[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Санёк971  
Анти ржавчина.
StaxДата: Воскресенье, 25.Май.2008, 16:15:19 | Сообщение # 16
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Devas00000)
Обидно что авторство идеи ты не упомянул...

Можно было-бы и статейку забабахать между прочим.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
StartДата: Воскресенье, 25.Май.2008, 17:20:29 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Quote (Stax)
Можно было-бы и статейку забабахать между прочим

Давай как обычно.... я думаю ты пишешь!!!! =) Раньше у нас получалось!!!!!!!! smile happy
 
StaxДата: Пятница, 06.Июн.2008, 09:58:52 | Сообщение # 18
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Devas00000)
Давай как обычно.... я думаю ты пишешь!!!! =) Раньше у нас получалось!!!!!!!!

А самому слабо?

Кстати, кто и как бореться с корозией кузова?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
sTubДата: Пятница, 06.Июн.2008, 11:31:01 | Сообщение # 19
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
ммм, на начальном этапе ржавения, я проста полирую поверхность и закрашиваю сколы если имеются, если дело пошло дальше, то шкурку в руки -) зашкуриваю до метала, шпатлюю, грунтую и (самый момент истины))) крашу как идиот балончиком sad


 
StaxДата: Суббота, 07.Июн.2008, 09:24:03 | Сообщение # 20
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (sTub)
ммм, на начальном этапе ржавения, я проста полирую поверхность и закрашиваю сколы если имеются, если дело пошло дальше, то шкурку в руки -) зашкуриваю до метала, шпатлюю, грунтую и (самый момент истины))) крашу как идиот балончиком

Процесс то весьма трудоёмкий. sad


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
РусТамДата: Понедельник, 18.Авг.2008, 07:16:57 | Сообщение # 21
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 135
Статус: Отсутствует
Доброго времени
хочу поделиться опытом антикора
был у меня в давние времена автомобиль
чудо советского автопрома
М2141
при небольшой доводке я считаю лучший советский автомобиль того времени
но была у него большая проблема с кузовом
гнил собака
так вот в салоне постоянно на полусобиралась влага
ко времени вскрытия машине было три года
и весь пол мокрый и ржавый вхлам
я сделал так
с советских времен осталась у меня банка ортофосфорной кислоты
и как мне обьяснили умные дядьки
она не разедает металл а только преобразует тонкий слой ржы на поверхности
образуя блестящую пленку темно-металлического цвета
надо счисщать всю рыхлую грязь и мазать кисточкой потом металл
те если ржа рыхлая, то во внутрь кислота не попадает и естественно только сверкху получается пленка
а внутри как была ржа так она и остается
взял я вобщем дрель
купил на неё насадку
насадка сделана из кусков стального троса
когда включаешь получается как железная щетка
прошелся по полу дрелью и по углам щеткой промыл водой
высохло на солнце, намазал этой кислотой
покурил подождал ещё минут 20-30 и водой смыл и высушил
и так 2 раза
потом загрунтовал пол и покрасил
через 5 лет перед продажей решил глянуть
нижний коврик весь в воде
его опять на гараж сушиться
но пол как был без ржы сначала так он и остался
лишь в двух местах на поверхности краски были ржавые пятна от коврика
которые я благополучно стёр растворителем
потом при продаже демонстративно показал покупателя свой пол в салоне
он на него и купился
и напоследок
у меня была концентрированная ортофосфорная кислота
и её надо разводить с водой(2 доли воды, 1 доля кислоты)
а сейчас все преобразователи ржи делаются на основе ортофосфорной кислоты
даже средство для чистки CILIT
делают на основе энтой кислоты
мы им товарищу машину готовили к продаже
прошлись сначала им потом через полчаса смыли и подкрасили штрихом
благо машинка была у него белая


первым делом
первым делом Эспера
ну а девушки?
ну а девушки на вечер

Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена 01.2008 г. ОренБург Южный Урал
 
SLOVAKAДата: Четверг, 14.Май.2009, 19:21:02 | Сообщение # 22
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
http://pic.ipicture.ru/uploads/090514/6H6nMCx5RR.jpg ссылка на вариант
 
RicДата: Воскресенье, 14.Июн.2009, 02:05:23 | Сообщение # 23
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Год назад решил я подкрасить двери т.к. в низу уже рыжа была

купил в магазине металическую счетку и начал рыжу счищать
чистил так что в некоторых местах появилиь дыры на сквозь
что мог я очистил от рыжи ,загрунтовал и из стеклоткани зделал заплатки и подшпаклевал
На одну дверь ушло :ацетон 1 бут(30р) ремкомпл ЛЮКВИ МОЛИ -стеклоткань 150р грунт и шпакл. 200-300р
и времени 2 вечера на стоянке
делал год назад почти ровно и одну дверь остальные тупо подмазываются отработкой чтоб дальше не гнили

по прошетствии года ржавчина выступила в 2 местах но очень мало если тряпкой протереть то и не видно будет года три такой КОЛХОЗИНГ проходит без проблем ,если надо сделать качествено то надо рыжу в двери пескоструйкой удалить до блеска остатков метала и будет держатся до очень долго
стеклотканевые заплатки держатся очень крепко ими можно даже лодки латать причем морские
на одну дверь одного рем компл хватает

как у себя в городе найду пескоструйку то сразу обработаю себе двери а так чтб дальше не гнили отработкой из шприца поливаю акуратно
а если не найду то куплю сам пистолет для нее т.к. компресор есть


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
per4ik84Дата: Пятница, 16.Окт.2009, 11:49:09 | Сообщение # 24
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
А я отработку с пушечным салом мешал, и всё днище и крылья замазал. Сначало всё это добро текло ручьём, но уже через месяц появилась корочка. Теперь ни пятнышка ржавчины. ...я вот думаю может её всю отработкой облить и ездить... Смотрится не эстетично, зато не сгниёт и через 10 лет. up
 
Санёк971Дата: Пятница, 16.Окт.2009, 16:33:41 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Я когда свою брал,она вся мовилем была покрыта,отмывать замудохались.В самых болезненных местах (внизу дверей, низ крышки багажника и т.д.) оставили. Еще нигде даже не зацвела!!!

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
ld656Дата: Пятница, 27.Ноя.2009, 14:30:36 | Сообщение # 26
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
у меня привычка после ВАЗа каждый год обрабатывать авто.Разбираю и промазываю мовилем с отработкой,ВАзу было 15 лет все железо родное,не гнилое.На espero год ничего нового не вылезло и старое не разошлось.Главное не лениться!

[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/C253AT52.png[/img][/url]
 
Max_EQДата: Суббота, 28.Ноя.2009, 11:40:33 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ага ....и главное - к противогазу привыкнуть при езде. Хотя - может кому и запах мовиля - розой кажется smile

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ThorДата: Воскресенье, 29.Ноя.2009, 15:42:34 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Вот мне совсем запах розой не кажется, во время стояния в пробке хочется ваще чечрез окно свеситься...

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ChessДата: Воскресенье, 29.Ноя.2009, 18:31:23 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Я боролся так.1 зашкурил,в некоторых местах до дыр.2прошелся Цинкарем,в пластиковых бутылях продоёться.3шпакленул всё шпаклёвкой со стекловолокном.4закрасил из балончика!пока держиться! biggrin


косметология
 
ChipmasterДата: Среда, 06.Янв.2010, 14:56:56 | Сообщение # 30
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Всем привет. Хочу немного подтянуть тему. Писал уже на этом форуме о проблеме с выбором авто. После недели поисков и 6 штук осмотренных в сервисе ВАЗ-2115, упал духом - ТАЗик, судя по всему, подобрать не удастся. Часть уже с гнильцой, у части серьёзные проблемы с двиглом, парочка хозяев просто отказались ехать в сервис. Всё ближе подхожу к тому чтобы взять у хорошего знакомого (друг, работаем вместе вахтами на севере) его Daewoo Espero 1997 год. Машину ещё не видел (он не в городе живёт, в районе), но по его словам машинка в полном порядке за исключением двух моментов:

1. Зашумел подшипник муфты кондиционера (он скинул с неё ремень, чтобы не раздолбать совсем)
2. Есть признаки коррозии на левом заднем крыле (то ли волдырики, тоди сколы - не знаю, смотреть надо).

Всё остальное, как он говорит - ОК. Все ДОПы и так далее.

Планирую завтра-послезавтра взять у сестры её "семёру" (ехать далеко - 150км) и сгонять к товарищу в "гости" - пощупать его Эсперку. В связи с этим хочу сразу спросить у знающих людей - есть какие либо приемлемые по цене и сложности процесса методы борьбы с начинающейся коррозией? Чтобы не дать распространяться этой заразе дальше и эффект был устойчивым и его надолго хватало, а не на полгода-год. Машину планирую эксплуатировать года 4-5. Хранение будет переменное - то во дворе, то в холодном гараже. В крайнем случае - сколько может стоить серьёзный ремонт жестянки по причине коррозии?

Куда особенно при осмотре надо совать нос при осмотре кузова на предмет ржавчины, гнилья?

Вот пока такие вопросы. По результатам ответов наверное появятся и другие. А уж если я её прикуплю, то вообще завалю форум вопросами, потому как это будет моя первая в жизни иномарка. biggrin

ЗЫ Про чудо-составчик почитал, впечатлило, но вопрос поднял всё равно, потому что я дотошный и мне нужно больше информации, чтобы владеть ситуацией и представлять себе проблемы, их последствия и пути решения. smile


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика