[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Закипел
ArchyДата: Воскресенье, 02.Окт.2011, 23:44:11 | Сообщение # 31
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
Спасиб, завтра попробую. По результатам отпишусь.
 
drupa7Дата: Понедельник, 03.Окт.2011, 00:24:56 | Сообщение # 32
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Арчи, скажи, а у тебя случайно вентилятор включен не в радиатор? Там на радиаторе (справа, если стоять лицом к машине) сбоку отверстие под датчик, обычно его заглушают заглушкой. А вроде в некоторых машинах там ставят датчик температуры и вентилятор включается от него. Может у тебя в цепи ОБА датчика и когда ты скидываешь контакты с одного (над термостатом) все работает?

Просто судя по всем ответам виноват датчик...
 
SKIVДата: Понедельник, 03.Окт.2011, 03:33:44 | Сообщение # 33
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
привет! опишу решение проблемы на своем примере: в жару начала закипать привключении кондея-снял бампер вымыл на мойке радиаторы, немного помогло, но стрелка пошти на максимуме, тупо снял серцевину термостата(отдыхал на море, иного выбора небыло cool )-сразу гоняет по большому кругу-помогло полностью!-вывод-термостат в утиль. Закипел в городе,не включился вентилятор-контакты у меня как и на твоей фотке, шилом подравнял и почистил контакты-и о чудо снова помогло! Вывод: коли винтилятор работает када вытыкаеш с разьема и не влючается када в раземе датчика-или плохой контакт в разьеме или датчик под замену,(мой датчик стоит надтермостатом) утром померяю сопротивление датчика в разных режимах и отпишусь скока в исправном датчике омиков, сравниш у себя, а по поводу правильности соединения - так там просто терморезистор-ему все равно...на всяк случай скажу как у меня.

Добавлено (03.Окт.2011, 03:33:44)
---------------------------------------------
посмотрел сблиска фотку твого датчика wacko ...капец...простоо... обреж провода, насади нормально новые клемы! это для начала, и ты сказал что датчик тока менял, а по виду ему ...типа б\у штоли, если б\у то наверняка тоже в утиль..в общем утром разберемся вместе!

 
ArchyДата: Понедельник, 03.Окт.2011, 10:42:09 | Сообщение # 34
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
drupa7, не, не в радиатор. Там у меня заглушка стоит. Кстати, а если эту заглушку с датчиком местами поменять? Что получиться?
SKIV, я на следующий или через день после фотографирования поменял датчик. На фотографии устаревшая информация smile
 
ReduktorДата: Понедельник, 03.Окт.2011, 12:55:29 | Сообщение # 35
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Archy)
если эту заглушку с датчиком местами поменять?
я бы не советовал этого делать.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ArchyДата: Понедельник, 03.Окт.2011, 13:15:14 | Сообщение # 36
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
Reduktor, понял. А что, датчик на радиатор другой?
Измерял я сегодня сопротивление на датчике, как это советовал SOBR. Показания: 330 +\-. Батарейка подсела, поэтому, как я читал, данные могут быть не точными.
На фотографии мой мультиметр. На фотографии также видно, в каком положении я измерял. Надеюсь, правильно. smile

Добавлено (03.Окт.2011, 13:15:14)
---------------------------------------------
Забыл написать, показания 330+\-, когда стрелка показометра находится на среднем делении.

Прикрепления: 3665380.jpg (100.8 Kb)
 
Max_EQДата: Понедельник, 03.Окт.2011, 14:22:17 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
330 Ом - это, примерно, 80градусов. Середина шкалы - это, примерно, 93 градуса. Неудивительно, что кипишь часто - рой проблему с датчиком...или батарейку в мультиметре смени, и промеряй вновь.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
SKIVДата: Среда, 05.Окт.2011, 01:55:51 | Сообщение # 38
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
померял сопротивление на холодном 1,85 килоом, пол часа грел, но до включения винтилятора так и не дотянул, замерил 220 ом на хорошо нагретом движке, стрелка поднялась только примерно до 1\4 шкалы, у меня винт.включается гдето к середине шкалы. Уменя разьем ввиде грибочка, желтый слева, черный соответственно... щас покатаюсь, попробую разогреть до включения винта, замерю отпишусь. а мерял ты правильно, тока с плохой батареей соврать может серьезно...

Добавлено (05.Окт.2011, 01:55:51)
---------------------------------------------
на сайт с утра не давали войти!!!
вот что у меня получилось с датчиком:
1. на холодном движке сопротивление 1,85 кОм. при нагреве сопротивление уменьшается.
2. движок прогрелся, сопротивление упало до 180 Ом и включился винт на малой скорости. Стрелка температуры поднялась примерно до 1\3 шкалы
3. винт поработал 3-4мин. и отключился. сопротивление датчика на отключение винта поднялось до 220 Ом. Стрелка температуры упала до 1\4 шкалы.
4. если первая скорость винта не охладила жидкость,а температура продолжает расти, то сопротивление датчика будет меньше 180 Ом тогда включится вторая скорость винта, стрелка будет чуть выше половины шкалы.
Получается рабочий диапазон моего датчика 220-180 Ом, если сопротивление твоего датчика не уменьшается до 180 Ом и ниже, ( говориш что 300 Ом при закипании) то соответственно винт не включится...датчик не пашет...Для точной проверки Возьми переменный резистор на 1 Ком, или примерно 500 Ом -показания точнее будут, подсоедини к разьему винта и покрути до первого срабатывания винта. замерь сопротивление резистора мультиметром-это будет первая скорость срабатывания, далее крути резистор уменьшая сопротивление-сработает вторая скорость винта-замерь снова сопротивление.Крутни резистор в обратном направлении до выключения винта-замерь сопротивление. Вот теперь ты будеш точно знать в каком диапазоне сопротивлений должен работать твой датчик.
Воду залей в бачок до риски МАХ, заведи , открой бачок и погазуй-посмотри в бачке водица должна циркулировать сильнее-слабее в зависимости от оборотов.(проверка помпы)
Буду рад если комуто ето поможет.Удачи!
P.S. может кому будет полезно-однажды закипел на тарасе, отказал термостат-гонял по малому кругувключил печку на всю и ехал на пятой скорости 60 км\час проехал без проблем 50 км до дома, правда сам чуть не сварился biggrin

 
SOBRДата: Среда, 05.Окт.2011, 06:47:08 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
все верно проверил, приятно читать молодец smile

 
ArchyДата: Понедельник, 10.Окт.2011, 11:22:08 | Сообщение # 40
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
Проверил тестером с новой батарейкой. 197 кОм. Стрелка при этом была чуть выше середины.
Однако у меня другое приключение случилось - патрубок системы охлаждения (флейта) треснул. Заказал новый. Заодно крышку расширительного бачка и термос. Поглядим, что теперь будет.
Кстати, не подскажете, как патрубок самому поменять? А то сервисникам деньги платить некузяво, я их лучше на пиво пущу )))))))
 
viyДата: Понедельник, 10.Окт.2011, 14:31:16 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
А я чуть не закипел!
Причём температура в норме держалась, термос отлично делал своё дело в пробках и на трасе и антифриз на уровне!
А вот когда вечерком открыл капот свечи поменять, гляжу а по бачку потёки высохшей ОЖ sad
 
ArchyДата: Понедельник, 10.Окт.2011, 16:32:00 | Сообщение # 42
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
viy, или не докрутил крышку, или на замену ее, если я правильно понимаю. Местные гуру поправят, если что biggrin
 
SexIДата: Понедельник, 10.Окт.2011, 17:54:10 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Quote (Archy)
viy, или не докрутил крышку, или на замену ее, если я правильно понимаю. Местные гуру поправят, если что

Правильно мыслишь wink


На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
sailorДата: Суббота, 15.Окт.2011, 17:40:29 | Сообщение # 44
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Вчера забрал из экзиста термостат Quinton Hazell QTH514K. Упаковка выглядит позорно. Термостат внутри без опознавательных знаков. На нижнем пятаке награвировано 87 гр. и несколько цифр. Седня поставил, вроде работает адекватно. посмотрим насколько его хватит.

www.foto-sib.ru
Продал Эсперу вместе с проблемами.
 
ArchyДата: Среда, 19.Окт.2011, 20:08:12 | Сообщение # 45
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
Гы-гы! А я взял Wahler. Пришел в пятнах краски и с потертостями на отверстиях для болтов.
Скоро вот придет на замену другой, а то ваще вид у него был б\ушный...

Добавлено (19.Окт.2011, 20:08:12)
---------------------------------------------
Короче, не понос, так золотуха... поставил новый вахлеровский термос, новую крышку расширительного бачка, новый патрубок системы охлаждения (флейта). По словам сервисника, который мне ставил патрубок, помпа работает.
Но теперь другой прикол: когда стоишь, стрелка показометра ровно по середине или иногда поднимается немного выше, вентилятор включается, когда надо, но во время движения, сука, температура падает почти что в самый низ.
Что это может быть, а!? Люди-добрые, что за хня творится-то!?
angry wacko

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика