Датчик скорости
|
|
RussianVanya | Дата: Пятница, 14.Май.2010, 15:48:57 | Сообщение # 91 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
| народ, а старый датчик как разбирается (родной)?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Alexey197777oo | Дата: Пятница, 14.Май.2010, 16:12:06 | Сообщение # 92 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| RussianVanya, судя по всему там должна верхняя крышка с резьбой для троса спидометра открываться. Возможно она приклена. Не пробовал разбирать. Да и не советую.
нет ничего невозможного
|
|
| |
ежище | Дата: Воскресенье, 30.Май.2010, 09:09:37 | Сообщение # 93 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| SOS!!! после замены ДС при движении задним ходом тахометр сходит с ума , а потом загорается неисправность двиг, заранее спасибо Добавлено (30.Май.2010, 09:09:37) --------------------------------------------- SOS!!! после замены ДС при движении задним ходом тахометр сходит с ума , а потом загорается неисправность двиг, заранее спасибо
ежище
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 30.Май.2010, 14:33:23 | Сообщение # 94 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| одно с другим не связано никак - скорее повредил проводку. Посмотри разъемы кабелей на коммутатор в трамблере или контакты на катушке - может где провод "внатяг" и отходит при колбасе двигла задним ходом.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Воскресенье, 30.Май.2010, 14:34:05 |
|
| |
RussianVanya | Дата: Среда, 02.Июн.2010, 21:31:17 | Сообщение # 95 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
| Quote (Alexey197777oo) судя по всему там должна верхняя крышка с резьбой для троса спидометра открываться. Возможно она приклена. Не пробовал разбирать. Да и не советую. уже разобрал))) теперь дело за малым - собрать, а вот чем скрепить распиленные половинки пластмассы и хотел узнать, может подскажет кто???Добавлено (02.Июн.2010, 21:31:17) --------------------------------------------- В общем выкладываю отчет, после долгих и упорных боев с пивом, женой, друзьями, дачей и дитем - все таки я это сделал! Более подробная инструкция для тех, у кого проблема с обрывом проводов у основания датчика и кому 800+р могут пригодиться для других дел... ШАГ 1: Распилил ножовкой по металлу (то что было под рукой) по шву спайки датчик обращу внимание на то, что плата крепиться на 2-х пластмассовых ножках которые следует аккуратненько срезать (я воспользовался обычным канцелярским ножом) ШАГ 2: очищаем плату, корпус от грязи, пыли, стружки и старой смазки. выпаиваем обломанные контакты... (не забываем пометить назначение каждого из проводов. Свои я метил обычной изолентой с маркировкой цвета) ШАГ 3: впаиваем новые провода... вставляем в корпус и припаиваем плату к ранее упомянутым ножкам (свою я крепил обычным кусочком пластмассы нанесенном на кончик паяльника) ШАГ 4: Сборка корпуса. На мой взгляд самый ответственный момент был. Хорошо все смазав, вооружившись старым пластмассовым разъёмом (в качестве материала для спайки) и паяльником стал собирать во едино, учел зазор от спила ножовкой прошелся по местам соединения паяльником делая насечки, для так сказать предварительного крепежа в итоге пропаял весь датчик добавляя стороннюю пластмассу в качестве спайки... итог: припаял старую фишку (выходные отверстия проводов из датчика залепил холодной сваркой): устроил тест драйв на 100км, все ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ, места спайки держатся на ура!!!
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Среда, 02.Июн.2010, 22:39:54 | Сообщение # 96 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| на Главную!
|
|
| |
evg7691 | Дата: Пятница, 04.Июн.2010, 09:00:56 | Сообщение # 97 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| [quote=leo46]Купил,поставил,ошибка так же высвечивается оказалось 6 имп.Начал поиск 10 импульсного(Жигулевского) Не могу нигде найти =( От Нексии подходит??[/quote] Господа, откуда информация про 10ти импульсный датчик? Кто нибудь вообще снимал этот датчик, смотрел, что на нем написано? Так вот, снял я этот датчик - стало интересно, о чем спор. На датчике есть след надписи - кат №90 148 828, 90 149 083 а также 12V и 6 imp. Из чего следует, что он 6ти импульсный. Так что совет - прежде чем что нибудь выдавать, как откровение, надо хотя бы знать, о чем идет речь.
|
|
| |
Alexey197777oo | Дата: Среда, 16.Июн.2010, 13:51:21 | Сообщение # 98 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| Quote (evg7691) Господа, откуда информация про 10ти импульсный датчик? Кто нибудь вообще снимал этот датчик, смотрел, что на нем написано? Так вот, снял я этот датчик - стало интересно, о чем спор. На датчике есть след надписи - кат №90 148 828, 90 149 083 а также 12V и 6 imp. Из чего следует, что он 6ти импульсный. Так что совет - прежде чем что нибудь выдавать, как откровение, надо хотя бы знать, о чем идет речь. Нет, блин, я не снимал датчик, я так поменял, не снимая старый воткнул, блин, новый. У меня ваще не написано ни на старом, ни на новом сколько импульсов. Только каталожный номер. И все равно тазовский не подходит. Учите матчасть.))))) Добавлено (16.Июн.2010, 13:51:21) --------------------------------------------- И на Тазовском не написано ниче...
нет ничего невозможного
|
|
| |
RussianVanya | Дата: Среда, 16.Июн.2010, 22:40:04 | Сообщение # 99 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
| Quote (Alexey197777oo) И все равно тазовский не подходит. да не волнуйся ты так)))) Проверено, - НЕ подходит
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
kulon | Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 00:30:10 | Сообщение # 100 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
| у меня работает нормально. Кстати если поставить 10ти вместо 6ти или наоборот ошибка не будет высвечиваться. Да и незабывайте сбрасывать запомненные ошибки. И тем кто всетаки будет пробовать вазовские лучше проверить как трос накручивается наверху, а также по мануалу замерить напряжение на выводах минус и сигнал при очень медленном вращении напряжение 12в должно появляться и пропадать 6 или 10 раз за оборот. И датчик проверите и как спаяли...
компрессоры и генераторы
|
|
| |
focks | Дата: Суббота, 19.Июн.2010, 21:39:07 | Сообщение # 101 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| Quote (evg7691) Господа, откуда информация про 10ти импульсный датчик? Кто нибудь вообще снимал этот датчик, смотрел, что на нем написано? Так вот, снял я этот датчик - стало интересно, о чем спор. На датчике есть след надписи - кат №90 148 828, 90 149 083 а также 12V и 6 imp. Из чего следует, что он 6ти импульсный. Так что совет - прежде чем что нибудь выдавать, как откровение, надо хотя бы знать, о чем идет речь. +1 Сегодня снимал датчик, чтобы вынуть конец обломившегося троса, на корпусе написано следующее: логотип дэу Jc 90 148 828 90 149 083 12V 6IMP У кого жиговский не пошел, разберите выложите фото платы датчика, все равно выкидывать:))
Daewoo Espero 1.8 CD
Сообщение отредактировал focks - Суббота, 19.Июн.2010, 22:08:18 |
|
| |
evg7691 | Дата: Четверг, 01.Июл.2010, 13:27:27 | Сообщение # 102 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| [quote=Alexey197777oo]Нет, блин, я не снимал датчик, я так поменял, не снимая старый воткнул, блин, новый. У меня ваще не написано ни на старом, ни на новом сколько импульсов. Только каталожный номер. И все равно тазовский не подходит. Учите матчасть.)))))[/quote] Так чтобы было хоть что то написано, надо знать, куда смотреть. [b]Добавлено[/b] (01.Июл.2010, 08:49:59) --------------------------------------------- Добрый день всем ! По поводу жигулевского датчика скорости - поставил от ВАЗ2110 г. Курск 301.3843 как описано на http://s2929.narod.ru/_foto_faq_002.htm#_Toc189462800 . Все работает идеально. Кстати, и все резьбы совпадают один в один. ТАК ЧТО УЧИТЕ МАТЧАСТЬ ! P.S. И большая просьба - не надо писать "датчик скорости с таза", а разуйте глаза и перепишите хотя бы то, что на нем написано. И, кстати, Вазовский датчик как минимум сделан не хуже, чем родной. [b]Добавлено[/b] (01.Июл.2010, 13:27:27) --------------------------------------------- [quote=Max_EQ]Не заморачивайся - это как с РХХ - у одних от ШНивы работает, у других - нет [/quote] Как я понял из всей переписки. виноваты не датчики, а руки, которые их пытаются куда-то поставить (и не факт , что ставят туда, куда надо ).
Сообщение отредактировал evg7691 - Четверг, 01.Июл.2010, 13:31:22 |
|
| |
YurGant | Дата: Суббота, 07.Авг.2010, 13:39:57 | Сообщение # 103 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| А что по поводу китайского ДС кто что может сказать?ни кто не ставил? просто нашел на Экзисте "Ukor-Fenghua -UDW9N51736 - Датчик частота вращения вала КПП-286,36р." а родной к слову стоит 505,73р.!!! разница вроде не большая,но душит жаба,да к тому же по мимо этого датчика надо еще мелкие прокладочки прикупить(ну на сэкономленные от разницы оригинала и китайца былоб вообще гуд)))))))
|
|
| |
pan5 | Дата: Вторник, 17.Авг.2010, 13:43:23 | Сообщение # 104 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| народ, подскажите... на датчике написано: 90 148 828 90 149 083 12V 6IMP подойдет или нет датчик 96 213 551 ???????
|
|
| |
Taran290 | Дата: Пятница, 27.Авг.2010, 22:00:27 | Сообщение # 105 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Напала и на меня "ошибка 24". Симптомы: при сбросе нагрузки на скорости(движение в накат)обороты валятся сразу до холостого хода и глохнет при торможении. Холостой ход без изменений, иногда при запуске на горячую 1000 об/мин.Медленная езда по дворам - одно мучение: дёргается при переключении передач.Чек не горел, а только коротко вспыхивал. Перевёл ЭБУ в режим диагнозы скрепкой - код 24. Выкрутил датчик скорости - один провод оборван, и судя по внешнему виду, кто-то его уже курочал. Решил ставить новый. Маркировка на корпусе 90 148 828 90 149 083 12V 6imp. ЗЫ: Вопрос - почему бытует мнение про 10-и импульсный датчик на Эсперо? Не дайте помереть дурой Добавлено (27.Авг.2010, 22:00:27) --------------------------------------------- Установил новый датчик скорости под номером 962 135 51. Стоимость 23$. Всё отлично пашет - без ошибок.
Taran290
|
|
| |