[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Датчик скорости
royyДата: Пятница, 10.Июл.2009, 20:05:33 | Сообщение # 31
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
у меня тоже обороты большие иногда бывают и лампочка горитпосле перезапуска двигателя все приходит в норму но двигатель рботает как то не так, если причина в датчике скорости то подскажите где он находится, espero у меня не так давно
 
ReduktorДата: Суббота, 11.Июл.2009, 01:39:13 | Сообщение # 32
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (royy)
если причина в датчике скорости то подскажите где он находится, espero у меня не так давно
Как сказать, открытый капот, со стороны водителя смотришь в подкапотное пространство, куда идёт трос спидометра к коробке, там и смотри, ну больше никак и не обьяснить.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
lego_1977Дата: Вторник, 22.Сен.2009, 00:45:59 | Сообщение # 33
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
У меня Эсперо 2 литровая 96 года. Полетела коробка, купил на разборе коробку от нексии, привез мужикам а те говорят - что датчик скорости с моей родной коробки не подходит на нексиевскую, потому что он без резьбы внутри, так вот вопрос: Подойдет ли 10-шный датчик к коробке?
 
Max_EQДата: Вторник, 22.Сен.2009, 07:50:51 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
а сфоткать не хочешь - чего он из себя представляет? Может, когда откручивали, отломили пластиковую часть крепления шестерни она внутри датчика?

P.S. Ну не верю, что датчик по посадке сидит smile


Daewoo Espero 2.0L CD
 
lego_1977Дата: Вторник, 22.Сен.2009, 11:24:03 | Сообщение # 35
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
сфоткал, тока выложить не могу - прав нет! 8)))

Добавлено (22.Сен.2009, 11:24:03)
---------------------------------------------
могу тока ссылки выложить
http://s61.radikal.ru/i171/0909/c6/ecd7f57a4a3b.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/0909/fd/4b66423527e4.jpg
http://i070.radikal.ru/0909/24/ed6e1844c0dc.jpg

 
b0ltДата: Вторник, 22.Сен.2009, 11:38:24 | Сообщение # 36
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
10 тошный датчик подойдёт но там немного выхода перепоять надо ! а по резьбе подходит я себе такой ставил работает и даже фотоотчёт выкладывал!
 
lego_1977Дата: Вторник, 22.Сен.2009, 12:56:56 | Сообщение # 37
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Пасибки, фотоотчет смотрел! Просто тоже был удивлен - как же старый датчик крепился... када буду ставить - обязательно посмотрю посадочное место на старой коробке
 
kulonДата: Воскресенье, 21.Фев.2010, 21:36:57 | Сообщение # 38
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
у 10шного резьба для гайки тросика спидометра чуть побольше (заглушка от нового датчика на старый одевается без наворачивания), но тросик всеравно можно накрутить

Добавлено (29.Дек.2009, 22:15:58)
---------------------------------------------
как работают вазовские? я поставил, раньше при привышении оборотах на разных передачах загоралась желтая стрелка, а теперь нет. и проблема с глохнущем движком на холостых на горячую не решилась...ставя старый родной датчик не глохнет правда хватает на несколько дней потом ошибка и надо опять разбирать датчик чистить и сушить, вода в нем откудато часто

Добавлено (29.Дек.2009, 22:22:51)
---------------------------------------------
да и еще на старом не видно сколько импульсов, но это вроде не важно без БК? поставил 6ти.

Добавлено (29.Дек.2009, 22:27:48)
---------------------------------------------
и по схеме и в родном датчике есть стабилитрон, в вазовском нет...

Добавлено (21.Фев.2010, 21:36:57)
---------------------------------------------
что-то с Вазовскими никак, уже 2 валяются (мож неудачные попались. подключал правильно) такой вопрос не могу надыбать код родного?... в магазине вналичии не было сказали 400р были. поэтому не смысла на вазовские тратиться. надыбал только коды с Нексии 96179944, 96213551 по нету от 500р подойдут ли? движок 1,5л ДОНС.


компрессоры и генераторы

Сообщение отредактировал kulon - Воскресенье, 21.Фев.2010, 21:41:50
 
Alexey197777ooДата: Суббота, 17.Апр.2010, 18:13:11 | Сообщение # 39
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
Не подходит тазовский датчик на эспру 2 литра. с проводкой все нормально, ошибка все равно загорается. В Ростове-на-ДОну эсперовский 1200 стоит. Завтра куплю поставлю. На тазовские даже не советую деньги тратить и время. Сломаться в датчике нечему. Там могут только сгнить на схеме дорожки. Наш-не разбирается. Таховскй можно разобрать и посмотреть/почтистить. НЕ тратьте время. ПОкупайте роные и не парьтесь. Нексия-не эсперо. Гдето-тут что-то не так.

нет ничего невозможного

 
b0ltДата: Суббота, 17.Апр.2010, 20:29:09 | Сообщение # 40
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Какую то шляпу вы пишите ребята ! у кого не работает ? У меня например всё работает ! може провода не равильно перепояли ? Не знаю я всё сделал по мануалу работает и ещё кк ! если у ког то есть лишние 1200 рэ в кризис то я рад за вас берите родной датчик а я и с 100 рублёвым вазовским покатаюсь ! кстати у меня и резьба на тросу подошла !
 
kulonДата: Воскресенье, 18.Апр.2010, 21:12:23 | Сообщение # 41
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
в Ростове на Ленина,123 маг АвтоСвет датчик 400р для ДЭу. думаю даже если он и для Нексии подойдет 99% без перепайки. И Вазовский тож можно ставить только соблюсти +, - и сигнал. Там смысл 6 или 10 раз за один оборот появляется 12в на выходе сигнал. А ЭБУ просто их считает и без разницы от какого датчика он эти сигналы получит

компрессоры и генераторы
 
ReduktorДата: Воскресенье, 18.Апр.2010, 21:19:20 | Сообщение # 42
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (kulon)
А ЭБУ просто их считает и без разницы от какого датчика он эти сигналы получит
Разница есть, если в машине стоит БК, а так никакой.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
LinkДата: Воскресенье, 18.Апр.2010, 21:20:52 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
у меня датчик врет, по компу больше скорость чем в реале показывает, выходит датчик вазовсткий?

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ReduktorДата: Воскресенье, 18.Апр.2010, 21:26:49 | Сообщение # 44
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
у меня наоборот, по БК кажет меньше, чем на стрелке smile

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Alexey197777ooДата: Понедельник, 19.Апр.2010, 13:56:47 | Сообщение # 45
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
Объясняю популярно. Навернулся датчик скорости намедни. Симптомы: 1500 - обороты, ЭБУ выдало ошибку 24. Поехал на фортуну (авторынок у нас такой) спросил про эсперовский датчик 1200 рябчиков. Денег с собой небыло таких, а с ошибкой ездить не в кайф. Купил там же ТАЗовский с 10-ки. За 250 рэ. Приехал домой, соединил провода как по мануалу, вкрутил, все встало нормально. Проверил ошибку - нет ошибки. Обрадовался. Поехал. Пока идет набор скорости или едешь с постоянной скоростью все нормально. как только раскрутил двигатель до примерно 2500 оборотов (или на 4 передаче 70-80 км/ч) и решил плавно сбросить скорость, то есть просто отпустил педаль газа, то загорается ошибка. Останавливаюсь, проверяю - ошибка 24. Глушу двигатель- чек гаснет. Завожу, опять все нормально ДО момента, когда обороты превысили 2100-2300 и появилась необходимость плавно сбросить скорость без выключения передачи.
При этом если в тех же условиях просто выключить передачу и пустить машину "в накат" - ниче не загорается.
Делаю вывод:
ЭБУ получает сигнал не только с датчика скорости, но еще и с датчика оборотов двигателя. Судя по всему при оборотах более 2100-2300 запрограммировано на плавное понижение оборотов, чтобы не было слишком резкого торможения двигателем. Кроме того, при движении ХХ должен быть примерно 1000-1100 оборотов. С ТАЗотвским датчиком - 850-900- не нормально.
думал что проблема еще и в проводке. Еду к товарищу, выкручиваю заведомо рабочий датчик, ставлю себе - все работает нормально на любых режимах езды.
ВЫВОД: колхоз не пройдет. Во всяком случае не с ВАЗвовским датчиком. Нексиевский какой? если он 10-импульсный - думаю пойдет, но спокойнее на душе будет если поставить свой родной. Да кстати, на авторынке поспрашивал ЁпелЁвские датчики с целью хотя бы посмотреть как ОНО выглядет. Нет их в продаже. Обошел примерно 10 опелевских магазинов.
Дальше - решать Вам. Я не советую в этом отношении колхозить.
Кстати, а если БК выдает неправильную сккорость, то значит и ЭБУ получает неправильную скорость? А для чего ЭБУ неправильная скоррость? или вообще данные о скорости, кроме как не для регулировки ХХ при движении? не проще ли было сделать тогда регулировку ХХ как на карбюраторе, болтиком и не заморачиваться с датчиками ХХ с шаговым двигателем?
Если оно так сделано, то ОНО для чего-то нужно. По мойму так (с) Винни пух. biggrin

Добавлено (19.Апр.2010, 13:56:47)
---------------------------------------------
да, кстати, на вектровском форуме еще говорят про отсечку топлива по показаниям этого датчика. Сомнительно, что у нас такое есть, но факт остается фактом при рабочем датчике РХХ по другому себя ведет в движении.

З.Ы. на Ёпелях датчик ваще другой. ПО крайней мере на вектреА


нет ничего невозможного

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика