Промывка дроссельной заслонки
|
|
MIXer | Дата: Понедельник, 01.Июн.2009, 09:31:43 | Сообщение # 1 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
| Из-за резких рывков на низких оборотах решил промыть дроссельную заслонку. Купил баллон с аэрозолью для промывки карбюраторов и дроссельных заслонок. Снял воздухопровод с воздушным фильтром и хорошо побрызгал внутрь дроссельной заслонки при закрытой и открытой заслонки. Оттуда вылилось просто большая куча грязи. Через 5 минут повторил процедуру после чего завел двигатель и промыл еще при заведенном двигателе. Результат очень заметен. Машина стала плавно набирать обороты в начале движения. ХХ стал намного стабильнее.
|
|
| |
Phantom | Дата: Понедельник, 01.Июн.2009, 13:04:52 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| MIXer, самовнушение .... что стало лучше... обычно моют датчик холостого хода, ну там каналы воздушные... а заслонка это так ее достаточно тряпочкой протереть
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Сашок | Дата: Понедельник, 01.Июн.2009, 13:14:17 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| А сними полностью там еще больше "мазута" заодно промоеш вход картерных газов, через тонкую трубку.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
MIXer | Дата: Понедельник, 01.Июн.2009, 15:22:02 | Сообщение # 4 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
| Дерганье ушло. Раньше я нажимал педаль машина тупила до определенного момента, а потом повышала обороты. Сейчас же заметен результат при небольшом нажатии. Буду промывать все при замене форсунок на бошевские.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 01.Июн.2009, 19:52:34 | Сообщение # 5 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Тоже так промывал недавно перед заменой масла. Сначала выкрутил (посмотореть) датчик температуры - он был достаточно загажен. Вкрутил его снова. Пшикал отечественным очистителем целый час (с перерывами). Результата никакого - провёл по тыльной стороне заслонки пальцем, а там грязь была. Да и датчик не очистился ни на миллиграмм (только щёточкой и промыл). Грешу на "наш" очиститель - в его составе только "...органические расворители и пропелент", а в импортном (валялся с прошлого раза) еще куча наименований. Продешевил видимо...
|
|
| |
Al-nis | Дата: Понедельник, 01.Июн.2009, 22:58:50 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| То же не давно мыл, но я ещё РХХ промыл, теперь появилась резвость в езде и при заводке обороты подлетают до 2000
|
|
| |
Taran290 | Дата: Понедельник, 01.Июн.2009, 23:16:26 | Сообщение # 7 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Встанет игла на место - прыгать не будет. Пару дней назад мыл ВэДэшкой, брызнул на направляющие. Вытянул иглу за голову врукопашную и вдул туда струю. На пуске потом попрыгали холостые и попустились.
Taran290
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 02.Июн.2009, 10:57:30 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Видел у себя, когда снимал и мыл корпус следующее: тросик газа стоял достаточно свободно, но пружина, которая возвращаяет заслонку обратно, так и не смогла положить ограничитель вращения на регулировочный винт положения заслонки. Недоход был примерно 1-2мм. Да, рукой заслонка нормально проворачивалась до упора(выбирая слабину тросика газа). Я снимал дроссель и мыл основательно, видать и промыл ось вращения. Короче, после этого заслонка стала четко закрываться до конца. Не скажу про колбасню на холостых, но, по очучениям движек работал устойчивее - в плане того, что иногда обороты могли просесть на 100-150 и тут же подняться. Бывало редко, но...бывало, короче.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 02.Июн.2009, 10:58:34 |
|
| |
xananoff2012 | Дата: Вторник, 24.Авг.2010, 00:18:17 | Сообщение # 9 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
| на многих очистителях написано что нельзя чтобы он поподал на датчик кислорода.на первой машинешке я его снимал когда прочищял систему,но там было попроще.а как быть сдесь?где он там стоит? и боится ли этой житкости?
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Вторник, 24.Авг.2010, 07:57:53 | Сообщение # 10 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| у нас этого датчика (лямбды) нету.
|
|
| |
xananoff2012 | Дата: Среда, 25.Авг.2010, 21:34:45 | Сообщение # 11 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
| тоесть он не боится такой очистки жидкостью? Добавлено (25.Авг.2010, 21:34:45) --------------------------------------------- и как лучше, всетаки промыть аэрозолью или снять и почистить в разобранном виде?
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Среда, 25.Авг.2010, 21:43:04 | Сообщение # 12 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| приподними заслонку и посвети туда фонариком - ежели грязи сантиметр, то разбирать, снимать и мыть, ну а если меньше, то попшикай для самоуспокоения и езди дальше.
|
|
| |
xananoff2012 | Дата: Среда, 25.Авг.2010, 22:34:34 | Сообщение # 13 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
| гемор там не большой имеется:стоит газовое об.а насчет грязи:заслонка какбы полностью закрыта,тросик ослаблен,болтик рег.ХХ ослаблен,а обороты меньше 1000 не получаются.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 17.Ноя.2010, 10:07:13 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Для помощи нашего клубня blow83 и другим участникам, нашел в нете фотоотчетик с описанием процесса снятия и промывки дроссельного узла в сборе, не сочтите за плагиат, как некоторые участники меня обвиняли-к этому я отнесся с гордостью ибо люди не хотят порыться в нете и найти полезную информацию для клуба, для экономии времени и-когда еще я займусь этим делом. Немного добавлю от себя: Заранее купить новую прокладку корпуса дроссельного узла, во избежания подсоса воздуха из-за ее деформации. 1. Отсоединяем воздуховод. 2. Отсоединяем фишки от РХХ и ДПДЗ. 3. Отсоединяем трос газа. 4. Отсоединяем трубочки, перед этим запомним их расположение. 5. Отсоединяем шланги подогрева корпуса-вытечет немного ОЖ. 6. Откручиваем 4 гайки и снимаем корпус. 7. Снимаем датчик и регулятор. 8. Балончиком чистим каналы и весь корпус, хорошо бы потом продуть сжатым воздухом, чтобы выдуть остатки грязи. 9. Меняем прокладку и ставим в обратной последовательности.
89нуль3586344семь
Сообщение отредактировал Capten-den - Среда, 17.Ноя.2010, 10:09:36 |
|
| |
region61 | Дата: Воскресенье, 12.Дек.2010, 17:51:20 | Сообщение # 15 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Блин. почистил дроссельную заслонку через воздуховод, аэрозолью для промывки карбюраторов. как писал MIXer - теперь не заводиться...пару раз схватило и все..че за хрень
|
|
| |