[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Санёк971  
Двери
hubbabubbaДата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 18:51:46 | Сообщение # 46
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Quote (viy)
мне кажется этот антикор сам декоративно должен смотреться как молдинги, и прикреплять это лишнее...,

Этот антикор после нанесения и застывания похож на воск желтого цвета, вот инфа по нему http://www.avtoall.ru/goods/?kod=030795&skod=00034 , на личном опыте проверен, очень хорошо впитывается даже в ржавчину, останавливая коррозию. Минус, применяется только в скрытых полостях, поэтому хочу им промазать и закрыть молдингом, не будет сбиваться грязью и песком из под колес.

Quote (Nemo)
Без грунта не обойтись, потому что большинство антикоров/антигравиев обладает маленькой адгезией к чистому металлу, отвалится через год.

С адгезией как раз все в порядке, проблемы будут со стойкостью к внешним факторам. Надо будет попробовать купить этого стекловолокна на пробу и нанести на голый металл. Боюсь, что со временем стекловолокно отвалится от хлопанья дверьми, хотя х.з. А молдинги можно подобрать с защелками и просверлить отверстий в дверях под них.


Espero 2.0 МКПП 99г. 168000-200000 км синий
Audi А6 2.4 МКПП 98г. 200000-340000 км синий
 
NemoДата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 22:41:08 | Сообщение # 47
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Насчет конкретных антикоров сказать не могу, но по личным наблюдениям могу сказать, что 70% кузовной химии (исключение разве что сами грунты и шпатлевки) на голом металле держатся хренова.
Стекловолокно как раз врят ли отвалится. Если металл в местах приклейки крепкий, то держиться мертво.




Сообщение отредактировал Nemo - Воскресенье, 13.Июн.2010, 22:41:31
 
viyДата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 23:40:18 | Сообщение # 48
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Quote (hubbabubba)
Этот антикор после нанесения и застывания похож на воск желтого цвета

ой перепутал, антигравия полоску рисуешь чёрную и будет как молдинг )), я так хочу сделать, на стекловолокно нанести его или после стекловолкна грунт и потом антигравий, что б держался лучше, красить смысла не вижу.


Сообщение отредактировал viy - Воскресенье, 13.Июн.2010, 23:43:05
 
hubbabubbaДата: Понедельник, 14.Июн.2010, 08:27:15 | Сообщение # 49
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Quote (Nemo)
Стекловолокно как раз врят ли отвалится. Если металл в местах приклейки крепкий, то держиться мертво.

Пожалуй, соглашусь. Вчера покумекал, наверное, залатаю двери стеклотканью. Я так понимаю методика следующая: намазываешь двери эпоксидкой, наносишь стеклоткань и пропитываешь снова эпоксидкой. Если не так - поправьте. Лучше ссылочкой поделитесь smile


Espero 2.0 МКПП 99г. 168000-200000 км синий
Audi А6 2.4 МКПП 98г. 200000-340000 км синий
 
NemoДата: Понедельник, 14.Июн.2010, 15:10:41 | Сообщение # 50
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Ну да, так и есть. Все просто, как 3 копейки. Только советую брать стеклоткань именно плетеную. Бывают еще просто нитки в хаотичном порядке сформованные (вроде стекломат называется). Стеклоткань по идее прочнее и ровнее ложится.
Вот для наглядности. Слева стекломат, справа стеклоткань.


 
ZigaДата: Пятница, 18.Июн.2010, 12:20:05 | Сообщение # 51
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
У меня старый хозяин тоже чё то намудрил с дверями. Чем то обклеил и антигравием покрыл, получилась какая то шняга и через некоторое время снова ржавчина пошла...

 
myrhyrnДата: Пятница, 18.Июн.2010, 15:15:52 | Сообщение # 52
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Quote (Ziga)
У меня старый хозяин тоже чё то намудрил с дверями. Чем то обклеил и антигравием покрыл, получилась какая то шняга и через некоторое время снова ржавчина пошла...

у меня старый хозяин такой же шнягой сделал клюв - беспантово смотрелся :-)
а про то что ржа пошла - так люди же говорят, что как не делай, как не закрашивай - через год все равно ржа местами вылезет и обновлять придеться. Я убедился в этом на своих арках задних колес - прошлым летом вычистил все до металла, зашпаклевал и покрасил с переходом. В этом году ржа вылезла там же - нужно делать заново. Правда на одной стороне использовал обычную шпаклевку, а на другой стороне шпаклевку со стеклотканью (нитки стеклоткани были прямо в самой шпаклевке- сам ничего не примешивал). Так вот, где была обычная шраклевка вылезло ржи столько же и больше, а там где шпаклевка со стеклотканью - там намного меньше.


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.

Сообщение отредактировал myrhyrn - Пятница, 18.Июн.2010, 15:21:49
 
viyДата: Пятница, 18.Июн.2010, 17:52:17 | Сообщение # 53
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Quote (Ziga)
Чем то обклеил и антигравием покрыл, ...и через некоторое время снова ржавчина пошла...

антигравий не помогает
Quote (myrhyrn)
вычистил все до металла, зашпаклевал и покрасил...В этом году ржа вылезла там же

шпаклёвка и покраска то же

А есть у кого как года 4 уже всё впорядке, после ремонта кузова дверей ? поделитесь самой лучшей технологией! но недорогой! ( алюминевые куски наваривать не охота )

Сообщение отредактировал viy - Пятница, 18.Июн.2010, 17:55:59
 
ReduktorДата: Пятница, 18.Июн.2010, 18:34:29 | Сообщение # 54
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (viy)
А есть у кого как года 4 уже всё впорядке, после ремонта кузова дверей ?
через 3 года сфоткаю и выложу. Единственный вариант - вырезать гниль и наваривать новое железо+шпаклёвка, покраска. Потом как-нибудь машину вымою и сфоткаю двери, арки и пороги после года эксплуатации переделки и покраски.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
NemoДата: Пятница, 18.Июн.2010, 21:12:15 | Сообщение # 55
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Reduktor, +1
Антигравии это все временно. Лето еще нормуль поездить, а после зимы будет вообще беда. Просто зачищенный метал надо еще грунтом травящим покрывать, чтоб не ржавел. А шпатля сама по себе очень хорошо воду набирает в себя, если ее граммотно не изолировать.


 
myrhyrnДата: Воскресенье, 20.Июн.2010, 08:55:08 | Сообщение # 56
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Quote (Nemo)
Лето еще нормуль поездить, а после зимы будет вообще беда.

да летом - нормально. после зимы все и вылезает.

Quote (Nemo)
Просто зачищенный метал надо еще грунтом травящим покрывать, чтоб не ржавел.

что за грунт такой ? расскажи, плиз, поподробнее!

Quote (Nemo)
А шпатля сама по себе очень хорошо воду набирает в себя, если ее граммотно не изолировать.

а как это делается ?


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
NemoДата: Воскресенье, 20.Июн.2010, 19:51:04 | Сообщение # 57
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
На заводе кузовные детали окунают в фосфатную ванну. После чего на металле образуется прочное покрытие, которое защищает от коррозии. На ремонтной кузовне, а так же в местах очагов коррозии это пленки нет, поэтому металл в этих местах больше подвержен ржавчине. Хоть обычный грунт тоже призван защищать от коррозии, но есть более специфичные грунты. Особенно это актуально для наших машин, которые с завода имеют очень слабую антикоррозийную защиту. ПОэтому, если делать все качественно, то первый слой грунта на голый металл должен быть "травящим" или "кислым" (он же "вошпраймер"). Он содержит ортофосфорную кислоту и вытравливает верхний слой металла, образуя тем самым прочную пленку.
Вот примеры грунтов:
http://www.autoem.ru/view_catalog_product/17
http://www.technoservice.ru/catalog/2871
Насчет шпатли. Во-первых, шпатлевку ни в коем случае нельзя шлифовать вмокрую, т.е. с приминением воды и водостойкой шкурки. Этим иногда грешат автосервисы низкого класса в целях убыстрения работы и уменьшения пыли. Во-вторых, нельзя допускать чтобы уложенная шпатлевка длительное время находилась на открытом воздухе, без последующих покрытий. Такое тоже может встретиться в недобросовестных сервисах. Допустим отшпатлевали на вашей машине участок крыла, пока шпатлевка сохнет, машину выкатили на улицу, и тут пошел дождь. А так вроде больше никаких хитростей, поверх опять наносим грунт и краску.


 
Гоша07Дата: Воскресенье, 20.Июн.2010, 21:32:39 | Сообщение # 58
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
спасибо. интересный ньюанс.
 
myrhyrnДата: Воскресенье, 20.Июн.2010, 21:51:24 | Сообщение # 59
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Quote (Nemo)
Вот примеры грунтов:

большое спаисбо за объяснение, Nemo! это было интересно и полезно! гдеж ты раньше то был ? :-)


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
NemoДата: Воскресенье, 20.Июн.2010, 22:28:22 | Сообщение # 60
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Да я вот сам только недавно увлекся кузовным ремонтом в кустарных условиях, в интеренете можно найти очень много интересной и полезной инфы. Только если будете сами заниматься подобным ремонтом, то стоит обратить внимание на совместимость покрытия с последующими покрытиями, обычно указывается на таре, на что можно наносить, и что можно наносить после. Как закончу ремонт со своей машиной, постараюсь выложить максимум материала, как и что делал. Проблемы банальны: гнилые низы дверей, гнилые задние арки.

 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика