[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Наружные ШРУСА
MaKcuMДата: Среда, 13.Апр.2011, 16:37:25 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
с АБС шрус идет другой , количество зубов и ступица другая.

А как определить какой под АБС а какой нет? Вот например эти, что ты указал - они все под Ступицу без АБС или с АБС?
Считаешь что лучше взять Цитрон, чем Асва или Рувиль?
Quote (ptw)
за полуось , люфт когда поворачиваешь по кругу или стук

Я думаю сегодня возле офиса с другом раскидать колеса (откинуть ШРУСы), какие именно манипуляции проверки мне проводить и что при этом укажет на мертвый ШРУС (особливо интересует внутренний и фраза "поворачиваешь по кругу или стук")
Quote (ptw)
Пыльник только надо ставить другой.

Чесн сказать, оригинал за 700 р. чота тож не прикольно брать...
А можешь еще (если не сложно), описать всю процедуру замены ШРУСа наружнего и процедуру замены ШРУСа внутреннего, поэтапно, с подводными камнями, для "особо одаренных от природы" biggrin Если что, попробую с фотоотчетом сделать...




 
gorshynov2009Дата: Среда, 13.Апр.2011, 16:58:42 | Сообщение # 47
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
MaKcuM, машинка прошла 185 тык

 
andrey56Дата: Среда, 13.Апр.2011, 20:38:08 | Сообщение # 48
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
А можешь еще (если не сложно), описать всю процедуру замены ШРУСа наружнего и процедуру замены ШРУСа внутреннего, поэтапно, с подводными камнями, для "особо одаренных от природы" Если что, попробую с фотоотчетом сделать...

Наружний сначала откручиваешь гайку от супорта(закручена сильно), потом 3 болта откручиваешь шаровую от рычага, тянешь "ногу" на себя и всё шрус свободен.
Затем весь привод выдёргиваешь из коробки, снимаещь пыльники со ШРУСов, там внутри стопорное кольцо, его надо разжать и ШРУСы снимутся с оси. Фоток нет. cool

Добавлено (13.Апр.2011, 20:38:08)
---------------------------------------------
Ну а собрать в обратном прядке. smile


Андрей
 
vikzag09Дата: Среда, 13.Апр.2011, 22:12:54 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
Quote (andrey56)
там внутри стопорное кольцо, его надо разжать и ШРУСы снимутся с оси.

для меня это был гемор не так просто его разжать

Добавлено (13.Апр.2011, 22:12:54)
---------------------------------------------
а остальное все просто если руки есть


 
noBapДата: Среда, 13.Апр.2011, 22:46:06 | Сообщение # 50
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (andrey56)
потом 3 болта откручиваешь шаровую от рычага, тянешь "ногу" на себя и всё шрус свободен.

Не прокатит. У него заклепана шаровая. Только с конуса снимать.
 
MaKcuMДата: Четверг, 14.Апр.2011, 00:53:09 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (noBap)
Не прокатит. У него заклепана шаровая. Только с конуса снимать.

Абсолютно в точку... У меня один шарик заводской, а второй на самоконтрящихся гайках... Думаю что можно сдернуть шаровую с стойки и опустив рычаг вниз проделать то же самое... cool Ну или как-то еще, выслушаю предложения... biggrin

Добавлено (13.Апр.2011, 22:57:42)
---------------------------------------------
Вобщем, как я понял, пока не повынимаешь привода с ШРУСами и не заглянешь под пыльник - нифига не узнаешь... А еще такой вопрос, допустим на тазах, внутренний ШРУС крепится в коробку с помошью стопорного кольца (его сжимаешь, вставляешь ШРУС в паз и проталкиваешь внутрь до щелчка, кольцо разжимается и стопорит привод), у нас нет ничего подобного, что надо аккуратно вынимать или расклинивать?

Добавлено (13.Апр.2011, 23:23:21)
---------------------------------------------
Да, и еще вопрос... А сколько надо смазки в ШРУСа (в внутренний и в наружний) в граммах по техкниге, просто если переборщить, лишнее через пыльники выдавит (чего очень не хочется)... Еще вопрос, в комплекте ШРУСа есть наружный пыльник, который стоит между ШРУСом и ступицей (резиновое колечко), или надо искать новое отдельно? И еще вопрос, читал где-то что у нас есть трипоиды (стоят штатно), но есть еще и обычные шариковые. Есть ли возможность поставить обычную шариковую, а не трипоид, и если да, то какие проблемы могут быть (ну там, сразу оба придется менять, или еще что-то попутно меняется...), ну и до кучи, если возможность замены на такое есть - то дайте код... cool

Добавлено (14.Апр.2011, 00:53:09)
---------------------------------------------
Во кстать, нашел внутренние ШРУСы "ШРУС внутренний без кольца ABS 29х35х34 (3-х луч.) - ASVA GMIU-1001" - как думаете, оно или нет? И стоит ли с ним морочатся? А то оригинал 6400 руб. за штуку... cry






Сообщение отредактировал MaKcuM - Четверг, 14.Апр.2011, 00:44:35
 
анапаДата: Четверг, 14.Апр.2011, 13:13:47 | Сообщение # 52
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
сначала надо выехать на площадку и покататься в разные стороны с рулем до упора на средних оборотах с открытыми окнами(так лучше слышно) будет слышен хруст(если гранате хана) от того в какую сторону поварачиваешь, делаешь вывод какой шрус накрылся. Кажется заменить трипоидный на другой нельзя(где то была эта тема) трипоидный расчитан на весь срок службы авто. он ломается редко. скорее у тебя наружняя граната рассыпалась.

Добавлено (14.Апр.2011, 13:13:47)
---------------------------------------------
что за резиновое колечко? в наборе идет - шрус, пыльник , 2 хомута(мал,больш), гайка, тюбик со смазкой.


о480ев93
 
andrey56Дата: Четверг, 14.Апр.2011, 13:33:00 | Сообщение # 53
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
А сколько надо смазки в ШРУСа (в внутренний и в наружний) в граммах по техкниге, просто если переборщить, лишнее через пыльники выдавит (чего очень не хочется)... Еще вопрос, в комплекте ШРУСа есть наружный пыльник, который стоит между ШРУСом и ступицей (резиновое колечко), или надо искать новое отдельно?

Купил АСВУ через Экзист, в комплекте тюбик смазки, гайка, стопора все.


Андрей
 
PahelloДата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 09:35:20 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Кстати, подскажите. триподная граната. там три подшипника, а в простой 5-6 шариков?
Что брать лучше?



М21412
 
jack755Дата: Понедельник, 02.Май.2011, 21:56:59 | Сообщение # 55
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Коллеги, доброго времени суток! подскажите..
правый ШРУС похрустывает еще с зимы, недавно менял колеса и увидел - вся арка и все колесо изнутри забрызгано маслом. забрызган и низ амортизатора..
если я наконец добил ШРУС и течет из него, то почему так много масла? неужели в ШРУСе его так много, или надо искать проблему глубже?
Espero 1,5 16V, 185000км, без АБС..
 
ptwДата: Понедельник, 02.Май.2011, 23:29:59 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
в шрусе густая графитовая смазка , она течь не может.
Течет сальник в коробке ,куда вставляется привод .
Так же может течь сальники коленвала или распредвала ,надо смотреть на месте идет ли масло из под кожуха ГРМ.

А зачем тянешь с заменой шруса , разобьет он там скоро всю подвеску ,когда стучать начнет .
Будешь менять шрус обязательно смени сальник в коробке .

http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=1300315E


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 02.Май.2011, 23:34:40
 
jack755Дата: Вторник, 03.Май.2011, 01:26:08 | Сообщение # 57
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
сегодня загнал на подъемник. сервисмэн с полным сознанием дела,сказал что все из-за шруса.
между тем, капли масла прозрачные, т.е. точно не из двигателя.. получается, из КПП?

спасибо, шрус уже заказал =)

 
ptwДата: Среда, 04.Май.2011, 21:15:48 | Сообщение # 58
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
надо еще заказать сальник привода

C20LE 1996г.
 
ЮристДата: Среда, 25.Май.2011, 15:48:16 | Сообщение # 59
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Подскажите какой ШРУС нужно заказать, а то чет я на этом экзисте толком не понял ничего =(
Еспера 1996г. 2,0л VIN: KLAJF19W1TB125952
 
Гоша07Дата: Суббота, 09.Июл.2011, 22:37:45 | Сообщение # 60
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
многа читал, думал и разговаривал с умными людьми - стоит ли мне самому менять этот пыльник. и сегодня наконец-то решился... ехать в сервис. smile

посмотрев за работой мастера нисколько не пожалел, что не стал этим заниматься (гранату, например, они вдвоём снимали, видимо стопор очень тугой). но сейчас уже, поняв как это делается, заменил бы, наверное, сам.

вся хитрость в разжатии стопорного кольца (на фото оно виднеется в центре отверстия) и в правильном выборе пыльника. я взял видимо неоригинал (Lobro, код 302802) и мастер долго его обмерял штангенциркулем. а когда поставил на место оказалось, что те хомуты которые шли с ним в комплекте на него не налезают. wacko пришлось брать обыкновенные (винтовые). стопорное кольцо хоть и было в коробке, но оно не понадобилось - оставили старое.

работа обошлась в 800 рублей.
Прикрепления: 1925413.jpg (67.2 Kb)
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика