[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Расход топлива
ptwДата: Суббота, 15.Дек.2012, 23:36:43 | Сообщение # 841
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
Я в качестве эксперимента подключил ДТОЖ от Ваза, вместо нашего ДТВ.

Quote (Star)
Замеры по Ком кто нибудь делал? или знает?

Замерял,родной ДТВ меняет сопротивление по температуре так же как датчик ОЖ.
Ставил этот датчик в тепло,расход не менялся.
ДАД и ДТВ работают в паре,заменяют ДМРВ.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 15.Дек.2012, 23:38:42
 
StarДата: Воскресенье, 16.Дек.2012, 00:07:32 | Сообщение # 842
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
ptw, Думаю замерю я родной датчик на рабочей температуре . Да приготовлю резистор подходящий под 90- 100С
чтоб не жрала бензин в случае чего.


не мешай машине работать
 
ptwДата: Воскресенье, 16.Дек.2012, 01:17:46 | Сообщение # 843
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
на своей фишку скидывал а чек не горит,вероятно датчик не задействован,возможно тюнинг прошивки,фик знает.

C20LE 1996г.
 
klimesperДата: Воскресенье, 16.Дек.2012, 10:43:26 | Сообщение # 844
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
На наших ЭБУ (IEFI-6, ITMS6-F) на расход влияет ДАД и ДТОЖ. ДТВ влияет очень незначительно. При пуске холодного двигателя берутся данные с ДТОЖ, ДТВ является корректирующим. Это ни я придумал- алгоритм работы такой этих ЭБУ. На расход влияет помимо электроники система питания - РДТ и форсунки. Только вчера возился с Опелем (жалобы на повышенный расход и действительно смесь богатая и при заводке на холодную некоторое время троила, пока не прогазуешь). Давление в норме 2.4-2.6. Электрика в полном порядке все параметры в норме. РДТ работает исправно. Снимаю форсы и на стенд. Даю 4 атм.-держут и факел распыла отличный. Даю 2.4 - две форсунки начинают лить (сопливить) и факел не очень. Скорее всего либо износ, либо ржавчина (опель 5 лет без движения стоял). Теперь ясно почему на холодную троит- форсунки пропускают и лишнее топливо попадает во впуск и при запуске ещё топливо добавляется и пока не прогазуешь- идет протрой. Замена форсунок снизила расход и заводится нормально.
 
EnkelyДата: Воскресенье, 16.Дек.2012, 23:09:04 | Сообщение # 845
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Сопротивление ДТВ могу завтра написать,у меня книга есть там все расписано подробно как датчики проверять! Скажите а стрелка температуры двигла поднимается максимум на полтора деления это нормально? Меня терзают смутные сомненья что на первом же делении должен врубаться карлосон,и печуха жарит при этом! Подозреваю неисправность ДТОЖ!
 
jWizardДата: Воскресенье, 16.Дек.2012, 23:23:45 | Сообщение # 846
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
Enkely, у меня в проводе было дело - почти перетерся о гофру и температуру низкую показывал.

Honda Stream 1.7 2001гв
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 16.Дек.2012, 23:29:06 | Сообщение # 847
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Enkely)
Подозреваю неисправность ДТОЖ!
Скорей всего неисправен датчик который на приборку работает...с одним проводком.


kostroma:столица городов русских!!!

 
unf1984Дата: Понедельник, 17.Дек.2012, 09:32:53 | Сообщение # 848
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
У меня зимой температура выше 80 не поднимается. По БК. При этом прогревается довольно быстро.
Датчик на приборке ниже середины показывает. Печка греет прекрасно.

Есть и у меня книга, в которой сопротивление ДТВ в таблицу сведено.
С таблицей нашего ДТОЖа, и с таблицами вазовский ДТОЖей (сравнивал) совпадает 100%.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
EnkelyДата: Вторник, 18.Дек.2012, 23:48:02 | Сообщение # 849
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Сегодня заглянул под капот Ксюхи и появились соображения,на них патрубок пластиковый стоит перед фильтром и воздух берет из подкапотного пространства,то есть подогретый! А у меня патрубок идет под крыло(я его снял на зиму)! Делайте выводы господа!
 
unf1984Дата: Среда, 19.Дек.2012, 09:26:54 | Сообщение # 850
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Чем плох холодный воздух?

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
ValeronДата: Среда, 19.Дек.2012, 12:24:02 | Сообщение # 851
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
Quote (kostroma21)
Скорей всего неисправен датчик который на приборку работает...с одним проводком.

вот что это за датчик ? какой у него артикул ? у меня точно дело в нем, ДТОЖ менял, после того как стрелка продолжила лежать - мастер потеребил этот мелкий соседний датчик, стрелка запахала. но теперь работает странно - температура движка якобы в самом низу шкалы.


http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
 
kostroma21Дата: Среда, 19.Дек.2012, 12:36:39 | Сообщение # 852
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Valeron)
мастер потеребил этот мелкий соседний датчик, стрелка запахала. но теперь работает странно - температура движка якобы в самом низу шкалы.
Можа контакт плохой?
Quote (Valeron)
вот что это за датчик ? какой у него артикул ? у меня точно дело в нем,
Номер не знаю...стоит рублей 150-200.Подходит от нексии.


kostroma:столица городов русских!!!

 
muhinДата: Среда, 19.Дек.2012, 16:55:00 | Сообщение # 853
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
92061480 вот он


раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
 
EnkelyДата: Воскресенье, 23.Дек.2012, 02:35:15 | Сообщение # 854
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Ну по идее холодный воздух плох более богатой смесью и повышением расхода,в холодном воздухе бенз испаряется плохо и приходится добавлять топлива или перекрывать воздух как в карбюраторе "подсос" у нас этим занят ЭБУ и именно для этого ему нужны датчики,я так понимаю!
Датчики ОЖ заменил на днях,тот что с двумя проводами(на эбу) обошелся в 250р(китай) тот что на приборку с одним проводом встал в 400р(оригинал)! Бралось все в магазине!


Сообщение отредактировал Enkely - Воскресенье, 23.Дек.2012, 14:04:30
 
Kith_debeethamДата: Вторник, 01.Янв.2013, 21:12:45 | Сообщение # 855
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Цитата (klimesper)
Снимаю форсы и на стенд. Даю 4 атм.-держут и факел распыла отличный. Даю 2.4 - две форсунки начинают лить (сопливить) и факел не очень.

почему при больших атмосферах держит а при меньших нет?разве должно быть не наоборот?
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика