Какая температура?
|
|
evgen87 | Дата: Четверг, 17.Сен.2009, 12:59:25 | Сообщение # 61 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| Сегодня Вообще снял термостат. Тоже самое. А вот что сегодня в голову пришло. Могут ли стрелки температуры и бенза врать из-за пробитого диода в панели приборов?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 17.Сен.2009, 13:25:17 | Сообщение # 62 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Оставь диод в покое - он стоит для работы лампы уровня тормозухи при неработающем генераторе. На топливо и температуру идут 10В со стабилизатора - сними разъем с датчика температуры на приборку и померяй напряжение.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
evgen87 | Дата: Четверг, 17.Сен.2009, 19:14:09 | Сообщение # 63 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| Промыл радиатор (внутри снаружи) эфекта "0". Уже не знаю что и быть то может. Подскажите у кого как, когда на прогретом двигателе (после того как заглушил) открываешь крышку расширительного бачка что слышно, видно??? Слышал каким-то прибором мериют давление в системе охлаждения. Кто знает что за прибор и какое давление должно быть?
|
|
| |
Reduktor | Дата: Четверг, 17.Сен.2009, 21:50:10 | Сообщение # 64 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (evgen87) Подскажите у кого как, когда на прогретом двигателе (после того как заглушил) открываешь крышку расширительного бачка что слышно, видно??? Шипение, т.е. стравливание давления. Quote (evgen87) Слышал каким-то прибором мериют давление в системе охлаждения. Кто знает что за прибор и какое давление должно быть? Впервые слышу, по мануалам вроде не встречал цифр, связанных с давлением в системе охлаждения.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 17.Сен.2009, 21:56:16 | Сообщение # 65 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| да толку от таких измерений.... 1атм избыточного давления. Только мерить надо не само давление, а его спад - как реально это понять: или это за счет охлаждения жидкости, или - неплотности... evgen87, ты так и будешь перебирать систему или все же попробуешь поставить диагноз? Результаты вот этого есть: http://espero-club.ru/forum/2-156-21391-16-1253159780 ?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Reduktor | Дата: Четверг, 17.Сен.2009, 22:02:20 | Сообщение # 66 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| О, я нашёл в мануале: "Проверьте систему охлаждения и пробку расширительного бачка под давлением 105 кПа"
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
evgen87 | Дата: Пятница, 18.Сен.2009, 07:15:43 | Сообщение # 67 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) - включается карлсон, засекается температура срабатывания - смотрим, когда он выключается и засекаем температуру. А чем и где мерить то? Я в этом....не особо шарю
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 18.Сен.2009, 07:56:11 | Сообщение # 68 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Методика по пунктам: 1. Прогреть двигло до включения карлсона. Температура при этом 95С - НЕ НАДО НИЧЕМ МЕРИТЬ. Просто - поверь. 2. Заметить, где при этом стрелка на приборке - возле какого деления. 3. Дождаться, когда карслон выключиться. Температура при этом примерно 91-92С. 4. Заметить, где при этом стрелка на приборке - возле какого деления. 5. Если карсон не может сбить температуру, то переключиться на 2 скорость(на слух - рост оборотов). Проверить этот пункт, т.к. может быть, что карлсон просто не включается на 1 скорость из-за проблем с гасящими резисторами: может получиться так, что реально включается на 105С на 2 скорость. Результаты по п.2-4 - сюда, в конфу.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
evgen87 | Дата: Пятница, 18.Сен.2009, 08:53:36 | Сообщение # 69 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| Первую скорость включает когдда стрелка почти на 3-ем делении (первое жирное деление не считаем), выключает когда чуть ниже. Вторую скорость когда почти на 4-ом делении. Спасибо Nekto за фото.
Сообщение отредактировал evgen87 - Пятница, 18.Сен.2009, 08:54:21 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 18.Сен.2009, 09:56:24 | Сообщение # 70 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| что-то сдается,что проблема в датчике... На выходных померяю сколько у меня выдает. По мануалу 116Ом при 90С Не претендую на точность, но у меня 95С - примерно посередине между 2 и 3. Датчик родной или не в курсе? Вот это мерял: http://espero-club.ru/forum/2-156-21408-16-1253179517 ? Смотрел печку, нормально ли проливается?
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 18.Сен.2009, 10:13:27 |
|
| |
evgen87 | Дата: Пятница, 18.Сен.2009, 10:15:28 | Сообщение # 71 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| Про датчик без понятия. Я не менял. Quote (Max_EQ) На топливо и температуру идут 10В со стабилизатора - сними разъем с датчика температуры на приборку и померяй напряжение. Если ты про это, то стабилизатор новый стоит. А какой это разъем? Тот что в районе термостата? Одинокий проводок? Сколько на нем должно быть? Печка в норме.
Сообщение отредактировал evgen87 - Пятница, 18.Сен.2009, 10:21:45 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 18.Сен.2009, 10:42:11 | Сообщение # 72 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| 10В при снятом с датчика проводе. Если не секрет - где нашел новый? Очень редкое выходное напряжение....
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 18.Сен.2009, 10:47:53 |
|
| |
evgen87 | Дата: Пятница, 18.Сен.2009, 10:51:47 | Сообщение # 73 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| А разъем тот где один провод (сбоку на термосе) или где 2 (сверху)? От ТАЗов каких нить подходит (если это он глючит)? Quote (Max_EQ) Если не секрет - где нашел новый? Очень редкое выходное напряжение.... Задушила меня жаба покупать оригинал за 720 руб. нашел альтернативу - стабилизатор напряжения 10В 1А, L7810CV стоимость 20 рублей
Сообщение отредактировал evgen87 - Пятница, 18.Сен.2009, 10:54:32 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 18.Сен.2009, 11:04:50 | Сообщение # 74 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Разъем - где один провод. Датчик - опелевский или нексиевский. Он один, говоришь "датчик тепературы на приборку". Рублей 100-150 стоит. Про тазовские не скажу точно- IMHO, в зависимости от мозгов машин была разница(GM или Январи/Боши)
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
evgen87 | Дата: Понедельник, 21.Сен.2009, 06:06:37 | Сообщение # 75 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| Наконец-то нашел причину. Оказывается машина нормально прогревалась (за исключением термостата заклинило в открытом положении), причина была в стрелках на щитке. У знакомого сняли приборку и поставили на мою. И о чудо все работает!!!!! На днях купил щиток на разборе, цена вопроса 1 т.р. Теперь опять на просторы дорог ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!.
|
|
| |