[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Thor, Link  
Коробка передач
Myomax2011Дата: Воскресенье, 24.Май.2015, 09:03:08 | Сообщение # 91
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
MaKcuM, машинка по словам продавца приобретена у вас, но цвет серебристый. Лучше взять б/у коробку???
 
kpblcДата: Вторник, 26.Май.2015, 11:16:24 | Сообщение # 92
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата Myomax2011 ()
Лучше взять б/у коробку???
А где гарантия, что б/у протянет хотя-бы 20 тысяч, или вообще будет лучше? Там будут новые проблемы. Лучше ремонт, а пока осваивай переключение с двойным выжимом.)


Моя Forza на Drive2
 
MaKcuMДата: Вторник, 26.Май.2015, 12:28:13 | Сообщение # 93
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Цитата Myomax2011 ()
MaKcuM, машинка по словам продавца приобретена у вас, но цвет серебристый. Лучше взять б/у коробку???

Ну, те двое владельцев, которые на ней ездили, просто приноровились переключать без хруста... Там надо просто при переключении не заталкивать рычаг в передачу, а плавно подводить его, и он будет включаться без хруста.
По сути, если есть желание, можно провести ревизию и заменить мертвые синхроны... cool




 
Myomax2011Дата: Среда, 27.Май.2015, 14:16:58 | Сообщение # 94
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
MaKcuM, Я так и делаю, но не всегда получается!!! Двойной выжим тоже пробую, но не всегда получается!!!
 
SOBRДата: Среда, 01.Июл.2015, 11:34:16 | Сообщение # 95
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Схема КПП для общего развития
Прикрепления: 7969330.jpg (167.1 Kb)


 
victor52Дата: Воскресенье, 17.Янв.2016, 14:51:52 | Сообщение # 96
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Отсутствует
Поставил бу коробку от нексии, купил на разборке за 6р. родная уже вообще никакая была...
от люфтов в сателитах замучялся менять сальники полуосей.
Заодно и сцепление в сборе заменил.
Сейчас машина как новая на ходу, не нарадуюсь.


espero 1999, 2 литра была, продал... сейчас FAW V5
 
Orange53Дата: Воскресенье, 17.Янв.2016, 15:03:25 | Сообщение # 97
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
victor52, от какой нексии ? разницы в рядах не получилось ?
 
ярослав1986Дата: Воскресенье, 17.Янв.2016, 15:51:21 | Сообщение # 98
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
да, на нексии смотря какой год и какой двигатель ставили коробки с разными гп и передаточными числами.
 
ИгнорёкДата: Воскресенье, 17.Янв.2016, 21:39:10 | Сообщение # 99
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Есть КПП от эсперо. Если кому интересно породам.
 
victor52Дата: Понедельник, 25.Янв.2016, 00:09:06 | Сообщение # 100
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Отсутствует
Цитата Orange53 ()
victor52, от какой нексии ? разницы в рядах не получилось ?


Да я не знаю какой, какой то старой) на ней поддон ещё стоит стальной под корзиной сцепления.
В городе езжу на 4й и 5й передаче на скорости от 30 до 60 км. в 10-11л. убираюсь. Раньше 13-15 было.
На трассе ещё не пробовал.

Добавлено (25.Янв.2016, 00:09:06)
---------------------------------------------
На 80км. 2000 оборотов, а на родной сколько должно быть?


espero 1999, 2 литра была, продал... сейчас FAW V5

Сообщение отредактировал victor52 - Среда, 20.Янв.2016, 13:36:19
 
жураДата: Понедельник, 25.Янв.2016, 18:11:23 | Сообщение # 101
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Отсутствует
Вчера поставил кпп от нексии с парой з.94.
Общее состояние на тройку, пробег похоже большой, но прокатился примерно 10 км криминального ничего не заметил. Первичный вал радиального люфта не имеет, но есть осевой люфт примерно 1,5 мм.
Зазор в главное паре рукой ощутим, щупом туда не залезеш, но на ощуп примерно 0,05 мм. точно есть. На отмытой в бензине изнутри кпп шевелил за ведомую шестерню сняв поддон. Сателлиты пальцами шевелил, вроде не болтались, шестерни дифференциала, в которые шрусы встают вроде тоже не болтались, а когда все собрал заметил, что левый шрус стоит в кпп плотно и не болтается, а правый шрус как говно в прорубе... имеет радиальный люфт в районе хомута пыльника не меньше 4 мм.

Подразумеваю, что сальник этого шруса разобьет, но не пойму почему так болтается? В корпусе раздолбило посадку правой шестерни диффа?

Как лечить? Коробку диффа менять?


Ланос 2.2 8v
 
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика