20 000 лье под капотом
|
|
Yriy | Дата: Вторник, 22.Янв.2013, 21:42:17 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| GENOZID, А, что так опорные подшипники сильно выпирают?
|
|
| |
GENOZID | Дата: Вторник, 22.Янв.2013, 23:34:16 | Сообщение # 17 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Х. З. а как они должны быть??? Вровень выпирать? Поставил новые оба старые не помню как были. Меня больше греет почему граната до конца не села. Это место, которое, как мне кажется, не зашло, по виду наработанное, что и вызвало подозрение
|
|
| |
muhin | Дата: Среда, 23.Янв.2013, 07:02:13 | Сообщение # 18 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| да граната похоже, что не села... кольцо щелкнуло когда вставлял? Оно в принципе легко должно защелкнуться... Я при снятом колесе рукоятку молотка на внутренний шрус наставил ладошкой шмякнул и он заскочил.
Еще у тебя стойка собрана неправильно. По фото видно что пластиковый стакан, куда пружина садится, одним краем задевает (или почти задевает) гайку стойке. вот как надо
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
|
|
| |
muhin | Дата: Среда, 23.Янв.2013, 07:11:18 | Сообщение # 19 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| вот тут этот выступ который надо ориентировать лучше видно.
В противном случае сначала будет стучать, потом вытекает амортизатор.Добавлено (23.Янв.2013, 07:11:18) --------------------------------------------- опорники не выперают. на 5-м фото с конца, видно - колпачки гаек почти вровень корпусу опоры. Мне кажется это нормально.
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
|
|
| |
GENOZID | Дата: Среда, 23.Янв.2013, 14:37:13 | Сообщение # 20 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Цитата (muhin) По фото видно что пластиковый стакан, куда пружина садится, одним краем задевает (или почти задевает) гайку Да да да я уж и так и так её крутил. Поставил всё как по форумской науке. Правый стакан назад левый вперёд этой выемкой. По другому крутил там так криво что вообще ни в какие ворота. Так вот стоит ровно, а когда пружина поджимает она на опорную резиночку давит не одной плоскостью верхнего кольца (как на некоторых пружинах) а одним лишь краем прутка. Вот её и ведёт влёгкую. Притрётся Добавлено (23.Янв.2013, 14:37:13) --------------------------------------------- А по гранате Кто что ещё думает??? Мож у кого на подъёмнике, да мало ли чё? Зазор бы до корпуса померить В конце недели бокс хочу снять на пару дней там то всё и довести до ума. Фото то надо с чего то делать (чёт зацепило это дело )
|
|
| |
muhin | Дата: Среда, 23.Янв.2013, 17:13:59 | Сообщение # 21 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| Там упираться то некуда... поддон кпп не снимал? а то скорее всего придется. А вытаскивать пробовал? без кольца попробовать сунуть.... Добавлено (23.Янв.2013, 17:13:59) --------------------------------------------- погода не та конечно...
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
|
|
| |
GENOZID | Дата: Среда, 23.Янв.2013, 21:43:25 | Сообщение # 22 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Тут опять же длинная история))))) Собирал гранаты на привод обе из одной кучи. Собрав внутрннюю полностью понял, что перепутал колечки штопорные (квадратного сечения которые) и как назло наружний на внутреннюю встал ну и я собрал, ничего не заподозрив. А когда обнаружил что надо из собранной гранаты полной смазки извлечь колечко и поставить туда новое.....(в холодном гараже зимой при условии срочного восстановления колёс и отсутствии ещё смазки(было ровно 2 тюбика для одной и второй гранаты)) Аккуратно снял хомут поменял колечко и тот штопор сомнительный (фигурное кольцо в трипоиде) я обломался вставлять, раскусил его бокорзами и выкинул. И при последующей разборке дёрг на себя её с разгончика (так раньше снимал) чую - резинка щас слетит, уже нет того ударчика внутри (Ах вот наверно для чего она там ) Не стал вытаскивать, для верочки прописал пару раз кувалдой (двигун шатнулся в сторону) утешил себя тем, что кольцо бы полюбому поддалось. А вот щас собрал и думаю....Может не думать))))) Добавлено (23.Янв.2013, 17:43:12) --------------------------------------------- У меня на девятке была такая история. Не встал до конца тоже и шлицы на приводе повело. Кольцо тогда на гранате внутри закусило и пришлось его бить пока не срежет (на эське я уже и позабыл о банальных ТАЗовских сюрпризах) Ниче правда подвёл напильничком их и ездил. Короче позаморачивался с этими гранатами, теперь даже зазор с пол сантима подозрение вызывает. Добавлено (23.Янв.2013, 21:43:25) --------------------------------------------- К генератору только вот, насколько я помню, плюс должен идти.
|
|
| |
S3rga | Дата: Четверг, 24.Янв.2013, 09:53:38 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Цитата (GENOZID) К генератору только вот, насколько я помню, плюс должен идти. Совершенно верно. Такой же, как и на стартер. И фишка еще на контрольку.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
GENOZID | Дата: Четверг, 24.Янв.2013, 10:01:46 | Сообщение # 24 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| S3rga, глянь пожалуйста, на фото не плюс ли я генкин на массу прикрутил к блоку чёрный толстый провод?? Надо его звякнуть а то акум поставлю, будет делов))))))) Добавлено (24.Янв.2013, 10:01:46) --------------------------------------------- Интересно такой признак усталости подушки двигателя о чём должен говорить
|
|
| |
GIZ | Дата: Четверг, 24.Янв.2013, 10:08:17 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| GENOZID, дык ты на генератор то что подключил?
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
S3rga | Дата: Четверг, 24.Янв.2013, 10:22:26 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| GENOZID, ох, много фото, инет медленный. Посмотри по цвету, на гену должен идти КРАСНЫЙ толстый провод, это плюс. На массу дрыгателя - ЧЕРНЫЙ. Добавлено (24.Янв.2013, 10:22:26) ---------------------------------------------
Цитата (GENOZID) Интересно такой признак усталости подушки двигателя о чём должен говорить Скорее всего просто о том, что на эту подушку банально забили в плане своевременной ее замены.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Четверг, 24.Янв.2013, 10:27:53 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| GENOZID, С проводами ты не ошибся это масса.Вот изолента вся вид портит! Есть же термо усадка гофра...
|
|
| |
GENOZID | Дата: Четверг, 24.Янв.2013, 10:41:00 | Сообщение # 28 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Цитата (vikzag09) .Вот изолента вся вид портит! Есть же термо усадка гофра... Мне чтоб чистенько было и функционально. А вид у меня 97,831% времени в панель приборов и на дорогу при эксплуатации)))))Добавлено (24.Янв.2013, 10:37:06) ---------------------------------------------
Цитата (GIZ) GENOZID, дык ты на генератор то что подключил? Он пока лежит в сторонке с ГУРом. Вот vikzag09, подшипником космическим осчастливит, я его в гену сразу, и потом на место. в космос готовлюДобавлено (24.Янв.2013, 10:41:00) --------------------------------------------- Блииииииииин Так может "змея" то и есть чтоб стартер (на него прикручен толстый красный плюс) с геной поделился????? Туда его на гайку да на гену.........
|
|
| |
GENOZID | Дата: Четверг, 24.Янв.2013, 10:43:34 | Сообщение # 29 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Вот этот???
|
|
| |
GIZ | Дата: Четверг, 24.Янв.2013, 10:56:12 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Можно и так , но лучше пустить отдельный прямой (+) с гены на аккум , меньше будет потерь и лишних окисляющихся соединений...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Четверг, 24.Янв.2013, 11:06:10 |
|
| |