Проблема с генератором
|
|
vagif | Дата: Среда, 19.Ноя.2008, 19:36:58 | Сообщение # 16 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Купил десятошный за 2800 заехал к электрикам и всё, проблема решена .МОжно и самому поставить но если волочёш в электрике .Да и шутить с элетктрикой опасно поэтому я решил к спецам обратиться.Насчёт 80 против 85 ,это не смертельно
всем респект !
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 19.Ноя.2008, 19:39:26 | Сообщение # 17 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (vagif) Купил десятошный за 2800 заехал к электрикам и всё, проблема решена .МОжно и самому поставить но если волочёш в электрике .Да и шутить с элетктрикой опасно поэтому я решил к спецам обратиться.Насчёт 80 против 85 ,это не смертельно Поточнее. Были проблемы с посадочным местом? Много времени потратили на установку? Сколько по деньгам вышло?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
goodick | Дата: Четверг, 20.Ноя.2008, 02:19:07 | Сообщение # 18 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| у меня ушел день на установку и это очень много для такого мероприятия. Когда подсоединили провода, и завели - всё отлично! Выкатывают, значит, они радостно мою машину, глушат и..... ХР*Н!! Не глушится!, если только об забор автосервиса. Далее возник творческий тупик на пол дня , но как потом оказалось проблема была как раз с лишним эсперовским проводом - не тот оставили за ненадобностью, поменяли провода местами и работает до сих пор, мерили напряжение под нагрузкой и без нее - все вписывается в рамки стандарта. А вот конкретно что там наподсоединяли я не помню, скоро сфотографирую, т.к. ГБЦ разобрал, за одно не сложно будет это сделать. P.S. Есть вопрос. Где можно на форуме задать вопрос по поводу поршней, колец, прокладок на 2-х литровую эсперу? Вопрос о производителе (daewoo или аналоги), разница уж больно серьёзная в цене (2900р. и 7200р.), может кто менял уже??
Espero 2.0 1999г. пробег 125000 - продал, теперь kia pro_cee'd
|
|
| |
goodick | Дата: Четверг, 20.Ноя.2008, 02:25:54 | Сообщение # 19 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| А!!! Ещё забыл сказать про ремень генератора, его я искал достаточно долго, но нашел, он там от какого-то сааба, размерность посмотрю и скажу обязательно, чтоб вы не мучались. + Вазовский генератор 5-ти ручейковый, а эспере нужно 4-х, но все в порядке, просто на генераторе остается одна лишняя канавка - не сползает и не кривит.
Espero 2.0 1999г. пробег 125000 - продал, теперь kia pro_cee'd
|
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 20.Ноя.2008, 08:34:18 | Сообщение # 20 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (goodick) у меня ушел день на установку и это очень много для такого мероприятия. Когда подсоединили провода, и завели - всё отлично! Выкатывают, значит, они радостно мою машину, глушат и..... ХР*Н!! Не глушится!, если только об забор автосервиса. Далее возник творческий тупик на пол дня , но как потом оказалось проблема была как раз с лишним эсперовским проводом - не тот оставили за ненадобностью, поменяли провода местами и работает до сих пор, мерили напряжение под нагрузкой и без нее - все вписывается в рамки стандарта. А вот конкретно что там наподсоединяли я не помню, скоро сфотографирую, т.к. ГБЦ разобрал, за одно не сложно будет это сделать. P.S. Есть вопрос. Где можно на форуме задать вопрос по поводу поршней, колец, прокладок на 2-х литровую эсперу? Вопрос о производителе (daewoo или аналоги), разница уж больно серьёзная в цене (2900р. и 7200р.), может кто менял уже?? По первому думаю в запчастях проще спрашивать. По поводу ремня генератора, так этож расходник - по идее должен быть в наличии. Брал без проблем, правда установка - долго и мучительно, через съем ремня кондиционера и соответсвенно защиту картера.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
goodick | Дата: Суббота, 22.Ноя.2008, 00:01:40 | Сообщение # 21 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| Размер ремня, если ставить десяточный генератор, нужен 1325 мм (4-х ручейковый)
Espero 2.0 1999г. пробег 125000 - продал, теперь kia pro_cee'd
Сообщение отредактировал goodick - Суббота, 22.Ноя.2008, 00:02:17 |
|
| |
Danil666 | Дата: Вторник, 09.Дек.2008, 16:29:31 | Сообщение # 22 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| Я брал б/у гену за 2 тыра после проверки ......А инфо реально актуальное....хорошо бы схему раздобыть подключения чтобы не нароком что нить не спалить..... "Где можно на форуме задать вопрос по поводу поршней, колец, прокладок на 2-х литровую эсперу" Кольца, вкладыши втыкал оплевские, единственный момент - по ширине бывают чуть уже чуть шире, взяли чуть шире с мастаком....типа опора больше....тож самое гидрики,направляющие потом седла кароче почти все......все MALE и Гетц вышло дешевле корейских....подбирается под С2NE....а вот комплект прокладок все где 1500 тыр скопом брал ДЭУ...." О чем впрочем пожалел сопливится клаппанка..... Собрали без проблем встало на ура....
|
|
| |
superpapay | Дата: Среда, 10.Дек.2008, 08:44:12 | Сообщение # 23 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
| да да!!!! оч интересна именно рапиновка проводов на десятый генератор!!! Было бы круто фото выложить у кого уже стоит!!! На сколько сам примерялся нада спилить нижнее ушко где то на см., и смастерить , из пластины, кранштейн на верх, т.к. у эсперы расположение примерно на 2 и на 6 часов, а на десятом на 12 и на 6 ...
|
|
| |
goodick | Дата: Среда, 10.Дек.2008, 09:03:53 | Сообщение # 24 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| Danil666, спасибо за инфу по поршневой Quote (superpapay) На сколько сам примерялся нада спилить нижнее ушко где то на см., и смастерить , из пластины, кранштейн на верх, т.к. у эсперы расположение примерно на 2 и на 6 часов, а на десятом на 12 и на 6 ... Конечно, если это всё сделаешь, то только лучше будет, Но у меня ничего не спилено, генератор просто держится на одном болте (очень прочно) + натяжение ремня - пока никуда не делся. А по поводу распиновки, я бы конечно с удовольствием помог но не охота разматывать, то что там электрики намотали, и если что у себя испорчу, то наверно долго буду мучиться и делать обратно, поскольку в электрике нисколько не разбираюсь :\ . Заедьте в любой гараж, где электрикой занимаются, помогут и много не возьмут, работ там пустяковая, как мне сказали.
Espero 2.0 1999г. пробег 125000 - продал, теперь kia pro_cee'd
Сообщение отредактировал goodick - Среда, 10.Дек.2008, 09:04:17 |
|
| |
superpapay | Дата: Вторник, 24.Мар.2009, 10:05:56 | Сообщение # 25 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
| Ну вот господа... теперь моя эспера в определенной мере стала приорой)))) Выбор генератора решился в пользу приоры т.к. у приоровского нижнее ушко выглядит более подходящим для подпиливания и мощность 90А... решил что 5А лишним не будет. Привда на 1 болт чет не захотел вешать (был негативный опыт на ВАЗ 21093- от нехватки точек крепления пошел перекос и в итоге был выломан кронштейн крепления генератора- там уже ремонт более геморойный) в итоге творческий процес продолжался до часа ночи- зато генератор закреплен в штатных местах. необходимые доработки 1) спилить нижний кронштейн 1-1,5- при установке понадобилась еще шайба (2мм) и расверлить отверстие в кронштейне ( там оно на 8 а нада на 10) 2)сточить 1мм стенки самого генератора в месте верхнего крепления (приоровский по диаметру поболее) 3)снять и обточить кранштейн крепления насоса гидроуселителя и генератора. Там в месте крепления генератора есть возможность сточить милиметра 3 таким образом удается задвинуть генератор максимально ближе к тому месту где он должен быть... 4) распиновка проводов (вобщемто я так и не понял назначение второго провода) подбиралась методом научного тыка
|
|
| |
Al-nis | Дата: Вторник, 24.Мар.2009, 18:02:56 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Один идёт через зажигание на лампочку, а второй то же не помню, может "-"
|
|
| |
evgen87 | Дата: Пятница, 11.Сен.2009, 16:51:34 | Сообщение # 27 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| Всем доброго времени суток! Подскажите если гена дохлый, на щитке приборов горит лампочка зарядки, лампа ручника будет гореть??? Уже нашел в другой теме.
Сообщение отредактировал evgen87 - Пятница, 11.Сен.2009, 17:34:59 |
|
| |
alexz_08 | Дата: Суббота, 19.Сен.2009, 14:16:32 | Сообщение # 28 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Сегодня с электриком разговаривал он сказал, что генератор ДЭйву почти как ГАЗЕЛЕВСКИЙ
Сообщение отредактировал alexz_08 - Суббота, 19.Сен.2009, 18:33:28 |
|
| |
AlexM09 | Дата: Понедельник, 12.Окт.2009, 11:28:14 | Сообщение # 29 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Вчера у меня сдох генератор. Симптомы: нет заряда, горят лампы "батарея" и "стояночный тормоз". Разбор показал что стоит генератор DELCO и его ремонт похоже не очень рентабелен. Требуется замена регулятора, выпрямителя и подшипникам тоже уже практически конец. Поиски по инету показали что новый оригинал стоит ~7,5 тыр. Зато отечественная промышленность освоила аналог http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g949201/ Генератор переменного тока 9492.3701-01 со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии паралельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля DAEWOO NEXIA, работающего при температуре окружающей среды от минус 53 C° до 48 C° и влажности до 90%. Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон. И цена его ~4 тыр. Значит будем искать. Остался один вопрос "А насколько надежно то что так дешево?"
|
|
| |
superpapay | Дата: Понедельник, 12.Окт.2009, 15:24:51 | Сообщение # 30 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
| AlexM09, не мучай, себя ставь десятый... у меня около 20 тыс он пробежал, ни одного замечания, с родным по практике уже обязательно что нибудь случилось.... (диодный мост, шшоколадка, и т.п. и постоянный гемор с деталями) на ваз по крайней мере зап части везде без проблем...
|
|
| |