[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
оч прошу не удалять и проявить понимание и помочь!!!
dron1988Дата: Пятница, 19.Фев.2010, 00:57:19 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
народ ну незнаю что с машиной перечитал все темы сменил все что можно !!О.ж. Термостат оригинал, помпа качает, радиатор вроде целый и не пробитый!! что же может быть!! что температура скачет пипец!!! еду 60-80 нормальная-стоит на метке середина!!! только торможу сразу вырастает до 4ой метки включаеться вентилятор на 2 СКОРОСТИ и молотит без передыху потому что я посмотрел почему то первая не работает( как и что сменить чтобы первая скорость включалась)! Хотя бы посоветуйте что мне нужно сделать ведь все вроде проверили!! я почитал у всех температуру держит а у меня такая фигня!!! спс за понимание !!
 
Taran290Дата: Пятница, 19.Фев.2010, 01:09:09 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Крышку расширительного бачка глянь, если говоришь, что всё остальное исправно.

Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Пятница, 19.Фев.2010, 01:09:52
 
dron1988Дата: Пятница, 19.Фев.2010, 01:18:25 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
ведь если качает антифриз(идет струя в расш. бочке значит помпа рабочая да)?
А из за датчика температуры может быть??
 
Гоша07Дата: Пятница, 19.Фев.2010, 06:38:36 | Сообщение # 4
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
насчёт 1 скорости проверь релле К11, его проводку и доп сопротивления. но у тебя дело конечно не в них раз такой перегрев идёт. я бы в сервис поехал...
 
StaxДата: Пятница, 19.Фев.2010, 08:16:33 | Сообщение # 5
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Может воздушная пробка?

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
The_KkeДата: Пятница, 19.Фев.2010, 08:22:14 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Я бы для начала тщательно промыл всю систему охлаждения....

Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
dron1988Дата: Пятница, 19.Фев.2010, 09:33:48 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
я менял антифриз!! старый в оч хорошем сост был и механик сказал что менять и промывать ничего ненадо !!!!!!!!странно!!!
 
StaxДата: Пятница, 19.Фев.2010, 10:13:36 | Сообщение # 8
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (dron1988)
я менял антифриз!! старый в оч хорошем сост был и механик сказал что менять и промывать ничего ненадо !!!!!!!!странно!!!

В общем мысли такие.

Определить работоспособность системы в действительности несложно. Для этого запустите двигатель и приложите руку к входному (верхнему) и выходному (нижнему) шлангам радиатора или отопителя салона. При исправной системе они должны постепенно нагреваться.

Во первых выбросить старую и поставить новую релюху включения вентилятора. Где найти? Рулит поиск.
В двжиении все тип-топ так как большая теплоотдача идет на радиатор. Холодный воздух задувает и снимает температуру, на ХХ соответсвенно такого нет, вот и растет.

Более чем очевидно что система не справляется с температурой. Сколько вошло охладилки при замене? Если меньше 4 литров то плохо. Загажен радиатор.

В пробке бачка расширителя есть предохранительный клапан (по сути их два), снижающий давление до допустимых пределов (иначе отдельные части системы могло бы запросто разорвать), но все же остаточное давление присутствует в ней почти всегда. Попробуй посмотреть и заменить пробку.

Паровозом следует посмотреть давление в системе (есть для этого спецуевый манометр у сервисменов)
Термостат (вполне вероятно что попался брак и его заклинило на малом круге).

Очень вероятно что накрылся сам насос. Он засасывает жидкость и нагнетает ее в водяную рубашку двигателя. Жидкость перемещается снизу вверх и через шланг поступает в радиатор, где охлаждается и, снова поднимаясь вверх, охлаждает двигатель или как-то так. Если сама помпа накрылась, то нет циркуляции и как факт нет охлаждения. Если все вышеперечисленное живо, то это он голубчик.

Да, вот еще вопрос ко всем по скольку я не в курсе. У нас на радиаторе есть пробка регулирующая давление??? Если есть то возможно что и она виновата.

Трубки для охлаждающей жидкости, идущие от верхнего резервуара радиатора к нижнему могут засориться, и тогда в этих местах радиатора останутся холодные области. Тоже причина.

Вот и все мысли пока.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ТепловозикДата: Пятница, 19.Фев.2010, 15:56:12 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Может и воздушная пробка. Как Может накрыться помпа? Маловероятно! Если она заклинит, то хана ремню ГРМ сразу придёт! Зубья срежет все на раз.

Добавлено (19.Фев.2010, 15:56:12)
---------------------------------------------
Может и воздушная пробка. Как Может накрыться помпа? Маловероятно! Если она заклинит, то хана ремню ГРМ сразу придёт! Зубья срежет все на раз.


 
StaxДата: Пятница, 19.Фев.2010, 17:01:38 | Сообщение # 10
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Если она заклинит

Никто не говорил о клине помпы. biggrin Почему-бы ей, как и любому другому старому агрегату просто не умереть собственной смертью. Тихо и без спецэфектов. cool


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Fess-1984Дата: Пятница, 19.Фев.2010, 18:27:55 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Как Может накрыться помпа?

За нашу помпу говорить не буду, но на тазиках есть довольно распространенная проблема когда крыльчатка помпы прокручивается на валу и ни каких звуков и ни какой вибрации при этом нет. А нужного давления в системе она создать уже не может.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
StaxДата: Пятница, 19.Фев.2010, 19:24:34 | Сообщение # 12
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
За нашу помпу говорить не буду, но на тазиках есть довольно распространенная проблема когда крыльчатка помпы прокручивается на валу и ни каких звуков и ни какой вибрации при этом нет. А нужного давления в системе она создать уже не может.

+1

Добавлено (19.Фев.2010, 19:24:34)
---------------------------------------------
Я так думаю стоит замерить давление. cool


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
HooliganДата: Пятница, 19.Фев.2010, 19:53:52 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
dron1988, радиатор говоришь тёплый? он горячим должен быть. У меня предположение что система либо забита, либо пробка воздушная.
Нижний патрубок радиатора горячий? Ещё как вариант, термос неисправен, температура открытия может больше вот и проблема
 
Гоша07Дата: Пятница, 19.Фев.2010, 23:49:43 | Сообщение # 14
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
на наших тарантасах пробку воздушную замучаешься создавать (писали об этом уже). а вот термостат или помпа это вернее всего. у меня крыльчатка помпы потихоньку сползала по валу, начала уже шкрябать движёк,клинить и срезать зубья ремня. сервисмены увидев это дело собрали консилиум и долго чесали репу. вобщем в очередной раз повезло, что успел до них доехать!
 
ТепловозикДата: Суббота, 20.Фев.2010, 00:50:46 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Я тоже думаю, что забили радиатор всякой гадостью типо герметика для системы охлаждения.

Добавлено (20.Фев.2010, 00:50:46)
---------------------------------------------
Я тоже думаю, что забили радиатор всякой гадостью типо герметика для системы охлаждения.


 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика