Какая температура?
|
|
sashok | Дата: Воскресенье, 01.Ноя.2009, 22:58:27 | Сообщение # 76 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Всем привет, выручайте у меня стрелка температуры ОЖ не поднимается даже до первой отметки, иногда бывает чуть чуть приподнимется и опускается обратно менять термостат или датчик охлаждающей жидкости? летом в дороге потек радиатор, пришлось залить герметик и воду, ездил так месяца 2 т.к. некогда было заняться этим. После замены помпы и заливки антифриза через пару дней стрелка начала показывать такую хрень
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Понедельник, 02.Ноя.2009, 14:26:09 | Сообщение # 77 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Менять термостат. Термостат «застыл» в открытом положении, охлаждающая жидкость гоняется сразу по большому кругу через радиатор. При движении стрелка указателя температуры падает, хотя в идеале должна оставаться после прогревания в практически том же положении. Проверить просто: если при прогревании двигателя очень быстро нагревается патрубок, идущий от термостата, и патрубок, выходящий от радиатора, то термостат открыт.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
IBeliy | Дата: Понедельник, 02.Ноя.2009, 17:28:40 | Сообщение # 78 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
| Quote (sashok) у меня стрелка температуры ОЖ не поднимается даже до первой отметки, иногда бывает чуть чуть приподнимется и опускается обратно У меня было так же. ПРодавец сказал типа да лааадно тебе, смотри тут два радиатора. я сделал умный вид, говорю, ага. в итоге просто на приборке может быть имеет смысл стрелку просто пододвинуть. ( у меня так было) но лучше проверить на всяк случай термостат. на трассе при полностью открытом больше+30 в мороз двигатель не разогревался.
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 02.Ноя.2009, 18:33:00 | Сообщение # 79 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (sashok) Всем привет, выручайте у меня стрелка температуры ОЖ не поднимается даже до первой отметки, иногда бывает чуть чуть приподнимется и опускается обратно менять термостат или датчик охлаждающей жидкости? летом в дороге потек радиатор, пришлось залить герметик и воду, ездил так месяца 2 т.к. некогда было заняться этим. После замены помпы и заливки антифриза через пару дней стрелка начала показывать такую хрень Может с малого датчика на термостате контакт слетел? Ну или сорвали при ремонте ненароком.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
sashok | Дата: Пятница, 06.Ноя.2009, 10:39:53 | Сообщение # 80 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Нашел причину, сломался провод от одного из датчиков, с виду ничего не заметно было. Термостат и датчики работают как часы
|
|
| |
Unlimited | Дата: Понедельник, 09.Ноя.2009, 19:52:31 | Сообщение # 81 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Аналогичная ситуация произошла у меня сегодня: в сервисе поменяли расширительный бачок и патрубок. Стрелка указателя температуры еле доходит до первого деления при включенном ближнем свете, без света стрелка "лежит" ( не иначе как мистика). На улице +1. Печка греет отлично. Выходит дело в датчике?
|
|
| |
trast | Дата: Вторник, 10.Ноя.2009, 09:42:07 | Сообщение # 82 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
| массу на панели надо проверить, а самый лучший способ померить напругу, подаваемую на датчик, все станет ясно....
Системы спутникового наблюдения за транспортом. 8(863)298-48-99 +7918-534-84-05 global-don.ru
|
|
| |
smiant | Дата: Вторник, 17.Ноя.2009, 18:45:03 | Сообщение # 83 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| Добрый вечер! Помогите разобраться в чём дело. Свою проблему буду описывать по следующей фотке (не моя, взята с соседней страницы форума) Когда купил машину (примерно два с половиной месяца назад показания были следующие): стрелка поднималась максимум до половины между вторым и третьим делением, потом включался вентилятор и она благополучно опускалась чуть ниже второго деления (первое жирное деление не считаем). Причём до включения вентилятора машина прогревалась достаточно долго. Вчера прогревал машину и заметил следующее: машина прогревается заметно быстрее, стрелка добирается практически до третьего деления, потом включается вентилятор, и стрелка опускается практически до второго деления (иногда останавливается чуть выше второго деления). Отсюда вопросы: 1. С чем может быть связано такой сдвиг рабочего температурного интервала? 2. Стрелка всё-таки должна быть на месте или так и скокать?
|
|
| |
Andrew | Дата: Вторник, 17.Ноя.2009, 18:55:03 | Сообщение # 84 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
| ну у нормальных машин должна быть на месте. но на эсперах на месте она бывает первые несколько дней/недель *как повезет* жизни нового термостата, потом начинает блуждать в секторе посередине шкалы.
1998г.в. в одних руках уже...
|
|
| |
Amorphis5 | Дата: Вторник, 17.Ноя.2009, 19:25:03 | Сообщение # 85 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| тоже проблемы с термостатом 8) меняли до меня 2 раза и я менял 1 раз,толку мало)вставил картоночку перед радиатором) термостатик как мне кажется полностью открыт)вобщем не парюсь,нет смысла в этом) может при следующей замене повезёт наконецто)))
2.0
Сообщение отредактировал Amorphis5 - Вторник, 17.Ноя.2009, 19:25:34 |
|
| |
smiant | Дата: Вторник, 17.Ноя.2009, 19:25:31 | Сообщение # 86 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| Quote (Andrew) ну у нормальных машин должна быть на месте. но на эсперах на месте она бывает первые несколько дней/недель *как повезет* жизни нового термостата, потом начинает блуждать в секторе посередине шкалы. Ну а меня теперь примерно между второй и третьей блуждает! Меня просто интересует почему сдвинулся температурной интервал? У эсперы вообще шкала в градусах?
|
|
| |
Andrew | Дата: Вторник, 17.Ноя.2009, 19:32:27 | Сообщение # 87 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
| ну как не раз я уже сталкивался на своем опыте, термостаты очень ненадежный девайс на наших машинах. в печаль впадает запорный механизм и кольцо внутри. по идее можно было бы и не менять весь термостат с корпусом в сборе, но этот вариант наименее геморройный.
1998г.в. в одних руках уже...
|
|
| |
Agdem | Дата: Среда, 25.Ноя.2009, 03:48:56 | Сообщение # 88 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
| Тоже последние несколько недель имею геморой с системой охлаждения,и возник у меня вопрос :каким путем из нашей системы стравливается избыточное давление? В большинстве автомобилей это происходит через клапан на крышке расширительного бачка,но у нас она глухая
"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал""" КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 25.Ноя.2009, 09:37:45 | Сообщение # 89 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Так поменяй на штатную может ты не замечал, но у нас в крышке клапаны и встроены - открути и посмотри. Стравиливает давление в бока крышки.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 25.Ноя.2009, 21:46:14 | Сообщение # 90 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (smiant) Когда купил машину (примерно два с половиной месяца назад показания были следующие): стрелка поднималась максимум до половины между вторым и третьим делением, потом включался вентилятор и она благополучно опускалась чуть ниже второго деления (первое жирное деление не считаем). Причём до включения вентилятора машина прогревалась достаточно долго. Вчера прогревал машину и заметил следующее: машина прогревается заметно быстрее, стрелка добирается практически до третьего деления, потом включается вентилятор, и стрелка опускается практически до второго деления (иногда останавливается чуть выше второго деления). Отсюда вопросы: 1. С чем может быть связано такой сдвиг рабочего температурного интервала? 2. Стрелка всё-таки должна быть на месте или так и скокать? Скорее всего у тебя не включается первая скорость вентилятора а только вторая поэтому и греется до третьего деления, на нем идет запуск второй скорости. Смотри предохранители в салоне и реле под капотом.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |