[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Непонятки со ШРУС
Max_EQДата: Воскресенье, 01.Мар.2009, 13:46:34 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
На ШРУСах стоят такие гайки:

это фича заводских ШРУСов? Обычно - шплинт и корончатая гайка, а здесь - как на тазах.... Что-то подсказывает, что такую гайку еще поискать надо в магазинах :(


Daewoo Espero 2.0L CD
 
LinkДата: Воскресенье, 01.Мар.2009, 13:54:27 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Max_EQ, у меня такая же гайка, с завода такая, стоит в магазине 75руб вроде, хотя может от таза подойдет не пробовал

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Max_EQДата: Воскресенье, 01.Мар.2009, 13:58:29 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Посмотрел от таза - такая же - М20х1.5. Зашел в магазинчик daewoo - только корончатые. Нашел про нексию - типа до 97г ставились со шплинтом, после - гайки с заминанием.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
LinkДата: Воскресенье, 01.Мар.2009, 14:01:30 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
ставь от таза. раз такая же, наверно дешевле 75руб

да когда покупал гайку по ценнику она тоже корончатая шла


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык

Сообщение отредактировал Link - Воскресенье, 01.Мар.2009, 14:02:42
 
mezzzДата: Понедельник, 02.Мар.2009, 02:35:55 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
вчера-сегодня перешел на опелевские шрусы (ставил в сборе со своего кадика 86г.в.)
на эспе на левом стояла граната и гайка под заминание, на правом - корона под шпилнт :o
Макс, там момент затяжки 25кг (!!), думаю и без заминания она ни куда не денецца


 
ULANДата: Пятница, 20.Мар.2009, 11:17:28 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
А на эсперо 1994г. 2,0 от какого опеля подойдет наружная граната? А то у меня при поворотах левая давно уже хрустит!!!
Если подойдет то без переделоу или как!
 
MaKcuMДата: Среда, 23.Июн.2010, 11:17:36 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Народ, вопрос знающим. Какой максимально допустимый и нормальный ход ШРУСа по вертикали (вверх-вниз), а то есть мысль что это он у меня и гремит... Пыльники и сальники в хорошем состоянии, ничего не потрепано и не пропускает...

Добавлено (23.Июн.2010, 11:17:36)
---------------------------------------------
Да, и может он у нас как-то регилируется, подтягивается там или еще что... До Эси были наши классики, посему принцип работы ШРУСов незнаю совсем, опишите как для "особо одаренного"... cool




 
TEVДата: Среда, 23.Июн.2010, 13:13:33 | Сообщение # 8
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
какой ход,сказать не могу,но у меня левый(тот,что со стороны водилы) ходит вверх вниз примерно 1-1,5 см и ничего не гремит. А греметь могут изношенные сателиты диффа,либо мало масло в коробке.

господа улыбайтесь и все получится
 
AlexmirДата: Среда, 23.Июн.2010, 13:49:56 | Сообщение # 9
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
про люфт какого шруса идет речь? на внутренних допустим люфт 5мм НО.... люфт самого шруса в коробке.
других люфтов там быть не должно ну или совсем маленький (насколько я знаю)

у меня люфт внутренних гранат больше 1 см. я допускаю что возможно есть люфт в сателитах, вот хочу их заменить с корпусом диф-а и втулками, которые там есть. (благо инженер по гарантии шевролет - хороший знакомый)
возможно прослаблены подшипники диф-а. то есть надо смотреть в каждом отдельном случае.

 
MaKcuMДата: Среда, 23.Июн.2010, 13:54:24 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Alexmir)
про люфт какого шруса идет речь?

Про люфт обоих наружных, и левого и правого... cool




 
AlexmirДата: Среда, 23.Июн.2010, 13:56:19 | Сообщение # 11
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
регулируется только люфт самого дифф-а подтягиванием, либо ослаблением внешней обоимы подшипника дифф-а, но учти что люфт 3-5 мм должен быть, иначе могут заклинить подшипники дифф-а

Добавлено (23.Июн.2010, 13:56:19)
---------------------------------------------

Quote (MaKcuM)
Про люфт обоих наружных, и левого и правого..

у меня там люфта нет
 
MaKcuMДата: Среда, 23.Июн.2010, 14:34:06 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Alexmir)
у меня там люфта нет

А у меня наружние немного ходят влево-право (ну это нормально, по шлицам двигаются) и вверх-низ немножко шатаются... Вот мне и интересно, ШРУСам абзац наступает или еще чему и как с этим бороться?




 
АлексДата: Среда, 23.Июн.2010, 15:13:30 | Сообщение # 13
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
MaKcuM, дружище Я конечно Извиняюсь но наружние Гранаты затянуты намертво в ступицах передних колес так как если этого не будет то кирда подшипникам обеспечена !это на класике затянул и отпустил иначе сгорит !здесь затянул и подогнал под шплинт и застопорил ! может ты дергал гранату за вал который в ней стоит ?так у него есть люфты точняк !в коробке у меня гранаты тожа чуть люфтят но вроде не воет не стучить не рычит !у мастеров интересовалса сказали что для нашей коробчухи это нормальное явление !ток шас смотрели на кентовой Эске наружние гранаты мертвяк стоят ! не вверх не вниз не влево не вправо не ходят !Ты проверь затянуты у тебя они или нет !?



Сообщение отредактировал Алекс - Среда, 23.Июн.2010, 15:14:59
 
MaKcuMДата: Среда, 23.Июн.2010, 17:18:48 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Алекс)
наружние Гранаты затянуты намертво в ступицах передних колес

Quote (Алекс)
затянул и подогнал под шплинт и застопорил

Где это протягивается, поясните что и как, я с передним приводам впервые ковыряюсь...
Quote (Алекс)
может ты дергал гранату за вал который в ней стоит

Вполне возможно, я шатал именно тяги идущие от коробки к колесам (левая короткая, правая длиннее), вот они и ходят и туда и сюда...
Quote (Алекс)
Ты проверь затянуты у тебя они или нет

А как это сделать? Что мне для этого нужно, и порядок действий.

Добавлено (23.Июн.2010, 17:18:48)
---------------------------------------------
Сейчас посмотрел по программе, то что я дергал зовется передняя полуось (левая и правая).




 
Fess-1984Дата: Среда, 23.Июн.2010, 19:32:09 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Полуоси должны ходить только влево и вправо, тоесть весь привод либо сжимается либо растягивается.
Quote (MaKcuM)
Где это протягивается, поясните что и как, я с передним приводам впервые ковыряюсь...

Затягивать надо ступичные гайки - это по центру колеса, они еще должны быть застопорены. В одно лицо данную операцию провернуть довольно проблематична так-как вместе с гайкой может проворачиватся и весь привод , так-что второе лицо тебе в помощь чтоб оно тормозило пока ты крутить будеш biggrin
Ну и хорошая головка нужна, на сколько не помню (может 32) но большая.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика