[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Промывка дроссельной заслонки
NeIRoZZДата: Суббота, 20.Сен.2014, 13:54:19 | Сообщение # 46
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
спс генератор снял, проблема теперь в поисках на нём щёток(((( это корпус снимать надо???
 
НикоДата: Понедельник, 22.Сен.2014, 23:27:55 | Сообщение # 47
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
всем привет мая проблема машинка глохнет на светофорах и дергаетсь намалых оборотах от 1500 до2000 памогите што ей надо

26--66
 
wap87Дата: Суббота, 21.Мар.2015, 18:15:11 | Сообщение # 48
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Дайте пару ответов и советов:
И так, решил я почистить дроссельную заслонку и РХХ.
Прочитал мануал от нэксии, вот ссылка: http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/clean-drossel.html
Теперь хочу заняться чисткой, но есть пару вопросов:
1. Какой фирмы и какого объема брать очиститель ?
2. Если открыть заслонку и брызгать очистителем за заслонкой, туда внутырь грязь не потечет ? Я там внутри ничего не по заливаю?
3. Патрубки которые подключены к дросселю, такие как ЕГР и т.д, их надо отсоединить ? Так как если я буду брызгать в дроссель то туда будет стекать грязь.
4. Нужно ли применять после читки очистителем еще и ВД-40, если да, то для чего ?
 
YriyДата: Суббота, 21.Мар.2015, 18:32:24 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
wap87, Очиститель карбюратора.
Если снимешь, то не потечет.
А зачем ВЭДэшка?


 
wap87Дата: Суббота, 21.Мар.2015, 18:38:22 | Сообщение # 50
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
Если снимешь, то не потечет.
А зачем ВЭДэшка?

Просто в том описании по ссылке не писали что надо снимать патрубки.
И про вэдэшку там написано, вот и спрашиваю.
 
kostroma21Дата: Суббота, 21.Мар.2015, 18:54:07 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
wap87 Не поленись и сними дроссельный узел...это не сложно...зато почистиш как надо и всё проконтролируеш.Отсоедини трос дроселя,все трубки...только для начала сфотай какая куда идёт.Два самых толстых шлснга в низу дросселя это подвод к дроселю антифриза...их лучше снимать когда машинка постояла и давление в системе охлаждения спало,потечет немножко антифриза и держи эти шланги как можно выше.

kostroma:столица городов русских!!!

 
wap87Дата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 00:09:39 | Сообщение # 52
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Отсоедини трос дроселя,все трубки...только для начала сфотай какая куда идёт.Два самых толстых шлснга в низу дросселя это подвод к дроселю антифриза...их лучше снимать когда машинка постояла и давление в системе охлаждения спало,потечет немножко антифриза и держи эти шланги как можно выше.

Пару вопросов:
1. Трос дросселя, это если правильно понял трос газа ? Его легко снимать? ничего не выскочит ?
2. Как правильно снять датчик положения дроссельной заслонки ?
3. Когда я отсоединю шланги системы охлаждения, вытечет немного антифриза, там не образуется воздушная пробка когда подключу обратно ?
 
YriyДата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 07:51:01 | Сообщение # 53
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
wap87, Тросик газа снимается легко.
Так же и датчик.Снял разьем и открутил его.
Пробки никакой не будет. Можешь мыть на шлангах, если боишься. Немножко неудобно.. Но заслонку придется ткрутить, иначе грязь пойдет в коллектор. И маленькие шланги не перепутай.


 
wap87Дата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 11:11:17 | Сообщение # 54
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
Но заслонку придется ткрутить, иначе грязь пойдет в коллектор.

Не понял ?
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 11:57:03 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
wap87, Понял...не понял,снимай да чисти...зато в каждый уголок залезеш и все каналы прочистиш,будет дросель блестеть с снаружи и внутри biggrin

kostroma:столица городов русских!!!

 
wap87Дата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 12:02:25 | Сообщение # 56
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
зато в каждый уголок залезеш и все каналы прочистиш,будет дросель блестеть с снаружи и внутри

Два вопроса:
1. Если я все таки сниму узел, и в коллекторе тоже будет нагар (как пример на фото), то там трогать ничего не нужно, верно ?
2. Если узел снимать не буду, то когда буду брызгать очистителем при открытой заслонке, я не по заливаю очиститель в коллектор ?
Прикрепления: 7619467.jpg (15.1 Kb)
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 12:19:21 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
wap87, Когда снимеш дросель ты будеш не приятно удивлён количеством грязи в выпускном коллекторе...так что балоном больше,балоном меньше не принципиально. smile

kostroma:столица городов русских!!!

 
wap87Дата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 12:55:24 | Сообщение # 58
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
так в коллектор тоже брызгать ?, оно ж все внутрь потечет, или как ?
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 13:22:36 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
wap87, жидкость для чистки карбов очень летучая,пол часа подержиш заслонку открытой и она скорей всего улетучится...ну а грязь ни куда не денется,добавится к уже имеющейся smile

kostroma:столица городов русских!!!

 
Гоша07Дата: Воскресенье, 22.Мар.2015, 13:41:49 | Сообщение # 60
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Небольшое уточнение по фразе "... будеш не приятно удивлён количеством грязи в выпускном коллекторе ..." - это впускной коллектор.

Вспоминая свои разборки с Эсперо сейчас чуть не плачу как там всё было просто по сравнению с нонешним Мерседесом ...

Ничего там страшного нет - всё логично и доступно. Сам коллектор внутри тоже можешь кисточкой с этой гадостью пройти для самоуспокоения. Ничего с этой грязью не будет и ничего она тебе не позабивает. Выкрути заодно температурный датчик с другой стороны коллектора и аккуратно его почисти.

Этим движкам цены нету за их надёжность и простоту.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика