[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Кондиционер
trastДата: Четверг, 04.Июн.2009, 09:06:40 | Сообщение # 61
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
тоже пробовал, при холодном двигателе через пару секунд пускается...

Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
ТепловозикДата: Пятница, 05.Июн.2009, 07:49:28 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (trast)
тоже пробовал, при холодном двигателе через пару секунд пускается...

+1!


 
MIXerДата: Пятница, 05.Июн.2009, 12:43:25 | Сообщение # 63
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
А там собственно нет никаких мозгов чтобы отслеживать состояние двигателя. Кнопка включает реле, а дальше подключается компрессор.

 
AikosyaprДата: Суббота, 06.Июн.2009, 20:59:49 | Сообщение # 64
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Сегодня попытался разобрать компрессор. Всё закончилось на попытке снятия шкива. Что за магический съёмник использовал Сашок - для меня, 5-ти сервисменов и примерно 10-ти консультантов магазинов инструментов осталось загадкой и я на свой страх и риск (ну и с подачи ещё одного хмыря) решил снять его вот этим девайсом:

вот что в итоге получилось


Люди, не делайте так, учитесь на примере идиотов
 
СашокДата: Воскресенье, 07.Июн.2009, 03:19:00 | Сообщение # 65
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Ты своим девайсом снимая шкив вырвиш стопор,а точней его посадочный борт, что стоит между шкивом и прижимной частью,видно на 3фото. И на 3фото видно что за принцип съемника. На пальцах, береш болт под ключ на 22-24 непомню чтоб подошел по резьбе, в центр, делаеш короче его, внутри высверливаеш и нарезаеш резьбу и вкручуеш в него болт поменьше и его вкручивая выдавливаеш прижимную. Это чтоб понятней. Но мне это все выточил токарь.

Espero 2.0i 1996г.в

Сообщение отредактировал Сашок - Воскресенье, 07.Июн.2009, 13:18:49
 
Max_EQДата: Воскресенье, 07.Июн.2009, 18:57:55 | Сообщение # 66
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
"Хотите верьте, хотите нет", но кондей у меня так и включается(сегодня проверил еще раз) - пока движек на прогреется, не включается.
Возможно, все таки фича прошивки(Мираж нексиевский)


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ExpertДата: Понедельник, 08.Июн.2009, 12:14:09 | Сообщение # 67
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Max_EQ, у меня тоже холодил все меньше и меньше..... потом перестал вообще включаться.... а когда комрессор снимал.... давления почти небыло..

у отца на жопеле такая же история была.... после заправки стало как в морозильной камере.... и вот спустя сезона опять начинает выеживаться....

ИМХО фриона меньше холодит меньше.... но видимо пока давления достаточно он все же работает


главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется


Сообщение отредактировал Expert - Понедельник, 08.Июн.2009, 12:16:11
 
СашокДата: Понедельник, 08.Июн.2009, 12:17:15 | Сообщение # 68
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Ну значит где то стравливает давление!

Espero 2.0i 1996г.в
 
ExpertДата: Понедельник, 08.Июн.2009, 12:20:14 | Сообщение # 69
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
у меня давление стравилось походу через сальники компрессора....

главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
СашокДата: Понедельник, 08.Июн.2009, 12:26:03 | Сообщение # 70
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Там насколько я заметил один сальник за шкивом, и два резиновых кольца.

Espero 2.0i 1996г.в
 
ExpertДата: Понедельник, 08.Июн.2009, 20:01:19 | Сообщение # 71
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Сашок, судя по ремонтам клубней это те самые злосчастные резиновые кольца

главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
Гоша07Дата: Понедельник, 08.Июн.2009, 23:15:33 | Сообщение # 72
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Снял со своей машины сей аппарат (компрессор) т.к. кирдыкнулся радиатор. Когда кручу маховик внутри слышны чмоки (похожие на всасывания). Кому подарить?
 
ReduktorДата: Понедельник, 08.Июн.2009, 23:22:21 | Сообщение # 73
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
Когда кручу маховик внутри слышны чмоки (похожие на всасывания). Кому подарить?
А чё дарить то ? Как я понял он ведь у тебя рабочий, законсервируй его и отложи до лучших времён, когда на радиатор разживёшся.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Гоша07Дата: Понедельник, 08.Июн.2009, 23:35:41 | Сообщение # 74
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Да я уж без него год езжу (всё мечтал сделать) и как то не напрягает. А год бездействия и для этого компрессора может даром не пройти. Я бы его и продал, но а вдруг он неисправен... Здесь же люди вон какие рукастые, мож кому и сгодица.
 
RicДата: Вторник, 09.Июн.2009, 14:32:03 | Сообщение # 75
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Подскажжите у кого есть рабочий кондей на эспере

заправил кондей 12 фреоном холод пошол но радиатор кондея и компресор греются температура около 80 градусов
а может быть и больше

также этим же фреоном заправили тоету(тоже под 134 фреон) том все грееся в пределах разумного

грешу на то что мало залил газа


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика