Промывка дроссельной заслонки
|
|
NeIRoZZ | Дата: Суббота, 20.Сен.2014, 13:54:19 | Сообщение # 46 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| спс генератор снял, проблема теперь в поисках на нём щёток(((( это корпус снимать надо???
|
|
| |
Нико | Дата: Понедельник, 22.Сен.2014, 23:27:55 | Сообщение # 47 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| всем привет мая проблема машинка глохнет на светофорах и дергаетсь намалых оборотах от 1500 до2000 памогите што ей надо
26--66
|
|
| |
wap87 | Дата: Суббота, 21.Мар.2015, 18:15:11 | Сообщение # 48 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Дайте пару ответов и советов: И так, решил я почистить дроссельную заслонку и РХХ. Прочитал мануал от нэксии, вот ссылка: http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/clean-drossel.html Теперь хочу заняться чисткой, но есть пару вопросов: 1. Какой фирмы и какого объема брать очиститель ? 2. Если открыть заслонку и брызгать очистителем за заслонкой, туда внутырь грязь не потечет ? Я там внутри ничего не по заливаю? 3. Патрубки которые подключены к дросселю, такие как ЕГР и т.д, их надо отсоединить ? Так как если я буду брызгать в дроссель то туда будет стекать грязь. 4. Нужно ли применять после читки очистителем еще и ВД-40, если да, то для чего ?
|
|
| |
Yriy | Дата: Суббота, 21.Мар.2015, 18:32:24 | Сообщение # 49 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| wap87, Очиститель карбюратора. Если снимешь, то не потечет. А зачем ВЭДэшка?
|
|
| |
wap87 | Дата: Суббота, 21.Мар.2015, 18:38:22 | Сообщение # 50 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Цитата Yriy ( ) Если снимешь, то не потечет. А зачем ВЭДэшка? Просто в том описании по ссылке не писали что надо снимать патрубки. И про вэдэшку там написано, вот и спрашиваю.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 21.Мар.2015, 18:54:07 | Сообщение # 51 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| wap87 Не поленись и сними дроссельный узел...это не сложно...зато почистиш как надо и всё проконтролируеш.Отсоедини трос дроселя,все трубки...только для начала сфотай какая куда идёт.Два самых толстых шлснга в низу дросселя это подвод к дроселю антифриза...их лучше снимать когда машинка постояла и давление в системе охлаждения спало,потечет немножко антифриза и держи эти шланги как можно выше.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
wap87 | Дата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 00:09:39 | Сообщение # 52 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) Отсоедини трос дроселя,все трубки...только для начала сфотай какая куда идёт.Два самых толстых шлснга в низу дросселя это подвод к дроселю антифриза...их лучше снимать когда машинка постояла и давление в системе охлаждения спало,потечет немножко антифриза и держи эти шланги как можно выше. Пару вопросов: 1. Трос дросселя, это если правильно понял трос газа ? Его легко снимать? ничего не выскочит ? 2. Как правильно снять датчик положения дроссельной заслонки ? 3. Когда я отсоединю шланги системы охлаждения, вытечет немного антифриза, там не образуется воздушная пробка когда подключу обратно ?
|
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 07:51:01 | Сообщение # 53 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| wap87, Тросик газа снимается легко. Так же и датчик.Снял разьем и открутил его. Пробки никакой не будет. Можешь мыть на шлангах, если боишься. Немножко неудобно.. Но заслонку придется ткрутить, иначе грязь пойдет в коллектор. И маленькие шланги не перепутай.
|
|
| |
wap87 | Дата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 11:11:17 | Сообщение # 54 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Цитата Yriy ( ) Но заслонку придется ткрутить, иначе грязь пойдет в коллектор. Не понял ?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 11:57:03 | Сообщение # 55 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| wap87, Понял...не понял,снимай да чисти...зато в каждый уголок залезеш и все каналы прочистиш,будет дросель блестеть с снаружи и внутри
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
wap87 | Дата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 12:02:25 | Сообщение # 56 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) зато в каждый уголок залезеш и все каналы прочистиш,будет дросель блестеть с снаружи и внутри Два вопроса: 1. Если я все таки сниму узел, и в коллекторе тоже будет нагар (как пример на фото), то там трогать ничего не нужно, верно ? 2. Если узел снимать не буду, то когда буду брызгать очистителем при открытой заслонке, я не по заливаю очиститель в коллектор ?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 12:19:21 | Сообщение # 57 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| wap87, Когда снимеш дросель ты будеш не приятно удивлён количеством грязи в выпускном коллекторе...так что балоном больше,балоном меньше не принципиально.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
wap87 | Дата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 12:55:24 | Сообщение # 58 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| так в коллектор тоже брызгать ?, оно ж все внутрь потечет, или как ?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 13:22:36 | Сообщение # 59 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| wap87, жидкость для чистки карбов очень летучая,пол часа подержиш заслонку открытой и она скорей всего улетучится...ну а грязь ни куда не денется,добавится к уже имеющейся
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 13:41:49 | Сообщение # 60 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Небольшое уточнение по фразе "... будеш не приятно удивлён количеством грязи в выпускном коллекторе ..." - это впускной коллектор.
Вспоминая свои разборки с Эсперо сейчас чуть не плачу как там всё было просто по сравнению с нонешним Мерседесом ...
Ничего там страшного нет - всё логично и доступно. Сам коллектор внутри тоже можешь кисточкой с этой гадостью пройти для самоуспокоения. Ничего с этой грязью не будет и ничего она тебе не позабивает. Выкрути заодно температурный датчик с другой стороны коллектора и аккуратно его почисти.
Этим движкам цены нету за их надёжность и простоту.
|
|
| |