Непонятки со ШРУС
|
|
mAxX10 | Дата: Среда, 24.Ноя.2010, 21:57:42 | Сообщение # 31 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
| ребята, какой момент на гайку идёт точный???
Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!! на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
|
|
| |
Reduktor | Дата: Среда, 24.Ноя.2010, 22:11:02 | Сообщение # 32 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| 90 H/m
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
mAxX10 | Дата: Среда, 24.Ноя.2010, 22:24:37 | Сообщение # 33 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
| так в мануале это момент на болт колеса...тут написали 25 кг на гайки ступичного подшипника примерно...а точно кто-то знает сколько?
Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!! на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
|
|
| |
Reduktor | Дата: Среда, 24.Ноя.2010, 22:45:24 | Сообщение # 34 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| попутал вобщем вот - затянуть 100 Н/м , ослабить, затянуть 20 Н/м и дотянуть гайку на 90 градусов. это по мануалу
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
mAxX10 | Дата: Среда, 24.Ноя.2010, 22:48:52 | Сообщение # 35 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
| спасибо большое! а ослабить насколько? хоть сколько это в оборотах или градусах?
Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!! на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
|
|
| |
Reduktor | Дата: Среда, 24.Ноя.2010, 22:52:16 | Сообщение # 36 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (mAxX10) а ослабить насколько? без понятия, всегда затягивал хорошим ломиком и всё норм. За 3 года раз 5 крутил эти гайки туда-сюда, ни разу мануалом не пользовался
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
mAxX10 | Дата: Среда, 24.Ноя.2010, 22:55:30 | Сообщение # 37 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
| и подшипники живые? просто я тоже с товарищем на Премьере P10 затянули хорошим рычагом, после замены ШРУСа и подшипник умер через сотен км...
Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!! на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
|
|
| |
Reduktor | Дата: Четверг, 25.Ноя.2010, 12:13:18 | Сообщение # 38 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (mAxX10) и подшипники живые? так они же не конусные (передние). Может у вас с товарищем просто так совпало ? Передние подшипники как раз таки умирают от недозатягивания или затягивания гайки на домкрате. А я на своей Эспере поставил подшипники 3 года назад (сразу как машину купил), так и не менял, да думаю что у нового хозяина они не скоро ещё загудят.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
gss3 | Дата: Суббота, 27.Ноя.2010, 23:22:15 | Сообщение # 39 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Подскажите , может у кого была такая проблема, Espero C20LE 1999г. проблема заключается в следующем, левая внутренняя граната, трёхшипник, 3 раза подряд, меняю, 10_20 км, и ломается, и оригинал и Китай и Германия, просто рассыпается внутри и всё в чём дело не могу понять с кузовом всё в норме, дифференциал, в идеале момент затяжки подшипников учтён. никто ни чего не знает, вот такая вот беда(
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 27.Ноя.2010, 23:49:09 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| gss3, здесь целая тема с твоей проблемой http://espero-club.ru/forum/19-2221-1 пользуйся поиском.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Apollo | Дата: Воскресенье, 02.Янв.2011, 22:43:03 | Сообщение # 41 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| ребят подскажите, если у меня буксует тока одно левое колесо, это значит кабзец шрусу на правом колесе или как??? и пыльник кстати порваный как раз на правом колесе!!!
|
|
| |
михалыч | Дата: Воскресенье, 02.Янв.2011, 23:35:35 | Сообщение # 42 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Это работает дифференциал.а пыльник поменяй.
|
|
| |
Apollo | Дата: Понедельник, 03.Янв.2011, 12:17:40 | Сообщение # 43 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| то есть, кроме пыльника ничего не надо менять???? почему диф работает так, даже на снегу буксует тока левое колесо, мне кажется что не только дело в нем! или это диф надо менять??? объясни по подробнее!
|
|
| |
михалыч | Дата: Понедельник, 03.Янв.2011, 13:12:47 | Сообщение # 44 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| диф передаёт крутящий момент на то колесо ,которое имеет меньшее сцепление с поверхностью. а ШРУС если не стучит в поворотах,не вибрирует,то я думаю что он в порядке
|
|
| |
Apollo | Дата: Понедельник, 03.Янв.2011, 14:11:50 | Сообщение # 45 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| ну про это я знаю, но вот что даже на снегу не буксует, это не нормально, левое крутится нормально, а правое стоит и даже намека на то чтоб покрутится нет, да и на левой стороне у меня пружина лопнула, и машна просела на левую сторону, и думаю что легче то должна быть правая сторона. а ей грубо говоря по фигу((((раньше то и на асфальте оба колеса пахали только в путь, а сейчас даже на снегу хрен(((( так что это не норм, че еще можешь рассказать про эту проблему???
|
|
| |