[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Санёк971  
Потеют окна
setronicДата: Вторник, 03.Ноя.2009, 21:10:31 | Сообщение # 1
Профессионал
Статус: Отсутствует
Подскажите как быть.Постоянно сильно потеют боковые и задние стёкла.Подогрев и обдув не помогает,не знаю,что делать.Едишь как в слепую.

Max_EQДата: Вторник, 03.Ноя.2009, 21:18:00 | Сообщение # 2
Гуру
перед тем, как закрыть двери в машине - дай салону остынуть.

Daewoo Espero 2.0L CD

setronicДата: Вторник, 03.Ноя.2009, 21:22:47 | Сообщение # 3
Профессионал
Как остынуть.Я с утра сожусь в машину,грею минут 10.Что,во время прогрева открыть окно что-ли.Спасибо за ответ.Просто я чайник вообще.Зимой не разу не ездил и машину взял 2 недели назад.

Max_EQДата: Вторник, 03.Ноя.2009, 22:04:46 | Сообщение # 4
Гуру
Нет, после поездки открыть двери, чтобы салон остыл - если ставишь на ночь. Если работает кондей - включить его при прогреве машины утром.

Daewoo Espero 2.0L CD

setronicДата: Вторник, 03.Ноя.2009, 22:08:11 | Сообщение # 5
Профессионал
Значит с утра ничего не делать,если кондей барахлит.А надолго вечером машину открывать.

Max_EQДата: Вторник, 03.Ноя.2009, 22:13:32 | Сообщение # 6
Гуру
кому как....мне минут 5 хватает - пока чего нибудь домой перетаскать... smile

Daewoo Espero 2.0L CD

setronicДата: Вторник, 03.Ноя.2009, 22:19:51 | Сообщение # 7
Профессионал
Спасибо завтра попробую.

ReduktorДата: Вторник, 03.Ноя.2009, 22:24:26 | Сообщение # 8
Человек с отбойным молотком =)
Как вариант - сырые полы, в салоне всегда будет влажно, пока не просушишь этот толстый ковёр на полу. Задери посмотри, может раньше вода попадала.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...

trastДата: Среда, 04.Ноя.2009, 11:37:15 | Сообщение # 9
Автослесарь