[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Thor, Link, Санёк971  
Научите меня кузовне обучите меня азам кузовщика
MorozДата: Воскресенье, 20.Фев.2011, 23:37:58 | Сообщение # 31
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Парни!!! Если вы действительно дорожите дорожите вашими авто,то по поводу кузовного ремонта, лучше обращайтесь к спецам!!! Я вам как доктор говорю!!! После самостоятельного вмешательства можно получить много геморроя!!! В этом деле много тонкостей. Самостоятельно машину можно просто покрасить,но испортить еще проще!!! В конечном итоге все равно придется чухать в малярку. Я 10 лет в кузовном, поверте мне!!
 
ЮзикДата: Понедельник, 21.Фев.2011, 01:49:05 | Сообщение # 32
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
SashaNF, Грунт не обязательно брать по пластику его надо подбирать по цвету, краску полностью снимать не надо нужно прошкурить 500-ткой выровнять если есть сколы перетянуть нитро шпаклевкой А вообще это дело не лёгкое и прежде чем начать красить авто Я вникал во все ньюансы три года и даже сейчас мне есть чему учиться, если у тебя есть желание то ты всего добьёшся но не сразу и ещё должно быть нормальное проф-оборудование а балончики это не то, если утебя есть знакомый авто- маляр попроси его и он тебя научит поверь ты так сэкономиш деньги на материалах booze Успеха тебе в твоих начинаниях v v v

DAEWOO ESPERO 2.0 мкпп 1997г.в. кореец ГБО Tomasseto
"Если ты не можешь изменить мир вокруг,

Измени хотя бы себя изнутри"

Конфуций
 
Гоша07Дата: Понедельник, 21.Фев.2011, 06:50:47 | Сообщение # 33
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
парни, а ничего что автор уже вроде как полгода назад все сделал?
 
@@@Бизнесмен@@@Дата: Понедельник, 21.Фев.2011, 11:22:40 | Сообщение # 34
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Moroz,
dry


Бизнес – это четкая система зарабатывания денег. Как только пропадает четкость и бизнес становится несистемным, хаотическим, он превращается в базар. Базар тоже приносит деньги, но не стабильно.
 
ЮзикДата: Понедельник, 21.Фев.2011, 12:31:18 | Сообщение # 35
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
Та шо нельзя пагаварить biggrin

DAEWOO ESPERO 2.0 мкпп 1997г.в. кореец ГБО Tomasseto
"Если ты не можешь изменить мир вокруг,

Измени хотя бы себя изнутри"

Конфуций
 
boban59Дата: Среда, 23.Мар.2011, 09:33:27 | Сообщение # 36
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Продолжу тему по кузовне, постоянно приходится экспереминтировать, причем на том , на чем езжу. Могу сказать следующее:
-для ремонта кузова а точнее снятия ржавчины желательно приобрести пескоструй очень удобная вещь (у кого есть компрессор)
-пробовал несколько вариантов шпаклевания понял одно не помню но кто-то писал что с водичкой шпаклевать не желательно без спец грунта и это правда т.к. шпат впитывает влагу и попадает на метал внутри, у меня после зимы все равно ржава появилась. Видел в магазине грунт шпатлевку, цинковый грунт и еще т.п.
-после очистки ржавчины и обезжиривания лучше покрыть грунтом и потом шпаклевать. кстати часто смешиваю стеклошпат с обычным, чтобы чистилось легко и по прочнее было.
-шлиф машинка у меня тоже макита. короче выводить ровную поверхность это самый гемор, долго, нудно и нужно очень много наждачки последняя 1000ная и шкурить в ручную.
-далее есть такое средство как жидкий шпат покрывается с помощью компрессора и краскопульта.(кстати я видел только двух компанентный)
-потом чательно осматриваем, устраняем косяки и красим(я крашу плохо так что об этом не пишу)

вроде все написал а тема хорошая о ней много можно говорить.
единственый косяк это наш бампер он сцука резиновый и шпат на него херого ложится все время пытается отойти, для него есть клей какой то или лак короче хреня для такой резины. тут пару фоток по бамперу

Прикрепления: 2113077.jpg (72.2 Kb) · 3128725.jpg (45.9 Kb) · 4805293.jpg (60.1 Kb) · 5815754.jpg (59.4 Kb) · 0930426.jpg (91.2 Kb)


espero 2.0l 1996 нет машин которых нельзя починить, есть те что не окупят своего ремонта

Сообщение отредактировал boban59 - Среда, 23.Мар.2011, 09:40:32
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика