[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Какая температура?
Fess-1984Дата: Пятница, 22.Июл.2011, 22:36:34 | Сообщение # 106
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
А радиатор часом не китайский за 1500 рублей?
Чисто теоритически, пробка конечно может образоватся, http://espero-club.ru/forum/33-2338-36299-16-1273262882 тут почитай про пробку.
Но скорее всего радиатор китайский всему виной, там бывает что швы пластмассы не убраны и перекрывают поток ОЖ.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
PahelloДата: Суббота, 23.Июл.2011, 06:40:18 | Сообщение # 107
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Была у мня подобная анекдотическая история...
В карлосоне провода перепутал... Он дул вперёд...



М21412
 
zippaДата: Вторник, 26.Июл.2011, 23:21:20 | Сообщение # 108
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Радиатор конечно китайский:-) но за 3500,купленный у официалов опеля и дэу наших местных,контора вроде норма никогда никого не подводила(из моих знакомых),завтра попробую выгнать воздух с помощью вентиля слива антифриза который к удивлению стоит у меня на этом китае,радиатор показывал перед установкой знакомым гаражникам, сказали вроде ничего,можно ставить.
Насчет проводов обязательно проверю:-)

разберусь напишу как да че

а пока жду еще какие нибудь варианты решений
спасибо!!!!!

Добавлено (25.Июл.2011, 23:17:57)
---------------------------------------------
Провода не перепутал:-) воздуха в радиаторе тоже вроде нет,машина греется до третьего деления,и постоянно(между вторым и третьим делениями срабатывает) работает карлсон, дальше третьего не греется,но как говорится неприятный осадок остается.

Добавлено (26.Июл.2011, 23:21:20)
---------------------------------------------
Короче задолбало angry машина перегревается нагревается до третьего за 10 минут езды держит так постоял посмотрел минут пятнадцать будет дальше греться или нет,дальше третьего не греется,карсон постоянно крутит,ощущение приближающегося закипания,до красного никогда не доводил,но под капотом просто ташкент,и в бачке хлюпает не хило,сразу глушил,через неделю поеду в командировку на два месяца и пока поставил в гараж,приеду буду разбираться,
последней каплей был ремонт дороги который сделал мне квадратный колесный диск и разбил аммор или пружину или и то и то и еще чего нибудь, на 60 км в час влетел в яму глубиной 30 - 40см которой никогда не было,и появилась она после дорожных работ,наполненную водой(короче не видно было),а перед этим потек бензин от фильтра к баку из трубки,порвалась задняя подушка,сел аккум,не из-за чего(в дороге)и еще потек радиатор, который я сменил на новый и он собака мне взрывает мозг!!!!

половина не в тему просто все случилось в одну неделю и просто высосало мое терпение.

Извините,теперь по теме может термос заклинило,хотя вроде симптомы не очень подходят?

 
MaKcuMДата: Среда, 27.Июл.2011, 00:56:36 | Сообщение # 109
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Ну посмотри, если радиатор греется не оттуда откуда надо и не так как надо - термос, а так - погляди на карлсоне первую скорость вентилятора и маслает ли второй вентилятор (тот что стоит на радиаторе кондея).



 
VoronikoДата: Среда, 27.Июл.2011, 08:40:00 | Сообщение # 110
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
А как тут связан второй вентилятор кондея? Если ехать с выключенным кондеем, то вентилятор кондея и не должен работать. Вторая скорость всего лишь быстрее крутит главный карлсон. А вообще проблема кроется всего лишь во внешней температуре воздуха. Если на улице +34 и выше, то вентилятор будет маслать постоянно, а сам радиатор не будет справляться с охлаждением. На трассе - то же беда, при +33-35 он уже на 100км/ч начинает включаться.

Сообщение отредактировал Voroniko - Среда, 27.Июл.2011, 08:42:16
 
zippaДата: Среда, 27.Июл.2011, 12:04:03 | Сообщение # 111
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
У нас за Полярным кругом,жаркие дни редкость(анекдот в тему;было ли у вас лето?Было ,но я в этот день работал).
Буду разбираться,найду решение напишу.
 
MaKcuMДата: Среда, 27.Июл.2011, 12:08:58 | Сообщение # 112
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Voroniko)
Если ехать с выключенным кондеем, то вентилятор кондея и не должен работать.

Учи матчасть прежде чем утверждать... dry
Quote (Voroniko)
Вторая скорость всего лишь быстрее крутит главный карлсон.

Вторая скорость подключает и вентилятор кондея...
Quote (Voroniko)
А вообще проблема кроется всего лишь во внешней температуре воздуха. Если на улице +34 и выше, то вентилятор будет маслать постоянно, а сам радиатор не будет справляться с охлаждением.

Явно не в том проблема, у нас +41 и ниче, вентиль останавливается периодически, сбивая температуру до 85 градусов... Копать надо всё, вплоть до китайского радиатора, вполне возможно что у него либо проходимость хуже, либо теплоодача...




 
VoronikoДата: Среда, 27.Июл.2011, 12:41:51 | Сообщение # 113
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Ок, принял к сведению.
 
tachkaДата: Вторник, 25.Окт.2016, 20:09:25 | Сообщение # 114
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
у меня такая блин тема....эсперик завел стрелка температуры чуть поднялась поехал, стрелка по пути поднимается доконца в верх а потом отпускается чуть ниже середины и так и держится....вопросс должна ли она поднятся в верх и потом показывать уже нужную температуру...

123456789987654321123456789987654321
 
kostroma21Дата: Вторник, 25.Окт.2016, 20:24:48 | Сообщение # 115
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата tachka ()
.вопросс должна ли она поднятся в верх и потом показывать уже нужную температуру...
Посмотри термостат...скорей всего он у тебя на 92 градуса.


kostroma:столица городов русских!!!

 
ДовольныйДата: Четверг, 27.Окт.2016, 10:01:09 | Сообщение # 116
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Отсутствует
Цитата tachka ()
должна ли она поднятся в верх и потом показывать уже нужную температуру

Думаю у нас не так много электроники, что б такие фортели выкидывать на приборной доске - датчик обыкновенный, типа "аналоговый", указатель на приборке такой же, в смысле "без мозгов", сколько "лепиздричества" пришло на него на столько он и покажет. Во всяком случае у меня стрелка очень медленно (но неуклонно smile ) ползёт вверх
 
kostroma21Дата: Четверг, 27.Окт.2016, 10:24:06 | Сообщение # 117
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Довольный ()
Думаю у нас не так много электроники, что б такие фортели выкидывать на приборной доске - датчик обыкновенный, типа "аналоговый", указатель на приборке такой же, в смысле "без мозгов", сколько "лепиздричества" пришло на него на столько он и покажет. Во всяком случае у меня стрелка очень медленно (но неуклонно ) ползёт вверх
У меня такая хрень появилась после замены термоса ...поставил на 92 градуса и стрелка стала подниматься почти до красной зоны...поднимется и упадёт до середины шкалы и потом так и стоит.По началу напрягало,потом свыкся smile .Лето 2010 было шибко для нас жарким...большая часть лета под 40 жары.Двиг вёл себя также...ни разу не напряг,перегрева не было...хотя частенько ездил с перегрузом.


kostroma:столица городов русских!!!

 
ДовольныйДата: Суббота, 29.Окт.2016, 11:22:46 | Сообщение # 118
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Отсутствует
kostroma21,
я похоже не правильно понял - почему то решил что стрелка прыгает вверх сразу после включения зажигания smile
 
tachkaДата: Понедельник, 07.Ноя.2016, 13:18:32 | Сообщение # 119
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
вчера вообще в районе радиатора пар пошел...походу радиатору хана...но все же. как мне узнать какой термостат стоит??? карлсон вроде срабатывает и медленно по том быстрее...как только сработал карлсон медленно вроде на месте стрелка стоит чуть приастоновился и трелка поползла и гдето в районе 4го и почти красного карлосон включается быстрее такое ощющение что кипит....потом резко кагбудто проваливается и стрелка опускается до между 2м и 3м делением и пока едишь больше нихрена не поднимается . Такое бывает при первоначальном заводе авто. а дальше пока ездиешь все нормально. заглушил часика 2 постояла и опять таже самая процедура....ПОДСКАЖИТЕ ААА?????? жду с нетерпением!!!!

Добавлено (07.Ноя.2016, 13:18:32)
---------------------------------------------
кстати антифриз внорме...


123456789987654321123456789987654321
 
YriyДата: Понедельник, 07.Ноя.2016, 13:51:09 | Сообщение # 120
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Пока не снимешь термостат, не узнаешь на сколько он градусов. Стрелка на указателе температуры показывает у всех по разному. Проверь еще пробку на расширительном бачке. Бывает клапан залегает и ОЖ выкидывает.

 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика