[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Вакуумное регулирование кондиционера.
J_MaLДата: Пятница, 31.Дек.2010, 00:29:40 | Сообщение # 31
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
MaKcuM, я уже все разобрал , и значит вот что делал . С каждым покручиванием ругулятора шток етот ходит , шлангочки все на месте ! а может сам етот вакумник накрытся , что оно похрустует ? wink

а....
 
MaKcuMДата: Пятница, 31.Дек.2010, 09:20:08 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (J_MaL)
MaKcuM, я уже все разобрал , и значит вот что делал . С каждым покручиванием ругулятора шток етот ходит , шлангочки все на месте ! а может сам етот вакумник накрытся , что оно похрустует ?

Ну сожми в руке этот вакуумник и попереключай, если это там что-то хрустит, то ты рукой это почувствуешь...




 
J_MaLДата: Пятница, 31.Дек.2010, 11:22:45 | Сообщение # 33
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
MaKcuM, завтра попробую , отпишусь !!!!

а....
 
КАССИРДата: Среда, 14.Сен.2011, 15:19:48 | Сообщение # 34
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Скоро зима, а в ноги не дует печка, sad проблема в пневмоприводе, который расположен ближе к пассажирскому сиденью и отвечает за переключение мультипликатора в положение "ноги". он сам исправен, но отломана вилка-крепление (и утеряна прошлым хозяином)на корпусе печки, он просто валяется..... Как его приколхозить? или можно поменять кусок пластика с креплениями?

Добавлено (14.Сен.2011, 15:19:48)
---------------------------------------------
А в ответ тишина... sad


 
RaSmYsДата: Воскресенье, 18.Сен.2011, 23:29:46 | Сообщение # 35
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
сдрасти парни... курю поиск в поисках ответа на вопрос про управления переключателем лицо, ноги, лоб.... когда включаешь лицо то он работает нормально, стоит переключить на любой другой режим он пшикает постоянно без остановки и дует все равно в лицо, а включиш назад на лицо перестает пшикать.... смотрел все что сдесь написанно не помогло поменял полностью управленние печкой и кондеем... все осталось по прежнему... уже не знаю что делать... на лоб еле дует, а оно потеет...
Р.С. трубочка от глушака присоединяеться к круглой приблуде рядом с забором воздуха так он болтаеться, и еще разобрал старый блок в нем стоит электо клапан... возможно ли что он не открываеться когда нужно, а то по проводке полный колхоз....
 
КАССИРДата: Четверг, 29.Сен.2011, 09:56:22 | Сообщение # 36
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
А в ответ тишина.... sad

 
Capten-denДата: Четверг, 29.Сен.2011, 12:50:21 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
КАССИР, как тебе на "пальцах" объяснить как сделать если непонятно о чем идет речь? Хотя бы фотку сделал что ли, а так разговор не о чем

89нуль3586344семь
 
ThorДата: Четверг, 29.Сен.2011, 14:44:32 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
RaSmYs, варианты: заклинило заслонку, оторвало уши заслонки, ухо выскочило и её перекосило. Но суть 1!
Заслонка не шевелится. Лечить - куча гемора, спроси у Reduktor.
Мне б самому туда слазать, но у страха глаза велики...

Добавлено (29.Сен.2011, 14:44:32)
---------------------------------------------
КАССИР, какая нафиг вилка? ты про кусок пластика? - так написали же - колхоз из алюминиевого профиля и вперед!


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
MaKcuMДата: Среда, 04.Апр.2012, 10:51:11 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Archy)
Выяснилось, что там есть панелька, закрывающая отверстие, из которого, собственно, и дуло. Само отверстие за панелькой было забито всяческим тряпьем и прочей хренью. Вытащил хлам, посмотрел, где отверстия для саморезов, и прикрутил. Вроде бы, дуть перестало, теперь дует только тогда, когда переключатель направляешь в ноги. Ниже ссылка на фотографию этой панельки (не знаю, как размещать в комментариях фотографии, а инструкции не нашел):


Вообще, это не панелька, а поддон, который там прикручен для слива конденсата с радиаторов климатической установки на улицу, можно предположить что там был зазор черз который пробивался воздух, но это весьма врятли...
Quote (Archy)
Там, где тросик переключения на тепло/холод есть круглая хрень, в которую входят трубки от переключения направления воздуха ноги\туловище\стекло. Я так понял, что это вакуумный бачок. Так вот у него сломалось крепление в двух местах. Имеет ли смысл заменить или хай так стоит? Влияют эти крепления на что-либо? Вот ссылка на фотографию этого дела. Красным обведены поломанные места:


Ну поидее у тебя сейчас не будет нормально закрываться-открываться заслонка тепло-холод и вакуумник будет тупо кататься на штоке, а не переключать заслонки... Вобщем желательно вернуть заводское состояние, а то сейчас этот механизм можно сказать не работает...




 
RaSmYsДата: Среда, 04.Апр.2012, 10:57:35 | Сообщение # 40
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
я свою проблему решил, у меня шланги неправильнно подсоедены, но я сделал и продал... в группе в контакте видео выложил, где ее потопили... оч жалко
 
ypukДата: Суббота, 15.Сен.2012, 19:22:34 | Сообщение # 41
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
У меня похожая беда: http://img94.imageshack.us/img94/5347/dsc08385g.jpg http://img84.imageshack.us/img84/8748/dsc08392g.jpg
При этом вакуумный регулятор работает исправно: шток ходит с характерным шипением. Но регулировка работает некорректно: дует не туда, куда включишь, а в ноги практически не дует вообще.
Вентиль регулировки температуры "ходит" только от положения "холодно" и где-то до середины... при этом дует всегда только горячий воздух! Тросик стоит на месте.
Единственное, что работает абсолютно адекватно - это кнопка рециркуляции воздуха...
Сегодня пытался снять приборную панель. Разобрал пол салона, открутил всё, до чего добрался, но панель так и не снял: возле лобового стекла, где-то между серединой и правой стороной её по-прежнему что-то держит.
Посоветуйте, где искать проблему.


Сообщение отредактировал ypuk - Суббота, 15.Сен.2012, 19:23:57
 
muhinДата: Воскресенье, 16.Сен.2012, 09:16:24 | Сообщение # 42
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
1) под ветровым стеклом с пассажирской стороны есть гайка на 13 - она тебе не дает снять торпеду. чтоб до нее добраться нужно
-поднять капот
- там где воздухозаборник для печки есть мягкая пластиковая панелька заправленная под уплотнитель - ее нужно снять
- и слева возле угла воздухозаборника злосчастная гайка. можно открутить головкой и удлинителем с трещеткой. если этого нет то тот еще секс....
2) Вся проблема изложена на твоем фото. (приклеивай, прикручивай извращайся как можешь, но этот вакуумный бачок нужно зафиксировать) Причем он толкает и притягивает с довольно большой силой. так что прежде чем ставить панель обратно протестируй проделанную работу. Я пытался приклеить с помощью эбокситной смолы, смачивая в ней ватные диски. После высыхания получилась крепкая конструкция (как мне казалось) но после 5-10 переключений в одном месте опять стало отходить. Так что пришлось прибегнуть к строительным хомутам для гипсокартона (фото если надо кину вечером или завтра утром)

Добавлено (16.Сен.2012, 09:16:24)
---------------------------------------------
Quote (muhin)
Вентиль регулировки температуры "ходит" только от положения "холодно" и где-то до середины... при этом дует всегда только горячий воздух! Тросик стоит на месте.

на фото видно, что крепление тросика тоже отломано от штатного места (та белая штучка внизу). как доберешься убедишься приклеишь на место и заслонка будет полностью перекрываться.



раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU


Сообщение отредактировал muhin - Воскресенье, 16.Сен.2012, 09:17:36
 
ypukДата: Понедельник, 17.Сен.2012, 18:33:24 | Сообщение # 43
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Quote (muhin)
фото если надо кину вечером или завтра утром
Конечно надо! ok

Добавлено (17.Сен.2012, 18:33:24)
---------------------------------------------

Quote (muhin)
на фото видно, что крепление тросика тоже отломано от штатного места (та белая штучка внизу). как доберешься убедишься приклеишь на место и заслонка будет полностью перекрываться.
Дело в том, что температура не изменяется, даже если перемещать заслонку вручную непосредственно за штырёк, на который колечко хомутика надевается.
 
muhinДата: Пятница, 21.Сен.2012, 14:22:32 | Сообщение # 44
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
вот и фото Кто разбирал, думаю поймет....

Добавлено (21.Сен.2012, 14:22:32)
---------------------------------------------
там где я указал на места "склейки" как раз после установки через время начало отходить, поэтому пришлось поставить полоску металла для крепежа гипсокартона. Кто сталкивался знает что ломается этот крепеж еще и сверху (на фото не видно) оно приклееное держится хорошо.

Прикрепления: 5847713.jpg (95.1 Kb) · 7341296.jpg (79.9 Kb)



раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
 
ypukДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 14:01:26 | Сообщение # 45
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Quote (ypuk)
...температура не изменяется, даже если перемещать заслонку вручную непосредственно за штырёк, на который колечко хомутика надевается.
Разобрался я с этой проблемой: оказывается, у меня малый круг системы охлаждения циркулирует через радиатор отопителя и испаритель кондиционера одновременно! В общем-то для Сибири, пожалуй, оправданное решение. Учитывая приближающуюся зиму, я даже рад. Правда, сие изобретение стоит до ума довести, поэтому к лету заморочусь установкой электрокрана, чтобы можно было кнопкой из салона испаритель перекрывать. Так что хрен с ним, с этим кондиционером!
biggrin
А кто-нибудь из форумчан так делал?
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика