[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Какая температура?
ФедорДата: Пятница, 02.Янв.2009, 10:43:17 | Сообщение # 46
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
vre, в принципе пробка может быть только в радиаторе охлаждения, я уже сталкивался с такой проблеммой (снимай радиатор и промывай под давлением, сняв боковые пластиковые крышки), а если у тебя тосол в движок попадает то это не есть гуд. грозит тебе ремонтом или заменой головки, что не дешево :\

 
evgen87Дата: Воскресенье, 13.Сен.2009, 12:45:47 | Сообщение # 47
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
У меня после запуска двигателя левая часть радиатора начинает через 1-2 мин нагреваться, минут через 8 начинает греться правая часть радиатора и патрубок (на улице +19). Получается термос в норме? Когда машина стоит стрелка поднимаеться почти до 3 шкалы. Газуешь потихоньку опускается, но потом опять поднимается. При движении уже через мин 3 подходит аж до красной зоны. В чем может быть дело?
 
ReduktorДата: Воскресенье, 13.Сен.2009, 13:23:34 | Сообщение # 48
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (evgen87)
У меня после запуска двигателя левая часть радиатора начинает через 1-2 мин нагреваться
Не до конца закрыт термостат, радиатор весь должен быть холодный.

Quote (evgen87)
При движении уже через мин 3 подходит аж до красной зоны
Вентиляторы то проверял ?


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
evgen87Дата: Воскресенье, 13.Сен.2009, 13:28:14 | Сообщение # 49
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Вентилятор работает. Но не справляется.
 
ReduktorДата: Воскресенье, 13.Сен.2009, 15:02:48 | Сообщение # 50
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Антифриз не уходит никуда ? Помпу давно менял, никаких звуков от помпы нет ?

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
evgen87Дата: Воскресенье, 13.Сен.2009, 15:13:55 | Сообщение # 51
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
ОЖ вроде не уходит. Помпу мес 6 назад менял, вроде не шумут.

Возможно что прокладку как-то неправильно поставили (месяц назад все прокладки двигла поменял) и под нее ОЖ сочится в камеры сгорания и из-за этого сильно греется?

Сообщение отредактировал evgen87 - Воскресенье, 13.Сен.2009, 16:09:08
 
Max_EQДата: Воскресенье, 13.Сен.2009, 18:49:11 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Если ты про прокладку ГБЦ - так ее "не так" не поставишь. Даже если впихнешь наоборот, то перекроешь масляный канал из блока в голову.
IMHO, есть смысл снять радиатор и промыть. В родном тонкие плоские трубки - может и забиты чем, хотя на моем 10-летнем такого не видел.
Опять же - греться может, если есть неплотность в системе - попробуй поменять крышку бачка. У меня был странный глюк - сопливился радиатор(трещина в трубке) - двигло колбасило по температуре довольно сильно - могла упасть до 80, могла взлететь до 97. Сейчас, с замененным радиатором, при движении, если есть минимум обдува, температура четко 87-88. В пробках выше 97 не встречал - карсон сгоняет быстро.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
evgen87Дата: Среда, 16.Сен.2009, 19:10:51 | Сообщение # 53
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Поставил новую крышку расширительного бачка. Так же до красной зоны только чуть по дольше. Может еще какие мысли есть? А как проверить помпу?
 
ReduktorДата: Среда, 16.Сен.2009, 22:10:04 | Сообщение # 54
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (evgen87)
А как проверить помпу?
Очень просто, откручиваешь крышку бачка, только не на горячую ! подгазовываешь дросселем, с обратки струя должна быть нехилая. Даж не знаю чё ещё посоветовать, мне кажется что термос у тебя заклинил, попробуй поменять, а помпу нех и трогать, 6 месяцев - не срок.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...


Сообщение отредактировал Reduktor - Среда, 16.Сен.2009, 22:12:49
 
Max_EQДата: Среда, 16.Сен.2009, 22:19:11 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Так греется же радиатор в районе термостата через 1-2 минуты.... Уж точно, даже если заклинен - то в открытом состоянии. Посмотри радиатор - нормально ли ОЖ проходит? Он родной? Такое впечатление, что ОЖ не ходит через радитор отопителя. C печкой проблем нет?

Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 16.Сен.2009, 22:19:49
 
evgen87Дата: Четверг, 17.Сен.2009, 05:57:15 | Сообщение # 56
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Печка греет, но не так как раньше (хуже). Радиотор мес. назад заклеивал (хомут на шланге кондиционера одну соту перетер) вроде все ОК.
 
Max_EQДата: Четверг, 17.Сен.2009, 07:56:20 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Попробуй провести простую проверку:
- включается карлсон, засекается температура срабатывания
- смотрим, когда он выключается и засекаем температуру.

Смысл в том, что карсон управляется другим датчиком и мозгами. Его показания - более точные. Если карсон нормально включается и выключается, то можно забыть про неверные показания датчика на приборке.
Твоя ситуация очень похоже на мою. Только у меня стоит БК, и было видно, что в случае неплотности в системе датчик на приборке живет своей, непонятной жизнью - при включении карлсона(в пробке) мог показывать что непрогев, и наоборот. Логику я так и не понял, но факт остается....


Daewoo Espero 2.0L CD
 
РобокопДата: Четверг, 17.Сен.2009, 07:57:57 | Сообщение # 58
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Термостат как правило подыхает в полуоткрытом состоянии,расползаются витки пружины у термоса,и как следствие уменьшается поток тосола идуший через термостат в радиатор,вот и греется движок.У самого такаяже херня,запарился тосол доливать.Термостат ходит не больше года,самое слабое звено в машине.Бегунок с крышкой трамблера больше ходит.Это будет четвертый по счету термостат.
 
Max_EQДата: Четверг, 17.Сен.2009, 09:58:16 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
пружина только закрывает термостат. открывает его расширяющийся при нагревании наполнитель из церезита. Обычно, он перестает сжиматься пружиной из-за старости и термостат пропускает ОЖ. Причем здесь перегрев и долив тосола?

Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 17.Сен.2009, 09:59:41
 
ReduktorДата: Четверг, 17.Сен.2009, 11:59:26 | Сообщение # 60
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Уж точно, даже если заклинен - то в открытом состоянии
Так я это и имел ввиду, за 1-2 минуты нереально прогреть двиг для открытия термоса, он у него заклинил немного приоткрывшись, ОЖ всё время идёт по большому кругу, НО через маленькое отверстие в термосе, то есть пропускная способность ОЖ через термос недостаточна для охлаждения, вот и всё решение проблемы. Термостат под замену.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика