[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Thor, Link  
Замена масла в МКПП
StaxДата: Четверг, 16.Окт.2008, 12:19:59 | Сообщение # 1
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Итак, решил заменить масло в своем коробасе, механика пять ступеней.
Поскольку в жизни не сталкивался, а такие как я думаю еще найдуться, опишу подробно. Лишним не будет.
Итак, масло в механику естественно заливаеться также как и в автомат, но со своими ньюансами. Нет там к примеру щупа и сливного отверстия и сливаеться масло путем снятия поддона. Снятие поддона влечет за собой замену покладки этого поддона.
Сам не делал, наблюдал.
1. Понадобиться либо яма, либо подъемник. Можно конечно обойтись и домкратом нормальным, но будет слегонца неудобно, да и набор ключей-головок понадобиться с коленом.
2. Снимаеться защита картера (у кого стоит конечно :D )
3. Свинчиваеться поддон (аккуратно, рискуете облиться маслом).
4. Чистяться края поддона (та плоскость куда ляжет сама прокладка) и смазываеться герметиком, как края так и уложенная сверху на герметик прокладка. Затем ставиться на место.
5. Пробка залива масла (железная с резьбой) находиться справа чуть вверх, найдете без труда. Масло опять же заливаться либо с помощью специального шприца, либо как в моем случае из бутылки (масло кастрол восьмидесятка с зеленой этикеткой, бутылка белая) которая уже заточена под заливку. Хватит двух бутылок, даже останеться. По спецификации в коробке 1.8 литра.
6. Закручиваеться пробка, ставиться назад защита.
Все.

Что по ценам:
2 литра масал - 340 рублей (две бутылки по литру)
прокладка поддона - 200 рублей
работы - 600 рублей

Времени порядка 30 минут, не больше.
В принципе, нет ничего сложно, было бы где поднять машину.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Max_EQДата: Пятница, 17.Окт.2008, 15:11:18 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
немного замечаний:

1. Масла в коробке- по спецификации- и правда 1.8л. Только, даже открутив крышку все не сольеш - остается примерно пол-литра.
2. Не стоит заливать масло с таким гемороем - через отверстие для слива масла. Все проще - снимаете платиковый колпачек с сапуна коробки(рядом с местом,где входит шток переключения скоростей), выкручиваете сапун - и нормально заливаете масло. Хотите- через трубку, хотите - из горла. Р.S. Обычно, если масло не левое, то производитель специально делает такую трубку(например Castrol TAF-X) :)


Daewoo Espero 2.0L CD
 
StaxДата: Пятница, 17.Окт.2008, 18:43:22 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
1. Масла в коробке- по спецификации- и правда 1.8л. Только, даже открутив крышку все не сольеш - остается примерно пол-литра. 2. Не стоит заливать масло с таким гемороем - через отверстие для слива масла. Все проще - снимаете платиковый колпачек с сапуна коробки(рядом с местом,где входит шток переключения скоростей), выкручиваете сапун - и нормально заливаете масло. Хотите- через трубку, хотите - из горла. Р.S. Обычно, если масло не левое, то производитель специально делает такую трубку(например Castrol TAF-X)

Странно, по моему ты и описал именно геморой. Спокойно заливаеться через заливную пробку, без всяких изысков. Вошло чуть больше чем по свпецификации, но много не мало, никаких остатков. Не стоит путать народ. Я в процессе присутствовал и сам наблюдал все действия, а сливного отверстия ВОООБШЕ НУТУ НА РОДНОЙ МЕХАНИКЕ.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ФедорДата: Суббота, 18.Окт.2008, 14:07:34 | Сообщение # 4
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
Stax без обид, но так как ты описал что то не то. потому что пробка которая у тебя проходит как заливная( Пробка залива масла (железная с резьбой) находиться справа чуть вверх, найдете без труда) это вообще контрольная пробка уровня масла в коробке и диференциале, а масло проще заливать сверху через сапун коробки как советует Max EQ. Я масло в коробке МКПП 5 сам менял, своими руками :Q а сливного отверстия в коробке нет. тут ты прав.

 
StaxДата: Вторник, 04.Ноя.2008, 12:11:43 | Сообщение # 5
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
В общем хочу несколько уточнить и дополнить, ибо по итогам работ уже второй раз пришлось менять масло в коробке.
1. Ни в коем случае не заливать масло больше заявленного 1.8л. Излишки масла будут выталкиваться агрегатами что приведет к разгерметизации сальников и помимо всего прочего придется мало того что вновь заливать масло, так еще и сальники менять.
2. Сливного отверстия в МКПП Эсперы нет, так что при замене обязательна прокладка поддона.
3. Если сливного нет, то заливное есть. Не знаю уж где оно там конкретно, но сервисмены приспокойно заливали масло просто открыв капот. По другому сказали неправильно. Возможно действительно через сапун.
Вышеуказанный пункт ранее коментировался мной исходя из НЕПРАВИЛЬНОЙ ИНФЫ людей, которые как оказалось мало разбираются в коробках ДЭУ.
4. Не покупайте трансмиссионное масло в гипермаркетах, ибо шлак полный.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
OrsoДата: Среда, 26.Ноя.2008, 22:26:28 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
нашел заливную пробку, вчера ради интереса поднял свою эсперку на подъемнике и поискал, оказалась пробка около правого внутреннего шруса, там идут болты которые его крепят к коробке, в сантиметре от них она и находиться..
Эсперка 98 года... 2х литровая


Сообщение отредактировал Orso - Среда, 26.Ноя.2008, 22:26:50
 
Al-nisДата: Среда, 26.Ноя.2008, 23:00:03 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Если бы здесь сначала поискал, уже бы сразу знал куда лезть :D
 
OrsoДата: Среда, 26.Ноя.2008, 23:10:44 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Quote (Al-nis)
Если бы здесь сначала поискал, уже бы сразу знал куда лезть

я как каробку увидел и так понял куда лезть ) свою купил только 2 недели назад, вот изучаю потихоньку. поставил сигналку, разобрался с проводкой. Кстати старый хозяин мне преподнес сюрприз, воткнул вместо предохранителя кусок медной проволки диаметром миллиметра 3, который идет на прикуриватель ) слава богу огнетушитель был под сиденьем )
 
Al-nisДата: Среда, 26.Ноя.2008, 23:23:34 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Orso)
старый хозяин мне преподнес сюрприз

Да такие часто встречаются :D

 
vreДата: Четверг, 25.Дек.2008, 12:02:09 | Сообщение # 10
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Тем кто не смог найти в продаже прокладку для поддона, можно самому вырезать из паронита.

Daewoo Espero 2.0i 1999г.в.
 
StaxДата: Четверг, 25.Дек.2008, 13:00:34 | Сообщение # 11
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (vre)
Тем кто не смог найти в продаже прокладку для поддона, можно самому вырезать из паронита.

Вырежи конечно, если не ломает. Только расходник это, должен быть в продаже полюбому. Стоит поискать также опелевский аналог.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ThorДата: Четверг, 25.Дек.2008, 16:15:32 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
про вырезать это правильно, когда пробивает поддон не будешь ждать 2 недели пока привезут, тем более в Тамбов, да и в Ижевск - тоже. тоже как-то приспичило, за 1,5 недели не привезли, теперь через 2 месяца купил - на запас...

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
vreДата: Пятница, 26.Дек.2008, 10:28:52 | Сообщение # 13
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Только расходник это, должен быть в продаже полюбому.

Все магазины (Тамбова :) ) объездил, продавцы говорят, что редко берут поэтому и не возим.

да мне сам продавец сказал: "не забивай голову вырежи сам прокладку", в итоге так и сделал т.к. в этот же день надо было ехать в Геленджик.


Daewoo Espero 2.0i 1999г.в.
 
andrey56Дата: Понедельник, 05.Окт.2009, 21:08:50 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Заменил масло в коробке. Прокладка 200 рублей, масло Тексако полусинтетика 2 литра 400 рублей. Делал сам. Всё просто. Заливал через сопун, но при этом выкрутил болт контроля уровня масла(он там даже с магнитом). Масла вошло ровно 1,8 литра, вылил два подождал пока стекло вниз и собрал излишки вытекшие через болт контроля уровня масла.
По ходу в коробку уже лазили, картер был на герметике (синий такой, силиконовый).
На разобраной коробке пошатал главную передачу и заметил небольшой люфт в коробке дифференциала и также шатаются привода в месте входа в КПП. Это нормально или как?
А то я на "шестёрке" ещё с качкой в дифференциале борлся, победил только заменой редуктора.
После замены масла коробка заметно лучше стала работать, хотя и раньше не шумела но сейчас вообще её не слышно, + передачи мягче включаются.
Да ещё вопрос: все тяги выбора скорости имеют приличный люфт ЭТО так надо?


Андрей
 
ptwДата: Вторник, 16.Фев.2010, 20:54:40 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
прокладку поддона вырезал из камеры грузовика,жесть ,держит лучше родной

C20LE 1996г.
 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика