[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Какая температура?
Max_EQДата: Понедельник, 24.Ноя.2008, 21:48:28 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
В норме. Если уж заморочился с положением стрелки, то рой в направлении клеммы на датчике, проверь землю от аккумулятора до корпуса датчика. Проверь напряжение на датчике - если не ошибаюсь, при отключенной клемме датчика между ней и землей 9В. Если меньше - рой стабилизатор в приборке или проводку. Хотя, если проблемы со стабилизатором, то плавает и топливо.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
SpokДата: Четверг, 27.Ноя.2008, 14:59:57 | Сообщение # 32
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Глену.
У меня такое было с показанием температуры. Зачистил штекер датчика температуры на двигателе. Теперь по городу - горизонтальная палка и обдув включается, по трассе - 1-ая палка.
Мля, а что летом будет..?? :\


Daewoo Espero, C20LE, 1997г., серо-зеленый кореец.
 
Danil666Дата: Понедельник, 08.Дек.2008, 15:12:08 | Сообщение # 33
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
" Хотя, если проблемы со стабилизатором, то плавает и топливо." \\\\\где найти этот стабилизатор? Также бессовестно врет температурник и топливо.....Хотя по компу с охол-м все ок.....А на приборке типа только грется начал.....
 
Max_EQДата: Понедельник, 08.Дек.2008, 16:17:53 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Использовал фотку zariff, дорисовав нужное:

Померяй напряжение - см. выше, прежде чем разбирать приборку. Ей-богу проще :)


Daewoo Espero 2.0L CD
 
vreДата: Пятница, 19.Дек.2008, 10:32:48 | Сообщение # 35
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
У меня машинка тоже не очень теплая, зимой радиатор закрываю картонками(термостат новый). Но недавно машинка начала греться, сейчас на улице -5, а вентилятор часто включается. С одной стороны хорошо - в салоне жарко, а с другой машина не едет, стрелка лезет вверх, движок колбасит и т.д. Вобщем вчера вечером без света открыл капот, а там - "Лас-Вегас", ВВ провода и катушка светятся как цветомузыка. Когда поменял ВВ провода на новые, катушка всё равно светилась, но меньше, оказалось что пробивают свечи, пришлось поменять и их тоже(Denso) на NGK, после этого катушка тоже "потухла". Это я к чему: по алгоритму выложенному на этом сайте я прихожу к выводу что "... проблема выходит за рамки обычных неисправностей или - это очень серьезная поломка", а на деле надо было поменять ВВ провода и свечи, чтобы двигатель нормально работал...

Daewoo Espero 2.0i 1999г.в.
 
vreДата: Понедельник, 22.Дек.2008, 10:08:21 | Сообщение # 36
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
1. Модераторам просьба удалить мое сообщение выше, т.к. ввожу людей в заблуждение.
Машина после замены свечей и ВВ проводов дергаться и тупить перестала, но проблема перегрева осталась. :\

2. У меня ситуация следующая: стрелка лезет на третье деление и соответственно включается вентилятор и сгонятет температуру в зону между 2 и 3 делением, хотя на улице сейчас -10 ! Термостат работает странновато(полгода назад ставил новый) - движок прогревается до температуры включения вентилятора, и только после этого "опоминается" термостат(левая верхняя часть радиатора начинает нагреваться), причем правая часть остается еле теплой.

У меня два варианта: поставить старый термостат, который наоборот "не держал" или отрегулировать зажигание(кто-то советовал).
А как Вы думаете что попробовать?




Daewoo Espero 2.0i 1999г.в.
 
Al-nisДата: Понедельник, 22.Дек.2008, 10:31:26 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (vre)
ВВ провода и катушка светятся как цветомузыка. Когда поменял ВВ провода на новые, катушка всё равно светилась, но меньше, оказалось что пробивают свечи, пришлось поменять и их тоже(Denso) на NGK, после этого катушка тоже "потухла"

Насчет этого уже два раза писал

Quote (vre)
стрелка лезет на третье деление и соответственно включается вентилятор и сгонятет температуру в зону между 2 и 3 делением, хотя на улице сейчас -10

У меня то же так работает, пока никак не мешает.

 
vreДата: Понедельник, 22.Дек.2008, 11:01:27 | Сообщение # 38
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Quote (Al-nis)
Насчет этого уже два раза писал

Весь форум прочитать не успел, повторение - мать учения :)

Quote (Al-nis)
У меня то же так работает, пока никак не мешает.

Считаю что летом это нормально, но сейчас мороз. Вентилятор по-моему не должен вообще включаться, соответственно движок должен охлаждаться за счет радиатора.


Daewoo Espero 2.0i 1999г.в.
 
StaxДата: Понедельник, 22.Дек.2008, 11:17:33 | Сообщение # 39
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (vre)
Считаю что летом это нормально, но сейчас мороз. Вентилятор по-моему не должен вообще включаться, соответственно движок должен охлаждаться за счет радиатора.

Карсон включался и будет включатся. Все зависит от манеры эксплуатации авто. По зиме на трассе так вообще можно в минус уйти, а при движении по Питерским пробкам под вечер только в путь стрелка ползет.
Quote (vre)
2. У меня ситуация следующая: стрелка лезет на третье деление и соответственно включается вентилятор и сгонятет температуру в зону между 2 и 3 делением, хотя на улице сейчас -10 ! Термостат работает странновато(полгода назад ставил новый) - движок прогревается до температуры включения вентилятора, и только после этого "опоминается" термостат(левая верхняя часть радиатора начинает нагреваться), причем правая часть остается еле теплой.

По пробкам именно такая температура, но её еще нужно поднабрать, и если движение более-менее то где-то на половину второго залезает, не более.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
vreДата: Понедельник, 22.Дек.2008, 11:43:12 | Сообщение # 40
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
По зиме на трассе так вообще можно в минус уйти

В том то и прикол, что раньше так и было, а сейчас еду по трассе 90км/ч(на 4-й передаче), а стрелка держится вплотную около третьего деления.


Daewoo Espero 2.0i 1999г.в.
 
janexДата: Понедельник, 22.Дек.2008, 17:11:05 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
это много... у меня по трассе между 1 и 2, ближе к 1. при том что масла в движке постоянно ниже минимума, греется зараза в городе быстро. (масло жрет безбожно но смирился...)

Октавия - катается
89О1182950О
 
vreДата: Понедельник, 22.Дек.2008, 17:24:17 | Сообщение # 42
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Quote (janex)
у меня по трассе между 1 и 2, ближе к 1

Не холодно в салоне? Я прошлую зиму картонками радиатор закрывал, все равно прохладно было.


Daewoo Espero 2.0i 1999г.в.
 
ReduktorДата: Понедельник, 22.Дек.2008, 17:37:13 | Сообщение # 43
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (vre)
Термостат работает странновато(полгода назад ставил новый) - движок прогревается до температуры включения вентилятора, и только после этого "опоминается" термостат(левая верхняя часть радиатора начинает нагреваться), причем правая часть остается еле теплой.
Вот тебе и ответ.
Либо у тебя термостат с завышенным темп. порогом открытия, либо не пускает антифриз в радиатор (вот на трассе у тебя и обдувает воздухом холодный радиатор), у меня на трассе 80-85 градусов.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
janexДата: Понедельник, 22.Дек.2008, 17:38:42 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
холодно. включаю печку на ноги и на себя, становится лучше но все ранво холодно + стекло начинает потеть... до минус 15 опустится картонки поставлю, как и каждый год. это при том что радиатор мыл Керхером, немного загнулись все пластинки.

Октавия - катается
89О1182950О
 
vreДата: Пятница, 26.Дек.2008, 10:49:23 | Сообщение # 45
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
.... вобщем дело было в термостате, может заклинило его, поэтому и плохо пускал ОЖ в радиатор, купил такой же новый (показалось дешево 360р.), поменял, сейчас вроде как раньше работает (на трассе стрелка около второго деления)

До замены консультировался со знакомым "спецом", сказал что перегрев может быть из-за пробки в системе или когда тосол(у меня тосол) в движок попадает.


Daewoo Espero 2.0i 1999г.в.
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика