[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Какая температура?
evgen87Дата: Четверг, 17.Сен.2009, 12:59:25 | Сообщение # 61
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Сегодня Вообще снял термостат. Тоже самое. А вот что сегодня в голову пришло. Могут ли стрелки температуры и бенза врать из-за пробитого диода в панели приборов?
 
Max_EQДата: Четверг, 17.Сен.2009, 13:25:17 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Оставь диод в покое - он стоит для работы лампы уровня тормозухи при неработающем генераторе.
На топливо и температуру идут 10В со стабилизатора - сними разъем с датчика температуры на приборку и померяй напряжение.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
evgen87Дата: Четверг, 17.Сен.2009, 19:14:09 | Сообщение # 63
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Промыл радиатор (внутри снаружи) эфекта "0". Уже не знаю что и быть то может. Подскажите у кого как, когда на прогретом двигателе (после того как заглушил) открываешь крышку расширительного бачка что слышно, видно??? Слышал каким-то прибором мериют давление в системе охлаждения. Кто знает что за прибор и какое давление должно быть?
 
ReduktorДата: Четверг, 17.Сен.2009, 21:50:10 | Сообщение # 64
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (evgen87)
Подскажите у кого как, когда на прогретом двигателе (после того как заглушил) открываешь крышку расширительного бачка что слышно, видно???
Шипение, т.е. стравливание давления.
Quote (evgen87)
Слышал каким-то прибором мериют давление в системе охлаждения. Кто знает что за прибор и какое давление должно быть?
Впервые слышу, по мануалам вроде не встречал цифр, связанных с давлением в системе охлаждения.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Max_EQДата: Четверг, 17.Сен.2009, 21:56:16 | Сообщение # 65
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
да толку от таких измерений.... 1атм избыточного давления. Только мерить надо не само давление, а его спад - как реально это понять: или это за счет охлаждения жидкости, или - неплотности...

evgen87, ты так и будешь перебирать систему или все же попробуешь поставить диагноз?
Результаты вот этого есть: http://espero-club.ru/forum/2-156-21391-16-1253159780 ?


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ReduktorДата: Четверг, 17.Сен.2009, 22:02:20 | Сообщение # 66
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
О, я нашёл в мануале: "Проверьте систему охлаждения и пробку расширительного бачка под давлением 105 кПа" smile

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
evgen87Дата: Пятница, 18.Сен.2009, 07:15:43 | Сообщение # 67
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)

- включается карлсон, засекается температура срабатывания
- смотрим, когда он выключается и засекаем температуру.

А чем и где мерить то? Я в этом....не особо шарю
 
Max_EQДата: Пятница, 18.Сен.2009, 07:56:11 | Сообщение # 68
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Методика по пунктам:

1. Прогреть двигло до включения карлсона. Температура при этом 95С - НЕ НАДО НИЧЕМ МЕРИТЬ. Просто - поверь.
2. Заметить, где при этом стрелка на приборке - возле какого деления.
3. Дождаться, когда карслон выключиться. Температура при этом примерно 91-92С.
4. Заметить, где при этом стрелка на приборке - возле какого деления.
5. Если карсон не может сбить температуру, то переключиться на 2 скорость(на слух - рост оборотов). Проверить этот пункт, т.к. может быть, что карлсон просто не включается на 1 скорость из-за проблем с гасящими резисторами: может получиться так, что реально включается на 105С на 2 скорость.
Результаты по п.2-4 - сюда, в конфу.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
evgen87Дата: Пятница, 18.Сен.2009, 08:53:36 | Сообщение # 69
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Первую скорость включает когдда стрелка почти на 3-ем делении (первое жирное деление не считаем), выключает когда чуть ниже. Вторую скорость когда почти на 4-ом делении.

Спасибо Nekto за фото.

Сообщение отредактировал evgen87 - Пятница, 18.Сен.2009, 08:54:21
 
Max_EQДата: Пятница, 18.Сен.2009, 09:56:24 | Сообщение # 70
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
что-то сдается,что проблема в датчике... На выходных померяю сколько у меня выдает. По мануалу 116Ом при 90С
Не претендую на точность, но у меня 95С - примерно посередине между 2 и 3. Датчик родной или не в курсе?
Вот это мерял: http://espero-club.ru/forum/2-156-21408-16-1253179517 ?

Смотрел печку, нормально ли проливается?


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 18.Сен.2009, 10:13:27
 
evgen87Дата: Пятница, 18.Сен.2009, 10:15:28 | Сообщение # 71
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Про датчик без понятия. Я не менял.
Quote (Max_EQ)

На топливо и температуру идут 10В со стабилизатора - сними разъем с датчика температуры на приборку и померяй напряжение.

Если ты про это, то стабилизатор новый стоит. А какой это разъем? Тот что в районе термостата? Одинокий проводок? Сколько на нем должно быть?
Печка в норме.


Сообщение отредактировал evgen87 - Пятница, 18.Сен.2009, 10:21:45
 
Max_EQДата: Пятница, 18.Сен.2009, 10:42:11 | Сообщение # 72
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
10В при снятом с датчика проводе.
Если не секрет - где нашел новый? Очень редкое выходное напряжение....


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 18.Сен.2009, 10:47:53
 
evgen87Дата: Пятница, 18.Сен.2009, 10:51:47 | Сообщение # 73
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
А разъем тот где один провод (сбоку на термосе) или где 2 (сверху)? От ТАЗов каких нить подходит (если это он глючит)?
Quote (Max_EQ)

Если не секрет - где нашел новый? Очень редкое выходное напряжение....

Задушила меня жаба покупать оригинал за 720 руб. нашел альтернативу - стабилизатор напряжения 10В 1А, L7810CV стоимость 20 рублей biggrin


Сообщение отредактировал evgen87 - Пятница, 18.Сен.2009, 10:54:32
 
Max_EQДата: Пятница, 18.Сен.2009, 11:04:50 | Сообщение # 74
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Разъем - где один провод. Датчик - опелевский или нексиевский. Он один, говоришь "датчик тепературы на приборку". Рублей 100-150 стоит. Про тазовские не скажу точно- IMHO, в зависимости от мозгов машин была разница(GM или Январи/Боши)

Daewoo Espero 2.0L CD
 
evgen87Дата: Понедельник, 21.Сен.2009, 06:06:37 | Сообщение # 75
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Наконец-то нашел причину. Оказывается машина нормально прогревалась (за исключением термостата заклинило в открытом положении), причина была в стрелках на щитке. У знакомого сняли приборку и поставили на мою. И о чудо все работает!!!!! На днях купил щиток на разборе, цена вопроса 1 т.р. Теперь опять на просторы дорог biggrin

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!.

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 637

Статистика