[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
не включается не одна передача
BerserkДата: Четверг, 11.Мар.2010, 00:55:45 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
не включается не одна передача, втыкать втыкаются, но толку ноль, при заглушенном двиготеле ставишь на передачу машина катится (передача не держит) как на нетралке. Передачи включаются без сцепления!!!
 
Fess-1984Дата: Четверг, 11.Мар.2010, 02:28:36 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
очевидно каюк сцеплению или как вариант механизму переключения передач.Когда передачи втыкаеш характерный щелчек слышен?


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
StaxДата: Четверг, 11.Мар.2010, 07:06:04 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Berserk)
не включается не одна передача, втыкать втыкаются, но толку ноль, при заглушенном двиготеле ставишь на передачу машина катится (передача не держит) как на нетралке. Передачи включаются без сцепления!!!

Лопнул трос сцепления. Под замену.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ThorДата: Четверг, 11.Мар.2010, 08:38:27 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Fess-1984, какое сцепление? вы о чем? Грохот бы стоял, либо не втыкалось бы ничего.
Stax, при чем тут трос?
Berserk, Шрус у вас батенька выпал внутренний (левый или правый) из коробки и все! Если не стоит защита - лезешь под авто и засовываешь его обратно, до щелчка. Если есть защита, то придется её снимать...
З.Ы. Ставлю 10руб что левый шрус:)


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
StaxДата: Четверг, 11.Мар.2010, 08:56:00 | Сообщение # 5
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Stax, при чем тут трос?

А при том. Лопается трос сцепления. Передачу втыкаеш, а машинка не едет.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Sega0309Дата: Четверг, 11.Мар.2010, 09:17:07 | Сообщение # 6
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
Чет я тож не пойму если трос лопнет почему машинка не поедет? Сцепление же останется включеным!


 
StaxДата: Четверг, 11.Мар.2010, 09:35:02 | Сообщение # 7
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Sega0309)
Чет я тож не пойму если трос лопнет почему машинка не поедет? Сцепление же останется включеным!

Сцепление останется включенным коли передача стояла. Если же авто стояло на нейтрале то дудки. Чего тут непонятного то?

Добавлено (11.Мар.2010, 09:35:02)
---------------------------------------------
Вот, нарыл азы на просторах интернета.

Что делать если порвался тросик сцепления?
By mahadeo

Представим себе ситуацию. Ты едешь за рулём автомобиля по городу Минску, например по улице Сурганова от Риги к Бангалор. Ты собираешься переключиться с третьей передачи на четвёртую. Что для этого нужно сделать?

Правильно, необходимо сделать 3 вещи:
1. Выжать педаль сцепления
2. Переключиться на нужную передачу
3. Отпустить педаль сцепления

Всё просто. Я тоже так думал. Но в один прекрасный день, пытаясь выполнить пункт 1, я почувствовал как тросик сделал «Чпок!», и педаль сцепления провалилась в пол. Где-то я такое уже проходил…

Что нужно делать в этой ситуации? Нужно мгновенно сориентироваться и попытаться выжать максимум из сложившейся ситуации. ну, примерно как Брюс Уиллис. «Чорт, но я же не Брюс Уиллис…»,– скажешь ты. Ха! Так у Брюса Уиллиса нету данного замечательного мануала! Чти дальше!

Итак, ситуация херовенькая. Мы на третьей передаче, и сцепления у нас нет. Кроме того, мы в городе и потому доехать до места назначения без переключения передач невозможно (возможно, конечно, но очень геморно).

Поэтому у нас два варианта.
1. Кинуть машину в ближайшем подходящем месте и вернуться к ней поздно вечером или рано утром, когда нет трафика.
2. Продолжать движение и рулить на ближайшее СТО.

Я сразу отверг вариант 2, так как навыков езды без сцепления у меня не было и продолжать движение было опасно.

Следовательно, нужно искать ближайшее место для парковки и докатываться туда на включённой передаче. В крайнем случае можно встать на обочину или занять правую полосу, но в этом случае нашу тачку могут отбуксировать гаишники.

К сожалению, подходящего места для парковки я не знал, а впереди было моё любимое кольцо Бангалор, и проезжать его без сцепления я не собирался. Поэтому я включил нейтральную передачу (для этого сцепление не нужно) и временно остановился у обочины по улице Сурганова напротив ТЦ Европа.

“Как?! Зачем ты остановился, дебилушка? Ведь ты теперь не тронешься без сцепления?” — справедливо спросите вы.

Спакуха, пэца! Ездить без сцепления можно, и я сейчас объясню как.

Но прежде всего жизненно важный совет. Если ты собрался остановиться, то выбери место, где дорога идёт под гору, или хотя бы на горизонтальном участке. Если дорога имеет подъём, то ни в коем случае не останавливайся. Остановившись в таком месте, ты потом не сможешь тронуться и посадишь аккумулятор (проверял :). Итак, останавливаемся либо на спуске, либо на ровном участке.

Встав у обочины в правую полосу и включив аварийку, я стал соображать что делать. Поискав глазами, я обнаружил недалеко общедоступную парковку (ах, как это непросто теперь), на которой были свободные места (фантастика ваще). Чтобы попасть на эту парковку, предстояло проехать метров 20, съехать с дороги направо и запарковаться.

Как это сделать?
1. Проложим точный маршрут движения (“Я проеду 20 метров по правой полосе, сверну направо, потом ещё раз направо и остановлюсь в свободном парковочном месте”)
2. Убедимся что дорога впереди нас свободна.
3. Если дорога не свободна (передо мной запаркован таксист, который не собирается уезжать), проложим маршрут в объезд: “Я заведусь в правой полосе, выеду на среднюю полосу, объеду таксиста, вернусь в правую полосу”, и дальше по плану. Если видим, что впереди по ходу движения нам может помешать другая машина, подождем, пока она освободит дорогу.
4. Убедимся что нам не помешают попутные машины, которые приближаются сзади. Обычно красный светофор за спиной – хорошая гарантия этого. Все, мы готовы к старту.
5. Начинается самое интересное. Не заводя мотор, включаем первую передачу. Сцепление не нужно, передача включится и так.
6. Поворачиваем ключ зажигания, чтобы завести мотор. Поскольку включена первая передача, машина рывком трогается с места. В этот момент самое главное – щедро добавить газа, чтобы двигатель не заглох. Лучше перестраховаться, дать больше газа и тронуться с первого раза.
7. Не переключаем передачи! Убьём коробку, а она существенно дороже чем всё сцепление. (На самом деле, есть методика переключения передач без сцепления, однако эта методика за рамками данного How-To).
8. На первой передаче спокойненько едем по намеченному маршруту и паркуемся там где задумали.

Моё почтение, сударь! Первая часть плана выполнена. Вторая часть здесь, но прежде Закрепление материала.

1. Не надо ссаться. Движение возможно и без троса сцепления.
2. Знаешь как докатиться до парковки — катись. Нет? Припаркуйся на обочине и подумай, куда ехать дальше.
3. Не становить на подъёме!
4. Планируй маршрут заранее, чтобы избежать остановок.
5. Заводишь мотор – поддай газу.
6. Данные рекомендации подходят не только для разрыва троса сцепления, но и для других случаев (накрылся выжимной подшипник сцепления, пришёл капец самому сцеплению, оторвало левую ногу и нечем жать на педаль и др.)


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Sega0309Дата: Четверг, 11.Мар.2010, 09:43:47 | Сообщение # 8
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
Stax, да понял, просто не правильно понял смысл фразы smile


 
Fess-1984Дата: Четверг, 11.Мар.2010, 09:46:51 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Лопнул трос сцепления. Под замену.

Быть того не может, ну ни как не может при вышеописаных симптомах я конечно слышал легенду о том что трос может порватся в какой-то волшебный момент и до его замены авто останется на вечном нейтрале но помоему это должно очень сильно *повезти*
Quote (Thor)
Шрус у вас батенька выпал внутренний

А вот с етим соглашусь, могло такое быть но опять-таки не железно



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
сергей77Дата: Четверг, 11.Мар.2010, 09:50:42 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
я конечно слышал легенду о том что трос может порватся в какой-то волшебный момент и до его замены авто останется на вечном нейтрале

никакого вечного нейтрала нет все включаеться.испытано на себе biggrin
Quote (Stax)
оторвало левую ногу и нечем жать на педаль

прикольно я ржу biggrin


хочу мерседес,но не имею возможности)))
 
StaxДата: Четверг, 11.Мар.2010, 10:02:37 | Сообщение # 11
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
Быть того не может, ну ни как не может при вышеописаных симптомах я конечно слышал легенду о том что трос может порватся в какой-то волшебный момент и до его замены авто останется на вечном нейтрале но помоему это должно очень сильно *повезти*

Quote (сергей77)
никакого вечного нейтрала нет все включаеться.испытано на себе

Ну конечно никакого вечного нейтрала нет, а воткнуть передачу при выключенном двигле, а потом заводится и стартовать - пардон это еще нужно догадатся в экстренной ситуации да еще и момент выбрать чтоб без аварии. Хорош человека шрусом пугать, пусть лучше для начала попробует тронутся по мануалу, хуже не будет. Если тронется, то бегом за тросом, если нет то пусть шрусы копает. Лучше бы конечно дотянуть авто до проверенного сервиса, там поставят диагноз поточнее.

Добавлено (11.Мар.2010, 10:02:37)
---------------------------------------------

Quote (Fess-1984)
Быть того не может, ну ни как не может при вышеописаных симптомах я конечно слышал легенду о том что трос может порватся в какой-то волшебный момент и до его замены авто останется на вечном нейтрале но помоему это должно очень сильно *повезти*

Самый простой вариант тебе опишу, чтоб легендой не звал. Стоиш ты на светофоре, на нейтрале. Держиш педаль тормоза. Зажегся красный свет, выжимаеш сцепу - бумк, нет троса. Велком в сервис. Александр уже с такой проблемой повстречался как я помню.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
сергей77Дата: Четверг, 11.Мар.2010, 10:05:35 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Berserk)
при заглушенном двиготеле ставишь на передачу машина катится (передача не держит) как на нетралке.

не ведь чел пишет что и на скорости машина катиться так что возможно и шрус.получаеться что нет сцепления двиг и трансмиссии


хочу мерседес,но не имею возможности)))
 
StaxДата: Четверг, 11.Мар.2010, 10:09:33 | Сообщение # 13
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (сергей77)
не ведь чел пишет что и на скорости машина катиться так что возможно и шрус.получаеться что нет сцепления двиг и трансмиссии

Хош самый страшный вариант? biggrin
Ведущий вал в карабасе клинануло на отжим. cool


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
mezzzДата: Четверг, 11.Мар.2010, 10:13:00 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
либо шрус, либо первичник оборвало

 
StaxДата: Четверг, 11.Мар.2010, 10:14:24 | Сообщение # 15
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (mezzz)
либо шрус, либо первичник оборвало

Ну наконец-то наш спец по коробкам объявился. Я уж думал ты не появишся. cool


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика