[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Вакуумное регулирование кондиционера.
CJeyДата: Воскресенье, 11.Авг.2013, 17:54:52 | Сообщение # 136
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Перекопал форум, но так и не нашёл информации по расположению вакуумных шлангов (ставлю блок управления печки в другой авто). А во всех книгах блок управления печкой не такой вовсе, как на Эсперах стоит. Кто может сказать какой шланг на какую заслонку идёт (или за какое направление потока отвечают они по обозначению на колодке 12345S)? И сколько вакуумных мембран на корпусе печки Эсперовской? Очень нужна помощь, дабы разобраться сходу в направлениях и режимах почти нереал

Opel Commodore C Voyage C30SE 1981
Opel Commodore A Coupe V8 Custom 1968
 
Alex_svkДата: Воскресенье, 11.Авг.2013, 23:11:19 | Сообщение # 137
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Поправлю свою запись:
Вакуумника 3, каждый управляет своей заслонкой. По 2 шланга на гриб. Оставшиеся 2 шланга вроде идут на еще одну штукенцию Нашел инфу тут http://www.drive2.ru/cars.....
Фото пока только тех что идут в блок

на фото видно цвета

Воздух сосет с шланга с желтой полосой.

Последний вакуумник с подходящим чисто черным шлангом, про который написано тут
Прикрепления: 1933824.jpg (108.6 Kb) · 9099328.jpg (110.6 Kb) · 8931590.jpg (129.3 Kb) · 9639037.jpg (137.7 Kb) · 3953964.jpg (87.7 Kb)


---->Я на DRIVE2<----



Сообщение отредактировал Alex_svk - Понедельник, 12.Авг.2013, 20:23:15
 
CJeyДата: Понедельник, 12.Авг.2013, 01:52:44 | Сообщение # 138
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Alex_svk, благодарен за любую информацию по подключению (PS: в блок у меня покдлючены шланги, с этим всё ОК)
У меня ящик печки с вакуумными клапанами (грибами), к которым подключается по одному шлангу, они тупиковые, т.е. каждый шланг на своём грибе и заканчивается в единственном экземпляре


Opel Commodore C Voyage C30SE 1981
Opel Commodore A Coupe V8 Custom 1968
 
Alex_svkДата: Четверг, 15.Авг.2013, 20:02:55 | Сообщение # 139
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Заклеил крепления этого гриба суперклеем с применением кусочков пластика - поломал сразу. Ну что с ним делать? может у него ход стал больше из-за того что он уже отжил свое? Или можно попробовать поменять местами с соседним?

---->Я на DRIVE2<----

 
merem09Дата: Воскресенье, 15.Сен.2013, 18:02:34 | Сообщение # 140
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Отсутствует
очень позновательно всё обо всём.всем респект.
 
Orange53Дата: Четверг, 10.Окт.2013, 10:21:17 | Сообщение # 141
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
по ходу прочтения темы возникла идея как ослабить давление на кронштейн грибка чтоб его не выламывало , нужно внедрить промежуточную пружину для компенсации избыточного хода штока . Конечно напряжение останется но уже не будет таким сильным .

Есть ли точная распиновка трубок от регулятора к грибкам . Дело в том что все режимы включаются но ни один не соответствует картинкам на ручке .
 
Alex_svkДата: Четверг, 10.Окт.2013, 21:23:16 | Сообщение # 142
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Тоже мучает этот вопрос. Направление воздуха не подчиняется ручке. А все потому что крепление поломано. Пробовал клеить, но оно сразу же сломалось...

Если заказать новый актуатор (600081) и дефлектор воздуховода отопителя (52460603) проблема уйдет?
Никто не пробовал распилить его и посмотреть почему ход штока стал таким большим? Его ведь реально будет склеить? Ни у кого нет лишнего для опытов?


---->Я на DRIVE2<----

 
Orange53Дата: Четверг, 10.Окт.2013, 22:30:20 | Сообщение # 143
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Alex_svk, Распилив грибок назад уже не соберешь . внутри лишь мебрана и 2 камеры больше ничего нет . Ход сам по себе изначально большой , например на новых нексиях у всех ломает рано или поздно тк пластмасса уже другого качества , эт мне на разборке продаваны сказали . а на эсперо выламывает просто изза усталости пластика .
 
EvgenyEGДата: Среда, 05.Фев.2014, 15:29:38 | Сообщение # 144
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПОЛЕЗ СМОТРЕТЬ
 
serjikДата: Среда, 05.Фев.2014, 16:12:30 | Сообщение # 145
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
У меня тоже грибок из котороговыходит шток к заслонкам отломан(тоесть переключаешь режимпечки он двигается туда сюда

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
Orange53Дата: Среда, 05.Фев.2014, 18:05:19 | Сообщение # 146
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
serjik, я с ним долго мучался , пробовал привязывать жесткой проволокой его ))))) но не помогало , потом снял шток грибка с оси и зафиксировал положение заслонки . А потом уже заменил крепеж .
 
Alex_svkДата: Среда, 05.Фев.2014, 18:50:02 | Сообщение # 147
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата Orange53 ()
снял шток грибка с оси и зафиксировал положение заслонки

Как это зафиксировал?
А то я заказал этот 52460603, не хотелось бы чтобы он сразу сломался


---->Я на DRIVE2<----

 
Orange53Дата: Среда, 05.Фев.2014, 19:17:31 | Сообщение # 148
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Alex_svk, Устав бороться с грибком (точнее с последствиями того что он отломан) отсоеденил его от заслонки и "включил" ее проволкой в одно крайнее положение , тк до этого она болталась по середине и получалось ни туда ни сюда толком не дуло.
С зади грибка подложил упор чтоб когда он толкал то упирался "спиной" в сторону моторного щита , еще одна точка опоры немного разгрузила кронштейн .
 
Alex_svkДата: Среда, 05.Фев.2014, 19:22:41 | Сообщение # 149
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
а когда тянет от разве не может сломаться?

Дуть стало четко? если направить только на стекло, то больше никуда не дует?


---->Я на DRIVE2<----

 
Alex_svkДата: Четверг, 03.Апр.2014, 23:01:51 | Сообщение # 150
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Пропил в штоке не спасет?

---->Я на DRIVE2<----

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика