Вакуумное регулирование кондиционера.
|
|
MaKcuM | Дата: Пятница, 04.Июн.2010, 16:42:28 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Итак, что это и с чем его едят? Заметил на днях, что на стекло практически перестало дуть, а направленные на водителя заслонки дуют постоянно... Перерыв кучу тем, и покопавшись по интернету, нашел приблизительное место поломки. Находится оно рядом с воздухозаборником(заслонка, котораяберет воздух с улицы). Как видно из рисунка, справа от воздухозаборника(пластиковая крышка уже снята) есть странный сферический девайс с 2-мя трубками. Это переходник "главного" вакуумного шланга из подкапотного пространства в салон. В салоне он выходит где-то между обдувателями стекла, так сказать, почти посередине. В этом месте очень часто слетает шланг, и система остается без вакуума, в следствии чего не переключаются режимы... Но у меня там было всё впорядке, посему полез глубже. От этого девайса идет трубочка вниз, вдоль Бачка ГУР (на фото выделена красными стрелочками). Эта трубочка одевается, на маленький металлический шток на впускном коллекторе через уплотнительную резиночку. (на фото его прекрасно видно) Без зеркала, этот металлический шток не видно, но на ощупь его очень просто найти. (Вот там то он у меня и слетел). Вот то место, в котором следует щупать шток. (фото сделано от бачка ГУР) Берем этот хвостик и надеваем его на шток, после проделанных манипуляций, садимся за руль, заводим авто и переключаем режимы, при переключении режимо должен раздаться характерный звук выкачиваемого воздуха. Убеждаемся, что всё работает, глушим машину, закрываем пластиковой крышкой воздухозаборник, закрываем капот, и наслаждаемся потоками воздуха, дующими в нужном нам направлении. PS: Пршу прощения за фотки, делал на сотовый на скорую руку, ремонт проходил в рабочее время.
Сообщение отредактировал MaKcuM - Пятница, 04.Июн.2010, 18:01:20 |
|
| |
saper_04 | Дата: Пятница, 04.Июн.2010, 17:40:33 | Сообщение # 2 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| а че за бачок ГРМ???????
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Пятница, 04.Июн.2010, 18:02:01 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (saper_04) а че за бачок ГРМ??????? Спасибо что поправил, в посте исправлено. Бачек ГУР
|
|
| |
Fokeed | Дата: Четверг, 01.Июл.2010, 07:54:53 | Сообщение # 4 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| Мне кажется что у меня тоже дует постоянно одинаково, надо проверить. Спасибо!
Daewoo Espero 2.0L 1997г. WWW.CARNV.RU
|
|
| |
Archy | Дата: Понедельник, 12.Июл.2010, 15:08:43 | Сообщение # 5 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
| Скажите, а такое решение вопроса может быть для следующей проблемы: у меня постоянно фигачит теплый воздух в ноги пассажира и водителя, что я не делаю - и выключаю вообще вентилятор, и направляю воздух на стекло - одна фигня, в ноги дует теплый воздух. Если ваш опыт, описанный в теме сообщения поможет и мне - отлично, а если нет, то, может, подскажете, что сделать? Добавлено (12.Июл.2010, 15:08:43) ---------------------------------------------
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Понедельник, 12.Июл.2010, 15:38:13 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Archy) Скажите, а такое решение вопроса может быть для следующей проблемы: у меня постоянно фигачит теплый воздух в ноги пассажира и водителя, что я не делаю - и выключаю вообще вентилятор, и направляю воздух на стекло - одна фигня, в ноги дует теплый воздух. Если ваш опыт, описанный в теме сообщения поможет и мне - отлично, а если нет, то, может, подскажете, что сделать? Мля, уже отвечал, админы тему потерли... Вобщем смотри: у тебя либо там, либо на самом регуляторе, где положения переключаешь шланг слетел. Снимай бардачек и снимае пластиковую защиту над ногами пассажира и смотри все шланги. У тебя при переключении режимов раздается звук такой (пшик) характерный для вакуума, где-то над ногами пассажира? По идее, у нас при переключении режимов постоянно "пшикает", так-что смотри... Еси не пшикает совсем, то смотре либо то что описано в этой теме, либо шланг идущий от сферического девайса в салон. Если пшик есть, но не везде, значит проверяй шланги на блоке управления положениями...
Сообщение отредактировал MaKcuM - Понедельник, 12.Июл.2010, 15:39:06 |
|
| |
Archy | Дата: Понедельник, 12.Июл.2010, 17:05:52 | Сообщение # 7 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
| Спасибо, я понял. Посмотрю это все. Если не поможет - отпишусь
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Понедельник, 12.Июл.2010, 17:20:16 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Archy) Спасибо, я понял. Посмотрю это все. Если не поможет - отпишусь Давай, дерзай.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 12.Июл.2010, 21:06:21 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| у нас "тепло-холод" управляется тросиком, а не вакуумом. у левой ноги пассажира увидишь тросик - смотри, как ходит заслонка с ним связаная
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Archy | Дата: Понедельник, 12.Июл.2010, 21:40:33 | Сообщение # 10 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
| [quote=Max_EQ]смотри, как ходит заслонка с ним связаная [/quote] А как должна ходить?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 12.Июл.2010, 21:42:55 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| а там видно - есть люфты между тягой тросика и рычажком заслонки или нет. Попробуй рукой заслонку подвигать и увидишь- закрывает она нормально или нет.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Archy | Дата: Понедельник, 12.Июл.2010, 21:48:32 | Сообщение # 12 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
| Мммм, спасиб, погляжу и это тоже
|
|
| |
general | Дата: Вторник, 13.Июл.2010, 08:55:44 | Сообщение # 13 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Отсутствует
| А у меня с завода, похоже, трубка не была подключена к коллектору(стояла заглушка). Вот так вот у нас собирают авто
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 13.Июл.2010, 10:08:50 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) у нас "тепло-холод" управляется тросиком Я так понял проблема не в тепло-холод, а Quote (Archy) в ноги пассажира и водителя, что я не делаю - и выключаю вообще вентилятор, и направляю воздух на стекло - одна фигня
|
|
| |
Archy | Дата: Воскресенье, 25.Июл.2010, 18:44:35 | Сообщение # 15 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
| Спасибо всем за советы чайнкиу - я хотя бы понял в какую сторону копать! Но ларчик как-то подозрительно просто открывался. Я посмотрел все варианты последовательно. Посмотрел под капотом, как советовали в теме, посмотрел под ногами пассажирского сидения, сняв бардачок и переднюю панель с регуляторами, посмотрел и там - везде все, вроде бы, окей. Потом решил посмотреть и пощупать внимательно, откуда дует. Выяснилось, что там есть панелька, закрывающая отверстие, из которого, собственно, и дуло. Само отверстие за панелькой было забито всяческим тряпьем и прочей хренью. Вытащил хлам, посмотрел, где отверстия для саморезов, и прикрутил. Вроде бы, дуть перестало, теперь дует только тогда, когда переключатель направляешь в ноги. Ниже ссылка на фотографию этой панельки (не знаю, как размещать в комментариях фотографии, а инструкции не нашел): http://s43.radikal.ru/i102/1007/0f/678781fad20f.jpg красным я обвел места крепления саморезами. Но возник еще один вопрос. Там, где тросик переключения на тепло/холод есть круглая хрень, в которую входят трубки от переключения направления воздуха ноги\туловище\стекло. Я так понял, что это вакуумный бачок. Так вот у него сломалось крепление в двух местах. Имеет ли смысл заменить или хай так стоит? Влияют эти крепления на что-либо? Вот ссылка на фотографию этого дела. Красным обведены поломанные места: http://s19.radikal.ru/i192/1007/a8/5401505334af.jpg
Сообщение отредактировал Archy - Воскресенье, 25.Июл.2010, 19:23:55 |
|
| |