Промывка дроссельной заслонки
|
|
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 12.Дек.2010, 17:53:44 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Дай постоять....или тапку в пол - и крутить стартером, чтобы выгнать остатки и просушить свечи.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 12.Дек.2010, 19:56:02 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| region61, свечи залил скорей всего , может они и не очень хорошие , я на своей сколько раз делал , не зразу заводится ,надо покрутить. есть еще одно место куда из баллона можно побрызгать - отвинчиваешь датчик темп. воздуха с коллектора и туда льешь , не надо воздухан снимать .
C20LE 1996г.
|
|
| |
region61 | Дата: Воскресенье, 12.Дек.2010, 21:09:47 | Сообщение # 18 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| в общем еле-еле завел машину(чуть акб не посадил) сразу же, как говорилось, прогнал по трассе,но мля и после из выхлопной очень густой дым валит..секунд десять на месте постоял и уже все в тумане. плюс ко всему появилось дерганье под нагрузкой(в крутую горку) дергается очень хорошо!Думали форсы забились, ан нет-и на газу та же песня...короч не знаю и чего делать, но уж точно ни кому не советую эту сомнительную процедуру!
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 12.Дек.2010, 22:28:07 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| region61, мой еще раз не все промыл , форсы не забьются ,они просто идут по другой магистрали , ты же не в рампу брызгал . свечи скорей всего гавн... я сколько раз так мыл никогда проблем не было , еще лучше брызгать аналогом ВД40 от Ликви Молли , стоит дешевле но лучше.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 12.Дек.2010, 22:31:39 |
|
| |
berret | Дата: Суббота, 14.Май.2011, 00:36:17 | Сообщение # 20 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| такая проблема, снимал головку, а когда стал собирать не помню какие шлаги куда одевать на дросельный узел. Помогите пожайлуста обьясните какие шланги куда идут и одеваються http://www.elcats.ru/daewoo....def843a
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Суббота, 14.Май.2011, 10:10:52 | Сообщение # 21 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| http://espero-club.ru/forum/21-3581-1#58605 (14-ое сообщение)
|
|
| |
lidia_kazak | Дата: Вторник, 17.Май.2011, 11:21:25 | Сообщение # 22 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| привет всем.Проблема, может кто даст добрый совет. Холодная машина заводиться, едет прекрасно. Нагреется и все дохнет. Газуешь обороты не набирает, стреляет в воздушный фильтр. Глохнет. В чем причина? У меня Эсперо 1,8 1996 г.в. Поменяла свечи, высоковольтные провода, а все по прежнему.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 17.Май.2011, 11:30:42 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| lidia_kazak, Скорее всего бензонасос перегревается проверь давление.
89нуль3586344семь
|
|
| |
andrey56 | Дата: Вторник, 17.Май.2011, 13:18:47 | Сообщение # 24 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (Capten-den) привет всем.Проблема, может кто даст добрый совет. Холодная машина заводиться, едет прекрасно. Нагреется и все дохнет. Газуешь обороты не набирает, стреляет в воздушный фильтр. Глохнет. В чем причина? У меня Эсперо 1,8 1996 г.в. Поменяла свечи, высоковольтные провода, а все по прежнему. Меняй насос однозначно, у меня так-же было.
Андрей
|
|
| |
lidia_kazak | Дата: Вторник, 17.Май.2011, 13:38:46 | Сообщение # 25 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| В сервисе говорят, что проблемы с электрикой, т.к загорается "ошибка двигателя"
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 17.Май.2011, 14:06:27 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| lidia_kazak, Тогда сделай самодиагностику и узнаешь код ошибки. Как это сделать есть на главной.
89нуль3586344семь
|
|
| |
xac | Дата: Вторник, 17.Май.2011, 17:07:59 | Сообщение # 27 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Отсутствует
| А это что может быть?? В общем на холостых двигатель немного потраивает...и например когда едешь на 4-й скорости 60 км/ч то немного подёргивается....если на малегькой скорость отпустить педаль газа, то машина раза 2-3 качнется...то же самое и при нажатии педали газа.
|
|
| |
lidia_kazak | Дата: Среда, 18.Май.2011, 15:07:58 | Сообщение # 28 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| вот у меня с этого все и начаналось, так как не работает стрелка в датчике уровня топлива, я думала, что заканчивается бензин. Потом эти подёргивания начали появляться все чаще и чаще. Как-то загоняла на сервис (ремонтировали сцепление), механик сказал, что у вас проблемы с инжектором (на холодную глохнет, подёргивается переключении передач, особенно при переходе на 2-ю и 3-ю). Добавлено (18.Май.2011, 15:07:58) --------------------------------------------- Сегодня провела самодиагностику. Вообщем, кроме кода 12 ничего больше не выдавалось. Только под копотом был слышен какой-то шум (напоминающий работу вентилятора). Может, я что-то нитак сделала, подскажите!?
Сообщение отредактировал lidia_kazak - Вторник, 17.Май.2011, 17:18:56 |
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 18.Май.2011, 16:39:24 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| lidia_kazak, Значит с датчиками все в порядке, а вентилятор так и должен. Остается рыть бензонасос и высоковольтную часть.
89нуль3586344семь
|
|
| |
lidia_kazak | Дата: Среда, 25.Май.2011, 11:04:37 | Сообщение # 30 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Всем привет! Вроде бы разобрались с неисправностью машины! Проблема была в коммутаторе зажигания в трамблере. Он перегревался, машина начинала дергаться, глохла и загорался чек 42. Самодиагностика сначала ничего не показывала, т.к. снимали клему аккумулятора, а когда машина опять перестала ехать, мне удалось прочитать код ошибки. С бензонасосом все в порядке.
|
|
| |