Непонятки со ШРУС
|
|
Тепловозик | Дата: Среда, 23.Июн.2010, 23:25:34 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) В одно лицо данную операцию провернуть довольно проблематична так-как вместе с гайкой может проворачиватся и весь привод , так-что второе лицо тебе в помощь чтоб оно тормозило пока ты крутить будеш Нафига второй чел нужен??? На 1 передачу и ручник для верности и тяни сколько влезет
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 23.Июн.2010, 23:49:11 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) Нафига второй чел нужен??? На 1 передачу и ручник для верности и тяни сколько влезет Просто это я по аналогии на тазах, а том бывает что и ручник давно отгнил, и на скорости все проворачивается . А так - да ты прав если с машиной все в порядке то можно и одному, но усилий приложить предется больше.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
saper_04 | Дата: Четверг, 24.Июн.2010, 12:56:37 | Сообщение # 18 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| Quote Fess-1984, на сколько не помню (может 32) но большая. у меня на 30 почемуто
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 24.Июн.2010, 17:13:07 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| разные гайки, разные шрусы, есть на 30 с контрением под шпильку и мелким шагом резьбы, и на 32 с раскерниванием и большим шагом.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Четверг, 24.Июн.2010, 17:13:57 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) и на 32 с раскерниванием и большим шагом. Во-во у меня такие и стоят
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
saper_04 | Дата: Четверг, 24.Июн.2010, 18:10:02 | Сообщение # 21 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| ого незнал, спасибо, это мне при замене гранаты, еще и гайку с головкой покупать %), если я ошибусь при заказе в exist, а не подскажете тогда какой у меня нумер. и еще вопрос, у меня воопще эсперовские гранаты? , а то я смотрю у всех на 32
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Четверг, 24.Июн.2010, 22:48:25 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| ГАЙКА ИДЕТ В КОМПЛЕКТЕ СМАЗКА ПЫЛЬНИК ТОЖЕ
|
|
| |
Mix | Дата: Пятница, 25.Июн.2010, 00:00:32 | Сообщение # 23 |
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Quote (vikzag09) ГАЙКА ИДЕТ В КОМПЛЕКТЕ СМАЗКА ПЫЛЬНИК ТОЖЕ vikzag09, у тебя чего CAPS LOCK не отключается??! Сорри за оффтоп, просто уже не первое сообщение у товарища в таком стиле... напрягает немного...
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Пятница, 25.Июн.2010, 00:08:42 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) Нафига второй чел нужен??? На 1 передачу и ручник для верности и тяни сколько влезет Quote (Fess-1984) Просто это я по аналогии на тазах, а том бывает что и ручник давно отгнил, и на скорости все проворачивается . А так - да ты прав если с машиной все в порядке то можно и одному, но усилий приложить предется больше. А можно с этого момента поподробнее, какие гайки тянуть, где тянуть и как... А то яж никогда с ШРУСами толком не общалсо, не считая карданов на ЗАЗике, но там как-то вообще пофиг было, едет и ладно
|
|
| |
Mix | Дата: Пятница, 25.Июн.2010, 00:21:24 | Сообщение # 25 |
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) А можно с этого момента поподробнее, какие гайки тянуть, где тянуть и как... А то яж никогда с ШРУСами толком не общалсо, не считая карданов на ЗАЗике, но там как-то вообще пофиг было, едет и ладно Вот, можешь ТУТ глянуть как чего. Тока вместо того чтобы шаровую выбивать, легше просто три болта от кулака открутить...
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Пятница, 25.Июн.2010, 00:25:46 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) А можно с этого момента поподробнее, какие гайки тянуть, где тянуть и как... А то яж никогда с ШРУСами толком не общалсо, не считая карданов на ЗАЗике, но там как-то вообще пофиг было, едет и ладно Яж писал ужо Затягивать надо ступичные гайки - это по центру колеса, они еще должны быть застопорены. В одно лицо данную операцию провернуть довольно проблематична так-как вместе с гайкой может проворачиватся и весь привод , так-что второе лицо тебе в помощь чтоб оно тормозило пока ты крутить будеш 1 Снимаеш декоративный колпак с колеса 2 Четко по центру клесного диска есть отверстие в которм и есть ступичная гайка 3 Определить закернена она или застопорена при помощи щпильки, если второе то извлекаеш шпильку а если первае то в процессе само раскернится 4 Ставиш на ручник и на скорость и тянеш если не получается то второй человек на тормоз о большая труба в руки 5 после затяжки закернить или застопорить гайку,далее сборка в обратном порядке Головки как было сказано выше на 30 или на32Добавлено (25.Июн.2010, 00:25:46) ---------------------------------------------
Quote (Mix) Тока вместо того чтобы шаровую выбивать, легше просто три болта от кулака открутить... А зачем ему шароваю трогать если он толко ступичные гайки протянуть хочет?
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Пятница, 25.Июн.2010, 00:28:56 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) Яж писал ужо Затягивать надо ступичные гайки - это по центру колеса, они еще должны быть застопорены. В одно лицо данную операцию провернуть довольно проблематична так-как вместе с гайкой может проворачиватся и весь привод , так-что второе лицо тебе в помощь чтоб оно тормозило пока ты крутить будеш 1 Снимаеш декоративный колпак с колеса 2 Четко по центру клесного диска есть отверстие в которм и есть ступичная гайка 3 Определить закернена она или застопорена при помощи щпильки, если второе то извлекаеш шпильку а если первае то в процессе само раскернится 4 Ставиш на ручник и на скорость и тянеш если не получается то второй человек на тормоз о большая труба в руки 5 после затяжки закернить или застопорить гайку,далее сборка в обратном порядке Головки как было сказано выше на 30 или на32 Такие манипуляции как я понимаю притянут полуось (или как там этот девайс карданоподобный называется...) к колесу, а все эти чудные люфты именно там тянутся? Я просто думал что еще и в коробке, ну или около неё тянуть надо будет...
|
|
| |
Mix | Дата: Пятница, 25.Июн.2010, 00:29:03 | Сообщение # 28 |
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) А зачем ему шароваю трогать если он толко ступичные гайки протянуть хочет? Ну мало ли... Вдруг ШРУС поменять захочет...
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
Сообщение отредактировал Mix - Пятница, 25.Июн.2010, 00:29:41 |
|
| |
MaKcuM | Дата: Пятница, 25.Июн.2010, 00:31:10 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) А зачем ему шароваю трогать если он толко ступичные гайки протянуть хочет? Quote (Mix) Ну мало ли... Вдруг поменять захочет... Ну вообще изначально хочется измениться от странного свободного хода полуосей по горизонтали и по вертикали и побрякивания оных на мелких кочках и трещинах асфальта, а вот как это делается я тут и спросил
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Пятница, 25.Июн.2010, 00:31:56 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Я просто думал что еще и в коробке, ну или около неё тянуть надо будет... Насколько помню там тянуть вроде нечего.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |