[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Санёк971  
Потеют окна
setronicДата: Вторник, 03.Ноя.2009, 21:10:31 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Отсутствует
Подскажите как быть.Постоянно сильно потеют боковые и задние стёкла.Подогрев и обдув не помогает,не знаю,что делать.Едишь как в слепую.
 
Max_EQДата: Вторник, 03.Ноя.2009, 21:18:00 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
перед тем, как закрыть двери в машине - дай салону остынуть.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
setronicДата: Вторник, 03.Ноя.2009, 21:22:47 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Отсутствует
Как остынуть.Я с утра сожусь в машину,грею минут 10.Что,во время прогрева открыть окно что-ли.Спасибо за ответ.Просто я чайник вообще.Зимой не разу не ездил и машину взял 2 недели назад.
 
Max_EQДата: Вторник, 03.Ноя.2009, 22:04:46 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Нет, после поездки открыть двери, чтобы салон остыл - если ставишь на ночь. Если работает кондей - включить его при прогреве машины утром.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
setronicДата: Вторник, 03.Ноя.2009, 22:08:11 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Отсутствует
Значит с утра ничего не делать,если кондей барахлит.А надолго вечером машину открывать.
 
Max_EQДата: Вторник, 03.Ноя.2009, 22:13:32 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
кому как....мне минут 5 хватает - пока чего нибудь домой перетаскать... smile

Daewoo Espero 2.0L CD
 
setronicДата: Вторник, 03.Ноя.2009, 22:19:51 | Сообщение # 7
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Отсутствует
Спасибо завтра попробую.
 
ReduktorДата: Вторник, 03.Ноя.2009, 22:24:26 | Сообщение # 8
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Как вариант - сырые полы, в салоне всегда будет влажно, пока не просушишь этот толстый ковёр на полу. Задери посмотри, может раньше вода попадала.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
trastДата: Среда, 04.Ноя.2009, 11:37:15 | Сообщение # 9
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
Очень потеют окна когда радиатор печки пропускает, а вобще рецеркуляцию не включай и окошко чуть приоткрой...

Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
РобокопДата: Среда, 04.Ноя.2009, 13:42:01 | Сообщение # 10
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Quote (setronic)
Подскажите как быть.Постоянно сильно потеют боковые и задние стёкла.Подогрев и обдув не помогает,не знаю,что делать.Едишь как в слепую.

Проверь рукой на сколько сильно дует из печки,если поток воздуха слабый,а скорее всего так и есть,необходимо снять кожух с мотром отопителя,расположен в моторном отсеке.Лучше делать это в сервисе,нужен специнструмент.Когда кожух снимеш,на радиаторе кондея будет войлок из пыли.
Можно также поставить газелешную электропомпу на печку.С включенной помпой,при морозе до минус 10,теплый воздух начинает дуть уже на второй минуте после пуска двигателя.
Шаманские действия,типа открыть двери на морозе,влажные полы это все несерьезно.Раньше с забитой печкой все это сам делал - результат ноль.Раньше ,особенно зимой кода прогревал машину,садиться в машину холодную было нельзя,иначе все внутри потело.Да и после прогрева приходилось ехать с открытой форточкой,блин как дебил.Сечас сажусь в холодную машину(окна закрыты),завожу,сразу включаю печку,и через минуту еду!И ничего не потеет!


Сообщение отредактировал Робокоп - Среда, 04.Ноя.2009, 13:53:48
 
shperkДата: Пятница, 06.Ноя.2009, 09:14:34 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
[quote=Робокоп]Можно также поставить газелешную электропомпу на печку.[/quote]
Об этом поподробнее, пжлст.


Не волнуйтесь, я сейчас все объясню!
 
StaxДата: Пятница, 06.Ноя.2009, 10:32:21 | Сообщение # 12
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Мое запотевание окон закончилось со сменой расширительного бачка. Нет, оно конечно осталось, но в крайне малом количестве и проходит весьма быстро. Не сравнить с тем, что было. Из чего могу заключить что уход охладилки быстрее всего один из признаков того что стоит осмотреть систему на предмет подтеков.

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
EGGДата: Пятница, 06.Ноя.2009, 20:08:45 | Сообщение # 13
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Газелевая помпа - вещь! У меня на Ниве стояла на выходном патрубке печки.Даже на холостых было в салоне жарко.Робокоп, а можно поподробнее куда ты ее в Эське подключил, да и фото, если не сложно.
 
РобокопДата: Суббота, 07.Ноя.2009, 00:13:05 | Сообщение # 14
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Помпу имеет смысл ставить только тем кто живет в городе.Объясню почему. У эсперы паралельно радиатору печки идет патрубок(флейта) сечением раза в три больше чем патрубки печки,к томуже он короче контура печки.На холостых оборотах и гдето до двух тысяч(как раз городской зимний режим)скорость циркуляции тосола через печку очень мала и она соответственно не греет,тосол бежит в основном по флейте.Помпа перенаправляет поток с флейты на печку.Помпу врезал на отводящий патрубок из печки,закрепил хомутами,питание через рэлюху подцепил к кнопке кондея(все равно кондей неработает).Помпа работает на высасование тосола из печки.
Есть и недостатки у помпы:во первых она может потечь.
и во вторых движок ну очень медленно набирает рабочую температуру,это грозит чуть большим расходом топлива,залеганием поршневых колец,чернением свечей,масло быстрее стареет.Мне это негрозит так как я езжу на газу,и масло меняю через 4-5тыс.км.Также в масле скапливается конденсат,который не успевает испариться,и потихоньку образуеться эмульсия воды и масла,и в морозы эта эмульсия еще и замерзает в сплошной кусок льда.Это информация для тех у кого до работы 10-15мин езды.Я доработы доезжаю и вовсе за три минуты.
Фотографии сделать проблема,так как помпа расположена непосредственно на патрубке печки,то есть снизу,гдето в районе стартера.


Сообщение отредактировал Робокоп - Суббота, 07.Ноя.2009, 00:16:15
 
serg55Дата: Суббота, 07.Ноя.2009, 16:34:41 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Поставил Гаазелевскую помпу в мае. Пока не течет. Цель установки - предотвращение перегрева двига в пробках и после его выключения совместно с принудительным вкл. вентилятора СО на 1-й скорости, ну и для более быстрого прогрева салона зимой при прогреве двигателя. Эффект есть. В движении почти не пользуюсь. Есть кой какие фотки по установке. Если получится выложу.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика