[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
оч прошу не удалять и проявить понимание и помочь!!!
ZigaДата: Среда, 24.Фев.2010, 21:05:38 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
dron1988, Может трещина в башке. На днях митсубиси паджеро разобрали, у него симптомы были такие: система охлождения не справлялась со своей функцией, патрубки очень сильно набухали, далее выбивало крышку расширителя- разбор определил трещину головы между клапанами среднего цилиндра.
 
dron1988Дата: Среда, 24.Фев.2010, 21:09:29 | Сообщение # 32
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
жсть!!!
 
ФедорДата: Среда, 24.Фев.2010, 21:28:28 | Сообщение # 33
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
dron1988, У меня была жесть, при езде стрелка зашкаливала и движок закипл, на холостых в норме.Тормознул-посчупал радиатор а он сабака холодный. Открутил пробку бачка оттуда примерно литр выкинуло и температура упала. Вся хрень в клапане крышки бачка_у меня он умер -создавалась избыточное давление.После замены крышки температура до критичной не поднималась, но стрелка прыгала сия трабла решилась заменой антифриза на новый. извините за флуд но может тебе поможет smile

 
Valentin-VДата: Четверг, 25.Фев.2010, 16:20:40 | Сообщение # 34
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Федор, а у тебя движок прогревался на холостых как обычно, или стрелка подымалась до отметки между 3-им и 4-ым делением, а после перегазовки опускалась до середины? Просто у меня в данный момент именно такой алгоритм прогрева двигателя. Такое ощущуени как будто термостат клинит, и он поздно открывается. Я об этом писал в ветке "ТЕРМОСТАТ", но без результата.

DAEWOO Espero 2.0 CD
drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/
 
ZigaДата: Четверг, 25.Фев.2010, 19:13:43 | Сообщение # 35
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Valentin-V, У меня назависимо на холостых или при движении стрелка 1 мм недоходит до 4 деления а потом резко падает до начала 3 и больше выше середины между 3 и 4 не поднимается... Это как мне кажется запаздалая реакция термостата в утреннюю пору - долго просыпается! biggrin
 
KLT47Дата: Четверг, 25.Фев.2010, 20:34:14 | Сообщение # 36
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
может низкая производительность помпы.у меня было такое на другой машине.
 
каратДата: Четверг, 25.Фев.2010, 22:46:55 | Сообщение # 37
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
у меня такое происходит переодически с декабря, правда виновника этого я знаю- вход патрубка радиатора он у меня частично расыпался(пластик) сечет ОЖ с этого места, а уровень уходит ООООчень медленно можно и незамечать пока не упадет существенно. при движении все ок! как тока встал перед светофором температура растет на глазах! достаточно постоять 20 секунд чтобы двигло начало греться. осмотри систему охлаждения может найдешь место подтеков. можно заглушить мотор когда стрелка зашкаливает открыть капот и прислушаться может услышишь место откуда бьет пар.
еще вариант я когда менял ГРМ немного промахнулся и не оттцентровал ролик ГРМ с ПОМПОЙ из зи этого помпа почти не качала и двигло грелось на - 30 мороза, лечение снятие ГРМа и установка как положено.
 
Valentin-VДата: Суббота, 27.Фев.2010, 11:25:46 | Сообщение # 38
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Ziga, ты как всегда выручил своим ответом, спасибо друг! Именно такая проблема у меня и есть. Вот я и кипишую по поводу всего этого дела. Значит не у одного у меня такая проблема.
Вчера, снял ремень ГРМ, заодно поставил новый ремень Getes, и ролик натяжитель ГРМ GM. Проверил помпу, контрольное отверстие в норме - сухое.. Подтеков на корпусе Термостата (за ремнем ГРМ) ни каких не обнаружено. Все сухо, и слава богу.
Нашел утечку ОЖ в области радиатора на соединении патрубка, но ближе к бачку ОЖ (справа в низу, около левой фары).

карат, тебе тоже отдельное спасибо!


DAEWOO Espero 2.0 CD
drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/


Сообщение отредактировал Valentin-V - Суббота, 27.Фев.2010, 11:32:38
 
AgdemДата: Суббота, 27.Фев.2010, 12:52:13 | Сообщение # 39
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
У меня система тоже работает не корректно,на зиму проблема вроде как отложилась но с потеплением чувствую опять начинает выедать мозг.

Симптомы как у многих:при движении стрелка лежит посередине шкалы как положено,но стоит только встать в небольшую пробку с прерывистым движением, как она мигом поднимается до температуры включения вентилятора,после чего вент трудится непокладая рук,интервалы между включениями минута-две,и чем дольше стоишь тем хуже,но стоит только начать активное движение как температура быстро приходит в норму.

Менял термостат,помпу,пока безрезультатно,осталось только радиатор поменять(чего очень не хотелось бы).На ВАЗах такая проблема встречается очень часто и замена радиатора из за его плохой пропускной способности обычное дело,но цена радиатора на Эсперо такая что жаба душит!

dron1988,как совет,если чувствуешь что закипаешь,как вариант включай кондиционер(пусть даже в теплом режиме переключателя),при этом вентилятор радиатора включается на постоянку и температура быстро сползает и держется на норме даже в самой дикой Московской пробке!(пару раз очень выручало хоть было и не лето smile )


"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал"""
КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.


Сообщение отредактировал Agdem - Суббота, 27.Фев.2010, 13:00:30
 
Max_EQДата: Суббота, 27.Фев.2010, 13:12:14 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Agdem, IMHO, ты от машинки много хочешь....я бы понял, если бы карсон не сбивал температуру летом в пробке....

Daewoo Espero 2.0L CD
 
AgdemДата: Суббота, 27.Фев.2010, 15:50:18 | Сообщение # 41
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Agdem, IMHO, ты от машинки много хочешь....я бы понял, если бы карсон не сбивал температуру летом в пробке....

Возможно,но когда(Зимой) в пробке карлсон не унимается и молотит без отдыха,а из под крышки расширительного бачка начинает поддавливать ОЖ,это меня напрягает и наводит на мысль,а что же будет летом. wacko
Quote (Max_EQ)
я бы понял, если бы карсон не сбивал температуру летом в пробке....

Практически так оно и есть!


"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал"""
КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
 
Fess-1984Дата: Суббота, 27.Фев.2010, 16:38:02 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Agdem)
а из под крышки расширительного бачка начинает поддавливать ОЖ

Ето у тебя значит воздух в системе есть или крышка бочка неисправна а может и дырка в системе где есть откуда воздух подсасывает, не может антифриз так сильно расширятся если только он не кипит, а если он кипит то значит воздух в системе есть cool



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
ФедорДата: Суббота, 27.Фев.2010, 17:52:32 | Сообщение # 43
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
Valentin-V, У меня движок закипал при движении на передаче, когда стоишь в пробке температура держится на середине шкалы

 
AgdemДата: Суббота, 27.Фев.2010, 18:23:33 | Сообщение # 44
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
дырка в системе где есть откуда воздух подсасывает

Система не может подсасывать воздух,может только наоборот!
Quote (Fess-1984)
Ето у тебя значит воздух в системе

Уж завязывали бы вы с этими воздушными пробками,всё это из раздела легенды и мифы(особенно на этом двигателе) smile
Quote (Fess-1984)
крышка бочка неисправна

Теоретически может быть если крышка не сбрасывает избыточное давление,ож давить будет(но у меня крышка новая)

Quote (Fess-1984)
не может антифриз так сильно расширятся если только он не кипит, а если он кипит то значит воздух в системе есть

Кипит конечно,а кипит от того что перегревается!!!


"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал"""
КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
 
StaxДата: Суббота, 27.Фев.2010, 20:18:27 | Сообщение # 45
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Много текста. =(
Автор, что с перегревом?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика