20 000 лье под капотом
|
|
GENOZID | Дата: Среда, 13.Фев.2013, 11:47:38 | Сообщение # 91 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Тестил немного свой корабль и попутно подрихтовал зазоры на передке. В результате в мозговую мясорубку были закинуты все за и против и вылез вывод: красить. Потому что ТАЗы тянут в плёнку, придавая телеге оригинальность. Наш же экземпляр сам по себе оригинален и из за плёнки он её эту оригинальность потеряет. Проехал 200 км ну ощущения улёт. Не знай что именно влияет, но машина озверела на второй внатяг начинаешь набирать скорость, она шлифует где то после 3 тыс оборотов (на чистом асфальте и на летней резине мишлен). Был отмыт весь дроссельный узел (корпус заслонки+впускной коллектор), новые:бронепровода (ориг), свечи бош, все фильтра и жидкостя, стойки и пружины вкруг (ступичные и колодки дето 8 тыс назад вкруг), сцепа. Вот она формула счастья. При ремонте много налилось бяки на защиту и штаны дымило долго))) Я каждые 20 км открывал капот проверял не течёт ли что. Испытание прошло успешно, можно теперь на дальняк. Выявлен один косяк - слетела резинка с гранаты из за недостаточной натяжки хомута (при поворотеколеса щель образует, кидает смазку, когда ровно - как будто на месте), который сегодня будет устраняться попутно с развалом (или схождением ) и заменой задних колёс на зимние. Далее ФОТООТЧЁТЕЦ
|
|
| |
GENOZID | Дата: Среда, 13.Фев.2013, 11:49:26 | Сообщение # 92 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Продолжаем....
|
|
| |
GENOZID | Дата: Среда, 13.Фев.2013, 11:50:07 | Сообщение # 93 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Поехали дальше)))
|
|
| |
GENOZID | Дата: Среда, 13.Фев.2013, 11:51:14 | Сообщение # 94 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Кто шарит по жестянке и по зазорам - советуйте где чё как сделать лучше...
|
|
| |
GENOZID | Дата: Среда, 13.Фев.2013, 11:52:27 | Сообщение # 95 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Была обнаружена бяка на задней двери снизу....Надо её выгнать будет когда кузовом займусь.
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Среда, 13.Фев.2013, 12:29:16 | Сообщение # 96 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Очень тебе советую, как можно скорей заняться ржой на дверях и порогах, в прошлом году у меня примерно также выглядело, а сейчас дыры, скорее всего это уже не остановить и только вырезать, серьезно тебе говорю на счету каждый день, я сам о****ю, как вообще может быстро ржаветь.
|
|
| |
GIZ | Дата: Среда, 13.Фев.2013, 13:00:33 | Сообщение # 97 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| если вылезло наружу значит сгнило уже изнутри...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Среда, 13.Фев.2013, 13:06:53 | Сообщение # 98 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Цитата (GIZ) если вылезло наружу значит сгнило уже изнутри...
Опытом по ржавчине не обладал, были рыжики, пухла краска, казалось, что проблема снаружи, подмазывал - эффекта никакого, а оказалось это изнутри гнило, теперь дыры В выходные устранял, все зафоткал, надеюсь сегодня выложу.
|
|
| |
GENOZID | Дата: Среда, 13.Фев.2013, 13:49:15 | Сообщение # 99 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Во всём виновата резинка под ней набивается всякая гадость.
|
|
| |
Yriy | Дата: Среда, 13.Фев.2013, 13:55:17 | Сообщение # 100 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| GENOZID, Я поснимал резинки с дверей уж давно. Пороги мажутся, но это не страшно.
|
|
| |
GENOZID | Дата: Среда, 13.Фев.2013, 13:57:24 | Сообщение # 101 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Я на передних тож снял. На задних всё в норме было, а щас глядь - герметик отслоился.
|
|
| |
rekrap | Дата: Среда, 13.Фев.2013, 14:02:57 | Сообщение # 102 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 406
Статус: Отсутствует
| затыкал сливные дырки и заливал масло(отработку) в короба дверей)так же делал с порогами, заливал через багажник по задним аркам) главное все по теплому делать и покататься часок с маслом, на следующий день сливать) где только можно было масло залилось и процесс намного замедлился)
8-9l7-585-75-бб
|
|
| |
GIZ | Дата: Среда, 13.Фев.2013, 14:03:52 | Сообщение # 103 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата (GENOZID) Во всём виновата резинка под ней набивается всякая гадость не только. Двери очень хорошо гниют изнутри в месте нижней завальцовки...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Среда, 13.Фев.2013, 14:40:11 | Сообщение # 104 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Цитата (GENOZID) Я на передних тож снял. На задних всё в норме было, а щас глядь - герметик отслоился.
Я сейчас тоже снял но поздно пить боржоми..., мне кажется и без резинки очень хорошо бы все сгнило.
|
|
| |
GIZ | Дата: Среда, 13.Фев.2013, 16:25:54 | Сообщение # 105 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| А я на отремонтированые двери эти резинки на шовный герметик приклеил, чтоб под них ничё не попадало, а вот клапана на сливных отверстиях удалил...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |