Датчик скорости
|
|
royy | Дата: Пятница, 10.Июл.2009, 20:05:33 | Сообщение # 31 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| у меня тоже обороты большие иногда бывают и лампочка горитпосле перезапуска двигателя все приходит в норму но двигатель рботает как то не так, если причина в датчике скорости то подскажите где он находится, espero у меня не так давно
|
|
| |
Reduktor | Дата: Суббота, 11.Июл.2009, 01:39:13 | Сообщение # 32 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (royy) если причина в датчике скорости то подскажите где он находится, espero у меня не так давно Как сказать, открытый капот, со стороны водителя смотришь в подкапотное пространство, куда идёт трос спидометра к коробке, там и смотри, ну больше никак и не обьяснить.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
lego_1977 | Дата: Вторник, 22.Сен.2009, 00:45:59 | Сообщение # 33 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| У меня Эсперо 2 литровая 96 года. Полетела коробка, купил на разборе коробку от нексии, привез мужикам а те говорят - что датчик скорости с моей родной коробки не подходит на нексиевскую, потому что он без резьбы внутри, так вот вопрос: Подойдет ли 10-шный датчик к коробке?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 22.Сен.2009, 07:50:51 | Сообщение # 34 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| а сфоткать не хочешь - чего он из себя представляет? Может, когда откручивали, отломили пластиковую часть крепления шестерни она внутри датчика? P.S. Ну не верю, что датчик по посадке сидит
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
lego_1977 | Дата: Вторник, 22.Сен.2009, 11:24:03 | Сообщение # 35 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| сфоткал, тока выложить не могу - прав нет! 8))) Добавлено (22.Сен.2009, 11:24:03) --------------------------------------------- могу тока ссылки выложить http://s61.radikal.ru/i171/0909/c6/ecd7f57a4a3b.jpg http://s51.radikal.ru/i133/0909/fd/4b66423527e4.jpg http://i070.radikal.ru/0909/24/ed6e1844c0dc.jpg
|
|
| |
b0lt | Дата: Вторник, 22.Сен.2009, 11:38:24 | Сообщение # 36 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| 10 тошный датчик подойдёт но там немного выхода перепоять надо ! а по резьбе подходит я себе такой ставил работает и даже фотоотчёт выкладывал!
|
|
| |
lego_1977 | Дата: Вторник, 22.Сен.2009, 12:56:56 | Сообщение # 37 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Пасибки, фотоотчет смотрел! Просто тоже был удивлен - как же старый датчик крепился... када буду ставить - обязательно посмотрю посадочное место на старой коробке
|
|
| |
kulon | Дата: Воскресенье, 21.Фев.2010, 21:36:57 | Сообщение # 38 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
| у 10шного резьба для гайки тросика спидометра чуть побольше (заглушка от нового датчика на старый одевается без наворачивания), но тросик всеравно можно накрутить Добавлено (29.Дек.2009, 22:15:58) --------------------------------------------- как работают вазовские? я поставил, раньше при привышении оборотах на разных передачах загоралась желтая стрелка, а теперь нет. и проблема с глохнущем движком на холостых на горячую не решилась...ставя старый родной датчик не глохнет правда хватает на несколько дней потом ошибка и надо опять разбирать датчик чистить и сушить, вода в нем откудато часто Добавлено (29.Дек.2009, 22:22:51) --------------------------------------------- да и еще на старом не видно сколько импульсов, но это вроде не важно без БК? поставил 6ти. Добавлено (29.Дек.2009, 22:27:48) --------------------------------------------- и по схеме и в родном датчике есть стабилитрон, в вазовском нет... Добавлено (21.Фев.2010, 21:36:57) --------------------------------------------- что-то с Вазовскими никак, уже 2 валяются (мож неудачные попались. подключал правильно) такой вопрос не могу надыбать код родного?... в магазине вналичии не было сказали 400р были. поэтому не смысла на вазовские тратиться. надыбал только коды с Нексии 96179944, 96213551 по нету от 500р подойдут ли? движок 1,5л ДОНС.
компрессоры и генераторы
Сообщение отредактировал kulon - Воскресенье, 21.Фев.2010, 21:41:50 |
|
| |
Alexey197777oo | Дата: Суббота, 17.Апр.2010, 18:13:11 | Сообщение # 39 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| Не подходит тазовский датчик на эспру 2 литра. с проводкой все нормально, ошибка все равно загорается. В Ростове-на-ДОну эсперовский 1200 стоит. Завтра куплю поставлю. На тазовские даже не советую деньги тратить и время. Сломаться в датчике нечему. Там могут только сгнить на схеме дорожки. Наш-не разбирается. Таховскй можно разобрать и посмотреть/почтистить. НЕ тратьте время. ПОкупайте роные и не парьтесь. Нексия-не эсперо. Гдето-тут что-то не так.
нет ничего невозможного
|
|
| |
b0lt | Дата: Суббота, 17.Апр.2010, 20:29:09 | Сообщение # 40 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Какую то шляпу вы пишите ребята ! у кого не работает ? У меня например всё работает ! може провода не равильно перепояли ? Не знаю я всё сделал по мануалу работает и ещё кк ! если у ког то есть лишние 1200 рэ в кризис то я рад за вас берите родной датчик а я и с 100 рублёвым вазовским покатаюсь ! кстати у меня и резьба на тросу подошла !
|
|
| |
kulon | Дата: Воскресенье, 18.Апр.2010, 21:12:23 | Сообщение # 41 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
| в Ростове на Ленина,123 маг АвтоСвет датчик 400р для ДЭу. думаю даже если он и для Нексии подойдет 99% без перепайки. И Вазовский тож можно ставить только соблюсти +, - и сигнал. Там смысл 6 или 10 раз за один оборот появляется 12в на выходе сигнал. А ЭБУ просто их считает и без разницы от какого датчика он эти сигналы получит
компрессоры и генераторы
|
|
| |
Reduktor | Дата: Воскресенье, 18.Апр.2010, 21:19:20 | Сообщение # 42 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (kulon) А ЭБУ просто их считает и без разницы от какого датчика он эти сигналы получит Разница есть, если в машине стоит БК, а так никакой.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Link | Дата: Воскресенье, 18.Апр.2010, 21:20:52 | Сообщение # 43 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| у меня датчик врет, по компу больше скорость чем в реале показывает, выходит датчик вазовсткий?
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Reduktor | Дата: Воскресенье, 18.Апр.2010, 21:26:49 | Сообщение # 44 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| у меня наоборот, по БК кажет меньше, чем на стрелке
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Alexey197777oo | Дата: Понедельник, 19.Апр.2010, 13:56:47 | Сообщение # 45 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| Объясняю популярно. Навернулся датчик скорости намедни. Симптомы: 1500 - обороты, ЭБУ выдало ошибку 24. Поехал на фортуну (авторынок у нас такой) спросил про эсперовский датчик 1200 рябчиков. Денег с собой небыло таких, а с ошибкой ездить не в кайф. Купил там же ТАЗовский с 10-ки. За 250 рэ. Приехал домой, соединил провода как по мануалу, вкрутил, все встало нормально. Проверил ошибку - нет ошибки. Обрадовался. Поехал. Пока идет набор скорости или едешь с постоянной скоростью все нормально. как только раскрутил двигатель до примерно 2500 оборотов (или на 4 передаче 70-80 км/ч) и решил плавно сбросить скорость, то есть просто отпустил педаль газа, то загорается ошибка. Останавливаюсь, проверяю - ошибка 24. Глушу двигатель- чек гаснет. Завожу, опять все нормально ДО момента, когда обороты превысили 2100-2300 и появилась необходимость плавно сбросить скорость без выключения передачи. При этом если в тех же условиях просто выключить передачу и пустить машину "в накат" - ниче не загорается. Делаю вывод: ЭБУ получает сигнал не только с датчика скорости, но еще и с датчика оборотов двигателя. Судя по всему при оборотах более 2100-2300 запрограммировано на плавное понижение оборотов, чтобы не было слишком резкого торможения двигателем. Кроме того, при движении ХХ должен быть примерно 1000-1100 оборотов. С ТАЗотвским датчиком - 850-900- не нормально. думал что проблема еще и в проводке. Еду к товарищу, выкручиваю заведомо рабочий датчик, ставлю себе - все работает нормально на любых режимах езды. ВЫВОД: колхоз не пройдет. Во всяком случае не с ВАЗвовским датчиком. Нексиевский какой? если он 10-импульсный - думаю пойдет, но спокойнее на душе будет если поставить свой родной. Да кстати, на авторынке поспрашивал ЁпелЁвские датчики с целью хотя бы посмотреть как ОНО выглядет. Нет их в продаже. Обошел примерно 10 опелевских магазинов. Дальше - решать Вам. Я не советую в этом отношении колхозить. Кстати, а если БК выдает неправильную сккорость, то значит и ЭБУ получает неправильную скорость? А для чего ЭБУ неправильная скоррость? или вообще данные о скорости, кроме как не для регулировки ХХ при движении? не проще ли было сделать тогда регулировку ХХ как на карбюраторе, болтиком и не заморачиваться с датчиками ХХ с шаговым двигателем? Если оно так сделано, то ОНО для чего-то нужно. По мойму так (с) Винни пух. Добавлено (19.Апр.2010, 13:56:47) --------------------------------------------- да, кстати, на вектровском форуме еще говорят про отсечку топлива по показаниям этого датчика. Сомнительно, что у нас такое есть, но факт остается фактом при рабочем датчике РХХ по другому себя ведет в движении. З.Ы. на Ёпелях датчик ваще другой. ПО крайней мере на вектреА
нет ничего невозможного
|
|
| |