Двери
|
|
antihrist2002 | Дата: Понедельник, 07.Июн.2010, 12:01:35 | Сообщение # 31 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| 3. грунт 4. антигравий краска не нужна
|
|
| |
gm1984 | Дата: Понедельник, 07.Июн.2010, 14:36:15 | Сообщение # 32 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
| До грунта лучше обработать преобразователем ржавчины. Начисто зачистить не получится а преобразователь покрывает железку цинком. Но обработка производится при помощи аккумулятора.
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 07.Июн.2010, 15:22:07 | Сообщение # 33 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Меня вот только одно волнует, после этого всего ещё по хлеще ржаветь не начтнёт ли из нутри? всё таки металла куски собираюсь посрезать от двери. Может просто преобразователем ржавчины всё замазать и ездить с рыжими пятнами. Они всё равно в самом низу.
Сообщение отредактировал viy - Понедельник, 07.Июн.2010, 15:22:27 |
|
| |
Серж737 | Дата: Понедельник, 07.Июн.2010, 17:26:38 | Сообщение # 34 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
| viy, преобразователь справляется только с тонким слоем ржавчины, у тебя получится метал-ржавчина-"оцинкована пленка" и при этих условиях еще лучще гнить начнет Добавлено (07.Июн.2010, 17:26:38) ---------------------------------------------
Quote (Серж737) при помощи аккумулятора эт как?
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 07.Июн.2010, 21:52:44 | Сообщение # 35 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| грунт кладётся на металл для лучшей сцепки с краской. на эпоксидку (стеклоткань) его ложить не надо (ни к чему). viy, тебе уже трактат о ржавчине пора писать .
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 07.Июн.2010, 22:04:59 | Сообщение # 36 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| ну всё, технологию я понял! а вот результат! Результат после антигравия пористого хороший ? Не будет ржаветь так быстро, на лет 5 хватит ?
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 07.Июн.2010, 22:06:58 | Сообщение # 37 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| твоя наивность viy, меня уже пугает...
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 07.Июн.2010, 22:08:42 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| конечно не хватит каждый год обновлять если тока
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Nemo | Дата: Понедельник, 07.Июн.2010, 23:11:04 | Сообщение # 39 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Народ, все эти преобразователи/антигравии и прочая химия нам как мертвому припарки. Только выпиливать всю гниль и варить. Остальное это только временно. Моя машина перед продажей предыдущим хозяином была зашпатлевана в проблемных местах и полностью покрашена. Вытоге задние арки вздулись через полгода, двери начали облупляться через год-два. Конечно оно лучше чем было до, но еще пару зим и она вернется в свой первозданный вид. Поэтому купил полуавтомат, запасся железками. Буду варить. Если делать для себя, то это единственный правильный выход. А если хотите поездить немного и слить машинку, то можете замазать шпатлей и покрасить сверху. Стеклоткань же это, так сказать, компромиссный вариант. Небольшие дырки можно и ей заделать, моя уже год держится, полет нормальный. Но все таки надежность меньше, чем у варенных заплат. Но если будете лепить из нее, то всю гниль все равно вырезать и зачищать!!! Иначе в местах, где ржа, будет со временем отслаиваться и будет только хуже.
Сообщение отредактировал Nemo - Понедельник, 07.Июн.2010, 23:13:18 |
|
| |
gm1984 | Дата: Понедельник, 07.Июн.2010, 23:46:03 | Сообщение # 40 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
| Я все же полагал что в данном топе обсуждаются решения с ограниченным бюджетом. Преобразователь наносится пластиной шириной 20мм длинной 100мм толщиной 2мм на которую намотан тампон, на нее подаётся + а на деталь -. Я считаю что стеклоткань кратковременное решение, потому сделал из алюминия.
|
|
| |
viy | Дата: Вторник, 08.Июн.2010, 09:51:25 | Сообщение # 41 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Quote (Link) конечно не хватит каждый год обновлять если тока а что обновлять антигравий полоску рисовать ? или опять всё вырезать Quote (gm1984) потому сделал из алюминия. а сам делал ? как думаешь сколько это в Москве у простого мастера бы стоило мне денег ?
|
|
| |
gm1984 | Дата: Вторник, 08.Июн.2010, 11:31:45 | Сообщение # 42 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
| Делал сам, выше есть фотки. Если обращатся к мастеру то лучше варить.
|
|
| |
hubbabubba | Дата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 16:16:47 | Сообщение # 43 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Так, народ, может кто поддержит мою идею. Низ дверей естественно сгнил. Мысль следующего содержания: 1) счистить всю ржавчину с дверей снаружи и изнутри 2) протравить двери средством от ржавчины, чтоб все съело до металла 3) покрыть современным антикором типа Tectyl ML. Почему не хочу грунтовать-красить-антигравием покрывать - потому, что один хрен заржавеет, а под антикором не будет. 4) к низу дверей прикрепить декоративные молдинги наподобие, как на дверях посередине Из очевидных плюсов вижу следующее: 1) дешевле, чем варить 2) можно сделать самому с бутылочкой пива в гараже Для примера скину фотку, сделанную тупо в Паинте, вроде не калхоз должен быть. Жду откликов
Espero 2.0 МКПП 99г. 168000-200000 км синий Audi А6 2.4 МКПП 98г. 200000-340000 км синий
|
|
| |
viy | Дата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 16:41:06 | Сообщение # 44 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Quote (hubbabubba) 4) к низу дверей прикрепить декоративные молдинги наподобие, как на дверях посередине мне кажется этот антикор сам декоративно должен смотреться как молдинги, и прикреплять это лишнее..., я то же хочу без грунтовки и покраски сделать, но когда ты срежешь всю ржавчину, будут дыры и неровности, их я хочу стеклотканью.
|
|
| |
Nemo | Дата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 17:16:07 | Сообщение # 45 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Если исключить сварку, то я бы сделал так: - срезать, зачистить всю гниль до металла - покрыть зачищенные места травящим грунтом - утраченные фрагменты вылепить из стекловолокна - сверху покрыть второчным грунтом - покрасить или слой антигравия + покрасить поверх. Без грунта не обойтись, потому что большинство антикоров/антигравиев обладает маленькой адгезией к чистому металлу, отвалится через год.
|
|
| |