Кондиционер
|
|
trast | Дата: Четверг, 04.Июн.2009, 09:06:40 | Сообщение # 61 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
| тоже пробовал, при холодном двигателе через пару секунд пускается...
Системы спутникового наблюдения за транспортом. 8(863)298-48-99 +7918-534-84-05 global-don.ru
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 05.Июн.2009, 07:49:28 | Сообщение # 62 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (trast) тоже пробовал, при холодном двигателе через пару секунд пускается... +1!
|
|
| |
MIXer | Дата: Пятница, 05.Июн.2009, 12:43:25 | Сообщение # 63 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
| А там собственно нет никаких мозгов чтобы отслеживать состояние двигателя. Кнопка включает реле, а дальше подключается компрессор.
|
|
| |
Aikosyapr | Дата: Суббота, 06.Июн.2009, 20:59:49 | Сообщение # 64 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| Сегодня попытался разобрать компрессор. Всё закончилось на попытке снятия шкива. Что за магический съёмник использовал Сашок - для меня, 5-ти сервисменов и примерно 10-ти консультантов магазинов инструментов осталось загадкой и я на свой страх и риск (ну и с подачи ещё одного хмыря) решил снять его вот этим девайсом: вот что в итоге получилось Люди, не делайте так, учитесь на примере идиотов
|
|
| |
Сашок | Дата: Воскресенье, 07.Июн.2009, 03:19:00 | Сообщение # 65 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Ты своим девайсом снимая шкив вырвиш стопор,а точней его посадочный борт, что стоит между шкивом и прижимной частью,видно на 3фото. И на 3фото видно что за принцип съемника. На пальцах, береш болт под ключ на 22-24 непомню чтоб подошел по резьбе, в центр, делаеш короче его, внутри высверливаеш и нарезаеш резьбу и вкручуеш в него болт поменьше и его вкручивая выдавливаеш прижимную. Это чтоб понятней. Но мне это все выточил токарь.
Espero 2.0i 1996г.в
Сообщение отредактировал Сашок - Воскресенье, 07.Июн.2009, 13:18:49 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 07.Июн.2009, 18:57:55 | Сообщение # 66 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| "Хотите верьте, хотите нет", но кондей у меня так и включается(сегодня проверил еще раз) - пока движек на прогреется, не включается. Возможно, все таки фича прошивки(Мираж нексиевский)
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Expert | Дата: Понедельник, 08.Июн.2009, 12:14:09 | Сообщение # 67 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, у меня тоже холодил все меньше и меньше..... потом перестал вообще включаться.... а когда комрессор снимал.... давления почти небыло.. у отца на жопеле такая же история была.... после заправки стало как в морозильной камере.... и вот спустя сезона опять начинает выеживаться.... ИМХО фриона меньше холодит меньше.... но видимо пока давления достаточно он все же работает
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
Сообщение отредактировал Expert - Понедельник, 08.Июн.2009, 12:16:11 |
|
| |
Сашок | Дата: Понедельник, 08.Июн.2009, 12:17:15 | Сообщение # 68 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Ну значит где то стравливает давление!
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Expert | Дата: Понедельник, 08.Июн.2009, 12:20:14 | Сообщение # 69 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| у меня давление стравилось походу через сальники компрессора....
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Сашок | Дата: Понедельник, 08.Июн.2009, 12:26:03 | Сообщение # 70 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Там насколько я заметил один сальник за шкивом, и два резиновых кольца.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Expert | Дата: Понедельник, 08.Июн.2009, 20:01:19 | Сообщение # 71 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Сашок, судя по ремонтам клубней это те самые злосчастные резиновые кольца
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 08.Июн.2009, 23:15:33 | Сообщение # 72 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Снял со своей машины сей аппарат (компрессор) т.к. кирдыкнулся радиатор. Когда кручу маховик внутри слышны чмоки (похожие на всасывания). Кому подарить?
|
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 08.Июн.2009, 23:22:21 | Сообщение # 73 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) Когда кручу маховик внутри слышны чмоки (похожие на всасывания). Кому подарить? А чё дарить то ? Как я понял он ведь у тебя рабочий, законсервируй его и отложи до лучших времён, когда на радиатор разживёшся.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 08.Июн.2009, 23:35:41 | Сообщение # 74 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Да я уж без него год езжу (всё мечтал сделать) и как то не напрягает. А год бездействия и для этого компрессора может даром не пройти. Я бы его и продал, но а вдруг он неисправен... Здесь же люди вон какие рукастые, мож кому и сгодица.
|
|
| |
Ric | Дата: Вторник, 09.Июн.2009, 14:32:03 | Сообщение # 75 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Подскажжите у кого есть рабочий кондей на эспере заправил кондей 12 фреоном холод пошол но радиатор кондея и компресор греются температура около 80 градусов а может быть и больше также этим же фреоном заправили тоету(тоже под 134 фреон) том все грееся в пределах разумного грешу на то что мало залил газа
Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
|
|
| |