[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Колеса
MixДата: Пятница, 09.Апр.2010, 13:46:07 | Сообщение # 256
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Народ, хочу узнать ваше мнение!
Планирую себе покупку дисков, в магазине предложили из 4х подходящих на выбор...
Диски делают у нас в городе, поэтому дешевые, могут сделать любого цвета...
Мне больше нравиться 2ой вариант, они двухцветные (внутри черные)

1.

2.

3.

4.


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
AlexmirДата: Пятница, 09.Апр.2010, 13:51:36 | Сообщение # 257
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
так на вкус и цвет как говорится.... но мне тож 2-е больше по душе
 
gronarДата: Пятница, 09.Апр.2010, 13:55:41 | Сообщение # 258
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
а мне родные эсперовские нравятся wink

Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
ThorДата: Пятница, 09.Апр.2010, 14:02:03 | Сообщение # 259
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
если из этих то я б выбрал 1 или 3

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ChessДата: Пятница, 09.Апр.2010, 17:26:39 | Сообщение # 260
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Ни х себе дешовые!!!У нас за 1800 не плохие варианты есть!!!!А так то лучше 2!!!!!Самый айс!!!!! biggrin


косметология
 
LinkДата: Пятница, 09.Апр.2010, 18:25:58 | Сообщение # 261
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
а мне не одни не понравились, вторые ничего но темные диски не люблю

Добавлено (09.Апр.2010, 18:25:58)
---------------------------------------------


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ReduktorДата: Пятница, 09.Апр.2010, 19:07:58 | Сообщение # 262
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
я за 2 !

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
VegaДата: Вторник, 13.Апр.2010, 18:21:32 | Сообщение # 263
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
Купил себе резину Nankang XR-611 205/60 R14 на лето. Получилось по высоте резина такая же что и 175/70 R14. Машина осталась высокой что мне и нравится да и машина как по рельсам едит. На лужах чувствует себя прекрасно, даже на льду не боязно.

Добавлено (13.Апр.2010, 18:21:32)
---------------------------------------------
Кстати я бы по любому вторые б тоже взял. Остальные какие-то не такие.


Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
До ентого была Daewoo Espero 1999г. рождения
 
gronarДата: Вторник, 13.Апр.2010, 20:44:33 | Сообщение # 264
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Переобулся на лето в Fulda Ecocontrol 185/70/R14
Прекрасная тихая резина. Не зря её на форумах нахваливают smile

Добавлено (13.Апр.2010, 20:44:33)
---------------------------------------------
Для себя уже полностью определился: в штатный размер 185/65/R14 никогда обуваться не буду - на 185/70 машинка и повыше и помягче, особенно на ямках и при переезде трамвайных рельс.
Кстати, что самое интересное, на штатных размерах спидометр завышал скорость на 5-10 по сравнению с GPS.
А вот на 185/70/R14 показания скорости один-в-один с навигатором


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
MaKcuMДата: Вторник, 13.Апр.2010, 21:11:25 | Сообщение # 265
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Народ, поясните мне в чём идея, на форумах пишут что штатная резина 185х65 или 185х60, а вы расхваливаете 175х70... Так поясните мне, человеку с резиной 175х70 собирающемуся переобутся в 185х60 (что явно либо стандарт либо близко к нему), что меня может расстроить в этой резине. Опишите так сказать все плюсы и минусы.



 
EGGДата: Вторник, 13.Апр.2010, 21:28:24 | Сообщение # 266
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Quote (mmixer)
Мне больше нравиться 2ой вариант, они двухцветные (внутри черные)

Симпотные конечно... на вкус и цвет... biggrin Однако в помывке они самые сложные.У меня наподобие таких, так рука между лучами пролазит плохо и самому вымыть их проблематично. Если постоянно мойку посещаешь, то без разницы.Имхо, пятилучевые и 15" - самое оно. Но решать тебе. Удачи.
 
gronarДата: Вторник, 13.Апр.2010, 22:00:01 | Сообщение # 267
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
собирающемуся переобутся в 185х60

штатная резина 185/65, поэтому у тебя, как минимум, спидометр будет завышать скорость примерно на 3 км
Шинный калькулятор

Добавлено (13.Апр.2010, 22:00:01)
---------------------------------------------
ну и сама машина ниже будет на 1 см.
при проезде более-менее глубокой колеи, например на грунтовке, ты вспомнишь про лишний недостающий сантиметр


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
MixДата: Вторник, 13.Апр.2010, 22:13:01 | Сообщение # 268
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Всем спасибо за мнения...

Quote (EGG)
Имхо, пятилучевые и 15" - самое оно

Тож думал насчет 15ых, но у мя резина лежит один сезон летний отъездившая, не хочется раскошеливатья еще и на резину... бюджет-то не резиновый...

Добавлено (13.Апр.2010, 22:13:01)
---------------------------------------------
Хотя конешн еще подумаю над этим вопросом...


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
myrhyrnДата: Среда, 14.Апр.2010, 16:56:46 | Сообщение # 269
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Народ, поясните мне в чём идея, на форумах пишут что штатная резина 185х65 или 185х60, а вы расхваливаете 175х70... Так поясните мне, человеку с резиной 175х70 собирающемуся переобутся в 185х60 (что явно либо стандарт либо близко к нему), что меня может расстроить в этой резине. Опишите так сказать все плюсы и минусы.

Привет! Кину и свои 5 копеек smile Комрад gronar все сказал правильно. Чуток добавлю. Сначала нужно сказать, что на форуме расхваливают размер 175/70/R14 для зимы и 185/70/R14 для лета.
Вот еще ссылка на шинный калькулятор Калькулятор Там подставь расхваливаемые размеры и поймешь что к чему. Сравнивай со стандартным 185/65/Р14.
Зимой 175/70/R14 дают более уверенную управляемость и хорошее торможение, за счет того что ширина шины стала меньше по сравнению со стандартом (175 против 185), т.е. и пятно соприкосновения с асфальтом уменьшилось. А т.к. вес авто остался таким же, то давление на шины и соответсвенно сцепление с дорогой увеличилось. А высота шины в 70% от 175 почти равна высоте в 65% от 185 (клиренс увеличивается на 2,5 мм), т.е. по проходимости машина осталась такой же как и на стандарте. По цене шины 175 всегда дешевле чем 185 - тоже плюс.
Летом 185/70/R14 дает увеличинный клиренс на 9,5 мм , что сразу заметно и приятно. И не так сильно отражается на деталях ходовой как если воткнуть более высокие колеса. Высота резины в 70% от 185 мм дает больший комфорт при езде, они мягче при переезде всяких мелких ямок, рельсов и тд. По цене 185/70 такие же как 185/65 - тоже плюс.
Но все эти плюсы конечно ИМХО.
Если нравиться низкопрофильная резина и планируешь поставить 185/60/Р14, то клиренс у тебя станет меньше на 9мм и скорее всего она будет чуть жестче, будешь лучше чуствовать неровный профиль дороги biggrin Но красота требует жертв !


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
Vitalik_sbДата: Пятница, 16.Апр.2010, 23:38:02 | Сообщение # 270
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, немного не в тему, но все же. Кто-то тут уже упоминал что на штамповку и на литьё должны ставиться болты разной длинны, вопрос: подскажите, пожалуйста, длинну стандартных и под литьё болтов? А то езжу на одних болтах и летом и зимой.
P.S. болты делал сам на работе, поэтому желательны размеры поточнее.


Daewoo Espero 2.0 CD 1999г.

Сообщение отредактировал Vitalik_sb - Пятница, 16.Апр.2010, 23:38:28
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика