[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Санёк971  
корозия кузова
лемонад86Дата: Четверг, 20.Май.2010, 17:39:33 | Сообщение # 31
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
буду очень благодарен за полный процессс!!!!думаю нужно будет делать!!!!только мовилить не хочу сушить негде!!!!
 
Гоша07Дата: Четверг, 20.Май.2010, 22:51:08 | Сообщение # 32
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
пользуюсь вот таким преобразователем:
т.е. он её (ржавчину) сразу в грунт превращает.
этот пузырёк в оранжевой коробочке продаётся (я её выкинул). там ешё кисточка, салфетка и инструкция где написано что это чудо средство которым стоит только чуть помазать и вся ржа в пределах километра исчезает сама biggrin !
 
Fess-1984Дата: Четверг, 20.Май.2010, 23:45:18 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
пользуюсь вот таким преобразователем:

И как результат? Действует или нет? И на сколько хорошо по пятибальной шкале?



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
MaKcuMДата: Пятница, 21.Май.2010, 00:15:33 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Мануал из личного опыта, просьба не считать истиной в последней инстанции
1) Для дверей понадобится 2 баллона Мовили объёмом 1 литр.
2) Для багажника можно и одним обойтись, но если будешь проливать весь, то лучше тоже 2.
3) Щетка по металлу.
4) Отвертка.
5) Сухая тряпочка.
6) WD-40 и Литол.
6) Парниковая плёнка 3х1.5 метра (если не ошибаюсь брал на 80 микрон, но можно и толще) и канцелярский нож.
7) Двухсторонний скотч (выбирать по склеиванию, вот мне попался зеленый но "очень липкий", хотя говорят что он не клеит, а знакомый брал красный, немецкий, так он сразу отпадал...).

Итак по порядку:
1. Снимаем обшивку дверей и клеенку (обшивка передних дверей, снизу крепится болтами, остальное на клипсах(желательно под клипсы просунуть плоскую отвёртку или что-то похожее, ибо есть возможность оторвать скобу, в которую она ставится, потом намучаешься ставить на место) на форуме народ писал про это) http://www.espero-club.ru/forum/2-836-1
2. Снимаем нижние водооттоки (резиновые такие полосочки снизу двери, на клипсах стоят), они нам будут мешать при работе с дренажными отверстиями. Берем в руки Щётку по металлу и отвёртку и смотрим внутрь своих дверей. Основная проблема это нижний шов, именно там вся гадость и скапливается, проходим те места которые поражены щеткой, дабы снять слой коррозии (впринципе можно и не снимать, мовиль если хорошая, пройдет через него, но я снимал... больше гарантий что мовиль сделает свое дело). Берем в руки отвертку и чистим дренажные отверстия внизу, ей же проходим нижний шов (ей проще всего и пользы больше, заглянешь-поймешь). Всё "добро" содранное щеткой и отвёрткой можно ссыпать (пропихнуть) в дренажные отверстия.
3. Берем в руки Мовиль (я брал вот эту ) как видно на рисунке, там есть трубочка с распылителем на конце (расылитель советую снять, один хрен после первых двух пшиков слетит, его давлением срывает). Сразу скажу почему брал такую мовиль, она не засыхает и не клеется, то чно нужно для закрытых полостей (а еще в е. Она будет сохранять свои маслянистые свойства даже через несколько лет, и не придется через год опять лезть в дверь... Не клеится, тоже плюс, у нас на двери есть вентиляционные отверстия, чтоб вода внутри не застаивалась, через которые проникает пыль, если мовиль будет клеится, то через пару месяцев езды по летним дорогам, мы будем иметь грязевой пластилин а не мовиль. Трясём баллон (там всё есть в инстркции...), одеваем шланг и вперед... Расстояние между шлангом и металлом советую держать не меннее 5-и сантиметров, иначе сам будешь весь в мовили. Шланг очень пригодится при нанесении мовили за укрепляющую трубку (идет через всю дверь посередине), за моторчик стеклоподъёмника и прочие недоступные места... Низ двери, а особенно шов проходим несколько раз (лишнее стечет через дренажные отверстия, ничего страшного, пару раз внеочередно помоешь машину). Даем постоять машине на открытом воздухе минут 15 и повторяем нанесение. (Читай инструкцию на банке cool ). Использовать один баллон на одну сторону машины, так практичнее и хватит biggrin
4. Берем сухую тряпочку и вытираем такие места как рельс стеклоподъёмника, катушка с троссом стеклоподъёмника, двигатель стеклоподъёмника, актуатор замка двери, и прочие, трущиеся, скользящие и двигающиеся детали. Поверь, ты их забрызгаешь 100%, а пользы от Мовили там нет, только минусы (например подъёмник тупо начинает вставать на месте).
5. Даем машине постоять с разобранными дверями (чем больше стоит, тем меньше будет вонять в салоне, у меня стояла только 2 часа и потом я чуть не помер....) на открытом воздухе, или в хорошо проветриваемом помещении, ветренная погода не желательна, может надуть тебе песка внутрь двери, на свежую мовиль...
6. Берем WD-40 и проходим ей замок двери, катушку тросса, вращающиеся детали моторчика. Берем литол и смазываем им рельс. Для надежности можно смазать, подключить кнопки, погонять вверх-вниз стекло и промазать повторно.
7. Берем двусторонний скотч, и проклеиваем им полоски рядом с полосками мастики, на которых держалась старая плёнка. Почему рядом, да потому что мастику хрен отдереш от двери, да и клейкие свойства её еще не совсем потеряны...
8. Берем новую плёнку и канцелярский нож. Натягиваем плёнку на старую мастику и наш скотч, попутно прорезая все необходимые отверстия ножом. Проще всего начинать клеить со стороны солдатика, ибо там самое геморное место. Обрезаем лишние края плёнки, дырочки под клипсы можно не делать, они себе сами дорогу пробьют.
9. Подключаем все кнопки, разъёмы и т.п. и надеваем на место обшивку (предварительно заменив поломанные клипсы и восстановив крепления) двери, прикручиваем ручки, проставляем резинки (на задних дверях на недвижущихся стеклах) и пр. и готовимся к тому что в салоне будет плохо пахнуть минимум 2 недели... cool
10. Мовилить багажник проще, вынмаем с него всё нахрен, вплоть до последней пробки водоотлива. Так же щёткой и отверткой проходим места пораженные корозией (см. за антенну, туда куда уходит коса проводов в салон, там чаще всего вылазиет эта гадость, ну и те же места только с другой стороны), берем в руки мовиль и проливаем всё на что упадет глаз (я пролил полностью весь низ и боковины багажника, ибо многие жаловались что под запаской собирается вода, сам не видел, но на всяк случай...

PS: Запасись освежителями и будь готов к тому что некоторое время ты не будешь пользоваться кондиционером, а будешь ездить с открытыми окнами... cool Надеюсь сей мануал поможет хоть одному человеку....

Прикрепления: 0910060.jpg (75.6 Kb)




 
лемонад86Дата: Пятница, 21.Май.2010, 00:41:35 | Сообщение # 35
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
во спасибо вот буду думать что делать ведь сушить негде значит поеду на природу и там всё сделаю!!!как сделаю отпишусь!!!а чё мовиль так и будет в жидком состоянии в дверях????
 
Гоша07Дата: Пятница, 21.Май.2010, 00:59:55 | Сообщение # 36
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
И как результат?

я же его потом замазываю или закрашиваю...
как-то не придавал этому значения.
 
MaKcuMДата: Пятница, 21.Май.2010, 09:52:11 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (лемонад86)
а чё мовиль так и будет в жидком состоянии в дверях????

Она покрывает всю поверхность маслянистой пленкой, лишнее стечет, а нужное количество так и останется на металле.




 
saper_04Дата: Пятница, 21.Май.2010, 11:56:37 | Сообщение # 38
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
А я где видел ржу (сделал пока пороги и двери) , сдирал все нафиг болгаркой до блеска потом натирал это все дело цинкарем, пороги и наружний низ двери потом забрызгал антигравием BODY (скока я их перепробовал этот оказался лучший ), внутренний низ двери, там где резинка на клипсах (ее я отодрал и ставить не собираюсь, из за нее там стока гнили) тоже все содрал до блеска и втер цинкарь, потом все это дело замазал густым мовилем с мелкой цинковой крошкой(продается в банке) кисточкой, красить там не буду, мовиля хватит, блестит красиво, в планах снять обшивки и залить в дверь уничтожитель ржавчины, потом все это дело смыть и разбавив мовиль, через краскопульт все забрызгать, затем хочу пушечное сало в пороги залить и обработать арки. Ах да забыл, я еще днище снаружи обработал, сначала на подьемнике отмыл кёрхером все, потом содрал старую мастику где сдиралась и намазал толстым слоем за несколько подходов битумную для днища но мазал все дно полность, ржу не обнаружил, поэтому ниче не зачищал, надо бы пол в салоне посмотреть, мож там че найду.

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
лемонад86Дата: Суббота, 22.Май.2010, 15:00:21 | Сообщение # 39
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
люди а как вы потом красите????блин тут через батю погнал в сервис!!!короче мужик знакомый посмотрел и говорит всё по порядку!!!резинки с дверей снизу надо убрать!!!!убрали там блин весь низ без краски и вода собирается!!!!типа надо чистить всё и т.д короче на всех дверях!!!пороги там есть немного тоже чистить мазать и т.д,одно крылотам 4 пятнышка!!!!за всё это он запросил 6 косарей!как вы думаете это много???я тут ещё как дурак грунт с цинком купил!!!!а он мы таким не пользуемся!!!
 
Гоша07Дата: Суббота, 22.Май.2010, 18:57:29 | Сообщение # 40
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
4 двери + 2 порога = 6 тыс.?
гемору конечно много но лучше чем сам никто не сделает.

или это с покраской цена? объясни по нормальному.

 
лемонад86Дата: Суббота, 22.Май.2010, 21:29:32 | Сообщение # 41
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
дак конечно с покраской!!!

Добавлено (22.Май.2010, 21:29:32)
---------------------------------------------
ты говоришь лучше чем сам!!!!чё я сам то смогу сделать????как я покрашу то?

 
Fess-1984Дата: Суббота, 22.Май.2010, 21:32:38 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (лемонад86)
ты говоришь лучше чем сам!!!!чё я сам то смогу сделать????как я покрашу то?

краской из балончика а потом сверху лаком тоже из балончика ну и полирнеть если есть чем



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Гоша07Дата: Суббота, 22.Май.2010, 22:55:38 | Сообщение # 43
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
лемонад86, попробуй перечитать свой 39 пост и понять о чём идёт речь. тем более что тема о коррозии (о покраске есть своя тема). одно дело - просто чистить, мазать, а другое - с покраской. так вот для "с покраской" 6 тыс. я думаю даже дёшево.
 
лемонад86Дата: Суббота, 22.Май.2010, 23:47:18 | Сообщение # 44
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
у меня бывший хозяин додумался резинки в низ дверей натянуть!!!!сегодня всё снял блин всё сырое и очагов коррозии много!!!!
 
MaKcuMДата: Воскресенье, 23.Май.2010, 10:24:41 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (лемонад86)
у меня бывший хозяин додумался резинки в низ дверей натянуть!!!!сегодня всё снял блин всё сырое и очагов коррозии много!!!!

Если ты это о водоотбойниках которые идут за нижней кромкой двери, то прежний хозяин который это придумал, зовется "Красный Аксай"... Это заводская хрень, просто у неё клипсы со временем портятся и народ тупо их меняет. cool




 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика