Датчик скорости
|
|
boida | Дата: Пятница, 15.Апр.2016, 18:29:55 | Сообщение # 601 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Все это дело надо бы одеть в гофру, обыскал весь гараж и не нашел тоненькой, разрезал кембрик вдоль и обмотал изолентой.
Вкручиваем новый датчик от руки. Разъем соедините после того как замените трос.
Теперь идем в салон, находим уплотнительную резинку троса (вверх и влево от рулевого вала) выдавливаем ее, рукой идем по тросу и нащупываем защелку на приборке, я не гинеколог но нащупал ее с первого раза, так что совсем не обязательно снимать приборку. Вытягиваем трос, заводим с моторного новый, цепляем его на спидометр, аккуратно, нужно попасть четырехгранником. Перед тем как ставить новый я накапал в него масло, лишним не будет. Идем обратно под капот и пытаемся правильно расположить/изогнуть трос так что бы изгибы были как можно плавнее. Новый трос оказался намного жоще старого. Вставляем его в датчик и закручиваем кольцо, опять же от руки.
Теперь можно соединить разъем, я еще закрепил его стяжкой так как провод стал длиннее. Ставим на место расшерительный бачок и фильтр осушитель, одеваем на место минусовую клемму. И быстрее на пробный заезд! Радуемся плавной стрелки спидометра. И отсутствием проблем из за неисправного ДС.Добавлено (15.Апр.2016, 18:29:55) --------------------------------------------- Еще напишу как проверить ДС но потом...
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
denis_rst | Дата: Понедельник, 25.Апр.2016, 09:01:53 | Сообщение # 602 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
| датчик скорости ВАЗ- 2 недели полет нормальный.
|
|
| |
ЗИГЗАГ | Дата: Понедельник, 20.Июн.2016, 14:50:44 | Сообщение # 603 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| люди, вот такой датчик скорости подойдет на двиг 20?) http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=966092F7&sr=-36
|
|
| |
Vitamin2909 | Дата: Вторник, 09.Авг.2016, 20:26:38 | Сообщение # 604 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Поломался в очередной раз датчик скорости. При снятии обнаружил что он развалился на 2 половины, решил сразу менять. Но замена не помогла... померял напряжение на клеме без датчика: между + и - 12 в, а между - и выходом постоянно 10,8 в. Я так понимаю должно быть 0 и только при вращении датчика появлятся напряжение?
|
|
| |
1dx | Дата: Вторник, 09.Авг.2016, 23:12:31 | Сообщение # 605 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| Вроде писали, что он с открытым коллектором. Если так, то вполне нормально.
|
|
| |
boida | Дата: Вторник, 09.Авг.2016, 23:15:27 | Сообщение # 606 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Цитата Vitamin2909 ( ) и выходом постоянно 10,8 С электроникой дружишь? На выходе появится минус кратковременно при вращении и этих "заземлений" будет шесть штук за один оборот. Бери с ваза + колодку, мануал выше.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
Vitamin2909 | Дата: Среда, 10.Авг.2016, 18:26:32 | Сообщение # 607 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| взял с ваза, перепаял, толку "0". Поставил свою старую, тоже никакого эффекта. сопротивление померять не могу, только напряжение. Я думал на выходе должен плюс появлятся, мерял по отношению к минусу. постоянно 10,8 В, при вращении не изменяется никак... Что должно выходить на саму фишку? на "выходе" должно быть что-то?
|
|
| |
boida | Дата: Четверг, 11.Авг.2016, 00:31:12 | Сообщение # 608 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Vitamin2909, На выходе постоянно + и лиж кратковременно, при вращении, минус. Мерий напряжение между плюсом и выходом, причем к плюсу подключи положительный вывод вольтметра, а к выходу отрицательный. Если прибор стрелочный то будет хорошо видно отклонение стрелки.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
1dx | Дата: Четверг, 11.Авг.2016, 10:59:05 | Сообщение # 609 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| Внутри датчик Холла и магнит. Датчик реагирует на изменение магнитного поля, 6 импульсов на оборот в нашем случае. По частоте импульсов ЭБУ судит о скорости, чем чаще, тем выше скорость. Посмотреть импульсы правильнее всего будет осциллографом.
Вот тут почитай внимательно, там же схема для проверки: http://dlszp.ucoz.ru/news....-06-110
разъём не наш, но все элементарно - плюс, минус батарейки и выход датчика.
Сообщение отредактировал 1dx - Четверг, 11.Авг.2016, 11:03:55 |
|
| |
muhin | Дата: Воскресенье, 14.Авг.2016, 11:44:49 | Сообщение # 610 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| У меня в этом году была "веселая" история с этим датчиком. Собрался ехать в отпуск на машине и вдруг перестал работать спидометр и загорается "чек" , правда когда пускаешь накатом, спидометр начинает работать, дашь газу и стрелка падает на "0". Ну думаю что то с датчиком или с приводом спидометра (это то куда накручивается сам датчик). Привод спидометра открутил но сдергнуть с коробки не смог, поменял для начала датчик. Не помогло. Так как привод спидометра мне не поддался то заехал к специалисту, тот меня выслушал и не заглядывая под капот, говорит - тащи шестерню спидометра, пластиковую которая на дифференциале стоит. Я усомнился но как говорится "мастер есть нех..й лазть". Купил шестерню, вечером он при мне скинул диф-л, на нем болталась злополучная шестерня. Поменяли, все заработало и через пару дней я рванул в гости к родителям 1500 км в один конец. НО через 300 км стрелка спидометра упала на "0" и никак не реагировала на скорость, загорелся "чек" со всеми вытекающими последствиями. Поехал дальше по намеченному пути, в гостях было не до ремонтов, так что приехал домой со стрелкой на нуле. Раскинув мозгами реши что симптомы поменялись (накатом спидометр все равно не работает) решил поменять привод спидометра. Все работает по сей день (три раза тьфу). Так что имейте ввиду что не все так очевидно как кажется.
П.С.: Привод спидометра сорвал только с холодного мотора на горячей коробке не поддавался.
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
|
|
| |
Vitamin2909 | Дата: Вторник, 16.Авг.2016, 23:39:25 | Сообщение # 611 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Спасибо всем за советы. Было много работы и некогда было заняться своей ласточкой... Купил я датчик десятошный, перепаял все по мануалу, но работать он не захотел. При замере напряжения и прокрутке датчика, никаких импульсов небыло. Нашел у себя два б/у-шных, ранее поменянных, датчика скорости. Померял, один из них оказался рабочим. Но после двух-дневного использования понял что работает он с перебоями. Причем на холодную когда заводишь всегда работает нормально, а после того как поездишь, сначала начинает знижать скорость, а потом и вовсе перестает работать. Но дело вовсе не в том. Проблема, которая появилась вместе с поломкой датчика и которая я думал из-за него, не пропала. На ходу при выжимании сцепления обороты резко падают и машина глохнет. На каждом светофоре и перекрестке машина глохнет, ездить невозможно. И проблема эта не постоянна, то глохнет, то нет. Но с работоспособностью датчика скорости это по-моему не связано... Пошел юзать тему по РХХ.
|
|
| |
ЗИГЗАГ | Дата: Четверг, 18.Авг.2016, 16:25:14 | Сообщение # 612 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Цитата 1dx ( ) Датчик реагирует на изменение магнитного поля, 6 импульсов на оборот в нашем случае на все движки эспер один датчик?) или они разные, в зависимости от дв?)
|
|
| |
cliv | Дата: Пятница, 19.Авг.2016, 14:31:21 | Сообщение # 613 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
| Цитата Vitamin2909 ( ) На ходу при выжимании сцепления обороты резко падают и машина глохнет. На каждом светофоре и перекрестке машина глохнет, ездить невозможно. смотри в сторону датчика положения коленвала
Езжу на Эсперо 16лет. Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 19.Авг.2016, 14:54:59 | Сообщение # 614 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| cliv, Так у нас его нема! Датчика коленвала!
|
|
| |
cliv | Дата: Пятница, 19.Авг.2016, 15:55:06 | Сообщение # 615 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
| Цитата Yriy ( ) Так у нас его нема! Датчика коленвала!
Тема на нашем форуме: "1. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОТОКА ВОЗДУХА (в корпусе воздушного фильтра) (25037388/25037014) 2. Датчик положения коленвала (10456515) - $40.02-$63.43 3. Датчик положения распредвала (96418393/10456506)-$50.97-$114.68 4. Датчик детонации двигателя (96253545) - $46.02-$113.89 5. Датчик хола (10470197/ 01987964) - $5.93 6. ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛ В РАДИАТОРЕ 90%, 85% (96181814) -$10.31-$29.81 7. Датчик положения дроссельной заслонки (94580175/17080671/17087653/17087654/17111822/17106681/817203/825482/96456536) $28.56 - $47.96 8. ДАТЧИК ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ (NES) (96192077) -$4.59-$32.75 9. ДАТЧИК ПОЛОЖЕН.ДРОССЕЛ.ЗАСЛОНКИ =leg (17106681) - $38.72-$119.84 10. ДАТЧИК СТОП СИГНАЛА (NES) (90196375) -$2.96-$14.41 11. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ (болшой) 2 конт (12146312)-$18.45-$60.66 12.ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ (малый) 1 ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИИ (92061480)-$4.58-$12.84 13.ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА 97- 5 ОТВЕРСТ (96222265)-$21.65-$29.86 14.ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА 2,0 (92062155)-$49.54-$67.03 15. ДАТЧИК- РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВН СИСТ =AVELLA (96184231)-$27.19-$36.89 16. Датчик вакуумный (161 370 39)-2 341,14р. "Добавлено (19.Авг.2016, 15:44:25) --------------------------------------------- но сам его в глаза не видел... Гугл выдает - "На Эсперо ставили копию Опелевского C20NE. На нем есть датчик положения коленвала. Без адекватных сигналов с этого датчика форсунки не будут открываться, и искры тоже не будет. Если катушка/ВВ провода/свечи в порядке, то в первую очередь смотреть его! Сам датчик расположен на передней стенке блока, рядом с кронштейном ГУРа, а хвост от него выведен наверх, и закреплен с помощью кронштейна на ГБЦ..." Добавлено (19.Авг.2016, 15:55:06) --------------------------------------------- хз вообщем... на Эксисте указанный номер бьётся как Леганза/Нубира... Значит таки нету....
Езжу на Эсперо 16лет. Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
|
|
| |