[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Датчик скорости
saper_04Дата: Понедельник, 19.Апр.2010, 19:39:41 | Сообщение # 46
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
и кому верить wacko ..............один говорит работает, другой нет................

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
Alexey197777ooДата: Вторник, 20.Апр.2010, 14:21:22 | Сообщение # 47
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
проверять - не советую. купи свой, нормальный и забудь о нем еще лет эдак на... ну в общем пока машину не продашь. а Вазовский датчик, по моему, выйдет из строя после ближайшего дождя. Там никакой герметизации нет в природе (остается только самому дырки в корпусе, куда провода вставляются замазывать чем-нибудь и крышку приклеивать по нормальному, чтоб случайно не отвалилась вместе с тросом спидометра), он 6 импульсный, соответственно гемор будет такой же как у меня (см.пост выше).

нет ничего невозможного

 
ТепловозикДата: Вторник, 20.Апр.2010, 15:58:34 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (saper_04)
и кому верить ..............один говорит работает, другой нет................

Это значит, что кто то из них врет!:) Я верю Болту! Мужик проверенный!!! А то что пишет тут мой тезка, может и правда, но никто не будет спорить, что брака полно в запчастях на Тазы. Тут уж как говорится выбирать и копаться надо. Но кризис внес в нашу жизнь большие коррективы и сейчас люди экономят, дак почему же не прислушаться совету проверенных людей и сохранить деньги в кармане??? А потом поблагодарить за это. А если у вас лишние деньги, то отдайте на развитие сайта и форума.


 
saper_04Дата: Вторник, 20.Апр.2010, 19:05:46 | Сообщение # 49
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Тепловозик, +1

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
Alexey197777ooДата: Среда, 21.Апр.2010, 17:11:54 | Сообщение # 50
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
Тепловозик, Можешь не верить. Я тоже, по советам с этого орума купил тазовский датчик от неимения тети-мети. попробовал. работает не так, как нужно. Может болт ездит и часто пускает машину "внакат" и по этому у него ниче не загорается? я так и сейчас езжу, потому. что не раскошелился пока на новый датчик. Да, разгоняешься. пускаешь машину "в накат" и ниче не загорается. но стоит только ехать в обычном режиме, то ест разогнался и просто отпустил газ. чтоб катилось и понемногу сбрасывало скорость за счет двигателя (при этом обороты от 2000) и сразу загорается чек killed
Может вы все так ездите? А как на счет трассы, где скорость и выключать некогда бывает? Я, к примеру так ездил на волге, но она корыто тяжелое, накат куда больше. чем у эспры, пока со 120 до 80 сбкинется скорость, особенно если чуть под гору, так выспатсья можно biggrin


нет ничего невозможного

 
ТепловозикДата: Среда, 21.Апр.2010, 18:11:36 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Alexey197777oo)
Я, к примеру так ездил на волге, но она корыто тяжелое, накат куда больше. чем у эспры, пока со 120 до 80 сбкинется скорость

Вот с этим я не соглашусь!!! Эспера не многим легче Волги, но накат у Эсперы БОЛЬШЕ из-за ее обтекаемости, а на такой скорости это важный параметр.


 
Alexey197777ooДата: Четверг, 22.Апр.2010, 10:31:29 | Сообщение # 52
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
Тепловозик, так значит вы с болтом ездите и большей частью пускаете машину "в накат"? мне сейчас приходится так ездить, чтобы чек не загорался.
Вот как ты не можешь понять, что если нужно 10 импульсов, а не 6 то нужно ставить именно 10?
Да после установки тазовского датчика ошибка пропадает при диагностике. Именно так у меня. Но чек все равно загорается при описанных мною условиях.
А насчет наката я тоже не соглашусь. Эспера весит 1300 с копейками кило. Волга (пустая) более 1400. Если все в порядке с ходовьем у волги, то накат там никак не меньше. Законы физики, понимаете ли. Аэродинамика эсперы несравнима с волгой, но на скоростях до 120 не сильно влияет. Ну да ладно. Не об этом речь. Я просто говорил о режимах езды. Мне "по-волговски" на эспере ездить не нравится. И следить за тем, чтобы чек не загорелся и обороты на холостых опять до 1500 не подскочили - напрягает, да и сильно отвлекает от дорожной ситуации.
Ну не работает у меня 6 импульсный датчик так, как описано тобой и болтом. Как временная мера - согласен прокатит, но как стопроцентная замена родной детали - нет.


нет ничего невозможного

 
Phantom71Дата: Суббота, 08.Май.2010, 10:08:52 | Сообщение # 53
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Случилась такая же беда с датчиком скорости. Прочитав данную тему -решил экономить и купил датчик Ваз 2110 проходного типа 348руб. Подключил все верно, но ситуация аналогично той что описывал Aley197777oo. -((
 
Max_EQДата: Суббота, 08.Май.2010, 14:29:06 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Давайте пойдем от простого - датчики на тазы бывают 2-х типов - на 10 и 6 импульсов. Что мешает проверить, на сколько импульсов был штатный датчик? Про качество тазовских деталей уже писал - реально косяки вылазят быстро.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Alexey197777ooДата: Вторник, 11.Май.2010, 10:52:14 | Сообщение # 55
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
Так сказать окончание моей истории.
Не понимаю, почему не заехал в этот магазин ранее?
В общем после установки ТАЗовского датчика были вышеописанные траблы. Ко всему прочему, так как у него верхняя резьюа для троса спидометра немного больше - накрутить трос как следует - не вышло. Из-за этого нае... ся трос.(((((((
В общем заехал в Ростов в магазин "Драйвер", есть на Королева 13, на Западном Малиновского 11, Лениа 91 и еще где-то. Датчик скорости наш родной там стоит 550 рублей. Трос - 800. В итоге вместо того, чтобы послушать внутренний голос и сразу поехать туда и потратить на 300 рЭ больше и горя не знать поимел гемор с заменой роса и потратил на 1000 рябчиков больше. Само собой все после установки нормального датчика пришло в норму.
Max_EQ, НЕ БЫВАЕТ на ТАЗЫ 10 импульсных датчиков. Перевернул несколько рынков. Есть датчики с возможностью подключения троса спидометра, о которых тут идет речь, есть датчики без этого (вообще маленькая "писюшка" с контактами". 550 рябчиков - не такая уж и большая сумма для того, чтобы иметь столько гемора как у меня. Колхоз тут не проходит. Все. Зарекся покупать не рекомендованные запчасти на мФФФынку. И никому не советую. Еслли дорого в одном месте - найдите то, где не дорого. Экзист - лохотрон и кидалово. В среднем цены там от 2 до 5 раз выше, чем в других "нормальных" магазинах. И еще там повсеместно нарушается закон о ЗПП - деньги за товар при возврате пытаются удержать. Думаю, что с этой конторой только в крайнем случае можно связываться. Не верьте их кончультатнам - им лишь бы толкнуть свой г...нный товар.
В общем пользуйтесь моим опытом и не повторяйте моих дурацких ошибок. Бьют по карману - просто ужасно.


нет ничего невозможного

 
RussianVanyaДата: Вторник, 11.Май.2010, 11:05:59 | Сообщение # 56
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
ребя, а как проверить в рабочем ли состоянии датчик скорости или нет? Alexey, парой страниц назад ты описал полностью мою проблему, только у меня еще и при заводе глохнет бывает, а так 1 в 1

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Alexey197777ooДата: Вторник, 11.Май.2010, 11:40:47 | Сообщение # 57
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
берешь канцелярскую скрепку. Разгибаешь. Сгибаешь пополам, так, чтобы между концами бвло примерно 5-7 мм. лезешь в ноги правому пассажиру. Там есть маааленькое окошко, закрытое крышкой. акуратно крышку поддеваешь отверткой и открывается диагностический разъем. там два ряда контактов. тебе нужен нижний. там замыкаешь два первых контакта этой скрепкой (если смотреть на разъем, то они будут слева). Затем включаешь зажигание. Сразу включается вторая скорость вентилятора радиатора охлаждения. и начинает мигать на приборке чек (желтаая лампочка в форме "мясорубки" слева панели от тахометра.))))) сначала вспышки будут означать код 12 ( 1-11, 1-11,1-11) они мигают 3 раза. Затем, если проблема в датчике скорости - интервал и количество вспышек изменятся на код 24 (11-1111, 11-1111, 11-1111). Если у тебя так - езжай в Ростов, на Малиновского 11 в Драйвер. (если въехал с поста, то проезжаешь Фортуну, потом примерно после Стачек, по правой стороне) покупай датчик скорости за 550 рябчиков, не забудь ВДшку (трос спидометра полить, чтоб гайка открутилась легче). Не отходя от магазина открываешь капот, откручиваешь расширительный бачек, откручиваешь фиговину алюминиевую - забы как назывкется, относится к кондеру. Задираешь это все вверх, чтоб не мешалось, брузгаешь ВД-шой на трос спилометра прикручен к датчику скорости в коробке, все в районе механизма переключения КПП, куришь, потом откручиваешь трос спилометра от датчика, затем отсоединяешь разем от датчика, потом выкручиваешь сам датчик. Собираешь все в обратном порядке. ТРОС НОРМАЛЬНО ПРИКРУТИ!!!!!! он 800 рябчиков стоит!!! Потом на всякий случай скидываешь минусовую клему с аккумулятора ( чтоб ошибку снять), куришь минут 5, одеваешь клему обратно и прешь в Таганрог полным ходом!!!)))) Если найдешь датчик у себя - ту же процедуру проводишь по месту обнаружения датчика)))

нет ничего невозможного



Сообщение отредактировал Alexey197777oo - Вторник, 11.Май.2010, 11:42:39
 
RussianVanyaДата: Вторник, 11.Май.2010, 11:49:12 | Сообщение # 58
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
спасиб за столь подробную инструкцию cool в Таганроге тоже Драйвер есть, так что в Ростов мчать не придется))) сегодня займусь, а кто как то стремно ехать и бояться что машина заглохнет на ходу(((

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Alexey197777ooДата: Вторник, 11.Май.2010, 11:50:33 | Сообщение # 59
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
Она не заглохнет. Хотя может, но это редко. просто обороты будут 1500 и это - противно. А когда кондей врубиишь - то и все 2500 могут быть. Напрягает! Удачи!

нет ничего невозможного

 
RussianVanyaДата: Вторник, 11.Май.2010, 12:02:11 | Сообщение # 60
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
то что обороты подскакивают это да, но они и падают - вот в чем дело

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика