снимаешь воздухан,обводной ремень, кожух грм, шкив от компрессора кондера, может что-то еще не помню, там разберешься. совмещаешь на шестерне коленвала метки, в форме подковы они, смотришь на шестерне распредвала метки, они прорези. если не совпадают, аккуратно снимаешь грм с распредвала, совмещаешь прорези, натягиваешь. работы на час максимумДобавлено (24.Авг.2016, 22:37:03)
---------------------------------------------
Седня поменял ДС, привод датчика, трос спидометра. Трос взял нексиевский, по разъемам один в один, но на 10 см длиннее, и на 150 руб дешевле ))). По деньгам: ДС 450 руб (италия, какой фирмы не помню), трос 350 руб (корея оригинал), привод 250 руб. Пришлось еще купить трехконтактный герметичный разъем, т.к. стоял жиговский ДС, припаяный напрямую. По работе: управился за час с небольшим, если бы был разъем, то за полчаса легко. Возле датчика слой гавнища немеряный, (болт которым крепиться привод под слоем было не видно вообще). Кёрхер здорово выручил, минута, и все блестит как у кота. Старый привод вынулся очень легко, уплотнительное колечко ни хрена уже не уплотняло, оттуда и слой гавнища. Новый привод зашел туговато, надеюсь чистота в районе ДС продержиться какое-то время.
Машина стала меньше дергаться при сбросе газа, но все равно чуть заметное дергание осталось.