[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Промывка дроссельной заслонки
MIXerДата: Понедельник, 01.Июн.2009, 09:31:43 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Из-за резких рывков на низких оборотах решил промыть дроссельную заслонку. Купил баллон с аэрозолью для промывки карбюраторов и дроссельных заслонок. Снял воздухопровод с воздушным фильтром и хорошо побрызгал внутрь дроссельной заслонки при закрытой и открытой заслонки. Оттуда вылилось просто большая куча грязи. Через 5 минут повторил процедуру после чего завел двигатель и промыл еще при заведенном двигателе.
Результат очень заметен. Машина стала плавно набирать обороты в начале движения. ХХ стал намного стабильнее.


 
PhantomДата: Понедельник, 01.Июн.2009, 13:04:52 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
MIXer, самовнушение .... что стало лучше... обычно моют датчик холостого хода, ну там каналы воздушные... а заслонка это так ее достаточно тряпочкой протереть wink


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
СашокДата: Понедельник, 01.Июн.2009, 13:14:17 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
А сними полностью там еще больше "мазута" заодно промоеш вход картерных газов, через тонкую трубку.

Espero 2.0i 1996г.в
 
MIXerДата: Понедельник, 01.Июн.2009, 15:22:02 | Сообщение # 4
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Дерганье ушло. Раньше я нажимал педаль машина тупила до определенного момента, а потом повышала обороты. Сейчас же заметен результат при небольшом нажатии.

Буду промывать все при замене форсунок на бошевские.


 
Гоша07Дата: Понедельник, 01.Июн.2009, 19:52:34 | Сообщение # 5
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Тоже так промывал недавно перед заменой масла. Сначала выкрутил (посмотореть) датчик температуры - он был достаточно загажен. Вкрутил его снова. Пшикал отечественным очистителем целый час (с перерывами).
Результата никакого - провёл по тыльной стороне заслонки пальцем, а там грязь была. Да и датчик не очистился ни на миллиграмм (только щёточкой и промыл). Грешу на "наш" очиститель - в его составе только "...органические расворители и пропелент", а в импортном (валялся с прошлого раза) еще куча наименований. Продешевил видимо...
 
Al-nisДата: Понедельник, 01.Июн.2009, 22:58:50 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
То же не давно мыл, но я ещё РХХ промыл, теперь появилась резвость в езде и при заводке обороты подлетают до 2000 cool
 
Taran290Дата: Понедельник, 01.Июн.2009, 23:16:26 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Встанет игла на место - прыгать не будет. Пару дней назад мыл ВэДэшкой, брызнул на направляющие. Вытянул иглу за голову врукопашную и вдул туда струю. На пуске потом попрыгали холостые и попустились.

Taran290
 
Max_EQДата: Вторник, 02.Июн.2009, 10:57:30 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Видел у себя, когда снимал и мыл корпус следующее: тросик газа стоял достаточно свободно, но пружина, которая возвращаяет заслонку обратно, так и не смогла положить ограничитель вращения на регулировочный винт положения заслонки. Недоход был примерно 1-2мм. Да, рукой заслонка нормально проворачивалась до упора(выбирая слабину тросика газа). Я снимал дроссель и мыл основательно, видать и промыл ось вращения. Короче, после этого заслонка стала четко закрываться до конца. Не скажу про колбасню на холостых, но, по очучениям движек работал устойчивее - в плане того, что иногда обороты могли просесть на 100-150 и тут же подняться. Бывало редко, но...бывало, короче.

Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 02.Июн.2009, 10:58:34
 
xananoff2012Дата: Вторник, 24.Авг.2010, 00:18:17 | Сообщение # 9
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
на многих очистителях написано что нельзя чтобы он поподал на датчик кислорода.на первой машинешке я его снимал когда прочищял систему,но там было попроще.а как быть сдесь?где он там стоит? и боится ли этой житкости?

 
Гоша07Дата: Вторник, 24.Авг.2010, 07:57:53 | Сообщение # 10
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
у нас этого датчика (лямбды) нету.
 
xananoff2012Дата: Среда, 25.Авг.2010, 21:34:45 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
тоесть он не боится такой очистки жидкостью?

Добавлено (25.Авг.2010, 21:34:45)
---------------------------------------------
и как лучше, всетаки промыть аэрозолью или снять и почистить в разобранном виде?


 
Гоша07Дата: Среда, 25.Авг.2010, 21:43:04 | Сообщение # 12
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
приподними заслонку и посвети туда фонариком - ежели грязи сантиметр, то разбирать, снимать и мыть, ну а если меньше, то попшикай для самоуспокоения и езди дальше. biggrin
 
xananoff2012Дата: Среда, 25.Авг.2010, 22:34:34 | Сообщение # 13
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
гемор там не большой имеется:стоит газовое об.а насчет грязи:заслонка какбы полностью закрыта,тросик ослаблен,болтик рег.ХХ ослаблен,а обороты меньше 1000 не получаются.

 
Capten-denДата: Среда, 17.Ноя.2010, 10:07:13 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Для помощи нашего клубня blow83 и другим участникам, нашел в нете фотоотчетик с описанием процесса снятия и промывки дроссельного узла в сборе, не сочтите за плагиат, как некоторые участники меня обвиняли-к этому я отнесся с гордостью ибо люди не хотят порыться в нете и найти полезную информацию для клуба, для экономии времени и-когда еще я займусь этим делом. Немного добавлю от себя:

Заранее купить новую прокладку корпуса дроссельного узла, во избежания подсоса воздуха из-за ее деформации.
1. Отсоединяем воздуховод.
2. Отсоединяем фишки от РХХ и ДПДЗ.
3. Отсоединяем трос газа.
4. Отсоединяем трубочки, перед этим запомним их расположение.
5. Отсоединяем шланги подогрева корпуса-вытечет немного ОЖ.
6. Откручиваем 4 гайки и снимаем корпус.
7. Снимаем датчик и регулятор.
8. Балончиком чистим каналы и весь корпус, хорошо бы потом продуть сжатым воздухом, чтобы выдуть остатки грязи.
9. Меняем прокладку и ставим в обратной последовательности.
Прикрепления: 3815044.jpg (12.3 Kb) · 0159769.jpg (9.6 Kb) · 6723143.jpg (10.8 Kb) · 8722622.jpg (9.3 Kb) · 9577391.jpg (9.7 Kb)


89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Среда, 17.Ноя.2010, 10:09:36
 
region61Дата: Воскресенье, 12.Дек.2010, 17:51:20 | Сообщение # 15
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Блин. почистил дроссельную заслонку через воздуховод, аэрозолью для промывки карбюраторов. как писал MIXer - теперь не заводиться...пару раз схватило и все..че за хрень
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика