[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Санёк971  
Научите меня кузовне обучите меня азам кузовщика
SashaNFДата: Среда, 21.Июл.2010, 23:08:20 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
В общем дело такое, в финансах я ограничен а руки у меня вроде как в порядке, в машине много чего сам делаю, но вот с кузовом у меня больше проблем чем с отдельно-взятыми узлами авто. Красить из балончика не хочу, хочу собрать себе компрессор от холодильника, знаю многие так делают и видел это на практике, ниче штучка, понравилась, статью в нете как такую вещь сделать тоже нашел, осталось дело за малым, набить руки. Итак, у меня есть шуруповерт, насадка на него в виде кардщетки и немного шкурки, с чего начать господа, покажите. Каков порядок работы кузовщика.
 
Fess-1984Дата: Среда, 21.Июл.2010, 23:35:51 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (SashaNF)
Итак, у меня есть шуруповерт, насадка на него в виде кардщетки и немного шкурки, с чего начать господа, покажите. Каков порядок работы кузовщика.

Начать придется с покупки болгарки или шлифмашинки, месяц назад пытался подобным девайсом (дрель с насадкой типа карщетки) почистить до металла свои пороги и не преуспел в этом, в тех местах где нет коррозии она счищает до металла, а там где оцинковка запузырилась до железа не счистиш, легче наждачкой руками свести.
А так мысль правильная, я тоже считаю что надо знания по этой теме копить и собирать, и озвучивать их не как в других темах "в двух словах" а подрабно чтобы читающим понятно было ну и с фотками желательно, причем обьяснять надо на уровне "для чайников" чтоб понятно было о чем реч.
SashaNF, + тебе за эту тему, тоже хотел создать но не решался чё-то smile



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
SashaNFДата: Четверг, 22.Июл.2010, 00:00:48 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
Когда с другом мне впервые делали кузовню пользовались примерно вот-такой шлиф машинкой
[img][/img]
Запихивали туда шкурку и вперед, до металла, я понимаю так. А что дальше. Далее видимо нужно обработать те места, которые были уничтожены ржавчиной спец средством, антиржавчина - которая преобразует ржу в эту, как его, о грунт. А дальше моих знаний не хватает cry
 
Fess-1984Дата: Четверг, 22.Июл.2010, 00:09:56 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (SashaNF)
А дальше моих знаний не хватает

Если в теории то дальше шпаклюеш, опять-же шлейфуеш, само собой после сушки, грунтуеш, выводиш все мелочи и красиш.
Но это только терия.Могу скинуть на почту мануалы теоретические в ПДФ.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
andrey56Дата: Четверг, 22.Июл.2010, 07:06:27 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Геморное это дело, что бы научится делать красиво-ровно не один килограмм шпаклёвки наждачкой стереть придётся wacko + тёрки, шпатели разные купить придётся. Такой машинкой идеал не выведешь, руками лучше получается. Я всю свою "шестёрку" так перетёр. Грубо машинкой, доводить всё равно руками.
А компрессор из холодильника делать то нужен большой (даже огромный ресивер сделать) иначе давления будет не хватать, т.к. производительность маленькая. я себе приспособил баллон из под пропана, всё равно маловато, долго накачивает(где-то минут 30). sad

Добавлено (22.Июл.2010, 07:06:27)
---------------------------------------------
А шлифмашинку покупал пр-во Россия. 750 рублей 2 года назад, до сих пор живая и шуршит. А шкуркой удобно строительной работать, на сетке которая(на дольше хватает).


Андрей
 
Гоша07Дата: Четверг, 22.Июл.2010, 08:50:43 | Сообщение # 6
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
про компрессор из холодильника ты уж насмешил - в позапрошлом году себе крыло красил так у меня нормальный ( 12-иатмосферный) постоянно подкачивал. и я ухайдакался так что "мама не горюй" да ещё по цвету не попал т.к. лака много положил (хотя читал сайт по автомалярке). вобщем зарекся я этим заниматься. но если времени полно то можно и освоить (желательнее сначала на чужих машинах).
 
SOBRДата: Четверг, 22.Июл.2010, 09:50:08 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
SashaNF, если собрался красить компрессором от холодильника тебе нужен будет какой-нибудь специальный распылитель который будет работать при низком давлении, недавно купил такой, уверяли что будет работать и от пылесоса... на деле нормально получалось только компрессором для подкачки колес. И уж точно ты не сможешь ничем нормально покрасить с первого раза, так что нужно запасаться полировальной машинкой и полировальными кругами, чтобы косяки потом исправлять tongue
Я по привычке с машиной все делаю сам (кроме развал/схождения), но подготовка и покраска это не неописуемое с моей точки зрения занятие, так что от всей души желаю удачи biggrin
И лучше опиши свой предстоящий фронт работы, тогда и напишут с чего начать smile
Вот такой хер...ней я красил свою Эську (на бутылку пластиковую одевается):

Правда потом полировал гооооораздо больше чем красил...
К слову сказать на материалы и "расходники" ушло больше денег чем если отдал бы в покраску, но опыт бесценен......


 
SashaNFДата: Четверг, 22.Июл.2010, 11:17:14 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
Что касается фронта работы то конечно думаю у каждого владельца эсперки он разный, начиная от местных локальных царапин и заканчивая полной покраской авто smile Давайте для начала в темку скинем все урлы с теорией и практикой, если таковые имеются, что касается того как собрать компрессор вот урл откуда нарыл: Как собрать компрессор из холодильного
 
Fess-1984Дата: Четверг, 22.Июл.2010, 16:14:11 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (SashaNF)
Как собрать компрессор из холодильного

Там-же написано что этот девайс для аэрографа, а там и обьемы работ совсем другие да и давление поменьше.
Для покраски авто врят-ли прокатит. И.М.Х.О.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
SOBRДата: Четверг, 22.Июл.2010, 16:33:41 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Fess-1984, И я про то же smile у автомобильного насоса производительность не большая зато давление норм, вот например лак наносить компрессором от холодильника не получится ИМХО

 
andrey56Дата: Четверг, 22.Июл.2010, 19:03:11 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Компрессор от холодильника может накачать давление до 6 атм. но что-бы от него красить нужен ОГРОМНЫЙ ресивер, что-бы хватило воздуха.
У меня есть такой агрегат, только мобильный и с автоматикой. Завтра сфоткаю, покажу.
Работал с него по покраске, грунтовал. cool


Андрей
 
SashaNFДата: Четверг, 22.Июл.2010, 19:46:49 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
andrey56, если я тебя правильно понимаю то давление напрямую зависит от объема ресивера так, чем он больше тем лучше, я видел у друга конструкцию где в качестве ресивера используется ресивер тормозной системы от а/м КАМаЗ Я не стремлюсь покрасить машину целиком, я хочу хотя бы по частям хорошо покрасить. SOBR, т е твоя идея например взять автомобильный компрессор 12 вольт, подключить к нему краскопульт, вынести внешний акум и вперед, конструкция проще и производительность выше и давление в норме так? ну например для того чтобы поэлементно покрасить мафынку.
 
andrey56Дата: Четверг, 22.Июл.2010, 20:58:29 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (SashaNF)
andrey56, если я тебя правильно понимаю то давление напрямую зависит от объема ресивера так, чем он больше тем лучше

Нет, не правильно. Давление у компрессора не зависит от ресивера. он в любую ёмкость может накачать 6 атм. но за разное время. Ресивер нужен для равномерного(стабильного) давления, без скачков. Ровнее давление - ровнее ложится краска. у меня ресивер на компрессоре балон от огнетушителя ОП-5. При работе с краскопультом рабочего давления хватает минут на 3-5. Качаешь - 15 минут. С бывшим пропановым балоном - работаешь 10 минут, качаешь - 30-35 минут. Вот и вся арифметика. Много им не покрасишь, а подкрасить можно. cool


Андрей
 
SashaNFДата: Четверг, 22.Июл.2010, 21:27:14 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
Ну ладно, давайте пока по существу поговорим. Итак, собрался красить зеркала, есть в наличии краска и лак (все в балончиках), поскольку мне заменить надо было одно ухо, я снял и второе, чтобы оба зеркала были одинакового цвета, тот еще гемор между прочим. Одно ухо серого цвета, ну без краски, а другое моего цвета, слегка пошарпано. С родным зеркалом я мучался 3 часа пытаясь содрать старую краску с него, в итоге очистил до серого цвета примерно 70-65% внешней поверхности уха. Дальше просто не хватило сил и терпения. Все равно красить в свой цвет потом. Нету грунта для пластика, завтра куплю буду делать. Вопросы: Стоит ли счищать краску полностью со старого зеркала или оставить как есть, все равно потом грунтовать оба?
 
Гоша07Дата: Четверг, 22.Июл.2010, 23:03:13 | Сообщение # 15
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
а зеркала я красил из балончика прямо на машине (там всё равно перехода не видать). разницы в цвете никакой вроде-бы небыло. а когда покрасил этой же краской крыло, то было достаточно смешно...

всё не опишешь, лучше здесь почитай: http://krasimavto.ru/forum/
http://www.start-drive.com.ua/
http://remkuz.ru/plugins/forum/forum.php

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика