Научите меня кузовне обучите меня азам кузовщика
|
|
Moroz | Дата: Воскресенье, 20.Фев.2011, 23:37:58 | Сообщение # 31 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Парни!!! Если вы действительно дорожите дорожите вашими авто,то по поводу кузовного ремонта, лучше обращайтесь к спецам!!! Я вам как доктор говорю!!! После самостоятельного вмешательства можно получить много геморроя!!! В этом деле много тонкостей. Самостоятельно машину можно просто покрасить,но испортить еще проще!!! В конечном итоге все равно придется чухать в малярку. Я 10 лет в кузовном, поверте мне!!
|
|
| |
Юзик | Дата: Понедельник, 21.Фев.2011, 01:49:05 | Сообщение # 32 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
| SashaNF, Грунт не обязательно брать по пластику его надо подбирать по цвету, краску полностью снимать не надо нужно прошкурить 500-ткой выровнять если есть сколы перетянуть нитро шпаклевкой А вообще это дело не лёгкое и прежде чем начать красить авто Я вникал во все ньюансы три года и даже сейчас мне есть чему учиться, если у тебя есть желание то ты всего добьёшся но не сразу и ещё должно быть нормальное проф-оборудование а балончики это не то, если утебя есть знакомый авто- маляр попроси его и он тебя научит поверь ты так сэкономиш деньги на материалах Успеха тебе в твоих начинаниях
DAEWOO ESPERO 2.0 мкпп 1997г.в. кореец ГБО Tomasseto "Если ты не можешь изменить мир вокруг,
Измени хотя бы себя изнутри"
Конфуций
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 21.Фев.2011, 06:50:47 | Сообщение # 33 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| парни, а ничего что автор уже вроде как полгода назад все сделал?
|
|
| |
@@@Бизнесмен@@@ | Дата: Понедельник, 21.Фев.2011, 11:22:40 | Сообщение # 34 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Moroz,
Бизнес – это четкая система зарабатывания денег. Как только пропадает четкость и бизнес становится несистемным, хаотическим, он превращается в базар. Базар тоже приносит деньги, но не стабильно.
|
|
| |
Юзик | Дата: Понедельник, 21.Фев.2011, 12:31:18 | Сообщение # 35 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
| Та шо нельзя пагаварить
DAEWOO ESPERO 2.0 мкпп 1997г.в. кореец ГБО Tomasseto "Если ты не можешь изменить мир вокруг,
Измени хотя бы себя изнутри"
Конфуций
|
|
| |
boban59 | Дата: Среда, 23.Мар.2011, 09:33:27 | Сообщение # 36 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
| Продолжу тему по кузовне, постоянно приходится экспереминтировать, причем на том , на чем езжу. Могу сказать следующее: -для ремонта кузова а точнее снятия ржавчины желательно приобрести пескоструй очень удобная вещь (у кого есть компрессор) -пробовал несколько вариантов шпаклевания понял одно не помню но кто-то писал что с водичкой шпаклевать не желательно без спец грунта и это правда т.к. шпат впитывает влагу и попадает на метал внутри, у меня после зимы все равно ржава появилась. Видел в магазине грунт шпатлевку, цинковый грунт и еще т.п. -после очистки ржавчины и обезжиривания лучше покрыть грунтом и потом шпаклевать. кстати часто смешиваю стеклошпат с обычным, чтобы чистилось легко и по прочнее было. -шлиф машинка у меня тоже макита. короче выводить ровную поверхность это самый гемор, долго, нудно и нужно очень много наждачки последняя 1000ная и шкурить в ручную. -далее есть такое средство как жидкий шпат покрывается с помощью компрессора и краскопульта.(кстати я видел только двух компанентный) -потом чательно осматриваем, устраняем косяки и красим(я крашу плохо так что об этом не пишу) вроде все написал а тема хорошая о ней много можно говорить. единственый косяк это наш бампер он сцука резиновый и шпат на него херого ложится все время пытается отойти, для него есть клей какой то или лак короче хреня для такой резины. тут пару фоток по бамперу
espero 2.0l 1996 нет машин которых нельзя починить, есть те что не окупят своего ремонта
Сообщение отредактировал boban59 - Среда, 23.Мар.2011, 09:40:32 |
|
| |