Quote (dron1988)
я менял антифриз!! старый в оч хорошем сост был и механик сказал что менять и промывать ничего ненадо !!!!!!!!странно!!!
В общем мысли такие. Определить работоспособность системы в действительности несложно. Для этого запустите двигатель и приложите руку к входному (верхнему) и выходному (нижнему) шлангам радиатора или отопителя салона. При исправной системе они должны постепенно нагреваться.
Во первых выбросить старую и поставить новую релюху включения вентилятора. Где найти? Рулит поиск.
В двжиении все тип-топ так как большая теплоотдача идет на радиатор. Холодный воздух задувает и снимает температуру, на ХХ соответсвенно такого нет, вот и растет.
Более чем очевидно что система не справляется с температурой. Сколько вошло охладилки при замене? Если меньше 4 литров то плохо. Загажен радиатор.
В пробке бачка расширителя есть предохранительный клапан (по сути их два), снижающий давление до допустимых пределов (иначе отдельные части системы могло бы запросто разорвать), но все же остаточное давление присутствует в ней почти всегда. Попробуй посмотреть и заменить пробку.
Паровозом следует посмотреть давление в системе (есть для этого спецуевый манометр у сервисменов)
Термостат (вполне вероятно что попался брак и его заклинило на малом круге).
Очень вероятно что накрылся сам насос. Он засасывает жидкость и нагнетает ее в водяную рубашку двигателя. Жидкость перемещается снизу вверх и через шланг поступает в радиатор, где охлаждается и, снова поднимаясь вверх, охлаждает двигатель или как-то так. Если сама помпа накрылась, то нет циркуляции и как факт нет охлаждения. Если все вышеперечисленное живо, то это он голубчик.
Да, вот еще вопрос ко всем по скольку я не в курсе. У нас на радиаторе есть пробка регулирующая давление??? Если есть то возможно что и она виновата.
Трубки для охлаждающей жидкости, идущие от верхнего резервуара радиатора к нижнему могут засориться, и тогда в этих местах радиатора останутся холодные области. Тоже причина.
Вот и все мысли пока.