[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Датчик скорости
Alexey197777ooДата: Вторник, 11.Май.2010, 15:04:26 | Сообщение # 76
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
Thor, суть в том, что 6 импульсный не так как нужно работает. Я уже тут писал, что в движении должны быть обороты ХХ 1000-1100, а с ТАЗовским - 900 выдает. Значит не так как нужно работает. Ошибка прпадает, но потом после того, как опять загораетс чек, а он неизбежно загорается, появляется снова. да и 550 рябчиков - не велики деньги. Тем более, что ТАЗовские датчики стоят от 250 до 380 рублей и из-за несовпадения резьбы с резьбой троса спидометра могут в легкую навернуть еще и трос, а это +800 рублей и гемор по замене троса со снятием панели и прочими неудобствами.

нет ничего невозможного

 
b0ltДата: Вторник, 11.Май.2010, 21:14:47 | Сообщение # 77
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Блин давнненько я на форум не заходил ! Оказывается я пизда..л и провакатор ! написал тут шляпу всякую! ну тогда снесите мануал и делов то !!!! Не знаю как в Ростове но в Самаре датчик скорости на Нексию ну кто не знает там кпп одинаковая с эсперой так вот стоит он 800рэ это минимальная цена а около стоянки моей когда слолмался мой в магазе нашёл датчик но 1050 р это что то борщь было я постеснялся так деньгами разбрасыватся ! ВАЗовский датчик стоит 130 рэ у нас . бывают 2х видов 6 и 10 импульсные я хотел купить сразу 2 но взял какой то один надо в мануале почитать ккой щас и не помню ! вообщем поставил всё работает норм что ещё надо я не пойму ??? Кстати я нашёл до меня мануал помоему Хотабыч до меня делал или Андрюха Редуктор кто то из них делал до меня я пораспрашивал и за 10 мин все провода порезал кк надо и соеденил всё просто и всё работает не нравятся сносите мануал и покупайте всё заводское благо щас очень много китая как вы говорите товарищь Алексей герметизация у родного лучше так вот ставте и флаг вам в руки !
А и забыл ещё про трос ! Наверное у меня трос с другой планеты ! всё закрутилось нормально ! резьба совпала ! Ну это наверное тока у меня трос блин особенный скорее всего )))))))


Сообщение отредактировал b0lt - Вторник, 11.Май.2010, 21:18:41
 
Max_EQДата: Среда, 12.Май.2010, 09:39:53 | Сообщение # 78
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Не заморачивайся - это как с РХХ - у одних от ШНивы работает, у других - нет smile

Daewoo Espero 2.0L CD
 
RussianVanyaДата: Среда, 12.Май.2010, 09:50:42 | Сообщение # 79
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
вчера за пивком и просмотром хоккея вместе с корешком затронули тему этого датчика (у него правда форд), описал я ему свое горе и выяснилось что у него такая же как и у меня, полезли искать в инете решение его проблемы, нашли информацию что сий датчик можно просто отключить и типа все должно нормализоваться, отсюда вопрос - это дезинформация?, или же действительно отключая датчик можно спокойно продолжить движение?

в местном драйвере датчик я не нашел, видимо ждать придется до очередной поездки в Ростов, а пока что подскажите, мануал по вазовскому датчику описан для 1,5, у меня двушка - стоит ли пробовать?


Daewoo Espero 2.0L CD


Сообщение отредактировал RussianVanya - Среда, 12.Май.2010, 10:00:07
 
ReduktorДата: Среда, 12.Май.2010, 11:44:29 | Сообщение # 80
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (RussianVanya)
стоит ли пробовать?
Давай уже сам решай, стоит ставить ТАЗовский или нет ? Видишь какая здесь обстановка нездоровая по поводу споров ? smile Один скажет ставить, другой скажет нет.

Quote (RussianVanya)
сий датчик можно просто отключить и типа все должно нормализоваться, отсюда вопрос - это дезинформация?, или же действительно отключая датчик можно спокойно продолжить движение?
А что мешает самому то это проверить на своей машине ? Дело 2-ух минут, открыл капот, сдёрнул разьём с датчика скорости, закрыл капот и поехал.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
RussianVanyaДата: Среда, 12.Май.2010, 11:49:05 | Сообщение # 81
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
Давай уже сам решай, стоит ставить ТАЗовский или нет ?

так уже решил что попробовать стоит пока за оригиналом не поехал, тем более цена вопроса копеечная.
Quote (Reduktor)
А что мешает самому то это проверить на своей машине ?

хоккей, будь он неладен smile машины нет под рукой, а пока на работе и решил узнать


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Alexey197777ooДата: Среда, 12.Май.2010, 15:20:35 | Сообщение # 82
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
Болт, а у тебя эспера какого года и чья? Просто у меня 1998 2 л Ростовская. Может у нас и у кореек прошивки отличаются? Или у тебя попался датчик 10 импульсный? я облазил два авторынка и несколько Вазовских магазинов 10-ти импульсного датчика на ВАЗ - не нашел все продавцы смотрели на меня как бараны на новые ворота. Да и все знакомые, у кого ТАЗы говорили. что никогда не заморачиваются с выбором 6 или 10 импульсов, так как датчики у них по этому принципу не отличаются.
По поводу цены на наш датчик. В одном магазине мне предложили его за 1200 рублей. Тогда денег таких с собой не было по этому и озадачился ТАЗовским датчиком. Цены на них у нас в Ростове от 250 до 350 рублей.
По конструкции - судить не берусь о внутренностях, но крепление троса спидометра там отличается. В смысле та фигня, в которую втыкаешь сам трос на ТАЗовском датчике длинее, чем наша и по этому до конца гайку накрутить у меня не получилось. В результате ушатался трос буквально сразу.
Кто-то в этой теме мне подсказывал, что на Ленина 123 в Ростове нексиевский датчик (думаю, что аналогичный нашинскому) стоит 450 рублей. Я поехал в драйвер - ИМХО лучший сервис по корейцам и не только в Ростове - на - Дону и в ихнем магазине купил датчик за 550 рублей и трос за 800.
Не читал мануалов, но судя по тому, как ведет себя машина датчик скорости у нас нужен не только и не столько для того, чтоб не заглохла на скорости, сколько для того, чтобы при езде, если не выключил передачу и отпустил газ машина не начинала активно тормозить двигателем. Это наверное наследство от АКПП, потому, что там это должно быть критичным. А так же последствия унификации сборки на Красном аксае. По идее у эспер с АКПП прошивка ЭБУ должна отличаться от МКПП.
Предвижу вопросы по поводу того была ли раньше у меня АКПП и не меняли ли ее на МКПП - нет не стояла, нет, не меняли.
Уже писал тут, что у опелей этот же датчик работает по другому, стоит в другом месте и нужен для другого да и ошибку вообще не выдает.
Если допустить, что я предположил назначение датчика верным, то тогда становится понятно почему он нужен именно 10 импульсный. - чтоб правильную скорость в ЭБУ показывал. А ЭБУ, в свою очередь получает данные не только от него, но еще и от датчика оборотов коленвала. Значит показания должны определенным образом совпадать. Тогда и все будет работать. А чтоб совпадали показания нужно 10 импульсов на датчике скорости. Кстати, в пользу моего предположения еще и тот факт, что обороты при неисправности датчика поднимаются. Если бы было наоборот, то и назначение этого датчика было бы другое.
И еще Болт, а с ТАЗотвским датчиком если ты разгонишься примерно до 60-70 км/ч, выключишь передачу и пустишь машину внакат, сколько оборотов у тебя показывает?


нет ничего невозможного

 
ThorДата: Среда, 12.Май.2010, 15:39:43 | Сообщение # 83
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Alexey197777oo, вот код, специально для ваших торгашей запчастями: 21110384301000

Добавлено (12.Май.2010, 15:39:43)
---------------------------------------------
вот прайс http://www.eslada.ru/files/priseVAZroznitca.xls
цена 144,65 и стоило ради того тут фиг пойми че разводить?
P.S. Хоттабыч это я wink


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Alexey197777ooДата: Среда, 12.Май.2010, 15:59:31 | Сообщение # 84
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
Thor, спасибо, я уже решил свою проблему путем обращения к вменяемым торгашам и путем придушивания жабы))) Но в итоге зарекся покупать ненашинские запчасти.

Добавлено (12.Май.2010, 15:59:31)
---------------------------------------------
11180353835000 ДАТЧИК СКОРОСТИ 441,96
11180353837000 ДАТЧИК СКОРОСТИ 459,38
Это из твоего прайса. разница не большая.


нет ничего невозможного

 
b0ltДата: Среда, 12.Май.2010, 17:04:28 | Сообщение # 85
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Блин ну я тогда не знаю что сказать у меня эспера 99 года Ростовская естественно ! Двиг 2.0 резьба под трос ну фиг знает я не знаю длинная она нет но трос работает нормально что ещё надо ! резьбу кстати не вопрос на скока надо укоротить на датчике предположим ! Я бы если бы олна мне мешалась лишнюю бы подпилил ножовкой по металлу она очень хорошо пластик режет ровненько ! Вообщем спор не о чём ! я останусь при своём мнении ты при своем !
 
Phantom71Дата: Среда, 12.Май.2010, 17:45:42 | Сообщение # 86
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
[quote=Phantom71]Случилась такая же беда с датчиком скорости. Прочитав данную тему -решил экономить и купил датчик Ваз 2110 проходного типа 348руб. Подключил все верно, но ситуация аналогично той что описывал Aley197777oo. -(( [/quote]

Изначально я попытался найти 10 импульсный датчик, но безуспешно объехав несколько магазинов запчастей, приобрел 6 импульсный. Проблем с несовпадением резьбы на датчике и тросе не наблюдал, единственное что, сам датчик помойму закрутился не полностью.

Ситуация не изменилась, обороты повышаются до 1500-2000 и загорается чек, стоит только отпустить педаль газа при любой скорости, но с оборотами свыше 2200. Сейчас позвонил пару магазинов, оригинальный датчик стоит от 700руб, а кто то писал 1200 -)) Если бы знал, что разница в моем случае всего 350р, не за что не стал бы заниматься этим мозга..ством.

 
RussianVanyaДата: Среда, 12.Май.2010, 18:09:54 | Сообщение # 87
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
В общем пока суть да дело, купил вазовский датчик 6-ти импульсный (230р), снял свой, оторвался провод массы в самом датчике и припаять его стало невозможным, ну да ладно, согласно мануала начал отрезал разъем и начал творить smile (кстати у меня провода черный коричневый и сине-красный оказались). Процесс пайки занял не больше 15 минут и вуаля, я спешу на улицу ставить ваз-датчик.

Стал датчик по посадке очень уверенно, присоединение троса спидометра то же не вызвало затруднений и легкими круговыми движениями он закрутился до упора, соединил разъемы, снял клемму и спустя 5 минут отправился покорять просторы автотрассы таганрог-мариуполь.
раскручивал тахометр до 3000 и вроде бы все нормально, но спустя ~3км увидал до боли знакомую мясорубку, сбросил на нейтралку и обороты скакнули вверх. Остановился, проверил ошибку - 24-я. Итог - жду пока привезут родной ДС.

Кстати не понял, от нексии датчик аналог?

и еще про маркировку проводов в вазовском датчике - она в самой фишке внутри))) долго я ее искал однако cool


Daewoo Espero 2.0L CD


Сообщение отредактировал RussianVanya - Среда, 12.Май.2010, 18:20:52
 
kulonДата: Среда, 12.Май.2010, 22:28:37 | Сообщение # 88
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
в одних есть в других нет. у меня как раз есть два штекера с и без. а еще вазовские датчики попадаются и с круглым штекером

компрессоры и генераторы
 
RussianVanyaДата: Пятница, 14.Май.2010, 10:07:07 | Сообщение # 89
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
ну подскажите пожалуйста коды на датчик этот, что то найти я никак не могу(((( эсперка 2л механика 96гв.

есть 96179944 Датчик скорости нексия, эсперо 869,77р.
и 96213551 Датчик оборотов коробки передач (толь али не то хз) 607,73р.


Daewoo Espero 2.0L CD


Сообщение отредактировал RussianVanya - Пятница, 14.Май.2010, 10:13:59
 
Alexey197777ooДата: Пятница, 14.Май.2010, 11:52:08 | Сообщение # 90
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
b0lt, дело не в резьбе. Резьба там немного больше, но это фигня. дело в той крутящейся хреновине, которая сам трос крутит. В ней не глубокое отверстие и если ее спилить - то никакого толку не будет. Жаль не могу уже датчик сфотографировать, выбросил нафиг, но суть именно в этом. Вал, который крутит трос спидометра торчит слишком высоко. в нем дырка - не глубокая, заточенная под вазовский же трос. Наш до конца не вставляется из-за чего у меня конец троса, который должен был быть вставленным в датчик обломило. Я рад, что у тебя все получилось, но может, учитывая. что твоя машина постоянно подвергалась переделкам у тебя и с электроникой что-то не так? То что у меня все родное, или по крайней мере штатное стояло - факт. С прежним хозяином не знаком, но когда приехал на сервис, где машина обслуживалась, то мне сказали, что знают эту машину хорошо и никогда на нее неоригинального ничего не ставилось. Так что болт - ты НЕ пи...л. Раз у тебя все нормально работает- хорошо, но это не всем поможет. Вот и RussianVanya, проверил - то же самое как и у меня.

нет ничего невозможного

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика