Кондиционер
|
|
The_Kke | Дата: Суббота, 30.Май.2009, 23:13:20 | Сообщение # 46 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
| Сашок, подскажи... Я в прошлом году снял свой компрессор, кризис не дал заняться, так и валяется в гараже друга. И вот что заметил, когда снимал, как видно из фоток сообщения №20, разъемы на компрессоре разного цвета, красного и синего. У меня почему-то подключение было перепутано, т.е. красный от компрессора подключался к синему от проводов которые в гофре к нему подходят... Я правильно понимаю что это кривые руки пред. хозяина?? И еще подскажите, вращение "колеса" на котор. ремень кондишена надевается, должен быть свободным и легким. А то у меня какой-то с металличским звоном и тяжелый... Я поэтому компрес и снял, а дальше... ну ....нехватило средств...
Моя Аська: 10859976 Моё Авто: Daewoo Espero 1997 Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
|
|
| |
Сашок | Дата: Воскресенье, 31.Май.2009, 00:46:55 | Сообщение # 47 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Насчет разъемов: наверно. А шкив должен вращатся без металлического звона. Но с небольшим усилием т.к вращается на падшипнике,а падшипники как извесно набиты смазкой(напр.литол) соотв. шарики падшипника вращяются в смазке,а смазка имеет вязкость,которая и дает небольшое сопротивление, и звук хорактерный вращению в вязкой среде.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Aikosyapr | Дата: Воскресенье, 31.Май.2009, 01:38:16 | Сообщение # 48 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| Сегодня снял свой компрессор - тоже разъёмы цветами были перепутаны. Причем если попробовать подключить правильно - провода с трудом дотягиваются. Странно всё это..
|
|
| |
Сашок | Дата: Воскресенье, 31.Май.2009, 01:49:28 | Сообщение # 49 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| И работал с такой растановкой? Или поэтому и полез чтн неработал при тебе.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Reduktor | Дата: Воскресенье, 31.Май.2009, 11:09:51 | Сообщение # 50 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (The_Kke) А то у меня какой-то с металличским звоном и тяжелый... По моему компрессору трындец пришёл.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
MIXer | Дата: Воскресенье, 31.Май.2009, 12:21:25 | Сообщение # 51 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
| У меня тоже очень тяжело крутится что ремень начинает свистеть, но при этом кондиционер работает. Можно ли исправить не покупая новый компрессор. Еще читал, что если накрывается компрессор то надо промывать всю систему, менять осушитель и ставить новый компрессор. В общем не хотелось бы попадать на такую сумму
|
|
| |
Сашок | Дата: Воскресенье, 31.Май.2009, 14:33:50 | Сообщение # 52 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Вам обоим нужно проверить все поодельности, вращение ролика натяжителя, вращение шкива компрессора, и работу компрессора вращая с торца шкива треугольную эээ х...ню. Может как говорит Reduktor компрессору... , клинит.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Aikosyapr | Дата: Воскресенье, 31.Май.2009, 14:34:11 | Сообщение # 53 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| [quote=Сашок]И работал с такой растановкой? Или поэтому и полез чтн неработал при тебе. [/quote] Полез потому что травит между половинками, а в остальном работал исправно, даже холодил с недельку где-то пока давление не спустило)
|
|
| |
The_Kke | Дата: Воскресенье, 31.Май.2009, 16:29:15 | Сообщение # 54 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
| Quote (Reduktor) А то у меня какой-то с металличским звоном и тяжелый... По моему компрессору трындец пришёл. Я писал, что хотел этим делом серьезно заняться но средств нехватило. Помню что сам вал компрессора крутился легко, даже из трубок, чуть масло бежало. Проблема была в том (одна из проблем), что небыло необходимого зазора между (см. сообщение 4. деталь 4 и той что ниже.) без включенной муфты. Металический скрежет был как раз из-за детали 4. Я думаю меня поняли. Силы тока от блока питания 12В, 3А. нехватает чтобы муфта сработала правильно, это я на балконе шаманил, без съемника, эту штуку не разберешь. Не знаю что там осталосось от компрессора, почти год в гараже друга, но я его вроде "законсервировал" правильно. Т.е. наглухо трубки заглушил, равно как и на машине. типа до лучших времен.
Моя Аська: 10859976 Моё Авто: Daewoo Espero 1997 Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 31.Май.2009, 19:39:49 | Сообщение # 55 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Кстати говоря, может кто пояснит принцип регулировки производительности нашей кондейной системы? Просто, потыркавшись по пробкам, понял, что с прошлого лета стало холодить слабее. То бывало - замерзнуть можно, а тут - холодный воздух, но чуть-чуть.... Почитал здесь http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4193-10.m_id-410.html и немного не понял: производительность компрессора - переменная. А изменяется из-за того, что меняется давление во всаcываемой части, т.е. после испарителя?. И в догонку - радиатор(тот, который перед моторным) включен после компрессора и до дросселяч/испарителя? Т.е., в нормально работающей системе, при условии его хорошего охлаждения, в нем - жидкий хладогент?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Taran290 | Дата: Воскресенье, 31.Май.2009, 20:01:59 | Сообщение # 56 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| По другому его назвать - конденсатор. При достаточном его охлаждении пары хладогента переходят в жидкое состояние.
Taran290
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 31.Май.2009, 20:24:25 | Сообщение # 57 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| чувствуется, все идет к тому, что требуется мытье этому радиатору-конденсатору. Смотрел снаружи - вроде не засран. Хотя, видно его немного....
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Taran290 | Дата: Воскресенье, 31.Май.2009, 20:34:35 | Сообщение # 58 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Можно воздухом продуть соты вобратку. На свой как-то глянул, а там всякая насекомая дохлятина.
Taran290
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 03.Июн.2009, 21:34:11 | Сообщение # 59 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Нашел сайтик по проверке/ремонту: http://www.freezer.ru/selftest.shtml Может кому пригодиться. Кстати, встречал мнение, "не холодит - мало фреона".Х.з., но, IMHO, у нас стоят датчики низкого и высокого давления в магистралях, так, что пологаю - для нас вопрос не актуален(если отбросить зависание датчиков)Добавлено (03.Июн.2009, 21:34:11) --------------------------------------------- Обнаружил фичу в работе кондея у нас. Завожу двигло, и пытаюсь включить кондей. И - фиг вам... Кнопка горит, но муфта не включается. Уже подумал, что пипец фреону, или начались проблемы как и в этой теме - с муфтой. Но чудо - как только температура ОЖ перескочила 80С - муфта включилась, и кондей заработал. Пощупал трубки - действительно работает. Если бы дело было бы зимой - подумал, что прогревается моторный отсек, повышается давление в контуре и срабатывает датчик низкого давления, что позволяет запуститься муфте. Но тут - щупал радиаторы при открытом капоте - ОЖ холодный и маловероятно, чтобы от него прогрелась система Короче, IMHO, в прошивке заложено ограничение на включение кондея на непрогретом двигле. Попробуйте у кого работает кондей - так ли это.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Cam26 | Дата: Среда, 03.Июн.2009, 22:57:17 | Сообщение # 60 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| В штатной прошивке такого ограничения нет, кондиционер включается сразу после запуска холодного двигателя.
ASD
|
|
| |