[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Закипел
ArchyДата: Понедельник, 19.Сен.2011, 03:11:33 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, эспероводы. У меня буквально сегодня произошла такая хрень...
Ехал по трассе, в определенный момент из под капота начал валить пар и на датчике температуры стрелка находилась на предпоследнем делении, открыл капот - там из бочка с антифризом валит пар, там жидкость кипит.
Я остановился, остыл.
Включение вентилятора радиатора напрямую от аккумулятора показало, что он работает.
Позвонив знакомому сервиснику, я проверил все предохранители (усе ок), проверил также контакты датчика температуры (это тот, который находится сразу над термостатом). Вот на датчике у меня и началась интересная история. А именно: я снял контакт с даткчика (он у меня слегка поломан, но контакт, вроде, есть), вентилятор не крутится. Опыт общения со стационарными домашними компьютерами, мне подсказал сделать ресет ("Семь бед - один ресет":)).
Я снял контакты с аккумулятора на минут 5. После этого на снятом штекере с датчика вент начал включаться. И, в последующем, когда я штекер поставил обратно на датчик, он включался в процессе езды. То есть, после обнуления компа система температуры начала работать.
Вопрос: что это было и что это за симптомы? Здыхает датчик? Или термостат мозг делает?
Спасибо за ответы smile
 
Max_EQДата: Понедельник, 19.Сен.2011, 09:23:06 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Это термостат. Закипеть по трассе - это надо умудриться.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ArchyДата: Понедельник, 19.Сен.2011, 15:50:44 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
И чего с ним делать? Я его поставил месяц назад...
 
Max_EQДата: Понедельник, 19.Сен.2011, 17:31:40 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ты его в кастрюле свари и гляди - открывается или нет - может, заедает где.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ЭспероводчикДата: Понедельник, 19.Сен.2011, 19:31:41 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
При отключенном карлсоне и на ходу можно закипеть...лучше замени датчик стоит копейки...уровень ОЖ тоже соблюдай.

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
ArchyДата: Понедельник, 19.Сен.2011, 20:37:28 | Сообщение # 6
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
Еще вопрос
В процессе верчения штекера с датчика, он у меня того-с, навернулся. Скажите, я правильно расположил провода?
Прикрепления: 0490046.jpg (53.7 Kb)
 
ЭспероводчикДата: Понедельник, 19.Сен.2011, 21:26:12 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Изолировать не думаешь ? cry

Заводи авто и жди пока не сработает карлсон...сработал значит верно. Там же не понять уже нифига...


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
ArchyДата: Суббота, 24.Сен.2011, 12:35:43 | Сообщение # 8
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
Все-таки вопрос по расположению проводов еще актуален. Скажите, сообщники, как их расположить? Например, относительно пластикового затвора?
И еще один вопрос - катушка зажигания в сборе только родная подходит или можно заменить от нексии, скажем?
 
Max_EQДата: Понедельник, 26.Сен.2011, 09:11:20 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
В датчике - резистор: ему без разницы, в какой полярности к нему подключены провода.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ArchyДата: Четверг, 29.Сен.2011, 16:09:42 | Сообщение # 10
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
Други! Поменял я датчик. Один хрен подкипаю. Причем заметил новые симптомы - увеличились обороты ХХ и температура к предпоследнему делению подходит, когда стоишь или двигаешься медленно. НА само предпоследнее деление стрелка не заходит. Когда закипает она находится немного выше середины, между средним делением и предпоследним.
Что это, эспероводы? 8)
 
andersen73Дата: Четверг, 29.Сен.2011, 17:14:54 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
Archy, У тебя уровень ОЖ не уменьшается?когда заводишь и при перегреве не подтраивает?



Сообщение отредактировал andersen73 - Четверг, 29.Сен.2011, 17:15:18
 
ArchyДата: Четверг, 29.Сен.2011, 20:47:59 | Сообщение # 12
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
Не-а. Ни того ни другого.
Ща вот почитал форум по сабжу. После чтения в машине обнаружил перегоревший предохранитель. Как проверить реле - не знаю, может подскажет кто? А резистор так и не нашел. Как его найти и определить, что он того?
На выходных еще буду чистить радиатор - вдруг поможет...
 
drupa7Дата: Пятница, 30.Сен.2011, 00:10:49 | Сообщение # 13
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Я бы сделал такую штуку: берешь помошника и ставишь его перед капотом, заводишь машину, смотришь на приборку и ждешь когда поднимется температура (можно подержать 2-2,5 тыс оборотов на холостых, потом обороты можно снизить чтоб успеть вовремя заглушить машину если что). Перед этим НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ открой крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости и пусть помошник говорит:
а) когда включилась первая и главное вторая скорость вентилятора (и включилась ли вообще. Может оказаться, что включается только какая-то одна. Надо понять какая). Ты смотри в каком положении в это время стрелка температуры на приборке и начинает ли падать ли при этом температура. У меня падает через полминуты-минуту после включения второй скорости вентилятора примерно на пол деления.
б) когда сработал термостат и открылся большой круг циркуляции. При этом в расширительном бачке с верхнего шланга должен быть сильный напор охл. жидкости, увеличивающийся с ростом оборотов двигателя. Падает ли при этом температура. До высокой температуры не доводи, так как крышка бачка открыта и температура кипения жидкости ниже чем обычно.

Зафиксировав результаты давай подумаем логически:
- Оцени визуально охл жидкость (наличие грязи, сильный осадок, много мусора). Возможно охл жидкость некачественная либо содержит большое количество воды. Следует слить и налить новой.
- Если включается и вторая скорость вентилятора и хороший напор жидкости через верхний шланг после открытия термостата, а температура все равно высокая, возможно радиатор частично забит или в нем каким-то образом образовалась пробка и работает он неэффективно.
- Также посмотри саму крышку расширительного бачка, быть может выпускной клапан срабатывает слишком быстро и не держит давление (температура кипения в этом случае ниже)
- Кстати, ты не написал какая температуры открытия установленного термостата. Они бывают немного разные.

Да, кстати, откуда забирается воздух в воздушный фильтр? Как положено из-под правого крыла или из подкапотного пространства? Это в принципе не должно быть причиной, но немного поднимает температуру двигателя.

P.S. Датчик, который ты менял, лично на моей машине не влияет на включение вентилятора, он идет на приборку и кажется на мозги (пусть меня поправят специалисты насчет мозгов если ошибаюсь). Вроде мозги делают небольшую коррекцию смеси в завсимости от его показаний.

P.S. S. А какой предохранитель был сгоревшим?


Сообщение отредактировал drupa7 - Пятница, 30.Сен.2011, 00:15:07
 
ArchyДата: Пятница, 30.Сен.2011, 14:02:01 | Сообщение # 14
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
Спасибо за совет. Организую такой просмотр.
Теперь по вашим вопросам, drupa7.
1. Воздух в воздушный фильтр поступает из-под крыла. Трубка там в отверстие не плотно входит и даже немного смещена на пару миллиметров, но думаю, что это не критично.
2. Предохранитель: в среднем ряду третий слева на 30. Я так понял. что он отвечает за первую скорость вентилятора. Завтра попробую запуститься, может, проблема была в этой примитивной проблеме...
3. Температура открытия термостата - 92, кажется, градуса.

Добавлено (30.Сен.2011, 14:02:01)
---------------------------------------------
а) Вентилятор так и не включился. Не на первой скорости, не на второй. Клемму с датчика температуры скидываю - крутится. Тестер показывает лампочкой, что к проводам вентилятора ток поступает.
б) Я бы не сказал, что из шланга напор прям уж очень сильный, но струя фигачит. Как мне показалось, чистая, без грязи и мусора. Однако фигачить начало практически сразу, как завелся.
Что теперь? Как жить дальше?

 
JEFFДата: Пятница, 30.Сен.2011, 14:55:32 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
ну если сразу фигачит то это термостату каюк,не закрывается..


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика