорошем состоянии, чистые, пыльники целые и пр... А как вслепую определить внутренний-внешний, левый-правый я х.з.... Подсказывайте... Quote (Cosmonavt) Если пыльники целы то шрус не трогай не заморачивайся заменой.У меня на работе сотни машин деу проходят через сто,не на одной шрус не меняли если пыльник цел.Я спрашивал узбеков работающих у нас на сервисе почему они не завозят шрусы как расходные запчасти,они смеются и говорят что нет смысла такой дефект отсутствует напрочь.Машины приходят разные в том числе и такси,шрусы в норме.Ищи дефект где то в другом месте не трать деньги зря. Ваши б слова, да Богу в уши... А вообще, так заочно со 100% уверенностью говорить что ШРУСы целые, не зная истории машины и не "щупая" агрегаты... Наводит на сомнения в вашем профессионализме
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Вторник, 12.Апр.2011, 19:01:19 | Сообщение # 39 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) А вообще, так заочно со 100% уверенностью говорить что ШРУСы целые, не зная истории машины Ну если уже на машине стоит неоригинал и он менялся,тогда все может быть.Но говорю как есть,не одного шруса за два года работы людей из УзДеу не один оригинальный шрус заменен не был,в запчастях они держат только пыльники.Мои вопросы о замене шруса у них вызывают недоумение и улыбки.А менять не менять ваше право и ваши деньги,я же просто хочу помочь и поделиться своими наблюдениями за работой толковых механиков.Ведь сколько ерунды например написано на форумах о рулевой рейке Деу,а все проблемы сводятся к замене бинокля и смазке сферического сухаря регулировки наклона.Так что решать конечно хозяину авто. Добавлено (12.Апр.2011, 18:28:51) --------------------------------------------- Quote (ptw) шрусы обычно не гремят , а стучат глухо сначала при повороте Ну да этот звук ни с чем не спутаешь.Нужно послушать толковому мастеру.Добавлено (12.Апр.2011, 18:50:08) ---------------------------------------------
Quote (MaKcuM) Наводит на сомнения в вашем профессионализмеl MaKcuM,вешать лапшу на уши просто неприлично в моем возрасте уж ты поверь,просто хочу помочь насколько это возможно,коллеге Эспероводу. Добавлено (12.Апр.2011, 19:01:19) --------------------------------------------- У меня из за правой подушки внизу брякало так что я думал глушак оторвался,не то что шрус.Осмотри внимательней машину.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Вторник, 12.Апр.2011, 18:35:40 |
|
| |
ptw | Дата: Среда, 13.Апр.2011, 01:08:11 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| MaKcuM, С кем нибудь звук послушай . домкрать колесо ,может люфт внешнем шрусе найдешь . По хорошему пока привод с колеса не скинешь не поймешь.
C20LE 1996г.
|
|
| |
gorshynov2009 | Дата: Среда, 13.Апр.2011, 06:40:58 | Сообщение # 41 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| Cosmonavt, ты не прав вэтом году зашелестел при повороте шрус короче сальники все целы а шрусу сердык брал асву пока полет нормальний
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 13.Апр.2011, 09:21:21 | Сообщение # 42 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Cosmonavt) просто хочу помочь насколько это возможно,коллеге Эспероводу. Спасибо огромное, я обязательно учту твой пост... Значит до меня ей давали копоти или еще что, но правый наружный ШРУС в сепораторе ходит на пол сантиметра, хотя не должен... Quote (ptw) домкрать колесо ,может люфт внешнем шрусе найдешь . По хорошему пока привод с колеса не скинешь не поймешь А можно поподробнее? С наружними я понял, снимаем колесо и скидываем со ступицы привод, потом держим рукой тягу, а за привод шатаем и смотрим, если болтается в сепораторе, то пинзнесь, а вот как проверить внутренние? Quote (gorshynov2009) ты не прав вэтом году зашелестел при повороте шрус короче сальники все целы а шрусу сердык брал асву пока полет нормальний А сколько пробежала машинка? У меня приблизительно на 200 тык. чудеса проявляться начали. Кстати тоже склоняюсь к ASWA, народ отзывается нормально...
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 13.Апр.2011, 12:20:05 | Сообщение # 43 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| MaKcuM, привод сам по себе свободен ,просто подмиаем колесо шатаем привод , если биение или люфт ,можно просто на эстакаду заехать. Меняется тоже легко , окручиваем гайку шруса с ступицы ,скидываем шаровую с рычага (лучше использовать сьемник ,что бы лишнего не стучать по рычагу ) , поворачиваем ступицу ,все шрус выходит . Шатаем его и внутренний ,если разбит , люфт , звуки услышишь нехорошие. По выбору шруса насчет Асвы не уверен ,ну работает он год ,два ,почитай отзывы в интернете. Лучше уж наш TSN (у тебя же нет АБС, шрусы разные ) http://exist.ru/price.aspx?pid=9830747D Смотри по прайсу что не Китай ,читай отзывы. Схема смазка у шруса своя графитовая , я покупал пыльник Сасик а смазка была обычная , купил графитовую.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Среда, 13.Апр.2011, 12:50:23 |
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 13.Апр.2011, 13:15:55 | Сообщение # 44 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) По выбору шруса насчет Асвы не уверен ,ну работает он год ,два ,почитай отзывы в интернете. Лучше уж наш TSN (у тебя же нет АБС, шрусы разные ) Ну я бы и про Цитрон ничего особенного не сказал - не особо они хорошо тоже делают, но я помозгую... Про разные ШРУСы не понял... У нас полуоси только по длинне разные, а наружный ШРУС что левый что правый, те же яйца, тока в профиль... Или я что-то не понял. Quote (ptw) Шатаем его и внутренний ,если разбит , люфт , звуки услышишь нехорошие. Ну наружный понятно, а внутренний шатать за полуось? И насколько у его должен быть ход? Звуки странные это звон или еще что? Quote (ptw) смазка у шруса своя графитовая Это я знаю, у друга баночка этой смазки стоит (советская баночка с крышкой, как от краски ).Добавлено (13.Апр.2011, 13:15:55) --------------------------------------------- Я кстати как погляжу, там Рувили лежат за 1000 деревянных, всяко круче АСВЫ и Цитрона... Мож их взять...? Ruville 79003S ШРУС внешний, комплект 23 2 1 037,13р.
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 13.Апр.2011, 14:09:39 | Сообщение # 45 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Про разные ШРУСы не понял... У нас полуоси только по длинне разные, а с АБС шрус идет другой , количество зубов и ступица другая. cмотри разницу http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=58800003&id=4B500049 Quote (MaKcuM) Ну наружный понятно, а внутренний шатать за полуось? И насколько у его должен быть ход? Звуки странные это звон или еще что? за полуось , люфт когда поворачиваешь по кругу или стук . Ruville не хвалят , летят , надо смотреть что внутри ,но если закажешь в ехсисте уже не поменяешь. В гуле почитай Асва Пыльник только надо ставить другой. По ТSN отзывы почитай , как ты думаешь импорт и наш стоит одинаково ,по логике импорт должен быть дороже по тем же налогам. ТSN хоть не кетай ,метал другой , а что подешевле меде ин Кетай лотерея.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Среда, 13.Апр.2011, 14:31:36 |
|
| |