Двери
|
|
hubbabubba | Дата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 18:51:46 | Сообщение # 46 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Quote (viy) мне кажется этот антикор сам декоративно должен смотреться как молдинги, и прикреплять это лишнее..., Этот антикор после нанесения и застывания похож на воск желтого цвета, вот инфа по нему http://www.avtoall.ru/goods/?kod=030795&skod=00034 , на личном опыте проверен, очень хорошо впитывается даже в ржавчину, останавливая коррозию. Минус, применяется только в скрытых полостях, поэтому хочу им промазать и закрыть молдингом, не будет сбиваться грязью и песком из под колес. Quote (Nemo) Без грунта не обойтись, потому что большинство антикоров/антигравиев обладает маленькой адгезией к чистому металлу, отвалится через год. С адгезией как раз все в порядке, проблемы будут со стойкостью к внешним факторам. Надо будет попробовать купить этого стекловолокна на пробу и нанести на голый металл. Боюсь, что со временем стекловолокно отвалится от хлопанья дверьми, хотя х.з. А молдинги можно подобрать с защелками и просверлить отверстий в дверях под них.
Espero 2.0 МКПП 99г. 168000-200000 км синий Audi А6 2.4 МКПП 98г. 200000-340000 км синий
|
|
| |
Nemo | Дата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 22:41:08 | Сообщение # 47 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Насчет конкретных антикоров сказать не могу, но по личным наблюдениям могу сказать, что 70% кузовной химии (исключение разве что сами грунты и шпатлевки) на голом металле держатся хренова. Стекловолокно как раз врят ли отвалится. Если металл в местах приклейки крепкий, то держиться мертво.
Сообщение отредактировал Nemo - Воскресенье, 13.Июн.2010, 22:41:31 |
|
| |
viy | Дата: Воскресенье, 13.Июн.2010, 23:40:18 | Сообщение # 48 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Quote (hubbabubba) Этот антикор после нанесения и застывания похож на воск желтого цвета ой перепутал, антигравия полоску рисуешь чёрную и будет как молдинг )), я так хочу сделать, на стекловолокно нанести его или после стекловолкна грунт и потом антигравий, что б держался лучше, красить смысла не вижу.
Сообщение отредактировал viy - Воскресенье, 13.Июн.2010, 23:43:05 |
|
| |
hubbabubba | Дата: Понедельник, 14.Июн.2010, 08:27:15 | Сообщение # 49 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Quote (Nemo) Стекловолокно как раз врят ли отвалится. Если металл в местах приклейки крепкий, то держиться мертво. Пожалуй, соглашусь. Вчера покумекал, наверное, залатаю двери стеклотканью. Я так понимаю методика следующая: намазываешь двери эпоксидкой, наносишь стеклоткань и пропитываешь снова эпоксидкой. Если не так - поправьте. Лучше ссылочкой поделитесь
Espero 2.0 МКПП 99г. 168000-200000 км синий Audi А6 2.4 МКПП 98г. 200000-340000 км синий
|
|
| |
Nemo | Дата: Понедельник, 14.Июн.2010, 15:10:41 | Сообщение # 50 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Ну да, так и есть. Все просто, как 3 копейки. Только советую брать стеклоткань именно плетеную. Бывают еще просто нитки в хаотичном порядке сформованные (вроде стекломат называется). Стеклоткань по идее прочнее и ровнее ложится. Вот для наглядности. Слева стекломат, справа стеклоткань.
|
|
| |
Ziga | Дата: Пятница, 18.Июн.2010, 12:20:05 | Сообщение # 51 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| У меня старый хозяин тоже чё то намудрил с дверями. Чем то обклеил и антигравием покрыл, получилась какая то шняга и через некоторое время снова ржавчина пошла...
|
|
| |
myrhyrn | Дата: Пятница, 18.Июн.2010, 15:15:52 | Сообщение # 52 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| Quote (Ziga) У меня старый хозяин тоже чё то намудрил с дверями. Чем то обклеил и антигравием покрыл, получилась какая то шняга и через некоторое время снова ржавчина пошла... у меня старый хозяин такой же шнягой сделал клюв - беспантово смотрелся :-) а про то что ржа пошла - так люди же говорят, что как не делай, как не закрашивай - через год все равно ржа местами вылезет и обновлять придеться. Я убедился в этом на своих арках задних колес - прошлым летом вычистил все до металла, зашпаклевал и покрасил с переходом. В этом году ржа вылезла там же - нужно делать заново. Правда на одной стороне использовал обычную шпаклевку, а на другой стороне шпаклевку со стеклотканью (нитки стеклоткани были прямо в самой шпаклевке- сам ничего не примешивал). Так вот, где была обычная шраклевка вылезло ржи столько же и больше, а там где шпаклевка со стеклотканью - там намного меньше.
Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
Сообщение отредактировал myrhyrn - Пятница, 18.Июн.2010, 15:21:49 |
|
| |
viy | Дата: Пятница, 18.Июн.2010, 17:52:17 | Сообщение # 53 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Quote (Ziga) Чем то обклеил и антигравием покрыл, ...и через некоторое время снова ржавчина пошла... антигравий не помогает Quote (myrhyrn) вычистил все до металла, зашпаклевал и покрасил...В этом году ржа вылезла там же шпаклёвка и покраска то же А есть у кого как года 4 уже всё впорядке, после ремонта кузова дверей ? поделитесь самой лучшей технологией! но недорогой! ( алюминевые куски наваривать не охота )
Сообщение отредактировал viy - Пятница, 18.Июн.2010, 17:55:59 |
|
| |
Reduktor | Дата: Пятница, 18.Июн.2010, 18:34:29 | Сообщение # 54 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (viy) А есть у кого как года 4 уже всё впорядке, после ремонта кузова дверей ? через 3 года сфоткаю и выложу. Единственный вариант - вырезать гниль и наваривать новое железо+шпаклёвка, покраска. Потом как-нибудь машину вымою и сфоткаю двери, арки и пороги после года эксплуатации переделки и покраски.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Nemo | Дата: Пятница, 18.Июн.2010, 21:12:15 | Сообщение # 55 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Reduktor, +1 Антигравии это все временно. Лето еще нормуль поездить, а после зимы будет вообще беда. Просто зачищенный метал надо еще грунтом травящим покрывать, чтоб не ржавел. А шпатля сама по себе очень хорошо воду набирает в себя, если ее граммотно не изолировать.
|
|
| |
myrhyrn | Дата: Воскресенье, 20.Июн.2010, 08:55:08 | Сообщение # 56 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| Quote (Nemo) Лето еще нормуль поездить, а после зимы будет вообще беда. да летом - нормально. после зимы все и вылезает. Quote (Nemo) Просто зачищенный метал надо еще грунтом травящим покрывать, чтоб не ржавел. что за грунт такой ? расскажи, плиз, поподробнее! Quote (Nemo) А шпатля сама по себе очень хорошо воду набирает в себя, если ее граммотно не изолировать. а как это делается ?
Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
|
|
| |
Nemo | Дата: Воскресенье, 20.Июн.2010, 19:51:04 | Сообщение # 57 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| На заводе кузовные детали окунают в фосфатную ванну. После чего на металле образуется прочное покрытие, которое защищает от коррозии. На ремонтной кузовне, а так же в местах очагов коррозии это пленки нет, поэтому металл в этих местах больше подвержен ржавчине. Хоть обычный грунт тоже призван защищать от коррозии, но есть более специфичные грунты. Особенно это актуально для наших машин, которые с завода имеют очень слабую антикоррозийную защиту. ПОэтому, если делать все качественно, то первый слой грунта на голый металл должен быть "травящим" или "кислым" (он же "вошпраймер"). Он содержит ортофосфорную кислоту и вытравливает верхний слой металла, образуя тем самым прочную пленку. Вот примеры грунтов: http://www.autoem.ru/view_catalog_product/17 http://www.technoservice.ru/catalog/2871 Насчет шпатли. Во-первых, шпатлевку ни в коем случае нельзя шлифовать вмокрую, т.е. с приминением воды и водостойкой шкурки. Этим иногда грешат автосервисы низкого класса в целях убыстрения работы и уменьшения пыли. Во-вторых, нельзя допускать чтобы уложенная шпатлевка длительное время находилась на открытом воздухе, без последующих покрытий. Такое тоже может встретиться в недобросовестных сервисах. Допустим отшпатлевали на вашей машине участок крыла, пока шпатлевка сохнет, машину выкатили на улицу, и тут пошел дождь. А так вроде больше никаких хитростей, поверх опять наносим грунт и краску.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Воскресенье, 20.Июн.2010, 21:32:39 | Сообщение # 58 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| спасибо. интересный ньюанс.
|
|
| |
myrhyrn | Дата: Воскресенье, 20.Июн.2010, 21:51:24 | Сообщение # 59 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| Quote (Nemo) Вот примеры грунтов: большое спаисбо за объяснение, Nemo! это было интересно и полезно! гдеж ты раньше то был ? :-)
Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
|
|
| |
Nemo | Дата: Воскресенье, 20.Июн.2010, 22:28:22 | Сообщение # 60 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Да я вот сам только недавно увлекся кузовным ремонтом в кустарных условиях, в интеренете можно найти очень много интересной и полезной инфы. Только если будете сами заниматься подобным ремонтом, то стоит обратить внимание на совместимость покрытия с последующими покрытиями, обычно указывается на таре, на что можно наносить, и что можно наносить после. Как закончу ремонт со своей машиной, постараюсь выложить максимум материала, как и что делал. Проблемы банальны: гнилые низы дверей, гнилые задние арки.
|
|
| |